Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Леонтьев Алексей Алексеевич.
Педагогика здравого смысла : избранные работы по философии образования и педагогической психологии / Леонтьев Алексей Алексеевич; под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва : Смысл, 2016. - 527 с. : [1] л. портр. - Библиогр.: с. 509-520. - ISBN 978-5-89357-360-2 : 350.00.
Шифры: Ю96 - Л 47
Ключевые слова: Педагогика, Психология, Психология языка, Педагогическая психология, Воспитание, Образование, Образование в России, Философия образования, Патриотическое воспитание, Школа 2100, УМК, Методика обучения иностранным языкам, Обучение иностранным языкам, Языковое образование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге впервые собраны все основные работы в области философии образования и педагогической психологии видного российского ученого, оставившего заметный след в целом ряде гуманитарных дисциплин, Алексея Алексеевича Леонтьева (1936-2004). Он принимал деятельное участие в образовательной реформе в стране, опубликовал много работ, посвященных общепедагогическим темам и возглавил новую образовательную программу «Школа-2000» (впоследствии «Школа-2100»), которую приняли на вооружение тысячи школ во всей стране. Педагогам, психологам и всем интересующимся проблемами российского образования.
2. Книга
bookCover
Загвоздкин Владимир Константинович.
Теория и практика применения стандартов в образовании = Educational standards: theory and practical experience = Dildungsstandards: Theorie und praktische Erfahrungen / Загвоздкин Владимир Константинович. - Москва : Народное образование : НИИ школьных технологий, 2011. - 343 с. : ил., портр. - Кн. фактически издана в 2010 г. - Библиогр.: с. 338-343. - ISBN 978-5-87953-262-3. - ISBN 978-5-91447-077-4 : 370.00.
Авторы: Загвоздкин Владимир Константинович, Zagvozdkin, V. K.
Шифры: Ч402.3 - З-14
Ключевые слова: Дидактика, Зарубежные страны, Образование, Образовательные стандарты, Педагогика, Содержание образования, Стандарты образования
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге дается анализ теории и практики применения образовательных стандартов за рубежом (США, Англия, Голландия, Швеция, Германия, Канада). Стандарты образования представлены в контексте образовательных реформ и исследований образования, а сами реформы в контексте общих тенденций развития образования в современном мире. При этом стандарты рассматриваются как инструменты оценки и повышения качества образования на разных уровнях системы. Доступно и компетентно описываются различные виды стандартов, современные подходы к менеджменту качества в образовании, новое понимание учебных результатов, целей обучения. Разъясняется понятие "компетентность" и формы учебного процесса, ведущие к развитию компетентностей у учащихся (новая дидактика), а также факторы, влияющие на результат обучения. На конкретных примерах показано, что значит применять стандарты в практике работы школы. Приводятся конкретные примеры формулировок различных видов стандартов: стандарты качества ДОУ, стандарты по математике и родному языку для начальной школы, стандарты профессионального образования учителей. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся развитием образования в современном мире. Особенно полезной книга будет для исследователей образования, политиков и управленцев, руководителей ДОУ, директоров школ, учителей и воспитателей, занятых в проектах развития.