Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Коррекционно-развивающая программа по формированию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра «Мир эмоций» [Электронный ресурс] : программа. - Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2020. - 47 с. - Книга из коллекции МГПИ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/176284
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/176284.jpg
Подробнее
Аннотация: Программа коррекционно-развивающей работы по формированию эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра «Мир эмоций» направлена на коррекцию и развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра с помощью метода сказкотерапии. Программа предназначена для студентов, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов и тьюторов.
2. Документ
bookCover
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся в начальной школе: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и методистов образовательных организаций [Электронный ресурс] / С. В. Алехина [и др.]; Алехина С. В.,Самсонова Е. В.,Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Карпенкова И. В.,Бушмелев М. Е.,Золина М. В.,Марцинкевич Н. А.,Куденкова М. Н.,Шабатина Ю. А.,Филакова Е. М.,Казакова С. В.,Базанова А. В.,Рыбина И. В.,Лысова Т. А.,Корзинкина К. А.,Малахова О. Н.,Хрянина Т. Н.,Рожкова Е. В. - Москва : МГППУ, 2020. - 176 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-94051-208-0.
Авторы: Алехина С. В., Самсонова Е. В., Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Карпенкова И. В., Бушмелев М. Е., Золина М. В., Марцинкевич Н. А., Куденкова М. Н., Шабатина Ю. А., Филакова Е. М., Казакова С. В., Базанова А. В., Рыбина И. В., Лысова Т. А., Корзинкина К. А., Малахова О. Н., Хрянина Т. Н., Рожкова Е. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340769
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340769.jpg
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях в систематизированном виде предложены технологии, модели, приемы, методы и принципы универсального дизайна обучения с учетом разнообразных образовательных потребностей обучающихся в начальной школе. Раскрыта новая роль учителя, тьютора, педагога-психолога, учителя-логопеда в условиях использования технологии универсального дизайна обучения в инклюзивной практике. Представлен план разработки универсального дизайна урока в инклюзивном классе, подробно расписаны примеры разработки уроков по означенной технологии. Предложенные материалы представляют интерес для учителей, методических служб школ, курирующих инклюзивный образовательный процесс, специалистов психолого-педагогического сопровождения.
3. Документ
bookCover
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / А. Ю. Шеманов [и др.]; Шеманов А. Ю.,Мельник Ю. В.,Самсонова Е. В.,Борисова Н. В.,Брушлинский И. М.,Ефремова Н. М.,Бурдина Я. Ю.,Усова А. П.,Левшина Т. В.,Медведева Т. П.,Шаргородская Л. В.,Карпенкова И. В.,Золина М. В.,Ростовцева Н. А.,Лысова Т. А.,Рыбина И. В.,Еременко Ю. - Москва : МГППУ, 2020. - 192 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-94051-220-2.
Авторы: Шеманов А. Ю., Мельник Ю. В., Самсонова Е. В., Борисова Н. В., Брушлинский И. М., Ефремова Н. М., Бурдина Я. Ю., Усова А. П., Левшина Т. В., Медведева Т. П., Шаргородская Л. В., Карпенкова И. В., Золина М. В., Ростовцева Н. А., Лысова Т. А., Рыбина И. В., Еременко Ю.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340898
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340898.jpg
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов.
4. Документ
bookCover
Юрова Т. В.
Социальная рефлексия в становлении социальной компетентности студентов: монография [Электронный ресурс] / Т. В. Юрова; Юрова Т. В. - Владивосток : ВГУЭС, 2019. - 96 с. - Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-9736-0585-8.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/161466
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/161466.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии описан процесс становления социальной компетентности студентов в ходе изучения гуманитарных дисциплин. Социальная рефлексия рассмотрена в качестве механизма, обеспечивающего развитие способности личности к осмыслению и пониманию сложных социальных процессов, происходящих в современном мире, формирование собственного, зрелого отношения к явлениям социальной реальности. Дана характеристика рефлексивному образованию как инновационному методу педагогического общения. Раскрыты условия развития рефлексивного мышления студентов. Визуализирована рефлексивная модель мотивационной деятельности субъекта образовательного процесса. Компоненты и критерии социальной компетентности рассмотрены в логике структурно-функционального анализа. Рекомендуется для преподавателей гуманитарных дисциплин, магистрантов, изучающих педагогику высшей школы.
5. Документ
bookCover
Башкирева А. В.
Психология здоровья: некоторые аспекты проблем [Электронный ресурс] : монография / А. В. Башкирева; Башкирева А. В. - Рязань : РГУ имени С.А.Есенина, 2018. - 168 с. - Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-906987-46-4.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/164466
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/164466.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография является результатом многолетних исследований в области психологии здоровья, в структуре которой рассматриваются отдельные аспекты проблем психического, психологического и социального здоровья. Включает анализ отечественной и зарубежной литературы, результаты собственных наблюдений, психодиагностический комплекс апробированных методик, который может эффективно использоваться в изучении проблем психологии здоровья. Исследования проведены с применением современных методологий, получивших недостаточное развитие в психологии, например вариабельность сердечного ритма, в частности, показатели спектрального анализа для оценки здоровья человека. Уделено внимание использованию в исследованиях психологии здоровья таким понятиям, как «человек», «субъект», «личность», «популяция». Выделены и обоснованы общие критерии психологического, психического и социального здоровья человека, популяции на основе синергетического подхода. Монография адресована исследователям в области психологии здоровья, а также студентам бакалавриата и магистрам, обучающимся по профилям психологического и психолого-педагогического направлениям подготовки.
6. Документ
bookCover
Специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении олимпиад [Электронный ресурс] / А. С. Екушевская [и др.]; Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Екушевская А. С.,Самсонова Е. В.,Самсоновой Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 54 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-88687-235-4.
Авторы: Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Екушевская А. С., Самсонова Е. В., Самсоновой Е. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340802
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340802.jpg
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации разработаны с целью описания специальных образовательных условий, которые необходимы для участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В приложениях представлены образцы памяток для сопровождающих участников с особенностями развития на турнире М.В. Ломоносова, программа психологического тренинга для снятия психоэмоционального напряжения перед участием в олимпиаде. Предназначены для сопровождающих участников олимпиад с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
7. Документ
bookCover
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации образовательного процесса в условиях реализации современных ФГОС общего образования [Электронный ресурс] : методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования / Д. В. Лубовский [и др.]; Лубовский Д. В.,Умняшова И. Б.,Шеманов А. Ю.,Семаго Н. Я.,Самсонова Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 160 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-88687-234-7.
Авторы: Лубовский Д. В., Умняшова И. Б., Шеманов А. Ю., Семаго Н. Я., Самсонова Е. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340895
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340895.jpg
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлено описание научно-методологических основ организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, ориентированного на реализацию принципа преемственности как ключевого в реализации ФГОС общего образования. Пособие предназначено для педагогических работников, осуществляющих психологопедагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов. Работа выполнена в рамках проекта от 27.02.2017 № 30.4390.2017/НМ «Научно-методическая разработка технологий преемственности психолого-педагогического сопровождения реализации современных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и их апробация».
8. Документ
bookCover
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Серия «Инклюзивное образование» [Электронный ресурс] / И. В. Карпенкова [и др.]; Карпенкова И. В.,Самсонова Е. В.,Алехина С. В.,Кутепова Е. Н.,Самсоновой Е. В. - Москва : МГППУ, 2017. - 173 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-94051-162-5.
Авторы: Карпенкова И. В., Самсонова Е. В., Алехина С. В., Кутепова Е. Н., Самсоновой Е. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340826
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340826.jpg
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам инклюзивного образовательного процесса
9. Документ
bookCover
Короленко, Ц. П.
Самоубийства. Психология, психопатология, терапия : учебное пособие / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина; Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Ю. М. Перевозкина. - Самоубийства. Психология, психопатология, терапия. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2016. - 197 с. - Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - ISBN 978-5-98238-060-9.
Авторы: Короленко, Ц. П., Дмитриева, Н. В., Перевозкина, Ю. М.
Ключевые слова: депрессия, импульсивность, психология, самоубийца
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/83647.html
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие является первым в России руководством по постсовременной психиатрии и психологии, описывающим различные варианты личностных расстройств и повреждающих психических дисфункций, связанных с суицидальным поведением. Авторы — ученые, психиатры и психотерапевты — анализируют историю развития и современное состояние суицидологии, рассматривают психологические и психопатологические проблемы самоубийств, анализируют случаи своего многолетнего опыта работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Книга рассчитана на широкий круг специалистов-психиатров, наркологов, психотерапевтов, психологов, социальных работников, педагогов, юристов, а также студентов соответствующих образовательных программ.
10. Документ
bookCover
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования [Электронный ресурс] / А. Ю. Шеманов [и др.]; Шеманов А. Ю.,Попова Н. Т.,Суковатая В. А.,Семаго М. М.,Вачков И. В.,Федорова Л. И.,Михайлова Н. Н.,Юсфин С. М.,Леонтьев Д. А.,Лебедева А. А.,Александрова Л. А.,Самсонова Е. В.,Зарецкий В. К.,Суворов А. В.,Хорошева Е. В.,Гаврилушкина О. П.,Любимов М. М.,Кулакова Е. В.,Щпицберг И. Л.,Кутепова Е. Н.,Гордон М. М.,Ертанова О. Н.,Ливенцева Н. А.,Алехина С. В. - Москва : МГППУ, 2013. - 334 с. - Книга из коллекции МГППУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-4465-0174-8.
Авторы: Шеманов А. Ю., Попова Н. Т., Суковатая В. А., Семаго М. М., Вачков И. В., Федорова Л. И., Михайлова Н. Н., Юсфин С. М., Леонтьев Д. А., Лебедева А. А., Александрова Л. А., Самсонова Е. В., Зарецкий В. К., Суворов А. В., Хорошева Е. В., Гаврилушкина О. П., Любимов М. М., Кулакова Е. В., Щпицберг И. Л., Кутепова Е. Н., Гордон М. М., Ертанова О. Н., Ливенцева Н. А., Алехина С. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/340772
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340772.jpg
Подробнее
Аннотация: Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов
11. Документ
bookCover
Кулганов, В. А.
Прикладная клиническая психология : учебное пособие / В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфёнов; В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфёнов. - Прикладная клиническая психология. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. - 444 с. - Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - ISBN 978-5-98238-038-8.
Авторы: Кулганов, В. А., Белов, В. Г., Парфёнов, Ю. А.
Ключевые слова: прикладная психология, клиническая психология, патопсихология, психосоматическое расстройство, психогенное расстройство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22985.html
Дисциплина Введение в клиническую психологию, Неврология, Психотерапия и консультирование соматических больных
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 — «Психология». В учебном пособии представлен краткий исторический экскурс по клинической психологии, ее предмет, цели, задачи и основные методологические проблемы. Значительное внимание уделяется изложению материалов по медицинской деонтологии, детально описаны реакции личности на болезнь, охарактеризованы проявления нарушенных психических процессов, свойств и состояний человека, а также особенности психологии больного с пограничными формами психических расстройств. Приводится материал о проблематике аномального онтогенеза и нарушениях высших психических функций при очаговых поражениях головного мозга. Достаточно широко также освещены клинико­психологические аспекты зависимого поведения, психосоматики и основные направления психогигиены, психопрофилактики и психотерапии. Представленная структура учебного пособия позволит выстроить систему теоретических знаний и изучить основные разделы клинической психологии для использования этих знаний в общепрофессиональных и специальных дисциплинах и будущей профессиональной деятельности. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения.
12. Документ
bookCover
Кулганов В. А.
Прикладная клиническая психология : учебное пособие / В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов; В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. - 444 с. : ил. - Библиогр. в кн. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98238-038-8.
Авторы: Кулганов В. А., Белов В. Г., Парфенов Ю. А.
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 — «Психология».В учебном пособии представлен краткий исторический экскурс по клинической психологии, ее предмет, цели, задачи и основные методологические проблемы. Значительное внимание уделяется изложению материалов по медицинской деонтологии, детально описаны реакции личности на болезнь, охарактеризованы проявления нарушенных психических процессов, свойств и состояний человека, а также особенности психологии больного с пограничными формами психических расстройств. Приводится материал о проблематике аномального онтогенеза и нарушениях высших психических функций при очаговых поражениях головного мозга. Достаточно широко также освещены клинико-психологические аспекты зависимого поведения, психосоматики и основные направления психогигиены, психопрофилактики и психотерапии.Представленная структура учебного пособия позволит выстроить систему теоретических знаний и изучить основные разделы клинической психологии для использования этих знаний в общепрофессиональных и специальных дисциплинах и будущей профессиональной деятельности.Пособие предназначено для студентов всех форм обучения.
13. Документ
bookCover
Кулганов В. А.
Прикладная клиническая психология : учебное пособие / В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов; В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. - 444 с. : ил. - Библиогр. в кн. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98238-038-8.
Авторы: Кулганов В. А., Белов В. Г., Парфенов Ю. А.
Электронный ресурс: Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 — «Психология».В учебном пособии представлен краткий исторический экскурс по клинической психологии, ее предмет, цели, задачи и основные методологические проблемы. Значительное внимание уделяется изложению материалов по медицинской деонтологии, детально описаны реакции личности на болезнь, охарактеризованы проявления нарушенных психических процессов, свойств и состояний человека, а также особенности психологии больного с пограничными формами психических расстройств. Приводится материал о проблематике аномального онтогенеза и нарушениях высших психических функций при очаговых поражениях головного мозга. Достаточно широко также освещены клинико-психологические аспекты зависимого поведения, психосоматики и основные направления психогигиены, психопрофилактики и психотерапии.Представленная структура учебного пособия позволит выстроить систему теоретических знаний и изучить основные разделы клинической психологии для использования этих знаний в общепрофессиональных и специальных дисциплинах и будущей профессиональной деятельности.Пособие предназначено для студентов всех форм обучения.
14. Документ
bookCover
Маллаев Джафар Михайлович.
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника / Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Бажукова Оксана Александровна. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 159 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Современный Учебник). - Библиогр.: с. 141-159 (341 назв.). - ISBN 978-5-9268-0782-4 : 155.00.
Авторы: Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Бажукова Оксана Александровна
Шифры: Ю953 - М 19
Ключевые слова: Аномальные дети, Медицинская психология, Психология аномального развития, Психология умственно отсталых детей, Социальная психология, Умственно отсталые дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты психологии общения и поведения учащихся коррекционных образовательных учреждений VIII вида с позиций деятельностного подхода, предлагается авторская теория общения и поведения в норме и при патологии интеллекта.
15. Документ
bookCover
Иовчук Нина Михайловна.
Детская социальная психиатрия для непсихиатров : [курс лекций] / Иовчук Нина Михайловна, Северный Анатолий Алексеевич, Морозова Наталья Борисовна. - Москва : Питер : Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2008. - 412 с. ; 24 см. - (Профилактика социального сиротства. Особый ребенок в семье: помощь и поддержка). - Библиогр. в конце лекций и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-469-01529-1 : 456.00.
Авторы: Иовчук Нина Михайловна, Северный Анатолий Алексеевич, Морозова Наталья Борисовна
Шифры: Ю948 - И 75
Ключевые слова: Детская психиатрия, Детский психиатр, Психиатрия, Социальная дизадаптация, Школьная дизадаптация
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Цель книги - предоставить специалистам широкого профиля, работающим с детьми, подростками и их семьями, возможность расширить свой кругозор систематизированными знаниями в области пограничной психиатрии с акцентом преимущественно на социальных аспектах психических расстройств в детско-подростковом возрасте - механизмах школьной и социальной дезадаптации детей и подростков, социальном прогнозе, методах комплексной (междисциплинарной) профилактики, коррекции, реабилитации и реадаптации у детей и подростков с различными видами психической патологии.
16. Документ
bookCover
Червинская Ксения Ральфовна.
Методика интерперсональных отношений : методическое пособие / Червинская Ксения Ральфовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 152 с. : ил., табл. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-92268-0675-5 : 99.00.
Шифры: Ю948 - Ч-45
Ключевые слова: Интерперсональные отношения, Клиническая психология, Медицинская психология, Методика Лири, Нервно-психическая патология, Психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие посвящено описанию опыта эксплицирования знаний эксперта-психолога по интерпретации результатов методики интерперсональных отношений Т. Лири для создания базы знаний. Процесс эксплицирования знаний представлен как процесс извлечения и четкого формулирования интерпретационных схем опытных специалистов.
17. Документ
bookCover
Хорни Карен (1885-1952).
Невроз и рост личности : борьба за самореализацию / Хорни Карен; [пер. с англ. Е. И. Замфир]. - Москва : Академический Проект, 2008. - 398, [1] с. ; 20 см. - (Единый гуманитарный мир. Психологические технологии) (Технологии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1033-8 : 210.00.
Авторы: Хорни Карен, Замфир Елена Ивановна
Шифры: Ю952 - Х 79
Ключевые слова: Невроз, Невротическая личность
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-1, кВ-1, ч.з.-1
Подробнее
Аннотация: Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза - причин невротических конфликтов, их развития и лечения. Развитая К.Хорни конструктивная теория невроза до сих пор остается непревзойденной по широте и глубине объяснения невротических конфликтов. Она включает исчерпывающую классификацию невротических типов личности; основных невротических влечений и их связь с базисным конфликтом; содержит анализ всех основных способов защиты и методов подлинного разрешения невротических конфликтов.
18. Документ
bookCover
Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития : пособие для педагогов-психологов / [Е. А. Савина и др. ; под ред. Савиной Е. А., Максименко О. В.]. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 223 с. : табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 978-5-691-01621-9 : 137.50.
Авторы: Савина Елена Александровна, Забабурина Ольга Станиславовна, Максименко Ольга Валерьевна, Чарова О. Б.
Шифры: Ю956 - П86
Ключевые слова: Психология, Психическое развитие детей, Нарушение психического развития, Медицинская психология, Специальная психология, Воспитание в семье, Психологическая помощь родителям, Родители
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
19. Документ
bookCover
Истратова Оксана Николаевна.
Справочник по групповой психокоррекции / Истратова Оксана Николаевна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 443, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Справочник). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 429-433 (68 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-222-13699-7 : 129.60.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю954 - И 91
Ключевые слова: Групповая психокоррекция, Группы, Детская психология, Психокоррекция, Справочники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
20. Документ
bookCover
Винник Марина Олеговна.
Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / Винник Марина Олеговна. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв.). - ISBN 978-5-222-11623-4 : 42.00.
Шифры: Ю948 - В 48
Ключевые слова: Дети-шестилетки, Дефектологическая психология, Дошкольное образование, Шестилетние дети
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2, кВ-1
Подробнее
Аннотация: В книге описываются различные варианты нарушения поведения и учебной деятельности, сопутствующие тем или иным отклонениям в здоровье и развитии детей, анализируются причины. В книге изложены методологические принципы и основы деятельности педагога-психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога и других специалистов, которые участвуют в работе психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.