Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ахутина Татьяна Васильевна.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна; Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06800-9 : 599.00.
Авторы: Ахутина Татьяна Васильевна, Фотекова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539017
Подробнее
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
2. Документ
bookCover
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен; Е. В. Саллинен. - Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 200 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0495-8.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, старшая группа, подготовительная к школе группа
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134389.html
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми старшей и подготовительной к школе групп в возрасте от 5 до 7 лет. Количество представленных занятий рассчитано исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по четыре-пять раз в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий —\nрисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года, праздниками и русскими народными промыслами. Эта книга — результат большой практической работы с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы автором учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе их деятельности.
3. Документ
bookCover
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436160
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113857.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.
4. Документ
bookCover
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011827-7. - ISBN 978-5-16-104282-3.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437418
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2123/2123886.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
5. Документ
bookCover
Ивановская, О. Г.
Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко; О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, С. Ф. Савченко. - Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0312-8.
Авторы: Ивановская, О. Г., Гадасина, Л. Я., Савченко, С. Ф.
Ключевые слова: логопедические занятия, 5-6 лет
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134391.html
Подробнее
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).
6. Документ
bookCover
Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников : Учебник / Антипова Жанна Владимировна [и др.]; Московский психолого-социальный университет; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019305-2. - ISBN 978-5-16-103831-4.
Авторы: Антипова Жанна Владимировна, Давидович Людмила Рафаиловна, Дианова Ольга Николаевна, Микляева Наталья Викторовна, Родионова Юлия Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435209
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082905.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач определению содержания и подбору методов эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада в том числе детей с нарушениями речи.
7. Документ
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Основы дефектологии : - / Выготский Лев Семенович; Л. С. Выготский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 332 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542867 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11695-3 : 1089.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Дефектология, Основы дефектологии, Основы специальной педагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542867
Подробнее
Аннотация: Л. С. Выготский — основоположник отечественной дефектологии. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, — вот важнейшая идея его работ, посвященных теоретическим и практическим вопросам развития таких детей, а также важности их социально-культурной адаптации. Для дефектологов, психологов, педагогов и всех интересующихся вопросами развития, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
8. Документ
bookCover
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Гайченко Светлана Владимировна, Иванова Ольга Анатольевна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2.
Авторы: Гайченко Светлана Владимировна, Иванова Ольга Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436728
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2118/2118099.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии.
9. Документ
bookCover
Медведева Елена Алексеевна.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Медведева Елена Алексеевна; Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05560-3 : 319.00.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539973
Подробнее
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
10. Документ
bookCover
Ткачева Виктория Валентиновна.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна; Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5.
Авторы: Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431182
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080363.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
11. Документ
bookCover
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Стребелева Елена Антоновна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-105022-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432537
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2052/2052445.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом.
12. Документ
bookCover
Закрепина Алла Васильевна (Институт коррекционной педагогики Российской академии образования).
Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ : Учебно-методическая литература / Закрепина Алла Васильевна; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 162 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014382-8. - ISBN 978-5-16-106886-1.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441530
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137508.jpg
Подробнее
Аннотация: Эта книга написана для родителей дети которых имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и в силу этого испытывают сложности с социализацией. Здесь родители найдут подробные описания игр направленных на развитие социальных умений их детей. Некоторые из этих игр возможны в бытовых ситуациях (например утреннее умывание) другие требуют организации специального игрового пространства. Для каждой приводятся описания возможных реакций детей на игровые действия и педагогические приемы позволяющие адаптировать игровую ситуацию к потребностям каждого ребенка.
13. Документ
bookCover
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О. А. Красильникова; О. А. Красильникова. - Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 5-89815-516-3.
Ключевые слова: школьник, слабослышащий, речь, чтение, образование
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134418.html
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
14. Документ
bookCover
Прищепова, И. В.
Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова; И. В. Прищепова. - Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0122-3.
Ключевые слова: речевое развитие, младший школьник, недоразвитие речи, логопедическая работа
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134409.html
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.
15. Документ
bookCover
Калягин, В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова; В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0143-8.
Авторы: Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, нарушения речи, логопед
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134405.html
Подробнее
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено студентам, педагогам, логопедам, психологам и родителям.
16. Документ
bookCover
Кирьянова, Р. А.
«Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения : справочное пособие для логопеда-практика / Р. А. Кирьянова; Р. А. Кирьянова. - «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 384 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-89815-882-8.
Ключевые слова: учитель, логопед, ребенок, логопедический кабинет, документация
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134419.html
Подробнее
Аннотация: «Шпаргалка» для учителя-логопеда поможет специалисту спланировать свою деятельность с детьми в течение дня и недели, продумать оснащение логопедического кабинета, своевременно подготовить отчет, сообщение и конспект занятия, оформить необходимую документацию с учетом современных требований. «Шпаргалка» поможет учителю-логопеду найти ответ на все интересующие его вопросы. Книга предназначена для логопедов, методистов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.
17. Документ
bookCover
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область [Электронный ресурс] : методические рекомендации для тифлопедагогов / Е. В. Замашнюк [и др.]; Замашнюк Е. В.,Круглова Т. А.,Никитина А. В.,Никулина Г. В.,Никулина И. Н.,Потемкина А. В. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 320 с. - Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8064-3417-4.
Авторы: Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/387887
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387887.jpg
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационносодержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения.
18. Документ
bookCover
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. В. Баранова [и др.]; О. В. Баранова, Н. Ф. Бережная, Л. Г. Богданова [и др.]; под редакцией Н. В. Серебряковой. - Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 01.09.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0132-2.
Авторы: Баранова, О. В., Бережная, Н. Ф., Богданова, Л. Г., Кравец, О. Ю., Иванова, А. Е., Рыбкина, И. А., Соломаха, Л. С., Серебряковой, Н. В.
Ключевые слова: дошкольный возраст, диагностика, обследование, дети
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/131868.html
Подробнее
Аннотация: Данное методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей — родителей, бабушек и дедушек малышей.
19. Документ
bookCover
Саллинен, Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы : пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. В. Саллинен; Е. В. Саллинен. - Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0171-1.
Ключевые слова: занятия, изобразительная деятельность, младшая группа, средняя группа
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134388.html
Подробнее
Аннотация: В книге описаны занятия по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с детьми младшей и средней групп в возрасте от 3 до 5 лет. Количество представленных занятий рассчитано, исходя из того, что они проводятся в течение учебного года по три раза в неделю. Несомненно, результаты выполнения работы или рисунка с использованием приведенных рекомендаций порадуют ребят, воспитателей и родителей. Книга поможет воспитателю спланировать и организовать занятия с детьми в течение года. Содержание занятий — рисование, лепка и аппликация с конструированием, а их тематика связана с временами года и с традиционными праздниками. Книга — результат обобщения большого опыта практической работы автора с детьми, поэтому при описании этапов выполнения работы учтены трудности, которые возникали у ребят в ходе деятельности.
20. Документ
bookCover
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / А. В. Никитина; А. В. Никитина. - Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 17.11.2026. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0755-3.
Ключевые слова: речь, развитие, ребенок, логопед, окружающий мир, игровая форма
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134417.html
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.