Найдено документов - 1 | Источник: Шомова Светлана Андреевна.<br> Реклама: культурный шок / Шомова Светлана Андреевна<br>// Реклама и журналистика: культурная эволюция. - Москва : Буквоед, 2009. - С. 134-152. - Библиогр. в подстроч. примеч. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Реклама и журналистика: культурная эволюция : сборник научных трудов, посвященный памяти профессора Виктории Васильевны Ученовой / Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова ; под общ. ред. С. А. Шомовой. - Москва : Буквоед, 2009. - 239 с., [1] цв. л. портр. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Список осн. науч., лит.-критич. и публицист. тр. В. В. Ученовой: с. 230-234. - ISBN 978-5-903331-19-2 : 150.00.
Шифры: Ч606.5 - Р 36
Ключевые слова: Журналистика, Массовая коммуникация, Реклама, Рекламные коммуникации, СМИ, Социология рекламы, Средства массовой информации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена памяти заслуженного профессора МГУ имени М.В. Ломоносова В.В. Учёновой, в ней представлены научные работы ее учеников, выпускников ее научной школы. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены наиболее ярким и острым проблемам рекламы, журналистики и Паблик Рилейшнз. Исторический и культурологический срез рассматриваемых здесь явлений делает эту книгу интересной не только для теоретиков и практиков данных профессий, но и для всех читателей, интересующихся коммуникативными технологиями современности.