Найдено документов - 115 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч481 или Ю940' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Нойброннер Дагмар.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Авторы: Нойброннер Дагмар, Будницкая Александра
Шифры: Ю940 - Н 71
Ключевые слова: Психология развития, Детская психология, Психология детей, Дети, Теория привязанности, Привязанность к матери, Сепарация детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга Дагмар Нойброннер представляет собой краткий, но емкий и наглядный обзор модели привязанности, разработанной канадским психологом Гордоном Ньюфелдом. Будучи преподавателем Института Ньюфелда, Дагмар не только в полной мере владеет теорией, но и, обладая природной интуицией и образованием в сфере естественных наук, в структурированной и доступной форме излагает ее читателю. Большая заслуга модели, разработанной Гордоном Ньюфелдом, заключается в том, что она помогает родителям вновь обрести доверие к собственному внутреннему компасу, она как карта, благодаря которой становятся понятны чувства, процессы развития, эмоции и потребности ребенка. Это позволяет родителям увидеть возможные ошибки в развитии, проблемы и способы их разрешения, понять, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Книга помогает не только увидеть целостную картину развития личности, но и, используя новые знания в повседневной жизни, пройти вместе и рядом с ребенком по этому пути, становясь его гидом и надежным спутником.
2. Книга
Леонова Елена Васильевна.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Авторы: Леонова Елена Васильевна, Слободчиков Виктор Иванович, Крюкова Татьяна Леонидовна, Енгалычев Вали Фатехович, Ситников Валерий Леонидович
Шифры: Ю940 - Л 47
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Детская психология, Психология юношеского возраста, Возрастные кризисы, Образовательные кризисы, Субъективность, Становление субъектности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема определения психологических закономерностей и механизмов становления субъектности на разных возрастных ступенях и уровнях образования в условиях изменений социальной ситуации развития современных детей и подростков, обусловленных реалиями постиндустриального общества. Представлена эмпирически верифицированная авторская концепция становления субъектности обучающихся в нормативных возрастных и образовательных кризисах, разработанная на базисе субъектно-деятельностного, системного и антропологического подходов. Раскрыт потенциал нормативных возрастных и образовательных кризисов для развития субъектности обучающихся. Обосновано, что нормативные образовательные кризисы адаптации являются своеобразными точками бифуркации становления субъектности, их нормальное прохождение, обусловленное субъектным опытом и имеющимися психологическими ресурсами, способствует дальнейшему развитию субъектных качеств, постепенному становлению обучающегося субъектом собственной деятельности. Показана роль всех форм непрерывного образования (формального, неформального, информального) в становлении субъектности школьников и студентов. Особое внимание уделено теоретическому и экспериментальному обоснованию психолого-педагогического сопровождения становления субъектности обучающихся всех возрастных категорий в периоды образовательных кризисов, основанного на идее активизации творческого потенциала личности. Монография может представлять интерес как для научных работников, аспирантов и магистрантов, так и для практических психологов и преподавателей высшей и средней школы. Монография включает результаты выполнения под руководством автора научных проектов, поддержанных Российским гуманитарным научным фондом (1 13-1640020) и Российским фондом фундаментальных исследований (116-16-40008).
3. Документ
Педагогическая акмеология [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова [и др.]; Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.; Под ред. О.Б. Акимовой. - Екатеринбург : РГППУ, 2012. - 251 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика.
Авторы: Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5398
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/5398.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогической акмеологии как части общей акмеологии, представлен анализ составляющих аспектов и на-правлений педагогический акмеологии, таких как проблема педагоги-ческого общения, психолого-акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогический артистизм, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии. Монография адресована широкому кругу специалистов.
4. Книга
Баранова Наталья Александровна.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Шифры: Ч480.0 - Б 24
Ключевые слова: Воспитание студентов, Воспитательная деятельность, Высшее образование, Педагоги высшей школы, Педагогика высшей школы, Педагогическая деятельность, Педагогическая психология взрослых, Преподаватели вузов, Психология высшей школы, Психолого-педагогические исследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории и практики воспитательной деятельности педагога системы высшего профессионального образования. Автором на основе исследования современных подходов к организации процесса воспитания в высшей школе предпринята попытка выявления его специфики, детерминирующих факторов, определения содержания и особенностей моделирования воспитательной деятельности. Книга подготовлена в рамках научно- исследовательского проекта "Теоретические основы воспитательной деятельности педагога вуза, ориентированной на формирование личностно-профессиональной позиции будущего специалиста", поддержанного в 2009 году Российским гуманитарным научным фондом. Предназначена для руководителей и специалистов подразделений вуза, отвечающих за организацию воспитательной деятельности, преподавателей и кураторов академических групп, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", магистрантов и аспирантов.
5. Документ
Столяренко Людмила Дмитриевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Шифры: Ю940 - С 81
Ключевые слова: История психологии, Педагогическая психология, Психика, Психические процессы, Психология
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей.
6. Документ
Молодцова Наталья Геннадьевна.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Шифры: Ю940 - М 75
Ключевые слова: Личность педагога, Обучение взрослых, Педагогическая психология взрослых, Психология воспитателя, Психология обучения, Учителя
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Подробнее
7. Документ
Караванова Людмила Жалаловна.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Шифры: Ю940 - К 21
Ключевые слова: Педагогическая психология взрослых, Профессиональная подготовка, Профессиональное развитие социальных работников, Психология социальной работы, Социальная работа
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена система подготовки специалистов по социальной работе, раскрывается сущность психолого-педагогического сопровождения профессионального развития будущих социальных работников. Предлагаемый материал предназначен для преподавателей, ведущих подготовку и переподготовку специалистов по социальной работе, студентам, аспирантам.
8. Документ
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / Дубровина Ирина Владимировна [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 400 с. : ил., табл. - (Практическая психология). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 232.10.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Данилова Елена Евгеньевна, Прихожан Анна Михайловна
Шифры: Ю940 - П 86
Ключевые слова: Психология, Психологическая служба, Педагогическая психология взрослых, Образовательные учреждения, Школьные психологи, Дошкольные учреждения, Психологи
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика психологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы, В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.
9. Документ
Тюлин Михаил Юрьевич.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Шифры: Ю940 - Т 98
Ключевые слова: Воспитатель, Коммуникативная деятельность педагога, Общение, Педагог, Педагогическая психология, Психология, Социализация личности, Учитель
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
10. Документ
Батаршев Анатолий Васильевич.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Шифры: Ю940 - Б28
Ключевые слова: Мотивация обучения, Мотивация поведения, Учебно-профессиональная мотивация, Мотивация труда, Педагогическая психология, Психология
Экземпляры: Всего: 4, из них: к3-2, к9-2
Подробнее
11. Книга
Голубева Тамара Алексеевна.
Психологические проблемы подготовки специалистов в среднем специальном учебном заведении : монография / Т. А. Голубева ; Тверской государственный университет. - Тверь : Тверской государственный университет, 2008. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-143. - ISBN 978-5-7609-0438-6 : 76.00.
Психологические проблемы подготовки специалистов в среднем специальном учебном заведении : монография / Т. А. Голубева ; Тверской государственный университет. - Тверь : Тверской государственный университет, 2008. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-143. - ISBN 978-5-7609-0438-6 : 76.00.
Авторы: Голубева Тамара Алексеевна, Шикун Алексей Федорович, Косякова Ольга Олеговна
Шифры: Ю940 - Г 62
Ключевые слова: Педагогика, Педагогическая психология, Психология, Подготовка педагогов, Психология обучения в ссузе, Профессиональное становление педагога, Среднее профессиональное образование, Профессионализация личности, Мотивация профессиональной деятельности, Адаптация личности, Дезадаптация личности, Средние специальные учебные заведения, Среднее профессиональное образование, Студенты средних специальных учебных заведений, Студенты педагогических колледжей
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/01800ogl.pdf
Подробнее
12. Документ
Психолого-педагогическое сопровождение развития мобильности студентов : учебно-методическое пособие-юнита : (специальность 050706 - Педагогика и психология) / [авт.-сост. В. И. Дендерина]. - Ставрополь : Ставроп. гос. ун-т, 2008. - 137 с. : табл. - Библиогр. в конце тем. - 120.00.
Шифры: Ю940 - П86
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психологическая мобильность, Педагогическая психология, Студенты, Психология учителя, Учитель
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
13. Документ
Хрестоматия по методике преподавания психологии : учебное пособие / Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [сост. и общ. ред. Т. С. Савочкиной]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2008. - 343 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 130.50.
Шифры: Ю9р30 - Х91
Ключевые слова: Методика, Педагогическая психология, Преподавание психологии, Психология в вузе, Психология в школе, Хрестоматии
Экземпляры: Всего: 27, из них: к9-27
Подробнее
14. Документ
Актуальные вопросы психолого-педагогической профессиональной подготовки будущего учителя начальной школы / Богоявленская Александра Евдокимовна [и др.]; [науч. ред. И. Ф. Нестерова] ; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 151 с. : табл. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 111-122. - ISBN 978-5-7609-0404-1 : 62.50.
Авторы: Нестерова Ирина Федоровна, Богоявленская Александра Евдокимовна, Крылова Марина Андреевна, Баранов Алексей Евгеньевич, Травина Светлана Анатольевна
Шифры: Ю940 - А43
Ключевые слова: Мотивация обучения, Мотивация поведения, Мотивация труда, Педагогическая психология, Психология, Учебная деятельность взрослых, Учебно-профессиональная мотивация
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
15. Книга
Пакулина Светлана Алексеевна.
Педагогика и психология самостоятельной работы студентов в высшей школе / Пакулина Светлана Алексеевна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Фил. Моск. пед. гос. ун-та в г. Челябинске. - Челябинск : Филиал Московского педагогического государственного университета в г. Челябинске, 2007. - 188 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-145 (106 назв.) и в тексте. - ISBN 978-5-89879-120-9 : 150.00.
Педагогика и психология самостоятельной работы студентов в высшей школе / Пакулина Светлана Алексеевна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Фил. Моск. пед. гос. ун-та в г. Челябинске. - Челябинск : Филиал Московского педагогического государственного университета в г. Челябинске, 2007. - 188 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-145 (106 назв.) и в тексте. - ISBN 978-5-89879-120-9 : 150.00.
Шифры: Ч480.2 - П 13
Ключевые слова: Педагогика высшей школы, Педагогическая психология, Психология, Самостоятельная работа студентов, Учебная деятельность студентов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
16. Книга
Савочкина Татьяна Сергеевна.
Педагогическая психология : учебно-методический комплекс / Савочкина Татьяна Сергеевна; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 95, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 14-15 и в конце тем. - 31.00.
Педагогическая психология : учебно-методический комплекс / Савочкина Татьяна Сергеевна; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 95, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 14-15 и в конце тем. - 31.00.
Шифры: Ю940 - С13
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология учителя, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts2/01635umk.pdf
Подробнее
17. Документ
Панов Виктор Иванович.
Психодидактика образовательных систем: теория и практика / Панов Виктор Иванович; В. И. Панов. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 347 с. : табл. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 277-287, с. 347, в конце тем, в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91180-152-6 : 174.00.
Психодидактика образовательных систем: теория и практика / Панов Виктор Иванович; В. И. Панов. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 347 с. : табл. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 277-287, с. 347, в конце тем, в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-91180-152-6 : 174.00.
Шифры: Ю940 - П16
Ключевые слова: Педагогика, Психология
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
18. Документ
Целуйко Валентина Михайловна.
Психологические основы педагогического общения : [пособие для студентов и педагогов] / Целуйко Валентина Михайловна; В. М. Целуйко. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 294, [1] с. : ил., табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 293. - ISBN 978-5-691-01574-8 : 149.60.
Психологические основы педагогического общения : [пособие для студентов и педагогов] / Целуйко Валентина Михайловна; В. М. Целуйко. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 294, [1] с. : ил., табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 293. - ISBN 978-5-691-01574-8 : 149.60.
Шифры: Ю940 - Ц34
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогическое общение, Психология общения, Ученик, Учитель
Экземпляры: Всего: 15, из них: к9-15
Подробнее
19. Документ
Косякова Ольга Олеговна.
Развитие эмоциональной устойчивости педагогов : учебное пособие / Косякова Ольга Олеговна; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 167 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 116-120. - 53.00.
Развитие эмоциональной устойчивости педагогов : учебное пособие / Косякова Ольга Олеговна; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2007. - 167 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 116-120. - 53.00.
Шифры: Ю940 - К72
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология воспитания, Психология обучения, Педагоги, Эмоциональная устойчивость педагогов
Экземпляры: Всего: 13, из них: к9-13
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts2/01319ucheb.pdf
Подробнее
20. Документ
Системно-ролевая теория формирования личности педагога / Максимов Вячеслав Григорьевич [и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Москва : Academia, 2007. - 533 c. : ил., табл. - (Монографические исследования : педагогика). - Библиогр.: с. 532-533. - ISBN 978-5-87444-330-6 : 214.80.
Авторы: Максимов Вячеслав Григорьевич, Максимова Ольга Григорьевна, Савчук Наталья Юрьевна, Чернова Ольга Владимировна
Шифры: Ч30р3 - С 40
Ключевые слова: Личность педагога, Педагоги, Педагогическое образование, Подготовка будущих учителей, Подготовка учителя, Ролевая деятельность, Системно-ролевая деятельность, Системно-ролевая теория, Формирование личности педагога
Экземпляры: Всего: 7, из них: к9-7
Подробнее