Найдено документов - 35 | Статьи из номера журнала (сборника): Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога [Электронный ресурс] : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции 30-31 марта 2017 года. Вып. 15 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Твер. гос. ун-т", Ин-т пед. образования ; [редкол.: И. Д. Лельчицкий, Т. А. Лозгачева]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Библиогр. в конце статей. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Креславская Татьяна Алексеевна.
Влияние органов студенческого самоуправления на воспитательный процесс и молодежную политику в вузе / Креславская Татьяна Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.).
Влияние органов студенческого самоуправления на воспитательный процесс и молодежную политику в вузе / Креславская Татьяна Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.).
Ключевые слова: Высшее образование, Воспитательная работа в вузе, Молодежная политика, Студенческое самоуправление, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12955t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются понятия: воспитательная работа в вузе. возможность реализации молодежной политики по отношению к студентам, опираясь на общегосударственную систему работы со студентами, создание условий для успешного функционирования органов студенческого самоуправления.
2. Статья
Кузьмина Ольга Михайловна.
Из истории восстановления культурно-образовательных учреждений Калининской области в 1943-1947 годах: по материалам архивов / Кузьмина Ольга Михайловна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (21 назв.).
Из истории восстановления культурно-образовательных учреждений Калининской области в 1943-1947 годах: по материалам архивов / Кузьмина Ольга Михайловна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (21 назв.).
Ключевые слова: Калининская область, 1943-1947 гг., Архивы, Культурно-просветительная работа, Театр, Филармонии, Библиотеки, Клубы
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12956t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме восстановления культурно-образовательных учреждений Калининской области во время Великой Отечественной войны. Представлены архивные документы о работе учреждений и деятелей просвещения и искусства.
3. Статья
Корнакова Марина Георгиевна.
Индивидуальный образовательный маршрут как технология развития музыкальных способностей дошкольников / Корнакова Марина Георгиевна; науч. рук. О. В. Сусоева
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 94-99. - Библиогр.: с.99 (13 назв.).
Индивидуальный образовательный маршрут как технология развития музыкальных способностей дошкольников / Корнакова Марина Георгиевна; науч. рук. О. В. Сусоева
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 94-99. - Библиогр.: с.99 (13 назв.).
Авторы: Корнакова Марина Георгиевна, Сусоева Ольга Валентиновна
Ключевые слова: Дошкольники, Дошкольное образование, Развитие музыкальных способностей, Индивидуальный образовательный маршрут, Индивидуализация образования, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12957t.pdf
Подробнее
Аннотация: Предоставлен анализ по проблемам индивидуального подхода и индивидуализации дошкольного образования. Предложена технология индивидуального образовательного маршрута развития индивидуальных способностей дошкольников. В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит анализ музыкальных предпочтений ребенка, диагностика его музыкальных способностей, учет психологических особенностей.
4. Статья
Романов Алексей Алексеевич.
Историко-педагогическое знание в диалоге с современным педагогом / Романов Алексей Алексеевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв.).
Историко-педагогическое знание в диалоге с современным педагогом / Романов Алексей Алексеевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв.).
Ключевые слова: История педагогики, Педагогическое образование, Мотивация к обучению, Историческая преемственность, Педагогические традиции, Педагогическое прогнозирование
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12958t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается значение историко-педагогического знания в современной системе педагогического образования, в решении проблем повышения профессиональной подготовки педагогов. Ставятся вопросы о возможных путях мотвации студентов к изучению историко-педагогического наследия.
5. Статья
Богуславский Михаил Викторович.
Исторический контекст современной российской образовательной политики / Богуславский Михаил Викторович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.).
Исторический контекст современной российской образовательной политики / Богуславский Михаил Викторович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.).
Ключевые слова: История педагогики, Политика в области образования, Ретроинновации, Советская система образования, Рискология, Конкурентноспособность образования, Модернизация образования
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12959t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье характеризуется современная российская образовательная политика начала XXI века. Подробно освящается процесс ретроинновационных изменений, происшедших в российском образовании за рассматриваемый период. Обосновываются основные перспективы и возможные риски осуществления реализуемой педагогики.
6. Статья
Травина Светлана Анатольевна.
К вопросу о межпрофессиональном взаимодействии школьного психолога с педагогами / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.).
К вопросу о межпрофессиональном взаимодействии школьного психолога с педагогами / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.).
Ключевые слова: Высшее образование, Межпрофессиональное взаимодействие, Профессиональное сотрудничество, Психолого-педагогическое сопровождение, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12960t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается понятие профессионального взаимодействия школьного психолога и педагогов образовательного учреждения, а также обозначены основные направления и содержание вопросов сотрудничества указанных субъектов.
7. Статья
Бысюк Анна Сергеевна.
К вопросу о профессиональной готовности педагога к работе в инклюзивной практике / Бысюк Анна Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв.).
К вопросу о профессиональной готовности педагога к работе в инклюзивной практике / Бысюк Анна Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 162 (5 назв.).
Ключевые слова: Инклюзивное образование, Ограниченные возможности здоровья, Инклюзивная практика, Инклюзия педагогов, Пилотажные исследования, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12961t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье представлена возможность инклюзивной формы образования как необходимого условия социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, перечислены условия успешной инклюзии, представлены результаты пилотажного исследования отношения к инклюзии педагогов, готовности к работе в инклюзивной практике.
8. Статья
Новохатская Екатерина Александровна.
К вопросу об управлении формированием эмоциональной устойчивости в становлении личности будущего педагога / Новохатская Екатерина Александровна; науч. рук. С. А. Травина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.).
К вопросу об управлении формированием эмоциональной устойчивости в становлении личности будущего педагога / Новохатская Екатерина Александровна; науч. рук. С. А. Травина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.).
Авторы: Новохатская Екатерина Александровна, Травина Светлана Анатольевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Становление личности учителя, Эмоциональная устойчивость, Эмоциональная культура, Профессиональная компетентность педагога, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12962t.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "эмоциональная устойчивость". Определены компоненты и критерии данного понятия. Указана необходимость формирования эмоциональной устойчивости как необходимой составляющей эмоциональной культуры и профессиональной компетентности будущего педагога.
9. Статья
Зубарева Наталья Николаевна.
К. Д. Ушинский о взаимосвязи наглядного обучения и местного элемента при изучении русского языка в отечественной школе второй половины XIX века / Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.).
К. Д. Ушинский о взаимосвязи наглядного обучения и местного элемента при изучении русского языка в отечественной школе второй половины XIX века / Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.).
Ключевые слова: История педагогики, 19-20 вв., Ушинский Константин Дмитриевич, Преподавание русского языка, Наглядное обучение, Местный элемент в школьном обучении
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12963t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье продемонстрирован потенциал наглядного обучения и местного элемента при изучении русского языка в отечественных школах второй половины XIX века. Значимой стороной публикации является обращение к трудам классика отечественной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского.
10. Статья
Соколов Алексей Николаевич.
Коллективное музицирование как педагогический ресурс формирования музыкально-эстетического кругозора школьников / Соколов Алексей Николаевич; науч. рук. Е. Г. Милюгина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв.).
Коллективное музицирование как педагогический ресурс формирования музыкально-эстетического кругозора школьников / Соколов Алексей Николаевич; науч. рук. Е. Г. Милюгина
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв.).
Авторы: Соколов Алексей Николаевич, Милюгина Елена Георгиевна
Ключевые слова: Дополнительное образование, Музыкально-эстетический кругозор, Коллективное музицирование, Интеграция, Межпредметные связи, Музыкальное искусство, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12964t.pdf
Подробнее
Аннотация: Уточнено содержание и структура понятия музыкально-эстетический кругозор. Определены основные направления работы по формированию компонентов музыкально-эстетического кругозора в условиях дополнительного образования. Описана специфика организации и проведения занятий по коллективному музицированию, ориентированных на расширение музыкально-эстетического кругозора обучающихся.
11. Статья
Лозгачева Татьяна Александровна.
Математические утверждения как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста / Лозгачева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.).
Математические утверждения как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста / Лозгачева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.).
Ключевые слова: Начальная школа, Учебный процесс в школе, Методика преподавания математики в начальной школе, Интеллектуальные способности, Высказывания, Высказывания с канторами существования, Предикаты, Построение отрицаний, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12965t.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрывается содержание понятий "высказывания", "предикаты", "высказывания с канторами". Обоснованы методические приемы ознакомления с математическими утверждениями детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе анализа заданий. Приведены примеры упражнений.
12. Статья
Клейберг Юрий Александрович.
Метод медиации в сфере образования в тандеме с ювенальной девиантологией как актуальная социальная инновация / Клейберг Юрий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 150-151 (12 назв.).
Метод медиации в сфере образования в тандеме с ювенальной девиантологией как актуальная социальная инновация / Клейберг Юрий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 150-151 (12 назв.).
Ключевые слова: Девиантология, Девиантология ювенальная, Медиация школьная, Технологии-медиаторы, Медиации метод, Развитие личности, Междисциплинарность, Межведомственная интеграция
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12966t.pdf
Подробнее
Аннотация: Представлена авторская концепция стратегического использования метода школьной медиации в тандеме с ювенальной девиантологией в образовательных учреждениях, в которой приоритет отдается становлению интеллектуально и духовно развитой личности. Концепция ориентирована на междисциплинарность и межведомственную интеграцию.
13. Статья
Хорькова Мария Ильинична.
Новые идеи о воспитании в экспериментальной педагогике в конце XIX и начале XX столетий / Хорькова Мария Ильинична; науч. рук. И. Д. Лельчицкий
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.).
Новые идеи о воспитании в экспериментальной педагогике в конце XIX и начале XX столетий / Хорькова Мария Ильинична; науч. рук. И. Д. Лельчицкий
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.).
Авторы: Хорькова Мария Ильинична, Лельчицкий Игорь Давыдович
Ключевые слова: История педагогики 19-20 вв., Немецкая педагогика, Лай Вильгельм Август, Обучение, Воспитание, Индивидуальные особенности, Развитие способностей, Естественная педагогика, Социальная педагогика, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12967t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются новые концепции в образовательной сфере на рубеже XIX и XX столетий. Анализируются педагогические идеи немецкого ученого В. А. Лая о воспитании и обучении, охарактеризованы основные понятия, представленные в трудах "Экспериментальная дидактика" и "Экспериментальная педагогика".
14. Статья
Демчурян Гоарик Амаяковна.
О строгости изложения геометрического материала в учебниках математики для начальной школы / Демчурян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132-133 (9 назв.).
О строгости изложения геометрического материала в учебниках математики для начальной школы / Демчурян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132-133 (9 назв.).
Авторы: Демчурян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
Ключевые слова: Начальная школа, Учебный процесс в школе, Учебники, Психодидактика, Интеллектуальное развитие, Математическое развитие, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12968t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы строгости изложения материала в учебниках математики для начальной школы на примере учебного материала геометрического содержания
15. Статья
Белова Светлана Николаевна.
Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Белова Светлана Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 151-157. - Библиогр.: с. 156-157 (7 назв.).
Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Белова Светлана Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 151-157. - Библиогр.: с. 156-157 (7 назв.).
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Инклюзивное образование, Общеобразовательная программа, Программа коррекционной работы, Ограниченные возможности здоровья, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12969t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается организация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной организации.
16. Статья
Батурина Ольга Юрьевна.
Организация учебных исследований в детском саду и школе / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.).
Организация учебных исследований в детском саду и школе / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.).
Ключевые слова: Образовательный процесс, Учебные исследования, Организация исследований в детском саду, Организация исследований в школе, Технологии иссследований, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12970t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации учебных исследований на различных этапах образовательного процесса. Отмечена специфика каждой ступени образования и задачи, решаемые посредством учебных исследований.
17. Статья
Воронцова Юлия Алексеевна.
Особенности понятийно-терминологического аппарата педагогики в контексте развития техногенной цивилизации / Воронцова Юлия Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.).
Особенности понятийно-терминологического аппарата педагогики в контексте развития техногенной цивилизации / Воронцова Юлия Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.).
Ключевые слова: Педагогическая наука, Образовательная практика, Понятийно-терминологический аппарат, Понятие, Термин, Техника, Техногенная цивилизация
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12971t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются изменения педагогической науки и образовательной практики, вызванные динамичностью и техногенностью социальных процессов, а также отражение этих изменений в понятийно-терминологическом аппарате педагогики.
18. Статья
Семенова Наталья Викторовна.
Паритет индивидуальных и социальных смыслов обучающихся - условие эффективности образования: взгляд из истории / Семенова Наталья Викторовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (12 назв.).
Паритет индивидуальных и социальных смыслов обучающихся - условие эффективности образования: взгляд из истории / Семенова Наталья Викторовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (12 назв.).
Ключевые слова: Образование, Педагогическая психология, Эффективность образования, Личность (психол.), Индивидуальные смыслы, Социальные смыслы
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12972t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблема, которая является гарантом эффективности образования в XXI веке - установление паритета индивидуальных и социальных сил личности и на этой основе - развитие в единстве индивидуальных социальных смыслов образования для каждого обучающегося.
19. Статья
Выбиванцева Татьяна Ивановна.
Постинтернатное сопровождение детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования / Выбиванцева Татьяна Ивановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.).
Постинтернатное сопровождение детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования / Выбиванцева Татьяна Ивановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.).
Ключевые слова: Ограниченные возможности здоровья, Межличностные отношения, Сопровождение детей-сирот, Среднее специальное образование, Социально-профессиональная адаптация, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12973t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема постинтернатного сопровождения наставниками детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования в контексте построения межличностных отношений с наставником и средств воспитательного воздействия на детей-сирот.
20. Статья
Фирсов Михаил Васильевич.
Приоритетные проблемы исторической реконструкции социально-педагогического процесса. / Фирсов Михаил Васильевич, Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.).
Приоритетные проблемы исторической реконструкции социально-педагогического процесса. / Фирсов Михаил Васильевич, Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - Вып. 15. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.).
Авторы: Фирсов Михаил Васильевич, Лельчицкий Игорь Давыдович
Ключевые слова: Социальная педагогика, Социально-педагогический процесс, Институциональная социальная педагогика, Парадигмы ретроспективного анализа, Социально-педагогический процесс
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/12974t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблемам социальной педагогики как области познания, практики и образовательной деятельности. В современном социально-педагогическом познании существуют различные подходы, отображающие своеобразие практики социальной педагогики. Выяснение генезиса процесса, архетипических моделей, способов описания является приоритетными проблемами социальной педагогики, в осмыслении ее места в системе социального гуматитарного знания.