Найдено документов - 106 | Статьи из номера журнала (сборника): Педагогика, психология, общество: от теории к практике (Чебоксары; 26 ноября 2021).<br> Педагогика, психология, общество: от теории к практике : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 26 ноября 2021 г.) / Чувашский республиканский институт образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ; редколлегия: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - 255 с. : ил., табл. - (Образование через всю жизнь). - ISBN 978-5-907411-92-0 : 530.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Лесев Вадим Николаевич.
Актуальность развития глобальных компетенций у студентов в многонациональных республиках / Лесев Вадим Николаевич, Валеева Роза Алексеевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.).
Актуальность развития глобальных компетенций у студентов в многонациональных республиках / Лесев Вадим Николаевич, Валеева Роза Алексеевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.).
Авторы: Лесев Вадим Николаевич, Валеева Роза Алексеевна
Ключевые слова: Обучение, Воспитание, Казань, город, Педагогика, Многонациональный регион, Глобальные компетенции
Подробнее
Аннотация: Работа посвящена анализу актуальности формирования глобальных компетенций у студентов в условиях усиления интернационализации образования. Показана необходимость формирования новой совокупности социально-культурных качеств для воспитания и обучения студентов в многонациональных республиках.
2. Статья
Спорыхина Светлана Николаевна.
Актуальность развития опережающего образования в современных условиях / Спорыхина Светлана Николаевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.).
Актуальность развития опережающего образования в современных условиях / Спорыхина Светлана Николаевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Психология, Домодедово, город, Образование, Опережающее образование, Система образования
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к пониманию содержания понятий опережающее образование, а также вопросы взаимосвязанности современных социальных процессов в процессах изменения в образовании.
3. Статья
Нецветаева Виктория Олеговна.
Актуальные проблемы нравственного и морального воспитания студентов на примере иноязычного образования / Нецветаева Виктория Олеговна, Кочеткова Лариса Григорьевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.).
Актуальные проблемы нравственного и морального воспитания студентов на примере иноязычного образования / Нецветаева Виктория Олеговна, Кочеткова Лариса Григорьевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.).
Авторы: Нецветаева Виктория Олеговна, Кочеткова Лариса Григорьевна
Ключевые слова: Ценность исследования, Педагогика, Рязань, город, Нравственное воспитание, Ценностные ориентации, Иноязычное обучение
Подробнее
Аннотация: Исследование посвящено актуальной проблеме нравственного воспитания студентов; рассматривается вопрос формирования и воспитания ценностных ориентаций обучающихся. На при- мере изучения художественной литературы показана возможность решить задачи по формированию культурных и нравственных ценностей студентов, что обеспечивает ценность исследования.
4. Статья
Гутрова Юлия Владимировна.
Актуальные проблемы формирования индивидуально-методического стиля деятельности учителя / Гутрова Юлия Владимировна, Жидкова Ирина Евгеньевна, Тетина Светлана Владимировна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв.).
Актуальные проблемы формирования индивидуально-методического стиля деятельности учителя / Гутрова Юлия Владимировна, Жидкова Ирина Евгеньевна, Тетина Светлана Владимировна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв.).
Авторы: Гутрова Юлия Владимировна, Жидкова Ирина Евгеньевна, Тетина Светлана Владимировна
Ключевые слова: Аналитический характер, Педагогика, Психология, Челябинск, город, Индивидуальный методический стиль, Деятельность учителя
Подробнее
Аннотация: В свете изменений целей образования на современном этапе происходит изменение требований к профессиональной деятельности учителя, его личностным и индивидуальным качествам. В статье демонстрируются результаты проведенного эмпирического исследования индивидуального методического стиля деятельности учителя. Описаны критерии диагностики методического стиля. Представлена интерпретация результатов, полученных в ходе анализа анкет учителей. Их очевидная неоднозначность свидетельствуют о наличии противоречий в аспекте понимания и самодиагностики учителями индивидуального методического стиля деятельности учителя. Приведены примеры вариативных проявлений предложенных ответов, заданы нормативные характеристики данному профессионально-личностному показателю. Статья носит аналитический характер.
5. Статья
Воронцов Артур Артурович.
Алгоритм регрессии оценки первичного доверия к контенту, источнику контента в рамках социально-педагогического сопровождения развития медиакомпетентности учащихся / Воронцов Артур Артурович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.).
Алгоритм регрессии оценки первичного доверия к контенту, источнику контента в рамках социально-педагогического сопровождения развития медиакомпетентности учащихся / Воронцов Артур Артурович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.).
Ключевые слова: Доверие, Психология, Педагогика, Минск, город, Социально-педагогическое сопровождение, Интернет
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена вопросу медиакомпетентности учащихся. Утверждается, что в рамках социально-педагогического сопровождения развития медиакомпетентности учащихся существенную роль имеет нивелирование влияния интуитивных суждений о достоверности и возможности интерпретации контента в рамках регрессии оценки первичного доверия к контенту, источнику контента как основы для формирования готовности применения учащимися обоснованного доверия к контенту, источнику контента.
6. Статья
Петров Василий Михайлович.
Анализ дистанционного обучения иностранных абитуриентов при подготовке к сдаче экзамена по дисциплине «Биология» / Петров Василий Михайлович, Прощенко Дарья Александровна, Копосова Ольга Валерьевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.).
Анализ дистанционного обучения иностранных абитуриентов при подготовке к сдаче экзамена по дисциплине «Биология» / Петров Василий Михайлович, Прощенко Дарья Александровна, Копосова Ольга Валерьевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.).
Авторы: Петров Василий Михайлович, Прощенко Дарья Александровна, Копосова Ольга Валерьевна
Ключевые слова: Адаптивное обучение, Педагогика, Екатеринбург, город, Иностранные студенты, Дистанционное образование, Подготовительные курсы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается усиление промоции мобильности иностранных студентов в Уральском государственном медицинском университете. Утверждается, что в основу onlineобучения иностранных абитуриентов положен тщательно методически спланированный курс подготовки к экзаменам по биологии, что дало возможность прохождения части курса в удобном для слушателей темпе и обеспечило адаптивное обучение.
7. Статья
Старостина Анна Николаевна.
Важность применения мультимедийных средств для преподавания начертательной геометрии / Старостина Анна Николаевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
Важность применения мультимедийных средств для преподавания начертательной геометрии / Старостина Анна Николаевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв.).
Ключевые слова: Обучение, Педагогика, Княгинино, город, Графическая подготовка, Мультимедийные технологии, Пространственное мышление
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме значительной нехватки времени на изучение начертательной геометрии и инженерной графики, что отрицательно сказывается на профессиональных качествах и творческом потенциале будущих инженеров. Решение проблемы, по мнению автора, со- стоит в оптимизации учебного процесса, осуществить которую призваны преподаватели графических дисциплин с помощью инновационных педагогических технологий и современных средств обучения.
8. Статья
Дронова Алена Альбертовна.
Взаимосвязь образования и социальных процессов. Технологии в сфере дополнительного образования / Дронова Алена Альбертовна, Дронова Светлана Александровна, Панин Михаил Сергеевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
Взаимосвязь образования и социальных процессов. Технологии в сфере дополнительного образования / Дронова Алена Альбертовна, Дронова Светлана Александровна, Панин Михаил Сергеевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
Авторы: Дронова Алена Альбертовна, Дронова Светлана Александровна, Панин Михаил Сергеевич
Ключевые слова: Образование, Белгород, город, Самосовершенствование, 4К-компетенции, Синергия, Практическая направленность
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме взаимовлияния процессов в сфере образования и в современном обществе в целом, открытости специалистов в сфере образования и их готовности учить учиться
9. Статья
Кузина Маргарита Викторовна.
Влияние дистанционных форм обучения на учебный процесс обучающихся средней школы в условиях пандемии / Кузина Маргарита Викторовна, Царько Светлана Александровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 65-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.).
Влияние дистанционных форм обучения на учебный процесс обучающихся средней школы в условиях пандемии / Кузина Маргарита Викторовна, Царько Светлана Александровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 65-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.).
Авторы: Кузина Маргарита Викторовна, Царько Светлана Александровна
Ключевые слова: Пандемия, Липецк, город, Среднее образование, Образовательные технологии, Дистанционное обучение
Подробнее
Аннотация: В современных условиях пандемии среднее образование столкнулось с проблемами организации эффективного обучения. Большинство учителей отказались работать в рискованной атмосфере, где нет прямого контакта с учениками. Однако в соответствии ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) предусмотрены меры организации такой формы обучения, как дистанционное и электронное. В статье рассмотрена сущность дистанционного обучения, формы организации данной технологии. Выявлены преимущества и недостатки организации, и представлены результаты учебного процесса в условиях пандемии.
10. Статья
Бердюгин Александр Александрович.
Дезинформация и информационный мусор как истина в высшей инстанции: анализ психотехники / Бердюгин Александр Александрович
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (15 назв.).
Дезинформация и информационный мусор как истина в высшей инстанции: анализ психотехники / Бердюгин Александр Александрович
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 225-228. - Библиогр.: с. 228 (15 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Психология, Общество, Москва, город, Дезинформация, Турбо-суслик, Социальная инженерия
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена защите от социальной инженерии и является продолжением опубликованной ранее рукописи про фишинг и защиту от него. Угрозой экономической безопасности информационного общества представлена дезинформация. В докладе проанализирована психотехника «Турбо-суслик» в качестве иллюстрации дезинформации и негативного информационно-психо- логического воздействия. Методология исследования включает эмпирические (наблюдение, измерение) и теоретические (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, формализация) методы, а также графическое и табличное представление результатов. Абсурдность исследуемой психотехники позволяет присвоить докладу гриф «Британские учёные доказали». Статья будет полезна педагогам и пользователям, занимающимся антинаучными практиками и желающим выделиться из толпы. Подробное препарирование психотехники может стать профилактикой распространения конспирологических теорий и идей Общества плоской Земли, а также замедлит возвращение в Сред- невековье.
11. Статья
Русанова Анастасия Алексеевна.
Диагностическая программа, направленная на изучение ценностно-смысловой сферы подростков / Русанова Анастасия Алексеевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 237-238.
Диагностическая программа, направленная на изучение ценностно-смысловой сферы подростков / Русанова Анастасия Алексеевна
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 237-238.
Ключевые слова: Педагогика, Психология, Общество, Тула, город, Суицидальное поведение, Подростки
Подробнее
Аннотация: В статье представлена диагностическая программа, которая направлена на изучение ценностно-смысловой сферы подростков. Автором представлена сводная характеристика диагностической программы.
12. Статья
Иванова Татьяна Николаевна.
Дискуссии по проблемам просвещения нерусских народов деятелей Народного комиссариата по делам национальностей и Народного комиссариата просвещения РСФСР / Иванова Татьяна Николаевна, Зыкина Алевтина Петровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.).
Дискуссии по проблемам просвещения нерусских народов деятелей Народного комиссариата по делам национальностей и Народного комиссариата просвещения РСФСР / Иванова Татьяна Николаевна, Зыкина Алевтина Петровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.).
Авторы: Иванова Татьяна Николаевна, Зыкина Алевтина Петровна
Ключевые слова: Нерусские народы, Педагогика, Чебоксары, гооод, Просвещение нерусских народов, Народный комиссариат по делам национальностей
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются пути решения вопроса о просвещении нерусских народов в первые годы становления советской власти. Первым органом, который занялся решением этой проблемы, был Народный комиссариат по делам национальностей. Однако вскоре было принято решение сосредоточить все вопросы образования в Народном комиссариате просвещения РСФСР. Деятели этих двух ведомств имели несколько различающиеся взгляды на просвещение нерусских народов. Поэтому Наркомнац продолжал курировать эту область деятельности вплоть до своего расформирования.
13. Статья
Гаврилова Юлия Михайловна.
Дифференцированный подход в ходе проверки и оценки знаний / Гаврилова Юлия Михайловна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 81-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.).
Дифференцированный подход в ходе проверки и оценки знаний / Гаврилова Юлия Михайловна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 81-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.).
Авторы: Гаврилова Юлия Михайловна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
Ключевые слова: Психология, Педагогика, Казань, город, Дифференцированный подход, Проверка знаний, Оценка знаний, Образование в школе
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается дифференцированный подход в ходе проверки и оценки знаний. Под дифференцированным подходом в ходе проверки и оценки знаний понимается создание условий комфортной среды для контроля знаний учащихся с учетом индивидуально-психологический особенностей.
14. Статья
Шабоян Алик Каренович.
Инновационные технологии в физической культуре / Шабоян Алик Каренович, Казначеев Владимир Васильевич, Агафонов Сергей Валерьевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 219-220. - Библиогр.: с.220 (3 назв.).
Инновационные технологии в физической культуре / Шабоян Алик Каренович, Казначеев Владимир Васильевич, Агафонов Сергей Валерьевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 219-220. - Библиогр.: с.220 (3 назв.).
Авторы: Шабоян Алик Каренович, Казначеев Владимир Васильевич, Агафонов Сергей Валерьевич
Ключевые слова: Педагогика, Физическая культурою, Ростов-на-Дону, город, Студенческий спорт, Здоровый образ жизни
Подробнее
Аннотация: Для учащихся начальной, средней или старшей школы длительные занятия по физической культуре не всегда понятны, но благодаря сильным преподавателям с новаторскими идеями их мнение постепенно меняется. Эти преподаватели находят творческие и основанные на фактах способы оптимизировать процесс физического воспитания. К сожалению, с каждым годом все больше обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем и освобождения от практических занятий, поэтому необходимо внедрить новые методы обучения. В статье рассмотрены новаторские техно- логии и способы оценки физического развития в деятельности спортивных преподавателей.
15. Статья
Ижденева Ирина Вальтеровна.
Использование интеллект-карт при обучении информатике / Ижденева Ирина Вальтеровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 94-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.).
Использование интеллект-карт при обучении информатике / Ижденева Ирина Вальтеровна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 94-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.).
Ключевые слова: Педагогика, Психология, Куйбышев, город, Информация, Учебный контент, Восприятие
Подробнее
Аннотация: В статье указывается на значимость выявления новых способов и инструментов, способствующих повышению эффективности образовательного процесса. В качестве одного их них предлагается использование ментальных или интеллект-карт, обладающих мощным потенциалом для усиления когнитивных характеристик обучающихся.
16. Статья
Ольховская Юлия Ивановна.
Использование межпредметных связей при изучении лирики С. Есенина / Ольховская Юлия Ивановна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв.).
Использование межпредметных связей при изучении лирики С. Есенина / Ольховская Юлия Ивановна
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв.).
Ключевые слова: Лирика, Есенин Сергей Александрович, о нем, Педагогика, Куйбышев, город, Межпредметные связи, Литература
Подробнее
Аннотация: В статье отмечается важность использования межпредметных связей в школьном литературном образовании. В частности, предлагаются задания, предполагающие межпредметный подход при изучении лирики С. Есенина.
17. Статья
Аникушина Юлия Петровна.
Использование метода синквейна при работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Аникушина Юлия Петровна, Космина Олеся Николаевна, Стародубцева Елена Викторовна
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 185-186. - Библиогр.: с. 186 (5 назв.).
Использование метода синквейна при работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Аникушина Юлия Петровна, Космина Олеся Николаевна, Стародубцева Елена Викторовна
// Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 185-186. - Библиогр.: с. 186 (5 назв.).
Авторы: Аникушина Юлия Петровна, Космина Олеся Николаевна, Стародубцева Елена Викторовна
Ключевые слова: Общество, Социология, Педагогика, Белгород, город, Синквейн, Старшие дошкольники, Общее недоразвитие речи
Подробнее
Аннотация: В статье описано, что представляет собой синквейн и как педагоги могут его использовать при работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Сделан вывод, что использование данного метода на занятиях способствует обогащению словаря детей с ОНР.
18. Статья
Романова Елена Сергеевна.
Использование топографических карт на уроках географии / Романова Елена Сергеевна, Бекетова Светлана Ивановна, Валиев Марат Ринадович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.).
Использование топографических карт на уроках географии / Романова Елена Сергеевна, Бекетова Светлана Ивановна, Валиев Марат Ринадович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.).
Авторы: Романова Елена Сергеевна, Бекетова Светлана Ивановна, Валиев Марат Ринадович
Ключевые слова: География, Педагогика, Психология, Казань, город, Топографические карты, Картографический метод, Топографическая грамотность
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается значение географических карт, в том числе и топографических, важность картографического метода и его использование на уроках географии, а также значимость топографической грамотности в жизни школьника.
19. Статья
Урвачева Анастасия Евгеньевна.
Использование электронных ресурсов в старших классах на уроках географии / Урвачева Анастасия Евгеньевна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 126-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.).
Использование электронных ресурсов в старших классах на уроках географии / Урвачева Анастасия Евгеньевна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 126-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.).
Авторы: Урвачева Анастасия Евгеньевна, Хаялеева Альбина Дамировна, Уленгов Руслан Анатольевич
Ключевые слова: Образование, Педагогика, Психология, Казань, город, Электронные ресурсы, Школьное образование
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается использование электронных ресурсов в старших классах на уроках географии. Внедрение информационных технологий и использование ЦОР в образовании существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.
20. Статья
Лаврентьев Максим Владимирович.
Исправительно-воспитательные заведения для несовершеннолетних правонарушителей в Италии в XIX в. / Лаврентьев Максим Владимирович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.).
Исправительно-воспитательные заведения для несовершеннолетних правонарушителей в Италии в XIX в. / Лаврентьев Максим Владимирович
// Педагогика, психология, общество: от теории к првктике. Педагогика, психология, общество: от теории к практике. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.).
Ключевые слова: Исправительно-воспитательные учреждения, Педагогика, Психология, Саратов, город, Несовершеннолетние правонарушители, Молодые преступники
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена созданию итальянских исправительно-воспитательных заведений в XIX в. Рассказывается о деятельности исправительно-воспитательных заведений, об инициативах спасения несовершеннолетних правонарушителей, начиная с сер. XVII в. Приводится датировка открытия некоторых исправительно-воспитательных заведений.