Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Эллис Шон.
Взрывной рост : как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв / Шон Эллис, Морган Браун ; пер. М. Чомахидзе-Дорониной ; науч. ред. и авт. предисл. В. Никишкин. - Москва : Библос, 2018. - 300 с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 286-300. - ISBN 978-5-905641-44-2 : 600.00.
Авторы: Эллис Шон, Браун Морган, Никишкин Валерий Викторович, Чомахидзе-Доронина Мария
Шифры: У291.2 - Э 47
Ключевые слова: Компании (экон.), Менеджмент, Мировая экономика, Организация управления компанией, Зарубежный опыт управления, Бизнес-стратегии, Привлечение клиентов, Увеличение прибыли, Эффективность бизнеса
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и мастера, Linkedln - эксклюзивной сетью для топ-менеджеров и рекрутеров высшего уровня, Facebook - ущербным свободным братом MySpace, a Uber - выскочкой без системы и организации и, конечно, без единого шанса на успех против такого Голиафа, как нью-йоркский Yellow Cabs. Как же эти компании выросли из скромных новичков в лидеров рынка? Вопреки распространенному мнению, они добились колоссальной популярности, не просто разработав блестящий продукт, а потом скрестив пальцы и надеясь, что он приживется. Фантастический успех этих компаний зиждется на тщательно продуманной и реализованной методологии. Эта методология называется взрывным ростом, и среди ее сторонников есть не только лучшие стартапы современности, но и такие компании, как IBM, WalMart и Microsoft, а также миллионы предпринимателей, маркетологов, менеджеров и управленцев, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com. Метод взрывного роста значит для роста рынка то же, что «бережливый стартап» для разработки продукции, а методология гибкой разработки ПО scrum - для продуктивности. Взрывной рост предполагает межфункциональные команды, скоростное тестирование и повторные циклы, нацеленные на потребителей: как их привлечь, удержать, вовлечь и мотивировать, чтобы они возвращались и чаще покупали ваш продукт. Доступный и практичный набор инструментов, которые команды и компании из всех отраслей могут использовать, чтобы увеличить клиентскую базу и долю рынка, эта книга проведет читателя через весь процесс создания и реализации их собственной, персонализированной стратегии взрывного роста. Это обязательное чтение для любого маркетолога, предпринимателя, новатора и менеджера, который хочет заменить расточительные масштабные проекты и методы по принципу «пальцем в небо» более последовательными, воспроизводимыми, экономными и ориентированными на данные результативными методами.
2. Книга
bookCover
Пилипенко Игорь Валерьевич.
Конкурентоспособность стран и регионов в мировом хозяйстве: теория, опыт малых стран Западной и Северной Европы ; The competitiveness of nations and regions in the world economy: theory the experience of small nations of Western and Northern Europe / Пилипенко Игорь Валерьевич; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва ; Смоленск : Ойкумена, 2005. - 494, [1] с. : ил., табл., карт. - Библиогр.: с. 413-436. - Указ. имен: с. 456-459. - ISBN 5-93520-046-5 : 130.00.
Шифры: У50 - П 32
Ключевые слова: Конкурентоспособность, Теории конкурентоспособности, Мировая экономика, Малые страны, Конкурентоспособность малых стран, Экономические учения, История экономических учений
Экземпляры: Всего: 1, из них: УЛК-1
Подробнее
3. Документ
bookCover
Круглов Вячеслав Викторович.
Конкуренция : учеб. пособие / Круглов Вячеслав Викторович; В. В. Круглов. - Москва : Проспект : Велби, 2004. - 75,[1] с. : ил. - Библиогр.: с.74-75. - ISBN 5-98032-429-1 : 50.00.
Шифры: У50 - К84
Ключевые слова: Конкуренция, Конкурентная борьба
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
4. Документ
bookCover
Регион на перекрестке Востока и Запада: глобализация и конкурентноспособность / под науч. ред. Н. Я. Калюжновой, К. Л. Лидина, А. Я. Якобсона. - Москва : ТЕИС, 2003. - 359 с. : ил., табл. ; 22 cм. - (Межрегиональные исследования в общественных науках). - В надзаг.: Межрегион. ин-т обществ. наук при Иркут. гос. ун-те, Байкал. экон. форум. - Рез. на англ. яз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-7218-0579-X : 73.00.
Авторы: Калюжнова Надежда Яковлевна, Лидин К. Л., Якобсон А. Я., Пивоварова М. А., Фиц М.
Шифры: У50 - Р32
Ключевые слова: Регионы, Конкурентоспособность регионов, Региональная конкурентоспособность, Региональная экономика, Ресурсы конкурентоспособности, Культурные традиции, Сибирская идентичность, Корпоративная культура, Высшее образование, Региональная экономическая политика, Инновационное развитие регионов, Экономика, Глобализация, Информационные ресурсы, Имидж региона
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
5. Документ
bookCover
Портер Майкл.
Международная конкуренция : Конкурент. преимущества стран : [Пер. с англ. / Портер Майкл; Предисл. В.Д. Щетинина]. - Москва : Междунар. отношения, 1993. - 895,[1] с. : ил. - Библиогр.: с.877-893. - Перевод изд.: The Competitive Advantage of Nations / Michael E. Porter (New York). - ISBN 5-7133-0413-2 : 13 000-00; 12500-00.
Шифры: У50 - П60
Ключевые слова: Фирмы, Конкуренция, Конкуренция международная, Экономическая политика зарубежных стран
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее
6. Документ
bookCover
Хант Чарльз.
Разведка на службе вашего предприятия : Информация - основа успеха / Хант Чарльз, Зартарьян Вахе; Чарльз Хант, Вахе Зартарьян; [Предисл. В.Г. Урчукина; Пер. Тименко В.В., Урчукина В.В.]. - Киев : Укрзакордонвизасервис, 1992. - 159 с. : ил., табл. - ISBN 5-7707-2102-2 : 60.00.
Авторы: Хант Чарльз, Зартарьян Вахе, Урчукин В Г
Шифры: У50 - Х19
Ключевые слова: Конкуренция, Мировая экономика, Промышленный шпионаж, Предприятия, Разведка
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее