Найдено документов - 97 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч34(2Рос)7 или Ч33(2) или С541.1 или С561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Детство: историко-социологические и психолого-педагогические аспекты : коллективная монография / Л. А. Дружинина [и др.]; под редакцией Н. А. Соколовой ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. - 449 с. : табл. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-907538-39-9 : 420.00.
Авторы: Дружинина Л. А., Литвак Римма Алексеевна, Моисеева Елена Викторовна, Осипова Людмила Борисовна, Соколова Надежда Анатольевна, Гревцева Г. Я., Гнатышина Е. В., Золотарева А. В.
Шифры: С561.9 - Д 38
Ключевые слова: Дети, Социология воспитания, Возрастная социология, Социология детей, Воспитание детей с учетом возраста, Российская Федерация, Школьная педагогика в России, Педагогика школы, Педагогическая психология, Педагогическая социология, Детская психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Книга
Рогозин Дмитрий Михайлович.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Авторы: Рогозин Дмитрий Михайлович, Картавцев В. В., Моляренко О. А.
Шифры: С561 - Р 59
Ключевые слова: Педагогика, Высшее образование, Дистанционное высшее образование, Информатизация образования, Дистанционное обучение, Адаптация преподавателей, Адаптация студентов, Пандемия COVID-19, COVID-19, Опросы, Социологическое исследование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 - серьезнейшее испытание для всего человечества. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года.
3. Книга
Воскресенская Марина Аркадьевна.
Серебряный век в социокультурном измерении : монография / М. А. Воскресенская ; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет, 2020. - 222, [1] с. - Имен. указ. в конце кн. - Библиогр.: с. 202-220. - Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту № 20-19-00177. - ISBN 978-5-288-06072-4 : 400.00.
Серебряный век в социокультурном измерении : монография / М. А. Воскресенская ; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет, 2020. - 222, [1] с. - Имен. указ. в конце кн. - Библиогр.: с. 202-220. - Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту № 20-19-00177. - ISBN 978-5-288-06072-4 : 400.00.
Авторы: Воскресенская Марина Аркадьевна, Березовая Л. Г., Исупов К. Г.
Шифры: С541.1 - В 76
Ключевые слова: Исторические исследования, История культуры, Язык культуры Серебряного века, Культурологические исследования, Россия, 20 в., Серебряный век, Социология искусства, Социология культуры, Культурная элита
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен результат исследования социокультурных условий, сформировавших сложный и многогранный феномен Серебряного века. Используя обширный мемуарный, публицистический, философский и художественный материал, автор анализирует мировоззренческие установки российской культурной элиты рубежа XIX–ХХ веков с позиций культурно-исторического подхода, дающего ключ к пониманию глубинных механизмов развития общества. Издание адресовано историкам, культурологам и другим специалистам гуманитарного профиля, а также всем, кто интересуется культурной историей конца XIX – начала ХХ века.
4. Книга
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.]; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : типография "Виконт", 2020. - 350 с. : табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 978-5-6042052-1-1 : 330.00.
Авторы: Башкирова Ю. В., Бояджиева П. А., Елкина К. К., Кукушкина А. Г., Матвеев В. В.
Шифры: С561.9 - Ш 67
Ключевые слова: Образование в России, Управление в образовании, Научное управление образованием, Органы управления образованием, Социология образования, Педагогическая социология, Информационные потоки в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.
5. Книга
Патутина Наталия Анатольевна.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Шифры: С55 - П 20
Ключевые слова: Организационная культура, Корпоративное управление, Культура управления, Корпоративные технологии, Корпорации, Социально-педагогический потенциал, Корпоративное образование, Инновационная культура корпорации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается социально-педагогический подход к анализу организационной культуры корпорации. Характеристика социально-педагогического потенциала организационной культуры раскрывается через содержательное описание компонентов социально-педагогического пространства корпорации: производственно-бытового, образовательного, рекреационного компонентов, компонента индивидуальной помощи. Особое внимание уделяется педагогической характеристике корпоративного образования. Дается анализ артефактов инновационной культуры корпорации, обеспечивающих актуализацию инновационного потенциала работников. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда – проекты № 07-06-00473а, № 10-06-01111а, № 13-06-00138а. Книга адресована студентам, изучающим основы организационной культуры, преподавателям вузов, исследователям в области педагогики и управления, менеджерам по работе с персоналом.
6. Книга
Берсенев Максим Валерьевич.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Авторы: Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович
Шифры: Ч466.0 - Б 51
Ключевые слова: Высшая школа, Студенты, Социальное воспитание студентов вузов, Психологическая устойчивость студентов, Педагогическая социология, Ценностная ориентация студентов, Социально-психологические исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.
7. Документ
Социология образования: лекции и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 207 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/129552
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/129552.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно- методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
8. Книга
Интеллектуальная элита в контексте русской истории XIX-XX вв. / Акопян Карен Завенович [и др.]; под ред. Т. А. Пархоменко ; [предисл. д.филос.н., проф. В. Л. Рабиновича] ; Рос. ин-т культурологии. - Москва : РОССПЭН, 2012. - 317, [1] с. : ил. - (Актуальная культурология / ред. совет: К. Э. Разлогов (пред.) [и др.]). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8243-1415-1 : 200.00.
Авторы: Акопян Карен Завенович , Вислова Анна Владимировна, Завизион Софья Павловна, Пархоменко Татьяна Александровна
Шифры: Ч11 - И 73
Ключевые слова: История России, 19 в., 20 в., Интеллигенция, Русская культура, Культурология, Историческая культурология, Интеллектуальная элита России, Элита и культура, Элита и интеллигенция, Провинциальная культура, Культура российского зарубежья
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография "Интеллектуальная элита в контексте русской истории XIX-XX вв." представляет отечественную интеллектуальную элиту в качестве культурно-исторического феномена, сыгравшего большую роль в социально-экономическом, общественно-политическом и духовном развитии России. В книге рассматривается генезис интеллектуальной элиты, ее социальные и культурные границы, типология, институциональные формы объединений, взаимоотношения элиты с государством, церковью, народом. Проблемный подход к исследованию позволил осветить также такие вопросы, как элита и культура Серебряного века, элита и интеллигенция, элита в контексте культуры российских столиц и провинции, элита и культура российского зарубежья, место и роль духовного наследия отечественной интеллектуальной элиты в жизни страны и мира.
9. Книга
Горшков Михаил Константинович (1950-).
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Шифры: С561.9 - Г 70
Ключевые слова: Дополнительное образование, Модернизация образования, Непрерывное образование, Непрерывное профессиональное образование, Образование, Частное образование, Частные вузы, Корпоративное образование, Социологические исследования, Социологическое образование, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991537ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
10. Книга
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы = Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years / Константиновский Давид Львович [и др.]; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед.". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 294, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-037-7 : 200.00.
Авторы: Константиновский Давид Львович, Вознесенская Елена Дмитриевна, Чередниченко Галина Анатольевна, Хохлушкина Ф. А.
Шифры: С561.9 - О-23
Ключевые слова: Молодежь, Образование, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации.
11. Книга
Свет Тверской земли : выдающиеся педагоги прошлого и современности / Анисимов Владимир Петрович [и др.]; предисл. А. В. Белоцерковский ; ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Науч.-образоват. центр арт-педагогики. - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - 165 с. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7609-0676-2 : 127.10.
Авторы: Анисимов Владимир Петрович, Лобзаров Виктор Михайлович, Корзин Александр Борисович, Скаковская Людмила Николаевна, Белоцерковский Андрей Владленович
Шифры: Ч33(2) - С 24
Ключевые слова: История педагогики, Тверская область, Арт-педагогика, История образования, Коняев, Андрей Николаевич, о нем, Краеведение, Мильтонян, Степан Ованесович, о нем, Михаил Тверской, Михаил Ярославич (князь), о нем, Михаил Ярославич Тверской, о нем, Музыкальное воспитание, Народные школы, Образование в Тверской области, Педагоги Тверской области, Педагогика в Тверской области, Профессиональное образование, Рачинский, Сергей Александрович, о нем
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-2, ОРК-1
Подробнее
Аннотация: В монографии предпринята попытка раскрыть с позиций современной психологии и педагогики достижения выдающихся представителей Тверской земли в системе образования и культуры. Педагогическое переосмысление деяний исторических личностей и современных деятелей Тверской земли позволяет лучше понять внутренние механизмы и социально-педагогические условия формирования лидеров духовно-интеллектуального преобразования современной жизни. Настоящее издание является началом серии научных публикаций о выдающихся педагогах Тверской земли.
12. Книга
Лешкевич Татьяна Геннадьевна.
Трансформация элит и процессы модернизации на Юге России / Лешкевич Татьяна Геннадьевна, Пономарева, Мария Александровна; [отв. ред.: д.и.н., проф. А. И. Нарежный] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО "Юж. федер. ун-т". - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2011. - 261 с. : табл. - (Межрегиональные исследования в общественных науках : МИОН). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9275-0909-6 : 160.00.
Трансформация элит и процессы модернизации на Юге России / Лешкевич Татьяна Геннадьевна, Пономарева, Мария Александровна; [отв. ред.: д.и.н., проф. А. И. Нарежный] ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО "Юж. федер. ун-т". - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2011. - 261 с. : табл. - (Межрегиональные исследования в общественных науках : МИОН). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9275-0909-6 : 160.00.
Авторы: Лешкевич Татьяна Геннадьевна, Пономарева, Мария Александровна, Нарежный, Анатолий Иванович
Шифры: С541.1 - Л 53
Ключевые слова: Власть, Глобализация, Государство, Интеллектуальная элита, Модернизация, Политическая элита, Политические институты, Правящая элита, Социальное изменение, Социальные институты, Социальные процессы, Социология, Юг России
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография охватывает широкий круг актуальных проблем и включает в себя разделы, посвященные модернизации, глобализации, российскому контексту трансформаций интеллектуальной элиты, процессу выработки концептуальной основы национальной модернизации на региональном уровне.
13. Книга
Лебедев Николай Михайлович.
Выдающиеся педагоги России на Тверской земле / Лебедев Николай Михайлович. - Вышний Волочек (Твер. обл.) : Ирида-прос, 2010. - 142, [1] с. : ил., портр. - (Библиотека Российского фонда мира). - 130.00.
Выдающиеся педагоги России на Тверской земле / Лебедев Николай Михайлович. - Вышний Волочек (Твер. обл.) : Ирида-прос, 2010. - 142, [1] с. : ил., портр. - (Библиотека Российского фонда мира). - 130.00.
Шифры: Ч33(2) - Л 33
Ключевые слова: Андреев, Василий Васильевич, о нем, Брадис, Владимир Модестович, о нем, Венецианов, Алексей Гаврилович, о нем, Воскресенский, Александр Абрамович, о нем, Иванов, Алексей Петрович, о нем, История педагогики, Краеведение, Куницын, Александр Петрович, о нем, Магницкий, Леонтий Филиппович, о нем, Максимович, Павел Павлович, о нем, Ожегов, Сергей Иванович, о нем, Педагоги России, Педагоги Тверской области, Педагогика в России, Педагогика в Тверской области, Плетнев, Петр Александрович, о нем, Рачинский, Сергей Александрович, о нем, Россия, Сидельников, Николай Михайлович, о нем, Тверская область, Успенский, Василий Васильевич, о нем, Чистяков, Павел Петрович, о нем
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОРК-2, УЛК-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts2/TVGU/88800141ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: 2010 год - это Год Учителя в России. Эта книга о замечательных земляках, которые внесли достойный вклад в науку, культуру и образование России. Многие из них были уроженцами Верхневолжского края: математик Леонтий Магницкий, химик Александр Воскресенский, ботаник Сергей Рачинский, лексикограф Сергей Ожегов, литератор Петр Плетнев. Но среди этих людей известны и такие, которые не были по рождению тверичанами: это деятель народного образования Павел Максимович, музыкальный деятель Николай Сидельников, художник Алексей Венецианов. Все они были незаурядными личностями, блестяще проявили себя на педагогическом поприще на Тверской земле. Их добрые дела никогда не сотрутся в памяти поколений, а подвижнический труд будет служить образцом и живым примером для всех, кому дорога Россия с ее многовековой историей, языком, наукой и искусством. Книга адресована широкому кругу читателей.
14. Книга
Черников Вячеслав Васильевич.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Шифры: С561.9 - Ч-49
Ключевые слова: Геодидактика, Глобализация, Метасоциум, Образование и общество, Обучение человека в социуме, Педагогика, Социология образования, Социум
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена общая теория обучения человека в глобализованной среде, в которой на основе современных интернаучных подходов и методов исследований определены основные закономерности процесса обучения человека в современном социуме и предложены технологии построения прогностических моделей этого процесса. Книга адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям различных специализаций, изучающим современный социум, работникам и управленцам социальной сферы, педагогам, всем тем, кто стремится расширить свои знания в вопросах устройства и функционирования сложного современного мира человека.
15. Книга
Хунагов Рашид Думаличевич.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Авторы: Хунагов Рашид Думаличевич, Волков Юрий Григорьевич
Шифры: С561.9 - Х 98
Ключевые слова: Высшее образование, Инновации в образовании, Образование, Российская Федерация, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Инноватика в образовательной системе - это поиск навых решений, умение нестандартно мыслить, находить оптимальные способы саморазвития и самосовершенствования, влияющие на профессиональную и социальную активность будущего специалиста. В данной монографии проведен анализ состояния российской образовательной системы, а также выявлены действительные источники модернизации общественной жизни. Адресована преподавателям социологических факультетов вузов, аспирантм, а также всем, кто занимается и интересуется исследованием этой сложной и актуальной темы.
16. Документ
Ашин Геннадий Константинович.
Элитология : история, теория, современность / Ашин Геннадий Константинович; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России, Каф. философии. - Москва : МГИМО-Университет, 2010. - 598 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9228-0582-7 : 534.41.
Элитология : история, теория, современность / Ашин Геннадий Константинович; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России, Каф. философии. - Москва : МГИМО-Университет, 2010. - 598 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9228-0582-7 : 534.41.
Шифры: С541.1 - А 98
Ключевые слова: История элитологии, Политическая элита, Политология, Российская элита, Социальная элита, Социология, Трансформация элиты, Элита, Элитаризм, Элитное образование, Элитология
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-1, к9-1
Подробнее
Аннотация: "Элитология" - российский инновационный термин, внедренный в научный оборот проф. МГИМ(У) Г.К. Ашиным в 1985 г. Элитология - это комплексная научная дисциплина, лежащая на стыке социальной философии, политологии, социологии, всеобщей истории, психологии, культурологии. Предмет ее исследования — высшие страты в системах социальной стратификации: элиты. Специальный раздел монографии Г.К. Ашина посвящен мировому опыту элитного образования.
17. Документ
Фомичева Ольга Святославовна.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Шифры: С.р - Ф 76
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Информационное общество, Образование, Педагогическая социология, Социализация, Социальная среда, Социокультурная среда, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из двух частей. В первой части автор размышляет о ценности культурного наследия России для развития личности в современном информационном обществе и формулирует оригинальные предложения по целому ряду актуальных вопросов гуманитарного образования. Содержание второй части основано на многочисленных публикациях автора, излагающих новую теорию раннего эффективного развития интеллекта и когнитивно-эмоциональной сферы детей.
18. Документ
Бурухина Лариса Владимировна.
Образовательное пространство в обществе знания и искусственный интеллект / Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна; М-во высш. и проф. образования, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Твер. гос. техн. ун-т. - Москва : МЭСИ, 2009. - 146 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-146 (125 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-776-405-969 : 110.00.
Образовательное пространство в обществе знания и искусственный интеллект / Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна; М-во высш. и проф. образования, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Твер. гос. техн. ун-т. - Москва : МЭСИ, 2009. - 146 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-146 (125 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-776-405-969 : 110.00.
Авторы: Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна
Шифры: Ч30в - Б 91
Ключевые слова: Интеллектуальные системы, Информатизация образования, Информационное общество, Информационное общество, Искусственный интеллект, Образование, Образовательное пространство, Общество знания, Организация образовательного пространства, Педагогика, Педагогическая социология, Социальная философия, Социология образования, Философия образования, Электронное обучение
Экземпляры: Всего: 6, из них: к3-2, к9-4
Подробнее
Аннотация: В монографии поднимается проблема организации образовательного пространства в обществе, основанном на знании, сопряженная по мнению авторов, с вопросами соотношения знания и власти. Значительное место отводится рассмотрению личности преподавателя и студента как равноправных участников диалога в образовательном пространстве. Специальные разделы монографии посвящены осмыслению внедрения современных информационно-технологических способов обучения и возможностям использования искусственного интеллекта в сфере образования.
19. Документ
Прогнозирование развития воспитательных систем / Никитина Любовь Евгеньевна [и др.]; под общ. ред. Л. Е. Никитиной. - Москва : АРКТИ, 2009. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 242-255 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89415-737-5 : 200.00.
Авторы: Никитина Любовь Евгеньевна, Липский Игорь Адамович, Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, Наместникова Галина Александровна
Шифры: Ч300 - П 78
Ключевые слова: Воспитание, Воспитательные системы, Педагогика, Прогнозирование развития воспитания, Развитие воспитания, Развитие воспитательных систем, Социальное прогнозирование, Социология воспитания
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, раскрывающие методологические основы социального прогнозирования , экспертный сценарно-прогностический мониторинг (ЭСПМ) как современную модификацию технологического прогнозирования ; изложена концепция технологического прогнозирования развития воспитательных систем.
20. Документ
Афанасьев Михаил Николаевич.
Российские элиты развития: запрос на новый курс / Афанасьев Михаил Николаевич; М. Н. Афанасьев. - Москва : Фонд "Либерал. миссия", 2009. - 129, [1] с. : ил., табл. - (Исследования Фонда "Либеральная миссия"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-903135-06-6 : 60.00.
Российские элиты развития: запрос на новый курс / Афанасьев Михаил Николаевич; М. Н. Афанасьев. - Москва : Фонд "Либерал. миссия", 2009. - 129, [1] с. : ил., табл. - (Исследования Фонда "Либеральная миссия"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-903135-06-6 : 60.00.
Шифры: С541.1 - А94
Ключевые слова: Социальная элита, Элита, Социологические исследования, Социология
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Подробнее