Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / Фрейд Зигмунд , Л. Голлербах; З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/540640 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06132-1 : 489.00.
Авторы: Фрейд Зигмунд , Голлербах Л.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540640
Подробнее
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
2. Документ
bookCover
Борисова Марина Михайловна.
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8.
Авторы: Борисова Марина Михайловна, Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432870
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084341.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей обучения их движениям спортивным играм и упражнениям дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях.
3. Документ
bookCover
Нордау Макс.
Вырождение : - / Нордау Макс , Сементковский Ростислав Иванович; М. Нордау ; переводчик Р. И. Сементковский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 433 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/540618 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07007-1 : 1379.00.
Авторы: Нордау Макс , Сементковский Ростислав Иванович
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, История зарубежной философии, Культурология, Философия, История культурологии, Литература, Культурология (включая религиоведение и культурологические основы СМИ), Основы философии, Зарубежная литература, История западной культуры, История западной философии, История мировой художественной культуры, Западная философия до середины ХХ века, Зарубежная философия, Основы философских знаний, История культурологической мысли, История литературоведения, История западного искусства в новое и новейшее время, История и типология литературных направлений в западноевропейской литературе ХIX-ХХI вв., основы культурологии, Введение в культурологию, Основы зарубежной литературы, Культуроведение. Общие вопросы, История культурологических концепций, История западноевропейской литературы, История западной публицистики и журналистики, История западной эстетической мысли и литературной критики, Общая философия, Западноевропейская литература, История культурологических учений, Литература (включая Родную литературу), Культурная и интеллектуальная история Западной Европы, Философия (введение в философию)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540618
Подробнее
Аннотация: В книге «Вырождение» Нордау с блестящей эрудицией рассуждает о так называемом «дегенеративном искусстве». Он подвергает критике философию декадентства, порождение современной ему эпохи, и рассматривает дегенеративное искусство с точки зрени психологии и медицины. Несмотря на противоречивое отношение критиков к работе Нордау, она имеет огромное значение как для медицины, так и в целом для культуры.
4. Документ
bookCover
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт-академии. Выпуск 7. Зимняя школа преподавателя 2023 : - / Антипина Диана Михайловна [и др.]; Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Э. Т. Кокой, А. А. Сафонова, А. О. Стрельниковой, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Юрайт.Академия). - URL: https://urait.ru/bcode/544924 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16750-4 : 589.00.
Авторы: Антипина Диана Михайловна, Кокая Эльвира Темуровна, Рыбкина Надежда Владимировна, Сафонов Александр Андреевич, Стрельникова Алина Олеговна, Абанеев Эдуард Рахимович, Аванян Павел Сергеевич, Авдонина Наталья Сергеевна, Агранат Дмитрий Львович, Аитов Василий Григорьевич, Александров Алексей Анатольевич, Ананьина Юлия Владимировна, Андреев Валерий Евгеньевич, Андреянова Инна Валерьевна, Асланов Яков Андреевич, Бабина Юлия Васильевна, Баева Людмила Владимировна, Большаков Сергей Николаевич, Брыксина Ольга Федоровна, Бурлуцкая Елена Вадимовна, Василенко Юрий Валерьевич, Газизов Рафаэль Аркадьевич, Галимханов Азат Булатович, Галкина Ольга Игоревна, Гордиенко Ольга Александровна, Горелкина Галина Александровна, Грабоздин Юрий Павлович, Громов Евгений Иванович, Гудий Кристина Александровна, Гузенко Олеся Игоревна, Данейкин Юрий Викторович, Дарда Игорь Владимирович, Дмитриев Денис Сергеевич, Долгова Евгения Андреевна, Донских Олег Альбертович, Евстафьева Ирина Юрьевна, Егоров Павел Иванович, Ефремова Лариса Ивановна, Жбанов Павел Анатольевич, Зима Елена Алексеевна, Зинчик Наталья Сергеевна, Иванов Василий Александрович, Иванова Алла Дмитриевна, Исламгалиев Олег Эльферович, Кадакоева Галина Владимировна, Калмыкова Светлана Владимировна, Калпинская Ольга Евгеньевна, Каменева Екатерина Анатольевна, Каминская Елена Альбертовна, Касатонов Илья Сергеевич, Квашнин Александр Юрьевич, Кириллов Алексей Иванович, Кислова Наталья Николаевна, Кокарев Константин Павлович, Коновалова Елена Владимировна, Костин Геннадий Александрович, Котенкова Светлана Николаевна, Крикунова Софья Сергеевна, Кубышкин Анатолий Владимирович, Кудрявцева Елена Владимировна, Куняшова Светлана Владимировна, Лагутина Софья Владимировна, Лампадова Светлана Сергеевна, Лебедев Егор Александрович, Лопатин Захар Вадимович, Майоров Олег Вячеславович, Мальгин Геннадий Владимирович, Масалимова Вера Васильевна, Моисеев Виктор Игоревич, Молоткова Наталия Вячеславовна, Морозова Светлана Александровна, Мустафина Светлана Анатольевна, Нехаев Игорь Николаевич, Новик Яна Викторовна, Новикова Анастасия Павловна, Новикова Марина Владимировна, Омельченко Елена Леонидовна, Павлова Аделия Вадимовна, Панкова Людмила Владимировна, Парникова Галина Михайловна, Пескова Ольга Сергеевна, Пилипенко Александр Витальевич, Погудаева Марина Юрьевна, Попп Иван Александрович, Разинкина Елена Михайловна, Разумова Юлия Викторовна, Редькин Николай Васильевич, Реньш Марина Александровна, Родионова Зинаида Валерьевна, Савинков Сергей Валериевич, Савка Ольга Геннадьевна, Самерханова Эльвира Камильевна, Сафина Алина Рафкатовна, Селезнева Ольга Владимировна, Семено Анастасия Александровна, Серова Ольга Александровна, Симонов Георгий Сергеевич, Скрябина Ольга Борисовна, Сокольщик Илья Михайлович, Соловьев Сергей Геннадьевич, Соловьева Юлия Ивановна, Сорокин Николай Юрьевич, Сотникова Марина Сергеевна, Стегачев Евгений Вячеславович, Сумбатян Михаил Суренович, Татаринцев Евгений Алексеевич, Титов Алексей Валерьевич, Усманов Салават Фаргатович, Фадеев Александр Сергеевич, Федотова Наталья Геннадьевна, Хагуров Темыр Айтечевич, Хаиров Бари Галимович, Черная Ирина Петровна, Чернов Сергей Сергеевич, Чернышева Анна Сергеевна, Чернышов Иван Владимирович, Шалбуев Дмитрий Валерьевич, Шевченко Александра Юрьевна, Шибаев Владимир Сергеевич, Шлапакова Светлана Николаевна, Шпилёва Анна Алексеевна, Штин Антон Сергеевич, Штолер Андрей Владимирович, Шутенко Владимир Викторович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы педагогики и образования, Актуальные проблемы современной педагогики и образования, Цифровая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544924
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XII Зимней школы преподавателя, состоявшейся в январе 2023 г., а также статьи и эссе спикеров и участников Школы. Часть текстов составлена на основе выступлений спикеров редакцией «Юрайта». Сборник освещает темы цифровой компетентности, лидерства и командной работы, научной и проектной деятельности, коммуникации и вовлеченности, развития карьеры и многое другое. Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC BY-NC). Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами образования.
5. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08591-4 : 719.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539250
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
6. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08592-1 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539259
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
7. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1169.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539254
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
8. Документ
bookCover
Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей : учебное пособие / Золотарева Ангелина Викторовна [и др.]; А. В. Золотарева [и др.] ; под научной редакцией А. В. Золотаревой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 239 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538180 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09033-8 : 1029.00.
Авторы: Золотарева Ангелина Викторовна, Байбородова Людмила Васильевна, Кашина Оксана Валерьевна, Лекомцева Елена Николаевна, Мухамедьярова Наталья Андреевна, Пикина Анна Львовна, Серебренников Лев Николаевич, Лебедева Нина Геннадьевна, Харисова Инга Геннадьевна, Ходырев Александр Михайлович, Яковлева Татьяна Дмитриевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессионально-педагогическую специальность, Управление образовательным процессом, Педагогика дополнительного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538180
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены требования к уровню подготовки педагогических кадров для сферы дополнительного образования детей, представлены общие подходы к подготовке кадров, особенности непрерывного развития кадров сферы дополнительного образования детей, а также подходы к оценке качества подготовки кадров. Книга дополнена приложениями, способствующими лучшему усвоению материалов учебного пособия.
9. Документ
bookCover
Методология педагогики : Монография / Александрова Екатерина Александровна [и др.]; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Дальневосточный федеральный университет; Ставропольский государственный педагогический институт; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0.
Авторы: Александрова Екатерина Александровна, Асадуллин Раиль Мирваевич, Бережнова Елена Викторовна, Богуславский Михаил Викторович, Бобрышов Сергей Викторович, Коршунова Наталья Леонидовна, Рындак Валентина Григорьевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435772
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2109/2109543.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики.
10. Документ
bookCover
Дадалко Василий Александрович.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430079
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2061/2061359.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии показана история наукометрического инструментария системно излагаются основные методы и новейшие тенденции прикладной наукометрии. Уточняются особенности отечественного применения наукометрии в управлении научной деятельностью. Уделено особое внимание вопросу эффективного применения наукометрических оценок.
11. Документ
bookCover
Белошистая Анна Витальевна.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; ЗАКРЫТ Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433013
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2083/2083905.jpg
Подробнее
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними.
12. Документ
bookCover
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина; Школа-интернат № 8, г. Санкт-Петербург. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-664-3. - ISBN 978-5-16-108972-9. - ISBN 978-5-16-014891-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431108
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078392.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» по профилю подготовки «Логопедия» а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др.
13. Документ
bookCover
Азбукина Елена Юрьевна.
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна; Московский институт открытого образования; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0.
Авторы: Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431105
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051446.jpg
Дисциплина Практикум по коррекционно-развивающему и восстановительному обучению
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов.
14. Документ
bookCover
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Черемошкина Любовь Валерьевна, Осинина Татьяна Николаевна; Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541602 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09786-3 : 809.00.
Авторы: Черемошкина Любовь Валерьевна, Осинина Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541602
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
15. Документ
bookCover
Водовозов Василий Иванович.
Педагогика. Избранные сочинения : - / Водовозов Василий Иванович; В. И. Водовозов. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5 : 1299.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538268
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
16. Документ
bookCover
Гербарт Иоганн Фридрих.
Педагогика. Избранные труды : - / Гербарт Иоганн Фридрих, А. П. Поливанова, Вейсберг Григорий Петрович; И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4 : 749.00.
Авторы: Гербарт Иоганн Фридрих, Поливанова А. П., Вейсберг Григорий Петрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541622
Подробнее
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
17. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1419.00.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539252
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
18. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08621-8 : 1539.00.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539253
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
19. Документ
bookCover
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / Макаренко Антон Семенович; А. С. Макаренко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541032 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06888-7 : 1139.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541032
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
20. Документ
bookCover
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / Макаренко Антон Семенович; А. С. Макаренко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541033 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0 : 699.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541033
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.