Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт-академии. Выпуск 7. Зимняя школа преподавателя 2023 : - / Антипина Диана Михайловна [и др.]; Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Э. Т. Кокой, А. А. Сафонова, А. О. Стрельниковой, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Юрайт.Академия). - URL: https://urait.ru/bcode/544924 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16750-4 : 589.00.
Авторы: Антипина Диана Михайловна, Кокая Эльвира Темуровна, Рыбкина Надежда Владимировна, Сафонов Александр Андреевич, Стрельникова Алина Олеговна, Абанеев Эдуард Рахимович, Аванян Павел Сергеевич, Авдонина Наталья Сергеевна, Агранат Дмитрий Львович, Аитов Василий Григорьевич, Александров Алексей Анатольевич, Ананьина Юлия Владимировна, Андреев Валерий Евгеньевич, Андреянова Инна Валерьевна, Асланов Яков Андреевич, Бабина Юлия Васильевна, Баева Людмила Владимировна, Большаков Сергей Николаевич, Брыксина Ольга Федоровна, Бурлуцкая Елена Вадимовна, Василенко Юрий Валерьевич, Газизов Рафаэль Аркадьевич, Галимханов Азат Булатович, Галкина Ольга Игоревна, Гордиенко Ольга Александровна, Горелкина Галина Александровна, Грабоздин Юрий Павлович, Громов Евгений Иванович, Гудий Кристина Александровна, Гузенко Олеся Игоревна, Данейкин Юрий Викторович, Дарда Игорь Владимирович, Дмитриев Денис Сергеевич, Долгова Евгения Андреевна, Донских Олег Альбертович, Евстафьева Ирина Юрьевна, Егоров Павел Иванович, Ефремова Лариса Ивановна, Жбанов Павел Анатольевич, Зима Елена Алексеевна, Зинчик Наталья Сергеевна, Иванов Василий Александрович, Иванова Алла Дмитриевна, Исламгалиев Олег Эльферович, Кадакоева Галина Владимировна, Калмыкова Светлана Владимировна, Калпинская Ольга Евгеньевна, Каменева Екатерина Анатольевна, Каминская Елена Альбертовна, Касатонов Илья Сергеевич, Квашнин Александр Юрьевич, Кириллов Алексей Иванович, Кислова Наталья Николаевна, Кокарев Константин Павлович, Коновалова Елена Владимировна, Костин Геннадий Александрович, Котенкова Светлана Николаевна, Крикунова Софья Сергеевна, Кубышкин Анатолий Владимирович, Кудрявцева Елена Владимировна, Куняшова Светлана Владимировна, Лагутина Софья Владимировна, Лампадова Светлана Сергеевна, Лебедев Егор Александрович, Лопатин Захар Вадимович, Майоров Олег Вячеславович, Мальгин Геннадий Владимирович, Масалимова Вера Васильевна, Моисеев Виктор Игоревич, Молоткова Наталия Вячеславовна, Морозова Светлана Александровна, Мустафина Светлана Анатольевна, Нехаев Игорь Николаевич, Новик Яна Викторовна, Новикова Анастасия Павловна, Новикова Марина Владимировна, Омельченко Елена Леонидовна, Павлова Аделия Вадимовна, Панкова Людмила Владимировна, Парникова Галина Михайловна, Пескова Ольга Сергеевна, Пилипенко Александр Витальевич, Погудаева Марина Юрьевна, Попп Иван Александрович, Разинкина Елена Михайловна, Разумова Юлия Викторовна, Редькин Николай Васильевич, Реньш Марина Александровна, Родионова Зинаида Валерьевна, Савинков Сергей Валериевич, Савка Ольга Геннадьевна, Самерханова Эльвира Камильевна, Сафина Алина Рафкатовна, Селезнева Ольга Владимировна, Семено Анастасия Александровна, Серова Ольга Александровна, Симонов Георгий Сергеевич, Скрябина Ольга Борисовна, Сокольщик Илья Михайлович, Соловьев Сергей Геннадьевич, Соловьева Юлия Ивановна, Сорокин Николай Юрьевич, Сотникова Марина Сергеевна, Стегачев Евгений Вячеславович, Сумбатян Михаил Суренович, Татаринцев Евгений Алексеевич, Титов Алексей Валерьевич, Усманов Салават Фаргатович, Фадеев Александр Сергеевич, Федотова Наталья Геннадьевна, Хагуров Темыр Айтечевич, Хаиров Бари Галимович, Черная Ирина Петровна, Чернов Сергей Сергеевич, Чернышева Анна Сергеевна, Чернышов Иван Владимирович, Шалбуев Дмитрий Валерьевич, Шевченко Александра Юрьевна, Шибаев Владимир Сергеевич, Шлапакова Светлана Николаевна, Шпилёва Анна Алексеевна, Штин Антон Сергеевич, Штолер Андрей Владимирович, Шутенко Владимир Викторович
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Актуальные проблемы педагогики и образования, Актуальные проблемы современной педагогики и образования, Цифровая педагогика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/544924
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли материалы и тезисы онлайн-классов и дискуссий XII Зимней школы преподавателя, состоявшейся в январе 2023 г., а также статьи и эссе спикеров и участников Школы. Часть текстов составлена на основе выступлений спикеров редакцией «Юрайта». Сборник освещает темы цифровой компетентности, лидерства и командной работы, научной и проектной деятельности, коммуникации и вовлеченности, развития карьеры и многое другое. Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC BY-NC). Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами образования.
2. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08591-4 : 719.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539250
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
3. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08592-1 : 999.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539259
Подробнее
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
4. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1169.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539254
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
5. Документ
bookCover
Методика непрерывного профессионального развития кадров сферы дополнительного образования детей : учебное пособие / Золотарева Ангелина Викторовна [и др.]; А. В. Золотарева [и др.] ; под научной редакцией А. В. Золотаревой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 239 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538180 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09033-8 : 1029.00.
Авторы: Золотарева Ангелина Викторовна, Байбородова Людмила Васильевна, Кашина Оксана Валерьевна, Лекомцева Елена Николаевна, Мухамедьярова Наталья Андреевна, Пикина Анна Львовна, Серебренников Лев Николаевич, Лебедева Нина Геннадьевна, Харисова Инга Геннадьевна, Ходырев Александр Михайлович, Яковлева Татьяна Дмитриевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессионально-педагогическую специальность, Управление образовательным процессом, Педагогика дополнительного образования
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538180
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены требования к уровню подготовки педагогических кадров для сферы дополнительного образования детей, представлены общие подходы к подготовке кадров, особенности непрерывного развития кадров сферы дополнительного образования детей, а также подходы к оценке качества подготовки кадров. Книга дополнена приложениями, способствующими лучшему усвоению материалов учебного пособия.
6. Документ
bookCover
Методология педагогики : Монография / Александрова Екатерина Александровна [и др.]; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Дальневосточный федеральный университет; Ставропольский государственный педагогический институт; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0.
Авторы: Александрова Екатерина Александровна, Асадуллин Раиль Мирваевич, Бережнова Елена Викторовна, Богуславский Михаил Викторович, Бобрышов Сергей Викторович, Коршунова Наталья Леонидовна, Рындак Валентина Григорьевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435772
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2109/2109543.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики.
7. Документ
bookCover
Дадалко Василий Александрович.
Наукометрический аппарат исследований в сфере современного образования : Монография / Дадалко Василий Александрович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014920-2. - ISBN 978-5-16-108217-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430079
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2061/2061359.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии показана история наукометрического инструментария системно излагаются основные методы и новейшие тенденции прикладной наукометрии. Уточняются особенности отечественного применения наукометрии в управлении научной деятельностью. Уделено особое внимание вопросу эффективного применения наукометрических оценок.
8. Документ
bookCover
Водовозов Василий Иванович.
Педагогика. Избранные сочинения : - / Водовозов Василий Иванович; В. И. Водовозов. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538268 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5 : 1299.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538268
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
9. Документ
bookCover
Гербарт Иоганн Фридрих.
Педагогика. Избранные труды : - / Гербарт Иоганн Фридрих, А. П. Поливанова, Вейсберг Григорий Петрович; И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541622 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4 : 749.00.
Авторы: Гербарт Иоганн Фридрих, Поливанова А. П., Вейсберг Григорий Петрович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541622
Подробнее
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
10. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1419.00.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539252
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
11. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08621-8 : 1539.00.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539253
Подробнее
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
12. Документ
bookCover
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / Макаренко Антон Семенович; А. С. Макаренко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541032 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06888-7 : 1139.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541032
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
13. Документ
bookCover
Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / Макаренко Антон Семенович; А. С. Макаренко. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541033 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0 : 699.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541033
Подробнее
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
14. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539251 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4 : 809.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539251
Подробнее
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
15. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539260 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1 : 859.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539260
Подробнее
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
16. Документ
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Ключарев Григорий Артурович [и др.]; Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540269 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0 : 1369.00.
Авторы: Ключарев Григорий Артурович, Диденко Дмитрий Валерьевич, Латов Юрий Валерьевич, Латова Наталия Валерьевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, История отечественного и зарубежного дополнительного образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540269
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
17. Документ
bookCover
Ведерникова Людмила Васильевна.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Ведерникова Людмила Васильевна, Поворознюк Ольга Алексеевна, Еланцева Светлана Александровна; Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/543773 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8 : 1399.00.
Авторы: Ведерникова Людмила Васильевна, Поворознюк Ольга Алексеевна, Еланцева Светлана Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Практико-ориентированная подготовка педагога, Педагогическая праксеология
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/543773
Подробнее
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
18. Документ
bookCover
Ушинский Константин Дмитриевич.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / Ушинский Константин Дмитриевич; К. Д. Ушинский. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539255 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9 : 1149.00.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539255
Подробнее
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
19. Документ
bookCover
Уман Аркадий Ильич.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / Уман Аркадий Ильич, Морозова Наталья Александровна; А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/542967 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6 : 539.00.
Авторы: Уман Аркадий Ильич, Морозова Наталья Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542967
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
20. Документ
bookCover
«Университетская смена» ГГПИ - 2023: в помощь организаторам [Электронный ресурс] : метод. пособие / А. А. Мирошниченко [и др.]; Мирошниченко А. А.,Барышников А. В.,Голубева И. А.,Иванова Н. П.,Ичетовкина Н. М.,Чиркова А. В.,Протопопова Г. Л. - Глазов : ГИПУ им. В.Г. Короленко, 2023. - 100 с. - Книга из коллекции ГИПУ им. В.Г. Короленко - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-93008-405-4.
Авторы: Мирошниченко А. А., Барышников А. В., Голубева И. А., Иванова Н. П., Ичетовкина Н. М., Чиркова А. В., Протопопова Г. Л.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/362669
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362669.jpg
Подробнее
Аннотация: Данное пособие входит в систему методической поддержки участников проекта «Университетские профильные образовательные смены». Цель пособия - ознакомить организаторов и участников «Университетских смен» с анализом опыта их проведения и теоретическими основами интеграционных процессов в системе образования. В содержание пособия включены разделы, отражающие: исторический и теоретический базис интеграционной роли «Университетских смен», анализ результатов проведения «Университетских смен» российскими вузами в 2022 году, описание опыта организации «Университетских смен» в ГГПИ. Приведены советы вожатому, рекомендации психолога и воспоминания участников «Университетских смен». Пособие предназначено администрации вузов, организаторам «Университетских смен», педагогам, вожатым, руководителям и специалистам органов управления образованием, студентам - будущим педагогам, аспирантам, магистрантам, исследователям интеграционных процессов в системе образования. Исследование выполнено по проекту «Разработка модели университетской смены как формы интеграции участников образовательных отношений новых субъектов Российской Федерации в отечественную систему образования», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания (дополнительное соглашение Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» № 073-03-2023 - 026/2 от 20.06.2023 г. к соглашению № 073-03-2023 - 026 5.3.1).