Найдено документов - 83 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю92 или Р645.021 или Ю948' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рубинштейн Сергей Леонидович.
Основы общей психологии : курс лекций / Сергей Рубинштейн ; под редакцией и с предисловием К. Альбухановой. - Москва : АСТ, 2023. - 959 с. : ил. - (Наследие эпох). - ISBN 978-5-17-114740-2 : 613.00.
Основы общей психологии : курс лекций / Сергей Рубинштейн ; под редакцией и с предисловием К. Альбухановой. - Москва : АСТ, 2023. - 959 с. : ил. - (Наследие эпох). - ISBN 978-5-17-114740-2 : 613.00.
Авторы: Рубинштейн Сергей Леонидович, Альбуханова Ксения Александровна
Шифры: Ю92 - Р 82
Ключевые слова: Психология, Общая психология, Психические процессы, Психология деятельности, Психология поведения, Психология состояний, История психологии, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Классический труд С. Л. Рубинштейна "Основы обшей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
2. Книга
Современные образовательные технологии: психология и педагогика : монография / О. А. Астафурова [и др.]; редакционная коллегия: Ж. В. Мурзина, А. С. Егорова ; Чувашский республиканский институт образования. - Чебоксары : Среда, 2023. - 223, [1] с. : схем., табл. - (Образование через всю жизнь). - Авт. указаны после тит. л. - ISBN 978-5-907688-93-3 : 460.00.
Авторы: Мурзина Жанна Владимировна, Егорова Анна Семеновна, Астафурова О. А., Кулагина Ирина Ивановна, Лавина Татьяна Ароновна, Захарова Анна Николаевна, Грицкевич Татьяна Игоревна, Исаев Юрий Николаевич, Павлов Иван Владимирович
Шифры: Ч404.4 - С 56
Ключевые слова: Образование, Педагогика, Психология, Психология, Образовательные технологии, Образовательные инновации, Инновации в образовании, Современные образовательные технологии, Психология и педагогика, Высшее образование, Педагогическое образование, Управление образованием, Патриотическое воспитание, Гражданская идентичность, Психологическая помощь студентам, Волонтерская деятельность, Образование пожилых людей, Диагностика детей с ОВЗ, Групповое психологическое консультирование, Развитие эмоционального интеллекта, Технология критического мышления, Читательская грамотность
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития педагогики и психологии. Книга предназначена для педагогов и психологов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересуют актуальные вопросы педагогики и психологии.
3. Книга
Рубинштейн Сергей Леонидович.
Основы общей психологии / Сергей Рубинштейн. - Москва [и др.] : Питер, 2017. - 705, [7] с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 670-678. - ISBN 978-5-496-01509-7 : 350.00.
Основы общей психологии / Сергей Рубинштейн. - Москва [и др.] : Питер, 2017. - 705, [7] с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 670-678. - ISBN 978-5-496-01509-7 : 350.00.
Авторы: Рубинштейн Сергей Леонидович, Абульханова Ксения Александровна, Шадриков Владимир Дмитриевич
Шифры: Ю92 - Р 82
Ключевые слова: Психология, Общая психология, Психические процессы, Психология деятельности, Психология поведения, Психология состояний
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Классический труд С. Л. Рубинштейна "Основы обшей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
4. Книга
Рубинштейн Сергей Леонидович.
Основы общей психологии / Рубинштейн Сергей Леонидович. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 705, [7] с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 670-678 и в подстроч. примеч. - Алф. указ.: с. 679-705. - ISBN 978-5-496-00617-0 : 400.00.
Основы общей психологии / Рубинштейн Сергей Леонидович. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 705, [7] с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 670-678 и в подстроч. примеч. - Алф. указ.: с. 679-705. - ISBN 978-5-496-00617-0 : 400.00.
Шифры: Ю92 - Р 82
Ключевые слова: Психология, Общая психология, Психологическая наука, История психологии, Психическое развитие, Психология животных, Высшие психические функции, Развитие личности, Личность, Эмоции
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Классический труд Сергея Леонидовича Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали «Основы…» настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то, что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
5. Книга
Жане Поль (1823-1899).
Мозг и мысль = Le cerveau et la pensee : перевод с французского / Жане Поль. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 102, [1] с. ; 21 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (Теория познания). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-01663-6 : 130.20.
Мозг и мысль = Le cerveau et la pensee : перевод с французского / Жане Поль. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 102, [1] с. ; 21 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (Теория познания). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-01663-6 : 130.20.
Шифры: Ю92 - Ж 29
Ключевые слова: Генетическая психология, Мозг, Мышление, Психология, Развитие мозга, Развитие психики
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992912ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается книга известного французского философа Поля Жане, в которой он поднимает проблему отношений между мозгом и мыслью. Автор рассматривает различные современные ему теории, касающиеся физиологии мысли, а затем переходит непосредственно к анализу мозговой деятельности у животных и человека. Жане подвергает критике идею о том, что мысль находится в прямой зависимости от состояния мозга. Он соглашается с тем, что мозг в значительной степени участвует в отправлении мысли; но то, что он составляет единственную причину мысли, по мнению Жане, не доказано. Отношения мозга и мысли, считает он, нельзя подчинить строгим законам, они зависят от слишком многих условий; в частности большую роль в осуществлении мыслительной деятельности Жане отводит душе. Автор пытается установить связь между сумасшествием и физическими повреждениями мозга; между гениальностью и сумасшествием. Он рассматривает размещение способностей в мозге, связь языка и мозга, а также подвергает критике идею о том, что "мысль есть движение". Книга рекомендуется как специалистам - философам, психологам, физиологам, так и всем, кто интересуется проблемой соотношения мозга и мысли.
6. Книга
Эфроимсон Владимир Павлович (1908-1989).
Педагогическая генетика : научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности. Родословная альтруизма : этика с позиций эволюционной генетики человека / Эфроимсон Владимир Павлович; [предисл. Л. И. Корочкина, Е. А. Кешман]. - Изд. 2-е. - Москва : Время знаний, 2010. - 238, [1] с. - (Библиотека журнала "Экология и жизнь") (Устройство мира). - ISBN 978-5-904553-05-0 : 150.00.
Педагогическая генетика : научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности. Родословная альтруизма : этика с позиций эволюционной генетики человека / Эфроимсон Владимир Павлович; [предисл. Л. И. Корочкина, Е. А. Кешман]. - Изд. 2-е. - Москва : Время знаний, 2010. - 238, [1] с. - (Библиотека журнала "Экология и жизнь") (Устройство мира). - ISBN 978-5-904553-05-0 : 150.00.
Шифры: Ю92 - Э 94
Ключевые слова: Генетика человека, Генетическая психология, Гениальность, Импрессинг, Интеллект, Личность, Наследственная гетерогенность, Научно-техническая революция, Одаренность, Педагогика, Педагогическая генетика, Психология, Развитие личности, Социобиологические проблемы, Способности, Талант, Формирование личности, Эволюционная генетика, Этика
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Эта книга, написанная более четверти века назад, актуальна и сегодня. Выдающийся отечественный генетик Владимир Павлович Эфроимсон , автор оригинальной концепции гениальности, в "Педагогической генетике" раскрывает роль в формировании личности врожденных свойств, значение факторов среды, этических установок. Подробно исследуются проблемы выявления и оценки одаренности детей, их отбора и развития, пути коренного улучшения воспитания и образования. Во втором произведении – «Родословная альтруизма» - показано, что этические нормы и альтруизм имеют прочные биологические основы.
7. Документ
Маллаев Джафар Михайлович.
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника / Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Бажукова Оксана Александровна. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 159 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Современный Учебник). - Библиогр.: с. 141-159 (341 назв.). - ISBN 978-5-9268-0782-4 : 155.00.
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника / Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Бажукова Оксана Александровна. - Санкт-Петербург : Речь, 2009. - 159 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Современный Учебник). - Библиогр.: с. 141-159 (341 назв.). - ISBN 978-5-9268-0782-4 : 155.00.
Авторы: Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Бажукова Оксана Александровна
Шифры: Ю953 - М 19
Ключевые слова: Аномальные дети, Медицинская психология, Психология аномального развития, Психология умственно отсталых детей, Социальная психология, Умственно отсталые дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты психологии общения и поведения учащихся коррекционных образовательных учреждений VIII вида с позиций деятельностного подхода, предлагается авторская теория общения и поведения в норме и при патологии интеллекта.
8. Документ
Иовчук Нина Михайловна.
Детская социальная психиатрия для непсихиатров : [курс лекций] / Иовчук Нина Михайловна, Северный Анатолий Алексеевич, Морозова Наталья Борисовна. - Москва : Питер : Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2008. - 412 с. ; 24 см. - (Профилактика социального сиротства. Особый ребенок в семье: помощь и поддержка). - Библиогр. в конце лекций и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-469-01529-1 : 456.00.
Детская социальная психиатрия для непсихиатров : [курс лекций] / Иовчук Нина Михайловна, Северный Анатолий Алексеевич, Морозова Наталья Борисовна. - Москва : Питер : Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2008. - 412 с. ; 24 см. - (Профилактика социального сиротства. Особый ребенок в семье: помощь и поддержка). - Библиогр. в конце лекций и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-469-01529-1 : 456.00.
Авторы: Иовчук Нина Михайловна, Северный Анатолий Алексеевич, Морозова Наталья Борисовна
Шифры: Ю948 - И 75
Ключевые слова: Детская психиатрия, Детский психиатр, Психиатрия, Социальная дизадаптация, Школьная дизадаптация
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Цель книги - предоставить специалистам широкого профиля, работающим с детьми, подростками и их семьями, возможность расширить свой кругозор систематизированными знаниями в области пограничной психиатрии с акцентом преимущественно на социальных аспектах психических расстройств в детско-подростковом возрасте - механизмах школьной и социальной дезадаптации детей и подростков, социальном прогнозе, методах комплексной (междисциплинарной) профилактики, коррекции, реабилитации и реадаптации у детей и подростков с различными видами психической патологии.
9. Документ
Червинская Ксения Ральфовна.
Методика интерперсональных отношений : методическое пособие / Червинская Ксения Ральфовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 152 с. : ил., табл. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-92268-0675-5 : 99.00.
Методика интерперсональных отношений : методическое пособие / Червинская Ксения Ральфовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 152 с. : ил., табл. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-92268-0675-5 : 99.00.
Шифры: Ю948 - Ч-45
Ключевые слова: Интерперсональные отношения, Клиническая психология, Медицинская психология, Методика Лири, Нервно-психическая патология, Психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие посвящено описанию опыта эксплицирования знаний эксперта-психолога по интерпретации результатов методики интерперсональных отношений Т. Лири для создания базы знаний. Процесс эксплицирования знаний представлен как процесс извлечения и четкого формулирования интерпретационных схем опытных специалистов.
10. Документ
Хорни Карен (1885-1952).
Невроз и рост личности : борьба за самореализацию / Хорни Карен; [пер. с англ. Е. И. Замфир]. - Москва : Академический Проект, 2008. - 398, [1] с. ; 20 см. - (Единый гуманитарный мир. Психологические технологии) (Технологии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1033-8 : 210.00.
Невроз и рост личности : борьба за самореализацию / Хорни Карен; [пер. с англ. Е. И. Замфир]. - Москва : Академический Проект, 2008. - 398, [1] с. ; 20 см. - (Единый гуманитарный мир. Психологические технологии) (Технологии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1033-8 : 210.00.
Авторы: Хорни Карен, Замфир Елена Ивановна
Шифры: Ю952 - Х 79
Ключевые слова: Невроз, Невротическая личность
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза - причин невротических конфликтов, их развития и лечения. Развитая К.Хорни конструктивная теория невроза до сих пор остается непревзойденной по широте и глубине объяснения невротических конфликтов. Она включает исчерпывающую классификацию невротических типов личности; основных невротических влечений и их связь с базисным конфликтом; содержит анализ всех основных способов защиты и методов подлинного разрешения невротических конфликтов.
11. Документ
Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития : пособие для педагогов-психологов / [Е. А. Савина и др. ; под ред. Савиной Е. А., Максименко О. В.]. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 223 с. : табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 978-5-691-01621-9 : 137.50.
Авторы: Савина Елена Александровна, Забабурина Ольга Станиславовна, Максименко Ольга Валерьевна, Чарова О. Б.
Шифры: Ю956 - П86
Ключевые слова: Психология, Психическое развитие детей, Нарушение психического развития, Медицинская психология, Специальная психология, Воспитание в семье, Психологическая помощь родителям, Родители
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
12. Документ
Психология развития : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Марцинковская Татьяна Давыдовна [и др.]; под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - Москва : Academia, 2008. - 527, [1] с. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-5460-5 : 390.50.
Авторы: Марцинковская Татьяна Давыдовна, Марютина Татьяна Михайловна, Стефаненко Татьяна Гавриловна, Микадзе Ю. В.
Шифры: Ю93 - П 86
Ключевые слова: Мозг, Психика, Психофизиология, Генетическая психология, Поведение человека, Сознание, Деятельность, История психологии, История физиологии, Человек
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе; раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации.
13. Документ
Истратова Оксана Николаевна.
Справочник по групповой психокоррекции / Истратова Оксана Николаевна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 443, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Справочник). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 429-433 (68 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-222-13699-7 : 129.60.
Справочник по групповой психокоррекции / Истратова Оксана Николаевна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 443, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Справочник). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 429-433 (68 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-222-13699-7 : 129.60.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю954 - И 91
Ключевые слова: Групповая психокоррекция, Группы, Детская психология, Психокоррекция, Справочники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Документ
Атраментова Любовь Алексеевна.
Введение в психогенетику : учебное пособие / Атраментова Любовь Алексеевна, Филипцова Ольга Владимировна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2-е изд., испр. - Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2007. - 470, [1] с. : ил., табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 442-471. - ISBN 978-5-89349-656-7 (Флинта) : 150.00.
Введение в психогенетику : учебное пособие / Атраментова Любовь Алексеевна, Филипцова Ольга Владимировна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2-е изд., испр. - Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2007. - 470, [1] с. : ил., табл. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 442-471. - ISBN 978-5-89349-656-7 (Флинта) : 150.00.
Авторы: Атраментова Любовь Алексеевна, Филипцова Ольга Владимировна, Фельдштейн Д. И.
Шифры: Ю92 - А 92
Ключевые слова: Генетическая психология, Личность, Мифология, Мифотворчество, Нейропсихология, Психология развития, Сознание, Стадии развития, Эволюция сознания
Экземпляры: Всего: 9, из них: к9-9
Подробнее
15. Документ
Винник Марина Олеговна.
Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / Винник Марина Олеговна. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв.). - ISBN 978-5-222-11623-4 : 42.00.
Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / Винник Марина Олеговна. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв.). - ISBN 978-5-222-11623-4 : 42.00.
Шифры: Ю948 - В 48
Ключевые слова: Дети-шестилетки, Дефектологическая психология, Дошкольное образование, Шестилетние дети
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: В книге описываются различные варианты нарушения поведения и учебной деятельности, сопутствующие тем или иным отклонениям в здоровье и развитии детей, анализируются причины. В книге изложены методологические принципы и основы деятельности педагога-психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога и других специалистов, которые участвуют в работе психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
16. Документ
Чуприкова Наталья Ивановна.
Умственное развитие : принцип дифференциации / Чуприкова Наталья Ивановна. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 448 с. - (Мастера прихологии). - Рез. на англ. яз. - Библиогр.: с. 434-448. - ISBN 5-94807-017-4 : 274.00.
Умственное развитие : принцип дифференциации / Чуприкова Наталья Ивановна. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 448 с. - (Мастера прихологии). - Рез. на англ. яз. - Библиогр.: с. 434-448. - ISBN 5-94807-017-4 : 274.00.
Шифры: Ю93 - Ч-92
Ключевые слова: Генетическая психология, Детская психология, Поведение, Психика животных, Психика человека, Психология, Развитие психики
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов.
17. Документ
Лукацкий Михаил Абрамович.
Адаптация школьников к образовательному процессу: медицинские и психолого-педагогические аспекты / Лукацкий Михаил Абрамович; М. А. Лукацкий, О. Д. Роненсон ; Деп. образования Твер. обл., Твер. обл. ин-т усовершенствования учителей. - Тверь : Научная книга, 2006. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 108-122. - ISBN 5-227-00799-2 : 44.00.
Адаптация школьников к образовательному процессу: медицинские и психолого-педагогические аспекты / Лукацкий Михаил Абрамович; М. А. Лукацкий, О. Д. Роненсон ; Деп. образования Твер. обл., Твер. обл. ин-т усовершенствования учителей. - Тверь : Научная книга, 2006. - 134 с. : табл. - Библиогр.: с. 108-122. - ISBN 5-227-00799-2 : 44.00.
Авторы: Лукацкий Михаил Абрамович, Роненсон О. Д.
Шифры: Ю948 - Л84
Ключевые слова: Детская психология, Медицинская психология, Психические состояния детей, Психологическая разгрузка, Психология школьника
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
18. Документ
Макарова С. В.
Внимание! Наркомания! / С. В. Макарова; [С, В. Макарова, Л. А. Бабкина] ; Ком. по делам культуры Твер. обл., Курсы повышения квалификации и переподгот. кадров при Твер. уч-ще культуры им. Н. А. Львова. - Тверь : Науч. кн., 2006. - 26 с. - Библиогр.: с. 20. - 17.00.
Внимание! Наркомания! / С. В. Макарова; [С, В. Макарова, Л. А. Бабкина] ; Ком. по делам культуры Твер. обл., Курсы повышения квалификации и переподгот. кадров при Твер. уч-ще культуры им. Н. А. Львова. - Тверь : Науч. кн., 2006. - 26 с. - Библиогр.: с. 20. - 17.00.
Авторы: Макарова С. В., Бабкина Л. А.
Шифры: Р645.0 - М15
Ключевые слова: Наркомания
Экземпляры: Всего: 1, из них: к3-1
Подробнее
19. Книга
Дети со сложными нарушениями развития : психофизиологическое исследование / В. А. Толстова [и др.]; под общ. ред. Л. П. Григорьевой ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. - Москва : Экзамен, 2006. - 349 с. : ил. - (Коррекционная педагогика : КП). - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 343-345. - ISBN 5-472-00419-5 : 119.00.
Авторы: Григорьева Л. П., Толстова В. А., Рожкова Л. А., Бернадская М. Э., Алиева З. С.
Шифры: Ю948 - Д38
Ключевые слова: Дети со сложными нарушениями, Заболевания нервной системы, Заболевания центральной нервной системы, Нарушения психофизиологического развития детей, Нервные болезни у детей, Психология, Психофизиологические исследования, Психофизиологическое развитие детей, Сложные заболевания нервной системы
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
20. Документ
Смирнов Никита Константинович.
Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Смирнов Никита Константинович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : АРКТИ, 2006. - 314, [1] с. - Библиогр.: с. 307-312. - ISBN 5-89415-432-4 : 204.00.
Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Смирнов Никита Константинович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : АРКТИ, 2006. - 314, [1] с. - Библиогр.: с. 307-312. - ISBN 5-89415-432-4 : 204.00.
Шифры: Ч420.2 - С50
Ключевые слова: Здоровье детей, Дети, Здоровье школьников, Здоровьесберегающая педагогика, Здоровьесберегающие технологии, Медицинская психология, Образовательные технологии, Педагогика школы, Педагогическая психология, Педагогические технологии, Психология здоровья
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Подробнее