Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Дрянгина Е. А.
Текст как дидактическая единица на занятиях по русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] / Е. А. Дрянгина, А. Ю. Громова; Дрянгина Е. А.,Громова А. Ю. - Саранск : МГУ им. Н.П. Огарева, 2020. - 72 с. - Книга из коллекции МГУ им. Н.П. Огарева - Русский как иностранный. - ISBN 978-5-7103-4011-0.
Авторы: Дрянгина Е. А., Громова А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/204533
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/204533.jpg
Подробнее
Аннотация: Пособие включает тексты разной степени адаптации, построенные на основе современных газетных и журнальных публикаций. Лексикограмматические задания даются с целью повторения грамматики, ознакомления с новым грамматическим материалом и закрепления грамматических конструкций, встречающихся в тексте. Предназначено для студентов направления подготовки 45.03.01 Филология
2. Документ
bookCover
Проскурина А. В.
Диалектные различия русского языка. Словообразование. [Электронный ресурс] / А. В. Проскурина; Проскурина А. В.; под ред. Л. А. Араевой. - Кемерово : КемГУ, 2017. - 157 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-2139-1.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/99445
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/99445.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Современный русский язык (словообразование)». Пособие является пятым изданием в серии «Диалектные различия русского языка. Словообразование» в рамках крупного исследовательского направления по изучению русского словообразования в когнитивном и функциональном аспектах. В настоящем пособии предлагается комплексное описание внутренней формы словообразовательного типа, функционирующего в русских народных говорах. Богатый иллюстративный материал может быть использован при написании курсовых, дипломных проектов, разработке учебных пособий, спецкурсов и спецсеминаров по русскому диалектному словообразованию. Предназначается для обучающихся направления подготовки 45.03.01 Филология, научных работников и преподавателей высших учебных заведений.
3. Документ
bookCover
Васильев В. П.
Русские народные говоры: способы сбора, обработки и описания диалектного материала : учебное пособие. Ч. 1 : Русские народные говоры: способы сбора, обработки и описания диалектного материала. Ч. 1 / В. П. Васильев, Е. В. Васильева; Васильев В. П., Васильева Е. В.; Рецензенты: д-р филол. наук, проф. Г. И. Берестнев (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) д-р филол. наук, проф. З. М. Богословская (Национальный исследовательский Томский политехнический университет) Васильев, В. П. - Кемерово : КемГУ, 2015. - 230 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1867-4.
Авторы: Васильев В. П., Васильева Е. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/80095.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Диалектологическая практика» для направления подготовки 45.03.01 Филология. Учебное пособие «Русские народные говоры: способы сбора, обработки и описания диалектного материала» выполнено в двух частях, которые освещают все этапы словарной работы от сбора речевого материала до его лексикографической интерпретации, раскрывают два взаимосвязанных компонента содержания диалектологической практики – знаниево-предметный и деятельностно-компетентностный. Первая часть представляет собой обобще-ние опыта многолетней практической работы по организации и проведению разных форм учебной диалектологической практики – полевой и камеральной, – излагает их основное содержание, обеспечивает необходимыми обзорными, теоретическими и учебно-методи-ческими материалами. Все положения учебного пособия сопровождаются обширными иллюстрациями из местных говоров, что способствует усвоению материала и погружает в колорит живой народной речи. Будучи ориентированным на конкретную деятельность студентов-практикантов, увязанную с одним из направлений НИР кафедры (лексикографирование сибирских говоров), учебное пособие восполняет отсутствие учебной литературы по региональному профилю обозначенной сферы учебной деятельности студентов-филологов. Предназначено студентам всех форм обучения по направлению подготовки 45.03.01 Филология, а также групповым и факультетским руководителям практики, методистам, учителям школ с углубленным изучением русского языка.
4. Документ
bookCover
Культура речевого общения [Электронный ресурс] / Под общ. ред. проф. Антипова А.Г.; Отв. ред., доц. Денисова Э.С. - Кемерово : КемГУ, 2014. - 382 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1727-1.
Ключевые слова: культура речи, русский язык
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/61395.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Русский язык и культура речи» по направлению подготовки 031000.62 Филология. В книге, включающей в себя тематический обзор основных разделов курса, вопросы и список литературы для самоподготовки, обосновывается современная концепция культуры речи, как раздела теории комммуникации и когнитологии. Учебное пособие адресовано студентам гуманитарных факультетов высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 031000.62 Филология, а также может использоваться по направлению подготовки 031001.65 Филология и по дисциплине «Стилистика и культура речи» по направлению подготовки 032700. 62 Отечественная филология.
5. Документ
bookCover
Кишина Е. В.
Лексикология современного русского языка [Электронный ресурс] / Е. В. Кишина; Кишина Е. В. - Кемерово : КемГУ, 2014. - 116 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1720-2.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/61418.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Современный русский язык. Лексикология и лексикография русского языка» по направлению подготовки 45.03.01 Филология. Пособие содержит теоретические сведения по темам, не отраженным в имеющихся учебных пособиях, задания для самостоятельной и индивидуальной работы, список литературы для дополнительного чтения. Учебное пособие адресовано студентам направления подготовки 45.03.01 Филология.
6. Документ
bookCover
Васильева Е. В.
Русская диалектология: Вокализм русских народных говоров [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Васильева; Васильева Е. В. - 2-е изд. - Кемерово : КемГУ, 2014. - 92 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1649-6.
Ключевые слова: вокал, народные говоры, русская диалектология
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/58310.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано помочь студентам усвоить теоретический материал по центральной проблематике учебного курса «Русская диалектология», вызывающей наибольшие затруднения у обучающихся; знакомит с последними достижениями диалектной фонетики; предоставляет информацию о местной специфике речи; предусматривает формирование общепрофессиональных и специальных компетенций, умений и навыков работы с эмпирическим материалом; обеспечивает практическую работу методическими рекомендациями и делает возможным самоконтроль, снабжает литературой для углубленного и профессионально ориентированного изучения темы. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 032700.62. – «Филология», профиль подготовки «Отечественная филология (русский язык и литература)».
7. Книга
bookCover
Колшанский Геннадий Владимирович (1922-1985).
Логика и структура языка / Колшанский Геннадий Владимирович. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 239, [1] с. ; 22 см. - (Лингвистическое наследие XX века). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02256-9 : 240.70.
Шифры: Ш100.1 - К 61
Ключевые слова: Логика, Предложение, Синтаксис, Структура языка, Суждение, Язык и мышление, Языкознание
Экземпляры: Всего: 2, из них: к4-1, к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991606ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателя предлагается книга крупного российского лингвиста и философа Г. В.Колшанского, в которой исследуется проблема соотношения логических и грамматических категорий, излагается новая концепция логического анализа структуры языка, опирающаяся на положение о неразрывном единстве языка и мышления. Автор рассматривает природу суждения и предложения, выражение суждения в предложении. Рекомендуется филологам, философам, логикам, психологам, студентам и аспирантам филологических факультетов, а также всем, кого интересует проблема взаимоотношения логики и структуры языка.
8. Книга
bookCover
Репина Екатерина Анатольевна.
Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат : монография / Репина Екатерина Анатольевна. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 90 с. : табл. ; 21 см. - (Научная мысль) (Лингвистика). - На тит. с. и обл.: Электронно-библ. система "Znanium.com". - Библиогр.: с. 80-89 (218 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-16-005215-1 : 153.45.
Шифры: Ш100.2 - Р 41
Ключевые слова: Лингвистика текста, Лингвостилистический анализ, Политический текст, Психолингвистика, Речевое воздействие, Речь, Стилистика, Текст (лингв.), Убеждающая информация, Языкознание
Экземпляры: Всего: 3, из них: к4-2, к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой анализ российских агитационно-политических текстов конца 1990-х гг. Она основана на научном исследовании, которое проводилось в рамках психолингвистики и коммуникативного подхода и включало в себя экспериментальную оценку воздействия текстов на получателя информации, а также анализ лингвистических средств этого воздействия. Предназначена для политконсультантов и сотрудников политического аппарата партий и общественных движений. Она также может быть использована преподавателями вузов и студентами, получающими образование в области политологии, журналистики, связей с общественностью, юриспруденции, лингвистики, психологии и психолингвистики.
9. Книга
bookCover
Ахутина Татьяна Васильевна (1941-).
Порождение речи : нейролингвистический анализ синтаксиса / Ахутина Татьяна Васильевна. - Изд. 4-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 213, [2] с. : схемы, табл. ; 22 см. - Библиогр. в конце кн. (360 назв.). - ISBN 978-5-397-02701-4 : 256.90.
Шифры: Ш100.2 - А 95
Ключевые слова: Аграмматизм, Афазия, Больные с афазией, Детская речь, Медицинская психология, Нейролингвистика, Нейропсихология, Психолингвистика, Психология, Речевая деятельность, Речевые ошибки, Синтаксис, Язык и речь, Языкознание
Экземпляры: Всего: 6, из них: к4-2, к9-4
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992142ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Настоящая монография посвящена изучению механизмов синтаксиса. На основе анализа аграмматизма у больных с афазией выделены три уровня синтаксической организации: смысловой (по типу "топик-коммент"), семантический (падежная грамматика) и поверхностный. Те же уровни обнаруживаются и при анализе разговорной речи, детской речи, речевых ошибок взрослых и т.д. Используя разработанный А.Р.Лурией метод нейропсихологического анализа строения высших психических функций и опираясь на концепцию речемышления Л.С.Выготского, развиваемую в отечественной психологии речи, автор конкретизирует предложенную ранее модель порождения речи. Книга предназначена для психологов, лингвистов, специалистов по искусственному интеллекту и машинному переводу, а также логопедов и преподавателей иностранного языка.
10. Документ
bookCover
Кишина Е. В.
Русская лексикография [Электронный ресурс] / Е. В. Кишина; Кишина Е. В. - Кемерово : КемГУ, 2012. - 139 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1286-3.
Ключевые слова: лексикография как наука, типы лингвистических словарей, толковые словари русского языка, языкознание русский язык лексикография словари лингвистические словари толковые словари учебные пособия высшее образование электронные ресурсы
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/30076.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 1 курса, изучающих дисциплину "Современный русский язык. Лексикология и лексикография русского языка". Пособие содержит теоретические сведения по темам, не отраженным в имеющихся учебных пособиях, задания для самостоятельной и индивидуальной работы, лексикографический словарь-минимум, список литературы для дополнительного чтения.
11. Книга
bookCover
Кушнир Ольга Николаевна.
Эволюция русской концептосферы на рубеже XX-XXI вв. : вопросы динамической лингвоконцептологии / Кушнир Ольга Николаевна; Коми респ. акад. гос. службы и упр. (КРАГСиУ). - Сыктывкар : Коми республиканская академия государственной службы и управления (КРАГСиУ), 2012. - 347 с. - Библиогр.: с. 304-346 (414, 106, 62 назв.). - ISBN 978-5-93206-261-6 : 290.00.
Шифры: Ш141.12 - К 96
Ключевые слова: Концептосфера, Лексикология русского языка, Лингвоконцептология, Лингвокультурология, Русский язык, Русское языковое сознание, Стилистика русского языка, Языковое сознание, Языкознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/995674ogl.pdf
Подробнее
12. Документ
bookCover
Рагимова Ф. С.
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте [Электронный ресурс] / Ф. С. Рагимова; Рагимова Ф. С. - Кемерово : КемГУ, 2011. - 123 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1185-9.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психологов.
13. Книга
bookCover
Залевская Александра Александровна.
Значение слова через призму эксперимента / Залевская Александра Александровна; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - 239 с. : табл. - Библиогр.: с. 218-239. - ISBN 978-5-7609-0685-4 : 152.50.
Шифры: Ш100.2 - З-23
Ключевые слова: Лексикология, Лингвокультурология, Психолингвистика, Психолингвистические исследования, Сопоставительная лингвистика, Экспериментальные исследования, Языкознание
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.(ЦУМЛ)-3, к4-1, к9-2
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются особенности психолингвистического исследования значения слова как средства познания и общения. Приводятся результаты эксперимента по выявлению динамики значения некоторых русских слов в критический период жизни общества (1993 – 2011 г.г.)
14. Документ
bookCover
Рыбникова Е. Е.
История русского языка в функциональном аспекте [Электронный ресурс] / Е. Е. Рыбникова; Рыбникова Е. Е. - Кемерово : КемГУ, 2011. - 111 с. - Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-8353-1117-0.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/30091.jpg
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено вопросам описания функционально-семантических категорий в русском языке в исторической перспективе (в частности категории совместности в диахронном аспекте). В каждой из трех глав рассматриваются разные аспекты категории совместности: своеобразие данной категории на фоне других категорий, специфика представления и функционирования в русском языке (в синхронии и диахронии). Рассматриваются также основные семантические варианты данной категории (реципрок и социатив) и способы их выражения на трех уровнях русского языка, которые образуют функционально-семантическое поле категории совместности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению "Филология" 031000.68.
15. Книга
bookCover
Борботько Владимир Григорьевич (д.ф.м., проф.).
Принципы формирования дискурса : от психолингвистики к лингвосинергетике / Борботько Владимир Григорьевич. - Изд. 4-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 286 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 264-275. - Терминол. слов.-указ.: с. 276-286. - ISBN 978-5-397-01802-9 : 256.60.
Шифры: Ш100.2 - Б 82
Ключевые слова: Анализ дискурса, Дискурс, Лингвосинергетика, Психолингвистика, Речевая деятельность, Синергетика языка, Сознание и язык, Стилистика, Язык и мышление, Языковое сознание, Языкознание
Экземпляры: Всего: 2, из них: к4-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992086ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Настоящая монография посвящена описанию естественного языка как инструмента рефлексии, моделирующей дискурсивные структуры и соответствующие им образы мира. В первой части работы дается критический обзор различных направлений в изучении дискурса, определяется место дискурса в контексте речевой деятельности, подвергаются анализу фундаментальные принципы его внутренней организации. Во второй части исследуются синергетические аспекты языка как лингвокультурного компонента сознания, а также дискурса как процесса деятельности рефлексии, которая формирует из языкового материала оригинальные модели и обращает их в элементы языковой системы, обеспечивая таким образом ее саморазвитие. Центральная роль отводится принципам симметрии, определяющим фазы построения дискурса и типы дискурсивных моделей. Рассуждения автора иллюстрируются текстовым и лексическим материалом французского, русского и других языков. Книга снабжена терминологическим словарем.
16. Книга
bookCover
Климанова Людмила Федоровна.
Уроки по обучению грамоте : 1 класс : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2011. - 126, [1] с. - (Академический школьный учебник" / науч. ред.: акад. РАО, д.п.н. А. А. Кузнецов [и др.]) (Перспектива / рук. проекта: Ю. П. Леонова) (Проект "Российская академия наук, Российская академия образования, издательство "Просвещение" - российской школе" / рук. проекта: акад. В. В. Козлов [и др.]). - ISBN 978-5-09-026539-3 : 150.00.
Авторы: Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна
Шифры: Ч426.819=411.2 - К 49
Ключевые слова: 1 класс, Методика преподавания русского языка, Методические рекомендации, Начальная школа, Обучение грамоте, Перспектива, УМК, Пособия для учителей, Преподавание русского языка, Русский язык в начальной школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по обучению детей грамоте, по развитию речи, познавательных способностей, творческого воображения, интеллекта, памяти учащихся.
17. Книга
bookCover
Философия языка : [сборник] / ред.-сост. Дж. Р. Серл ; пер. с англ. И. М. Кобозевой [и др.]. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : Едиториал УРСС, 2011. - 206 с. : ил. - Загл. ориг.: The philosophy of language. - Авт. ст. указаны на обл. - Библиогр.: с. 198-204, в конце ст. и в подстроч. примеч. - Имен. указ.: с. 205-206. - ISBN 978-5-354-01385-2 : 350.00.
Шифры: Ш1в - Ф 56
Ключевые слова: Речь, Философия языка, Язык и мышление, Языкознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999072ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая читателю книга составлена известным американским философом и лингвистом Джоном Роджерсом Сёрлом и содержит статьи по различным проблемам философии языка видных ученых - Дж.Л.Остина, П.Ф.Стросона, Г.П.Грайса, Н.Хомского, Дж.Катца, Х.Путнама и Н.Гудмана. Среди поднимаемых проблем - понятие речевого акта и соотношение значения и смысла речевого акта; теория трансформационных порождающих грамматик и ее значение для философии; обсуждение гипотезы о врожденном характере идей и эмпирической теории синтаксиса естественных языков, предложенной Хомским. Книга будет интересна лингвистам всех специальностей, философам, психологам.
18. Книга
bookCover
Погодин Александр Львович (1872-1947).
Язык как творчество (психологические и социальные основы творчества речи) : происхождение языка / Погодин Александр Львович. - Изд. 3-е, [репр.]. - Москва : URSS : ЛКИ, 2011. - 556, [1] с. ; 22 см. - (Лингвистическое наследие XX века). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Указ. понятий, имен: с. 555-557. - ISBN 978-5-382-01286-5 : 401.80.
Шифры: Ш100.1 - П 43
Ключевые слова: Мышление и речь, Происхождение языка, Психолингвистика, Психология, Речь, Социолингвистика, Язык и речь, Языкознание
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991688ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается труд известного отечественного филолога-слависта и историка А.Л.Погодина, посвященный исследованию психологических и социальных основ языкового творчества и происхождения языка. Книга представляет собой переработку лекций по языкознанию, прочитанных автором в Петербурге на Высших женских курсах и в Варшавском университете. Придерживаясь психологического направления, заданного основателем Харьковской лингвистической школы А.А.Потебней, автор рассматривает язык как постоянное творчество мысли, как выражение самосознания человека. В работе описывается внутренняя речь и ее формы, расстройства речи; изучается речь детей в связи с психологией детского возраста; исследуется развитие значения слова, соотношение слова и образа; рассматриваются языки некультурных народов и искусственные языки. Кроме того, прослеживается история развития взглядов на происхождение языка начиная с воззрений древнегреческих и древнеримских философов до современных автору концепций. Книга рекомендуется психологам, лингвистам, а также всем, кто интересуется вопросами языкового творчества и происхождения языка.
19. Книга
bookCover
Вербицкий Андрей Александрович.
Категория "контекст" в психологии и педагогике / Вербицкий Андрей Александрович, Калашников, Виталий Григорьевич. - Москва : Логос, 2010. - 298 с. : ил. - Библиогр. в сносках: с. 250-281. Библиогр.: с. 282-298 (260 назв.). - ISBN 978-5-98704-509-1 : 363.00.
Авторы: Вербицкий Андрей Александрович, Калашников, Виталий Григорьевич
Шифры: Ю9в - В 31
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование, Инновационное обучение, Когнитивная психология, Когнитивные процессы, Контекст, Контекстное обучение, Педагогика высшей школы, Психические процессы и состояния, Психолингвистика, Психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999904ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются сущность и различные аспекты понятия "контекст" в гуманитарных науках: лингвистике, психолингвистике, психологии и педагогике. Обосновывается необходимость введения этого смыслообразующего понятия в категориальный строй психологической и педагогической науки. Представлена сущность теории и технологий контекстного обучения.
20. Книга
bookCover
Кубрякова Елена Самойловна.
Номинативный аспект речевой деятельности / Кубрякова Елена Самойловна; отв. ред. акад. Б. А. Серебренников. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : ЛКИ, 2010. - 156, [2] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-397-01404-5 : 176.20.
Авторы: Кубрякова Елена Самойловна, Серебренников Борис Александрович
Шифры: Ш100.1 - К 88
Ключевые слова: Номинация (лингв.), Психолингвистика, Речевая деятельность, Язык и речь, Языкознание
Экземпляры: Всего: 2, из них: к4-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992625ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В монографии крупного отечественного языковеда Е.С.Кубряковой исследуются лингвистические основы речевой деятельности, в частности роль в ней номинативного компонента языка. Подробно освещены отдельные этапы порождения речи, в том числе вербальные и превербальные, предложен развернутый анализ существующих моделей порождения речи. Рекомендуется филологам всех специальностей, психологам, аспирантам филологических и психологических факультетов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами порождения речи и исследованием различных сторон речевой деятельности.