Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Калиберда Елена Геннадиевна.
Связи с общественностью в сфере экономики : учебное пособие по направлению (специальности) "Менеджмент" / Калиберда Елена Геннадиевна. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Логос, 2012. - 344 с. : ил., табл. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 313-315 (42 назв.), с. 343-344 (26 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-647-0 : 387.20.
Шифры: С862 - К 17
Ключевые слова: PR-агентства, PR-бизнес, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Паблик рилейшнз, Связи с общественностью, Управление экономикой, Учебники для вузов, Экономика
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рассматривается современное состояние PR-бизнеса в стране и за рубежом. Характеризуются организационные формы связей с общественностью в бизнесе. Раскрываются системный подход к коммуникативной деятельности, назначение и применение рекламы, принципы разработки бюджета рекламной кампании и медиапланирования. Излагаются методологические основы организации связей с общественностью в обычной и кризисных ситуациях. Рассматриваются связи с общественностью в различных областях экономики и сферах общественной жизни, включая топливно-энергетический комплекс, атомную энергетику, финансы, торговлю и услуги, экологию, надзор за безопасностью и предупреждение чрезвычайных ситуаций. Приводится программа курса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (направлениям) "Менеджмент организации", "Связи с общественностью". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области экономической журналистики и маркетинга. Представляет интерес для специалистов служб по связям с общественностью учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности.
2. Книга
bookCover
Бертран Джозеп.
Маркетинг в глобальном мире : методы и стратегии работы на международном рынке / Бертран Джозеп; пер. с англ. Григорьянц А. А. - Изд. 2-е . - [б. м.] : [б. и.], 2008. - 304 с. : ил. - Библиогр.: с. 301-304. - ISBN 978-84-611-0162-7 : 400.00.
Авторы: Бертран Джозеп, Григорьянц Алина Акоповна
Шифры: У5 - Б 52
Ключевые слова: Мировая экономика, Маркетинг, Международный маркетинг, Международная торговля, Экспорт, Международные торговые сети, Инвестиции за границу, Продажи через Интернет, Экспортные отделы, Торговые представители, Франчайзинг, Инкотермс, Услуги компании, Ролевые игры в маркетинге, Деловые игры по маркетингу
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Подробнее
Аннотация: На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. В книге рассматриваются основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи, тесты и ролевые игры помогают связать теорию с практикой. Для студентов, изучающих глобальный / международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки - как зарубежные, так и внутренние.