| Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч404к2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Организационно-педагогические условия профессионального роста руководителя образовательной организации : монография / С. А. Павленко [и др.]; Белгородский университет кооперации, экономики и права, Ставропольский институт кооперации (филиал). - Ставрополь : АГРУС, 2024. - 182, [2] с. - ISBN 978-5-9596-1972-5 : 280.00.
Авторы: Павленко С. А., Келеман Людмила Анатольевна, Павленко Владимир Михайлович, Шереметова Елена Датковна, Кочкарова Зарема Руслановна, Филимонюк Людмила Андреевна
Шифры: Ч404к2 - О-64
Ключевые слова: Образование, Управление образованием, Образовательная организация, Руководитель образовательной организации, Профессионализм руководителя, Профессиональная компетентность руководителя, Профессиональное развитие руководителя, Профессиональная педагогическая деятельность, Управленческая культура
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Книга
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.]; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : типография "Виконт", 2020. - 350 с. : табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 978-5-6042052-1-1 : 330.00.
Авторы: Башкирова Ю. В., Бояджиева П. А., Елкина К. К., Кукушкина А. Г., Матвеев В. В.
Шифры: С561.9 - Ш 67
Ключевые слова: Образование в России, Управление в образовании, Научное управление образованием, Органы управления образованием, Социология образования, Педагогическая социология, Информационные потоки в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.