Найдено документов - 156 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102я723 или 44.02.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Мандель Борис Рувимович.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Возрастная психология : Учебное пособие / Мандель Борис Рувимович; Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430980
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076019.jpg
Дисциплина Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.
2. Документ
Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Авторы: Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439375
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1864/1864380.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами.
3. Документ
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
4. Документ
Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Методика математического развития : Учебное пособие / Фрейлах Наталья Ивановна; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3. - ISBN 978-5-16-013554-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437417
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116850.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах схемах таблицах. Даются фрагменты занятий и игр обогащающих информационный запас знаний приводятся схемы диалогов с дошкольниками помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы.
5. Документ
Ворошнина Любовь Владимировна.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для спо / Ворошнина Любовь Владимировна; Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540079 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 739.00.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для спо / Ворошнина Любовь Владимировна; Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540079 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 739.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540079
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/355AD32E-2DED-4D23-9969-7F4D9EE9817D
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
6. Документ
Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие / Кожухова Наталия Николаевна [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6.
Авторы: Кожухова Наталия Николаевна, Рыжкова Любовь Анатольевна, Борисова Марина Михайловна, Козлова Светлана Акимовна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441291
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137434.jpg
Дисциплина Теория и технологии физического развития дошкольников
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
7. Документ
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Крысько Владимир Гаврилович; Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439337
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2132/2132500.jpg
Дисциплина Психология журналистики, Психология массовых коммуникаций
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей.
8. Документ
Тимофеева Лилия Львовна.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2.
Авторы: Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431934
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2083/2083371.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
9. Документ
Тимофеева Лилия Львовна.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2.
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна; Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2.
Авторы: Тимофеева Лилия Львовна, Корнеичева Елена Евгеньевна, Грачева Наталья Ивановна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431559
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082162.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
10. Документ
Яковлев Георгий Антонович.
Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / Яковлев Георгий Антонович. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015386-5. - ISBN 978-5-16-109031-2.
Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / Яковлев Георгий Антонович. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 313 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015386-5. - ISBN 978-5-16-109031-2.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436370
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103209.jpg
Подробнее
Аннотация: В книге изложены актуальные проблемы развития предпринимательства в рыночных условиях рассмотрены организационно-правовые формы предприятий этапы создания и механизм функционирования собственного дела порядок разработки бизнес-плана предприятия. Особое внимание уделено малому предпринимательству и его роли в современной экономической среде. Рассказывается о рисках и об основных методах их минимизации.
11. Документ
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: моделирование образовательных программ : учебное пособие для спо / Микляева Наталья Викторовна [и др.]; Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 362 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542465 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12535-1 : 1469.00.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Барбашова Светлана Анатольевна, Гурина Людмила Евгеньевна, Досекина Ирина Викторовна, Епифанцева Юлия Владимировна, Ишина Галина Павловна, Комарова Марина Владимировна, Коржевина Валентина Викторовна, Красина Елена Борисовна, Кувшинова Ольга Александровна, Мицкевич Ирина Карловна, Мурылева Ирина Сергеевна, Парижская Наталья Вадимовна, Пелевина Анна Владиславовна, Перова Мария Викторовна, Петрова Татьяна Алексеевна, Редькина Екатерина Юрьевна, Речиц Ольга Викторовна, Селиванова Марина Евгеньевна, Тисовская Юлия Александровна, Узорина Наталья Вячеславна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542465
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/04954988-03F4-4154-BE74-FD5D460048DD
Подробнее
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для профессиональной подготовки студентов, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология». Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
12. Документ
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 278 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / Белошистая Анна Витальевна; Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 278 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431002
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078385.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты многолетних исследований в области развития логического мышления детей дошкольного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения и содержательное наполнение а также представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития логического мышления дошкольников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения.
13. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна (Вятский государственный университет).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Вахрушева Людмила Николаевна; Вятский государственный университет. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6. - ISBN 978-5-16-014717-8.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=439187
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2131/2131867.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине.
14. Документ
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Титова Тамара Александровна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2072/2072488.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
15. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для спо / Габова Марина Анатольевна; М. А. Габова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542445 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 579.00.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для спо / Габова Марина Анатольевна; М. А. Габова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542445 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 579.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы дошкольного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542445
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0019883D-BCF8-484F-8186-B535CDDFD277
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
16. Документ
Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Стожарова Марина Юрьевна; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Стожарова Марина Юрьевна; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436278
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике.
17. Документ
Исенина Елена Исааковна.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для спо / Исенина Елена Исааковна; Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 709.00.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для спо / Исенина Елена Исааковна; Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 709.00.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543259
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/523CC2D3-0EB3-42A1-9735-82A73F78540A
Подробнее
Аннотация: Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
18. Документ
Протасова Екатерина Юрьевна.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542397 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 919.00.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо / Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542397 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 919.00.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542397
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F4AE765F-A30B-4EBE-A03C-E9F627741616
Подробнее
Аннотация: Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
19. Документ
Козина Елена Федоровна.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для спо / Козина Елена Федоровна; Е. Ф. Козина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539746 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1799.00.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для спо / Козина Елена Федоровна; Е. Ф. Козина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539746 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1799.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539746
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BE22C243-0EF8-4D08-AAE7-CA4C62C7F105
Подробнее
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
20. Документ
Шайденко Надежда Анатольевна.
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Шайденко Надежда Анатольевна, Кипурова Светлана Николаевна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7.
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Шайденко Надежда Анатольевна, Кипурова Светлана Николаевна; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7.
Авторы: Шайденко Надежда Анатольевна, Кипурова Светлана Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=417795
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1898/1898857.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров.