Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437417
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116850.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах схемах таблицах. Даются фрагменты занятий и игр обогащающих информационный запас знаний приводятся схемы диалогов с дошкольниками помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
2. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для спо / Ворошнина Любовь Владимировна; Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540079 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 739.00.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для спо / Ворошнина Любовь Владимировна; Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540079 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 739.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540079
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/355AD32E-2DED-4D23-9969-7F4D9EE9817D
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
3. Документ
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: моделирование образовательных программ : учебное пособие для спо / Микляева Наталья Викторовна [и др.]; Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 362 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542465 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12535-1 : 1469.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Барбашова Светлана Анатольевна, Гурина Людмила Евгеньевна, Досекина Ирина Викторовна, Епифанцева Юлия Владимировна, Ишина Галина Павловна, Комарова Марина Владимировна, Коржевина Валентина Викторовна, Красина Елена Борисовна, Кувшинова Ольга Александровна, Мицкевич Ирина Карловна, Мурылева Ирина Сергеевна, Парижская Наталья Вадимовна, Пелевина Анна Владиславовна, Перова Мария Викторовна, Петрова Татьяна Алексеевна, Редькина Екатерина Юрьевна, Речиц Ольга Викторовна, Селиванова Марина Евгеньевна, Тисовская Юлия Александровна, Узорина Наталья Вячеславна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542465
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/04954988-03F4-4154-BE74-FD5D460048DD
Подробнее
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для профессиональной подготовки студентов, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология». Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
4. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна (Вятский государственный университет).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=439187
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2131/2131867.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
5. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для спо / Габова Марина Анатольевна; М. А. Габова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542445 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 579.00.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для спо / Габова Марина Анатольевна; М. А. Габова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542445 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 579.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542445
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0019883D-BCF8-484F-8186-B535CDDFD277
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
6. Документ
Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Стожарова Марина Юрьевна; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Стожарова Марина Юрьевна; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436278
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике.
7. Документ
Исенина Елена Исааковна.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для спо / Исенина Елена Исааковна; Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 709.00.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для спо / Исенина Елена Исааковна; Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 709.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543259
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/523CC2D3-0EB3-42A1-9735-82A73F78540A
Подробнее
Аннотация: Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
8. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542397 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 919.00.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542397 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 919.00.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542397
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F4AE765F-A30B-4EBE-A03C-E9F627741616
Подробнее
Аннотация: Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
9. Документ
Козина Елена Федоровна.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для спо / Козина Елена Федоровна; Е. Ф. Козина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539746 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1799.00.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для спо / Козина Елена Федоровна; Е. Ф. Козина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539746 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1799.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539746
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BE22C243-0EF8-4D08-AAE7-CA4C62C7F105
Подробнее
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
10. Документ
Фрейлах Наталья Ивановна.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2023. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2023. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=417214
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1902/1902327.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах схемах таблицах. Даются фрагменты занятий и игр обогащающих информационный запас знаний приводятся схемы диалогов с дошкольниками помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
11. Документ
Виноградова Надежда Александровна.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Авторы: Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=426852
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2002/2002575.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности.
12. Документ
Виноградова Надежда Александровна.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Авторы: Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=391488
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1853/1853120.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности.
13. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=414651
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1869/1869678.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
14. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2022. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2022. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=391497
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1853/1853910.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
15. Документ
Фрейлах Наталья Ивановна.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2021. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2021. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=370710
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1230/1230212.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах схемах таблицах. Даются фрагменты занятий и игр обогащающих информационный запас знаний приводятся схемы диалогов с дошкольниками помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
16. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : Практическое пособие Для СПО / Ворошнина Любовь Владимировна; Ворошнина Л. В. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/473439 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 569.00.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : Практическое пособие Для СПО / Ворошнина Любовь Владимировна; Ворошнина Л. В. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/473439 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 569.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/473439
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E95E53DC-CE5B-4FEC-AF23-9B16EA15B25D
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
17. Документ
Виноградова Надежда Александровна.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9.
Авторы: Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=360506
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1142/1142626.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности.
18. Документ
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: моделирование образовательных программ : Учебное пособие Для СПО / Микляева Наталья Викторовна [и др.]. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 362 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/476009 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12535-1 : 1119.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Барбашова Светлана Анатольевна, Гурина Людмила Евгеньевна, Досекина Ирина Викторовна, Епифанцева Юлия Владимировна, Ишина Галина Павловна, Комарова Марина Владимировна, Коржевина Валентина Викторовна, Красина Елена Борисовна, Кувшинова Ольга Александровна, Мицкевич Ирина Карловна, Мурылева Ирина Сергеевна, Парижская Наталья Вадимовна, Пелевина Анна Владиславовна, Перова Мария Викторовна, Петрова Татьяна Алексеевна, Редькина Екатерина Юрьевна, Речиц Ольга Викторовна, Селиванова Марина Евгеньевна, Тисовская Юлия Александровна, Узорина Наталья Вячеславна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/476009
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FB3620CB-E588-4D49-B5F0-A2E4C1077983
Подробнее
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для профессиональной подготовки студентов, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология». Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
19. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=375789
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1093/1093072.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
20. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : Учебное пособие Для СПО / Габова Марина Анатольевна; Габова М. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475989 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 439.00.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : Учебное пособие Для СПО / Габова Марина Анатольевна; Габова М. А. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/475989 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 439.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика и психология, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/475989
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/34743522-5D31-4E19-B1AA-7DDFA8AB6319
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.