Найдено документов - 51 | Статьи из номера журнала (сборника): Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога [Электронный ресурс] : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции 29-30 марта 2018 года. Вып. 16 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Твер. гос. ун-т", Ин-т пед. образования ; [редкол.: И. Д. Лельчицкий, Т. А. Лозгачева]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Библиогр. в конце ст. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Бородулина Людмила Константиновна.
"Образ Я", как составляющая формируемой Я-концепции младшего школьника / Бородулина Людмила Константиновна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
"Образ Я", как составляющая формируемой Я-концепции младшего школьника / Бородулина Людмила Константиновна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
Ключевые слова: «Я-концепция», Самопознание, Самооценка, Саморегуляция, Социальные контакты, Когнитивный, Эмоциональный, Ценностный и поведенческий компоненты
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13979t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются понятия личности, «Я-концепции», «Образа-Я». Описываются формирование и развитие в процессе онтогенеза на уровне начальной школы. Данные процессы оцениваются через представления о месте ребенка в мире. Значительное место уделено процессам самопознания и самооценки, которые являются основой формирования и структурными элементами «Образа Я» у младших школьников.
2. Статья
Голубева Тамара Алексеевна.
WorldSkills International как инструмент повышения качества профессионального образования / Голубева Тамара Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв.).
WorldSkills International как инструмент повышения качества профессионального образования / Голубева Тамара Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв.).
Ключевые слова: WorldSkills International, WorldSkills Russia, Профессиональные компетенции, Профессиональное образование, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13980t.pdf
Подробнее
Аннотация: Представлен опыт участия Российской Федерации в движении «WorldSkills International». Рассматриваются проблемы адаптации системы профессионального образования к требованиям компетенций WorldSkills International.
3. Статья
Батурина Ольга Юрьевна.
Актуальные вопросы экологического образования в дошкольных организациях / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (10 назв.).
Актуальные вопросы экологического образования в дошкольных организациях / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (10 назв.).
Ключевые слова: Экологическое образование в дошкольных организациях, Актуальные вопросы экологического образования, Экологическое направление в дошкольном образовании, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13981t.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрыты актуальные вопросы экологического образования в современных условиях на этапе первой ступени – дошкольного образования. Обобщены результаты развития данного направления в дошкольных организациях, как в Российской Федерации, так и в Тверском регионе. Обозначены проблемы, характерные для текущего этапа развития.
4. Статья
Корнакова Марина Георгиевна.
Диагностика сформированности художественно-эстетической компетенции старших дошкольников как педагогическая проблема / Корнакова Марина Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (14 назв.).
Диагностика сформированности художественно-эстетической компетенции старших дошкольников как педагогическая проблема / Корнакова Марина Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (14 назв.).
Ключевые слова: Дошкольное образование, Художественно-эстетическая компетенция, Компоненты художественно-эстетической компетенции старших дошкольников, Методика диагностики уровня сформированности художественно-эстетической компетенции старших дошкольников
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13982t.pdf
Подробнее
Аннотация: Предложено рабочее определение понятия художественно-эстетической компетенции старших дошкольников, выделены компоненты художественно-эстетической компетенции старших дошкольников и их показатели, а также систематизированы методики, ориентированные на диагностику уровня сформированности художественно-эстетической компетенции старших дошкольников.
5. Статья
Шарапов Александр Владимирович.
Диагностические признаки экстремистской направленности личности / Шарапов Александр Владимирович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв.).
Диагностические признаки экстремистской направленности личности / Шарапов Александр Владимирович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв.).
Ключевые слова: Экстремизм, Признаки экстремисткой направленности личности, Диагностика экстремистских тенденций личности, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13983t.pdf
Подробнее
Аннотация: Приведены восемь психолого-педагогических признаков, характерных для экстремистской направленности личности. Рекомендованы методики для их диагностики. Отмечена важность комплексного учёта признаков экстремисткой направленности личности.
6. Статья
Седых Наталья Николаевна.
Инклюзивная компетентность родителя как условие интеграции ребенка в образовательную среду / Седых Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 243-248. - Библиогр.: с. 248 (16 назв.).
Инклюзивная компетентность родителя как условие интеграции ребенка в образовательную среду / Седых Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 243-248. - Библиогр.: с. 248 (16 назв.).
Ключевые слова: Ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), Родительская инклюзивная компетентность, Инклюзивное образование, Образовательная среда, Образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, Социально-психологическая инклюзия, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13984t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема инклюзивной компетентности родителя как условие интеграции ребенка в образовательную среду. На современном этапе развития инклюзивного образования возросло значение инклюзивной компетентности родителя в направлении гуманизации процесса обучения детей с ОВЗ.
7. Статья
Зубарева Наталья Николаевна.
Использование "тетради для самостоятельных работ по изучению истории местного края" для развития исследовательской деятельности обучающихся / Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.).
Использование "тетради для самостоятельных работ по изучению истории местного края" для развития исследовательской деятельности обучающихся / Зубарева Наталья Николаевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.).
Ключевые слова: Рабочая тетрадь с печатной основой, Изучение «местного элемента», Изучение истории местного края, Организация исследовательской деятельности обучающихся
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13985t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены содержательная и методическая составляющие «Тетради для самостоятельных работ по изучению истории местного края» Д.А. Маркова (1916). Выделены особенности тетради, позволяющие использовать ее в современной школе: комплексность, универсальность, потенциал для организации исследовательской деятельности обучающихся.
8. Статья
Цветкова Светлана Петровна.
Использование мультимедийных обучающих программ в процессе формирования лексико-грамматического строя устной речи детей дошкольного возраста / Цветкова Светлана Петровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 (8 назв.).
Использование мультимедийных обучающих программ в процессе формирования лексико-грамматического строя устной речи детей дошкольного возраста / Цветкова Светлана Петровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 (8 назв.).
Ключевые слова: Речевое развитие детей дошкольного возраста, Лексико-грамматические ошибки, Тематические группы слов, Интерактивные технологии, Цифровые образовательные ресурсы, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13986t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования в педагогическом процессе мультимедийных обучающих программ в процессе формирования первичных представлений о лексико- грамматических понятиях русского языка у детей дошкольного возраста; приводятся примеры интерактивных заданий.
9. Статья
Кривенко Ирина Валерьевна.
Исследовательский проект: коллективный или индивидуальный? / Кривенко Ирина Валерьевна, Испирян Светлана Рафаиловна, Касерес Марина Олеговна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 218-222. - Библиогр.: с. 221-222 (5 назв.).
Исследовательский проект: коллективный или индивидуальный? / Кривенко Ирина Валерьевна, Испирян Светлана Рафаиловна, Касерес Марина Олеговна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 218-222. - Библиогр.: с. 221-222 (5 назв.).
Авторы: Кривенко Ирина Валерьевна, Испирян Светлана Рафаиловна, Касерес Марина Олеговна
Ключевые слова: Черты проектной деятельности, Коллективный исследовательский проект, Индивидуальный исследовательский проект, Работа в группе, Познавательная деятельность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13987t.pdf
Подробнее
Аннотация: Обобщены особенности коллективного исследовательского проекта в школе. На основе практического опыта руководства исследовательскими проектами школьников предложены аргументы в их пользу. Даны рекомендации по организации проектной деятельности в школе.
10. Статья
Хорькова Мария Ильинична.
Концептуальная модель обучения в трудах немецкого педагога В. А. Лая / Хорькова Мария Ильинична
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.).
Концептуальная модель обучения в трудах немецкого педагога В. А. Лая / Хорькова Мария Ильинична
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.).
Ключевые слова: Процесс обучения, Действенная школа, Внимание, Интерес, Педагогический принцип, Методы и формы обучения, Творческие способности, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13988t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются понятие действенного обучения, его основные принципы и составляющие как одних из важных форм успешного развития творческой личности.
11. Статья
Травина Светлана Анатольевна.
Методы активного обучения в формировании коммуникативной толерантности будущих педагогов / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.).
Методы активного обучения в формировании коммуникативной толерантности будущих педагогов / Травина Светлана Анатольевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.).
Ключевые слова: Коммуникативная толерантность педагогов, Активные методы обучения, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13989t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются ресурсы активных методов обучения в формировании коммуникативной толерантности будущих педагогов.
12. Статья
Милюгина Елена Георгиевна.
Модель организационно-педагогического обеспечения самообразовательной культуры обучающихся в начальной школе / Милюгина Елена Георгиевна, Сметанникова Юлия Игоревна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 222-229. - Библиогр.: с. 228 (4 назв.).
Модель организационно-педагогического обеспечения самообразовательной культуры обучающихся в начальной школе / Милюгина Елена Георгиевна, Сметанникова Юлия Игоревна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 222-229. - Библиогр.: с. 228 (4 назв.).
Авторы: Милюгина Елена Георгиевна, Сметанникова Юлия Игоревна
Ключевые слова: Самообразовательная культура, Организационно-педагогическое обеспечение, Учебная мотивация, Младший школьник, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13990t.pdf
Подробнее
Аннотация: Представлена авторская модель организационно-педагогического обеспечения самообразовательной культуры обучающихся в начальной школе. Описаны этапы реализации организационно-педагогического обеспечения самообразовательной культуры младших школьников. Представлен план самообразовательной деятельности обучающихся.
13. Статья
Позднякова Оксана Константиновна.
Моральный выбор в условиях информационного общества как педагогическая проблема / Позднякова Оксана Константиновна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (16 назв.).
Моральный выбор в условиях информационного общества как педагогическая проблема / Позднякова Оксана Константиновна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (16 назв.).
Ключевые слова: Моральный выбор, Информационное общество, Педагогическая проблема, Учащийся, Ценность
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13991t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается педагогический аспект проблемы морального выбора в условиях информационного общества; приводятся критерии и этапы морального выбора; показывается взаимосвязь этапов морального выбора с этапами ориентации учащегося в мире ценностей.
14. Статья
Кузьмина Ольга Михайловна.
Музыкально-образовательная и культурно-просветительская деятельность на территории действия Калининского и Западного фронтов. 1941-1943 годы / Кузьмина Ольга Михайловна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (11 назв.).
Музыкально-образовательная и культурно-просветительская деятельность на территории действия Калининского и Западного фронтов. 1941-1943 годы / Кузьмина Ольга Михайловна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (11 назв.).
Ключевые слова: Великая Отечественная война, Калининский фронт (1941–1943), Образовательно-просветительская работа, Театр, Музыкальные концерты, Клубы
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13992t.pdf
Подробнее
Аннотация: Описана культурная и музыкально-образовательная работа, развернувшаяся в районах Калининской области в годы Великой Отечественной войны. Представлены новые архивные сведения о деятельности учреждений просвещения, культуры и искусства, внесших свой вклад в культурное восстановление Верхневолжья.
15. Статья
Серов Анатолий Александрович.
Некоторые вопросы применения методов современного профессионального статистического анализа данных в дефектологии / Серов Анатолий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 263-267. - Библиогр.: с. 267 (3 назв.).
Некоторые вопросы применения методов современного профессионального статистического анализа данных в дефектологии / Серов Анатолий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 263-267. - Библиогр.: с. 267 (3 назв.).
Ключевые слова: Статистический анализ данных, Эмпирическое исследование в дефектологии, Мета-анализ, Воспроизводимость результатов исследования, Байесов фактор, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13993t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются особенности дефектологии в применении методов современного профессионального статистического анализа данных, и возможные подходы к их решению. Приведен пример применения анализа мощности теста, оценки воспроизводимости результатов с помощью байесова фактора и выполнения простейшего мета-анализа в дефектологии на примере парного t-критерия Стьюдента.
16. Статья
Куртвапова Вероника Михайловна.
Нравственное воспитание школьника в поликультурном образовательном пространстве / Куртвапова Вероника Михайловна, Рачковская Надежда Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.).
Нравственное воспитание школьника в поликультурном образовательном пространстве / Куртвапова Вероника Михайловна, Рачковская Надежда Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.).
Авторы: Куртвапова Вероника Михайловна, Рачковская Надежда Александровна
Ключевые слова: Поликультурность общества, Поликультурное образовательное пространство, Нравственность, Мораль, Нравственное воспитание школьника, Мультикультурное образование
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13994t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассмотрен феномен поликультурности как характеристика современного общества и образовательного пространства. Обоснована необходимость не только принимать во внимание поликультурность общества, но и активно использовать его воспитательный ресурс в нравственном воспитании подростков. Анализируется соотношение понятий «нравственность» и «мораль», представлен хронологический аспект реализации нравственного воспитания, а также одна из наиболее продуктивных концепций осуществления нравственного воспитания в поликультурной образовательной среде – личностно-ориентированный подход.
17. Статья
Демурчян Гоарик Амаяковна.
О геометрической компетентности учителя начальных классов / Демурчян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв.).
О геометрической компетентности учителя начальных классов / Демурчян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв.).
Авторы: Демурчян Гоарик Амаяковна, Щербакова Светлана Юрьевна
Ключевые слова: Методическая компетентность учителя начальных классов, Геометрическая компетентность учителя начальных классов, Требования к геометрической подготовке выпускника начальной школы, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13995t.pdf
Подробнее
Аннотация: Актуализирован теоретический аспект предметно-методической готовности будущих учителей к обучению математике младших школьников. При этом авторы ограничиваются только геометрическим содержанием начального курса математики.
18. Статья
Зарубина Вера Сергеевна.
О средствах разработки учебных электронных изданий / Зарубина Вера Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.).
О средствах разработки учебных электронных изданий / Зарубина Вера Сергеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.).
Ключевые слова: Учебное электронное издание, Самостоятельная разработка, Инструментальное средство, Надстройка MS PowerPoint, Автономное настольное приложение, Облачный сервис, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13996t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются категории инструментальных средств, используемых для создания электронных учебных материалов, описываются их преимущества и недостатки, для каждой категории приводятся примеры таких инструментов. Охарактеризованы особенности каждой категории для облегчения выбора средств разработки учебных электронных изданий.
19. Статья
Алексеева Вероника Викторовна.
Общее и особенное в организации эстетического воспитания в детских садах Башкирской АССР в 1941-1992 годы / Алексеева Вероника Викторовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (19 назв.).
Общее и особенное в организации эстетического воспитания в детских садах Башкирской АССР в 1941-1992 годы / Алексеева Вероника Викторовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (19 назв.).
Ключевые слова: История педагогики, Башкирская АССР, Детский сад, Дошкольная дидактика, Мировая художественная культура, Традиции, Эстетическое воспитание
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13997t.pdf
Подробнее
Аннотация: На основе архивных и нормативных материалов выделено общее и особенное в организации эстетического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. Выявлена роль педагога в формировании художественной культуры ребенка. Хронологические рамки охватывают период с 1941 по 1992 гг. Территориальные рамки ограничены крупным аграрным, индустриальным, многонациональным и мультикультурным регионом страны – Башкирской АССР.
20. Статья
Лозгачева Татьяна Александровна.
Основные понятия теории множеств в методике логико-математического развития дошкольного и младших школьников / Лозгачева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (6 назв.).
Основные понятия теории множеств в методике логико-математического развития дошкольного и младших школьников / Лозгачева Татьяна Александровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2018. - Вып. 16. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (6 назв.).
Ключевые слова: Логико-математическое развитие, Логические операции, Понятия теории множеств, Методические приемы работы с заданиями на классификацию и комбинаторику, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13998t.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрывается содержание понятий «логико-математическое развитие», «логические операции», «задания с обручами», «задания на декартово произведение». Обоснованы этапы освоения классификации детьми дошкольного и младшего школьного возраста на основе анализа заданий. Приведены примеры упражнений.