Найдено документов - 22 | Статьи из номера журнала (сборника): Язык и коммуникация в контексте образования и культуры : сборник научных трудов. Вып. 3 / Деп. образования г. Москвы, ГОУ ВПО "Моск. гуманит. пед. ин-т", Фак. романо-герм. филологии" ; [редкол.: д.ф.н., проф. Л. П. Рыжова (отв. ред.), ст. преп. Е. Б. Савельева]. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - 155 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7609-0727-1 : 120.00. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Мосбах Абдельхалим.
Mise en place d`une methode FLE dans une ecole secondaire / Мосбах Абдельхалим
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 144-148.
Mise en place d`une methode FLE dans une ecole secondaire / Мосбах Абдельхалим
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 144-148.
Подробнее
Аннотация: L`enseignement du francais langue etrangere entre dans une nouvelle phase de developpement.
2. Статья
Замерченко Наталья Ивановна.
PR-компетентность - условие конкурентоспособности / Замерченко Наталья Ивановна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.).
PR-компетентность - условие конкурентоспособности / Замерченко Наталья Ивановна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.).
Ключевые слова: PR-компетентность, Конкурентоспособность, Модернизация, Образовательное пространство, Поливалентная квалификация, PR-компетенции
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается роль PR-компетентности в сфере образования.
3. Статья
Дудко Светлана Анатольевна.
Билингвальное образование детей иммигрантов во Франции / Дудко Светлана Анатольевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.).
Билингвальное образование детей иммигрантов во Франции / Дудко Светлана Анатольевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.).
Ключевые слова: Билингвальное образование, Дети иммигрантов, Франция, страна, Двуязычие, Изучение языков, Образовательная поддержка, Французский язык
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается билингвальное оучение детей иммигрантов во Франции.
4. Статья
Доманский Дмитрий Евгеньевич.
Глагольные новообразования в современной французской прессе / Доманский Дмитрий Евгеньевич
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).
Глагольные новообразования в современной французской прессе / Доманский Дмитрий Евгеньевич
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).
Ключевые слова: Глагольные новообразования, Современная пресса, Французская пресса, Словарь, Новая лексика, Язык газеты, Газетный текст, Неологизмы, Новые глаголы, Печатная пресса
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются новообразованные французские глаголы в газетном тексте.
5. Статья
Сон Людмила Петровна.
Интернет-лексика: попытка анализа и научной оценки / Сон Людмила Петровна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв.).
Интернет-лексика: попытка анализа и научной оценки / Сон Людмила Петровна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв.).
Ключевые слова: Интернет-лексика, Интернет, Лексика, Словари, Язык, Интернетизация языка
Подробнее
Аннотация: В эпоху распространения Интернета происходит процесс "интернетизации" языка. Подсистема Интернет-лексики постоянно разрастается.
6. Статья
Банникова Любовь Владимировна.
Использование современных инновационных технологий в процессе преподавания иностранного языка дошкольникам / Банникова Любовь Владимировна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.).
Использование современных инновационных технологий в процессе преподавания иностранного языка дошкольникам / Банникова Любовь Владимировна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.).
Ключевые слова: Педагогические инновации, Иностранный язык, Дошкольники, Личностное самоопределение, Педагоги, Технология обучения, Интернет-технологии, Инновационные технологии
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос педагогических инноваций в процессе преподавания иностранного языка дошкольникам.
7. Статья
Ивенин Филипп Владимирович.
Использование учителем средств наглядности для формирования мотивации у детей при изучении иностранного языка / Ивенин Филипп Владимирович
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 133 (7 назв.).
Использование учителем средств наглядности для формирования мотивации у детей при изучении иностранного языка / Ивенин Филипп Владимирович
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 133 (7 назв.).
Ключевые слова: Мотивация, Дети, Иностранный язык, Учитель, Средства наглядности, Обучение, Визуализация, Учебный процесс, Эмоции, Внимание
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования мотивации у детей при изучении иностранного языка с помощью средств наглядности.
8. Статья
Самохин Иван Сергеевич.
К вопросу о современной теории дискурса / Самохин Иван Сергеевич
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (24 назв.).
К вопросу о современной теории дискурса / Самохин Иван Сергеевич
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (24 назв.).
Ключевые слова: Дискурс, Функциональный стиль, Язык, Фреймы, Текст, Коммуникативные единицы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается проблематика теории дискурса в развитиии науки о языке и лингвистического описания дискурса.
9. Статья
Лучина Елена Вячеславовна.
Некоторые закономерности формирования детской речи / Лучина Елена Вячеславовна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.).
Некоторые закономерности формирования детской речи / Лучина Елена Вячеславовна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.).
Ключевые слова: Детская речь, Язык, Звуки, Речь, Дети, Ребенок, Фатическое общение, Коммуникация, Доречевая стадия, Звуко-жестово-мимический комплекс
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается детская речь как "сфера реализации языковых потенций".
10. Статья
Гальскова Наталья Дмитриевна.
О взаимоотношении лингвистики и методики обучения иностранным языкам / Гальскова Наталья Дмитриевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.).
О взаимоотношении лингвистики и методики обучения иностранным языкам / Гальскова Наталья Дмитриевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.).
Ключевые слова: Лингвистика, Методика обучения иностранным языкам, Язык, Речь, Лингвистическая парадигма, Иностранный язык
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос связи лингвистики и методики обучения иностранным языкам.
11. Статья
Крекнин С. А.
Обучение выразительности устной речи студентов, изучающих французский язык как второй иностранный / С. А. Крекнин
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.).
Обучение выразительности устной речи студентов, изучающих французский язык как второй иностранный / С. А. Крекнин
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.).
Ключевые слова: Студенты, Эмоциональная выразительность, Французский язык, Речекая культура, Устная речь, Типы чтения
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос эмоциональной выразительности речи у студентов, изучающих французский язык как второй иностранный.
12. Статья
Бурмистрова Людмила Павловна.
Основные типы переводческих соответствий в русском и французском языках / Бурмистрова Людмила Павловна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Основные типы переводческих соответствий в русском и французском языках / Бурмистрова Людмила Павловна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.).
Ключевые слова: Труды Тверского государственного университета, Русский язык, Французский язык, Переводческие соответствия, Единичное соответствие, Перевод, Множественное соответствие, Грамматические единицы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос типов переводческих соответствий в русском и французском языках.
13. Статья
Сороковых Галина Викторовна.
Особенности корпоративной коммуникации и сущностные характеристики профессиональной подготовки переводчиков к ее осуществлению / Сороковых Галина Викторовна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 152-155.
Особенности корпоративной коммуникации и сущностные характеристики профессиональной подготовки переводчиков к ее осуществлению / Сороковых Галина Викторовна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 152-155.
Ключевые слова: Корпоративная коммуникация, Профессиональная подготовка, Переводчики, Коммуникативная компетентность, Корпоративная культура, Деловое общение, Общение
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается влияние корпоративной коммуникации на профессиональную подготовку будущих переводчиков.
14. Статья
Рыжова Людмила Павловна.
Персональный дейксис / Рыжова Людмила Павловна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (17 назв.).
Персональный дейксис / Рыжова Людмила Павловна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (17 назв.).
Ключевые слова: Персональный дейксис, Личный дейксис, Социальный дейксис, Дейктические слова, Личные местоимения, Языковые единицы, Язык
Подробнее
Аннотация: Персональный дейксис материализуется в тексте на морфологическом уровне через личные приглагольные местоимения и находится во взаимосвязи с социальным дейксисом.
15. Статья
Владимирова Валентина Георгиевна.
Позиции французского языка в мире / Владимирова Валентина Георгиевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
Позиции французского языка в мире / Владимирова Валентина Георгиевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
Ключевые слова: Французский язык, Языковая политика, Иностранный язык, Франция, страна, Английский язык
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается вопрос значения и распространения французского языка в современном мире.
16. Статья
Зюзина Тамара Николаевна.
Роль иностранного языка для коммуникаций и интеграции общества в мировое образовательное пространство / Зюзина Тамара Николаевна, О. В. Васильева
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 121-125.
Роль иностранного языка для коммуникаций и интеграции общества в мировое образовательное пространство / Зюзина Тамара Николаевна, О. В. Васильева
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 121-125.
Авторы: Зюзина Тамара Николаевна, Васильева О. В.
Ключевые слова: Иностранный язык, Коммуникация, Интеграция, Общество, Образовательное пространство, Школа, Информационное пространство, Арт-педагогика, Учитель-предметник, Французский язык
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается интеграция в мировое образовательное пространство в рамках обучения иностранного языка.
17. Статья
Кондакова Н. Г.
Роль социокультурного компонента в обучении иностранному языку / Н. Г. Кондакова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв.).
Роль социокультурного компонента в обучении иностранному языку / Н. Г. Кондакова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв.).
Ключевые слова: Обучение, Иностранный язык, Социокультурный компонент, Коммуникативная направленность, Коммуникация, Коммуникативное поведение, Коммуникативная компетенция, Фоновые знания
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается роль культуроведческого компонента в обучении иностранному языку в рамках коммуникативного подхода.
18. Статья
Горохова Д. А.
Символы в культуре Франции / Д. А. Горохова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.).
Символы в культуре Франции / Д. А. Горохова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.).
Ключевые слова: Символы, Культура Франции, Франция, страна, Места памяти, Культура, Традиции
Подробнее
Аннотация: Рассматривается вопрос роли символов в культурном наследии Франции.
19. Статья
Григорьева Елена Яковлевна.
Символы и символика в лингвокультурологическом рассмотрении / Григорьева Елена Яковлевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 88-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв.).
Символы и символика в лингвокультурологическом рассмотрении / Григорьева Елена Яковлевна
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 88-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв.).
Ключевые слова: Символы, Символика, Лингвокультурология, Политическая символика, Национально-государственная символика, Скульптурно-архитектурные символы, Условно-графическая символика, Растительные символы
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается символ в рамках лингвокультурологии.
20. Статья
Смирнова В. С.
Формирование ценностных ориентаций школьников в процессе игры / В. С. Смирнова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (1 назв.).
Формирование ценностных ориентаций школьников в процессе игры / В. С. Смирнова
// Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - Вып. 3. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (1 назв.).
Ключевые слова: Ценностные ориентации, Школьники, Игра, Гуманистические ценности, Школа, Иностранный язык
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается формирование ценностных ориентаций в школе у детей с помощью процесса игры.