Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.3я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие для спо / Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна; Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540933 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08108-4 : 869.00.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие для спо / Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна; Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540933 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08108-4 : 869.00.
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540933
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E3BAB0B2-47B8-4E1D-A5DC-F2051C2ADDA9
Подробнее
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
2. Документ
Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Авторы: Пилясова Олимпиада Владимировна, Смирнова Юлия Владимировна
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439375
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1864/1864380.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами.
3. Документ
Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо / Ядровская Елена Робертовна; Е. Р. Ядровская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541389 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11921-3 : 1019.00.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо / Ядровская Елена Робертовна; Е. Р. Ядровская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541389 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11921-3 : 1019.00.
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки и литература, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе, Литература (включая Родную литературу)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541389
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5885EDEE-0994-4E1D-AA68-EDC5BE6AB2EA
Дисциплина Методика преподавания русского языка и литературы
Подробнее
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
4. Документ
Алексеева Мария Александровна.
Методика преподавания литературы. Практикум : учебное пособие для спо / Алексеева Мария Александровна; М. А. Алексеева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2023. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/516395 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06833-7 : 359.00.
Методика преподавания литературы. Практикум : учебное пособие для спо / Алексеева Мария Александровна; М. А. Алексеева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2023. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/516395 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06833-7 : 359.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/516395
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1701E260-E2DC-440D-8445-5056FD809F87
Подробнее
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
5. Документ
Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие Для СПО / Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна; Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474374 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08108-4 : 659.00.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие Для СПО / Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна; Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474374 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08108-4 : 659.00.
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/474374
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0395B916-B1B3-4868-8F07-520D050BFB44
Подробнее
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
6. Документ
Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : Учебное пособие Для СПО / Ядровская Елена Робертовна; Ядровская Е. Р. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474874 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11921-3 : 779.00.
Литература: методика преподавания в основной школе : Учебное пособие Для СПО / Ядровская Елена Робертовна; Ядровская Е. Р. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2021. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474874 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11921-3 : 779.00.
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/474874
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/DD5C5DB6-5EE3-4032-82A7-59991107EC6B
Подробнее
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
7. Документ
Алексеева Мария Александровна.
Методика преподавания литературы. Практикум : Учебное пособие Для СПО / Алексеева Мария Александровна; Алексеева М. А. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2020. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/455379 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06833-7 : 279.00.
Методика преподавания литературы. Практикум : Учебное пособие Для СПО / Алексеева Мария Александровна; Алексеева М. А. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2020. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/455379 (дата обращения: 23.11.2021). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06833-7 : 279.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/455379
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/3F2F880A-5D48-4604-8CA7-B8AEA9CC0BCE
Подробнее
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.