Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Тема недели: "Солнце" : планирование работы. Работа в центрах активности. Сценарии занятий : 3-5 лет / под редакцией Дебби Краер. - Москва : Мозаика-Синтез, 2022. - 61, [1] с. : цв. ил., табл. - (Соответствует ФГОС) (От рождения до школы) (Программа "От рождения до школы") (Программа, основанная на ECERS). - ISBN 978-5-4315-2222-2 : 180.00.
Шифры: Ч410.2 - Т 32
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Воспитание дошкольников, Дошкольники, Дети 3-5 лет, Окружающий мир, Ознакомление с окружающим миром, Солнце, ФГОС ДО, УМК, От рождения до школы, УМК, Шкала ECERS
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Книга входит в серию пособий, созданная коллективом авторов под руководством Д. Краер, и содержит тщательно разработанную технологию работы с детьми 3–5 лет, основанную на многолетнем опыте наблюдения за работой ДОО и оценке их образовательной среды по Шкале для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS). Данное пособие по теме «Солнце». Эта тема посвящена одному из самых важных природных объектов. Дети узнают о его пользе, опасностях, с ним связанных, и способах защиты от вредного воздействия.
2. Книга
bookCover
Рыжова Людмила Вячеславовна.
Методика проведения занятий познавательного цикла с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) : конспекты занятий / Рыжова Людмила Вячеславовна. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 191, [1] с. - (ФГОС). - Библиогр.: с. 189-192. - ISBN 978-5-906852-55-7 : 160.00.
Шифры: Ч410.0 - Р 93
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети, Старший дошкольный возраст, Старшие дошкольники, Экологическое образование, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой, Познавательные процессы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлен личный опыт работы с дошкольниками, ориентированный на применение его в системе в ДОО и учреждениях дополнительного образования детей. Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В первой части описаны формы, методы, приемы организации познавательных занятий, конкретные педагогические технологии работы с детьми 6-7 лет по формированию экологической культуры. Во второй части пособия представлены конспекты занятий, построенных на основе использования разнообразных методов и приемов обучения. Книга адресована педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования, студентам профильных учебных заведений, родителям.
3. Книга
bookCover
Окружающий мир. 6-7 лет : рабочая тетрадь : разработано с учетом ФГОС дошкольного образования / Гаврина Светлана Евгеньевна [и др.]. - Москва : РОСМЭН, 2017. - 62 с. : ил. - (Школа для дошколят : 6-7 лет). - Без тит. л. Описано по обл. - ISBN 978-5-353-07240-9 : 117.00.
Авторы: Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья, Топоркова Ирина, Щербинина Светлана
Шифры: Ч410.24 - О-51
Ключевые слова: Окружающий мир, Дошкольное образование, Дошкольная педагогика, Дошкольники, 6-7 лет
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Перед вами уникальная по наполнению рабочая тетрадь, которая поможет сформировать у детей старшего дошкольного возраста необходимую систему реалистических представлений об окружающей среде, ознакомить детей с правилами природопользования и безопасного поведения на природе. Тетрадь составлена по действующим программам развития, обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста.
4. Книга
bookCover
Кочурова Елена Эдуардовна.
Исследуем свойства предметов : пособие для детей 5-7 лет / Кочурова Елена Эдуардовна. - Москва : Вентана-Граф, 2016. - 48 с. : ил., цв. ил. - (Предшкольная пора) (ФГОС). - ISBN 978-5-360-07724-4 : 130.00.
Шифры: Ч410.2 - К 75
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Дошкольники 5-7 лет, Обучение дошкольников, Ознакомление с окружающей жизнью, Окружающий мир, Изучение окружающего мира дошкольниками, Предшкольный возраст
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
5. Книга
bookCover
Николаева Светлана Николаевна.
Парциальная программа "Юный эколог" : система работы в младшей группе детского сада : [3-4 года : ознакомление дошкольников с миром природы] / Николаева Светлана Николаевна. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Мозаика-Синтез, 2016. - 101, [2] c. - (Библиотека программы "От рождения до школы") (Соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-4315-0820-2 : 150.00.
Шифры: Ч410.0 - Н 63
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети 3-4 лет, Экологическое воспитание дошкольников, Юный эколог, программа, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой, Детский сад, Младшая группа детского сада, Методика дошкольного воспитания
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к парциальной программе "Юный эколог". В пособии представлена система экологического воспитания детей младшей группы детского сада (3-4 года): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
6. Книга
bookCover
Погодина Светлана Викторовна.
Шаг в искусство : тематическое планирование : блок "Растительный мир" : [2-7 лет] / Погодина Светлана Викторовна. - Москва : ВАКО, 2016. - 158, [2] с. : ил. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) (Соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-408-02757-6 : 150.00.
Шифры: Ч410.2 - П 43
Ключевые слова: Дошкольное воспитание, Дошкольники, Дети 5-7 лет, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой, Эстетическое воспитание, Рисование, Лепка, Конструирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока "Растительный мир", составной части оригинальной авторской программы "Шаг в искусство", разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о растительном мире и его значении для человека, о важности сохранения растительного мира. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
7. Книга
bookCover
Владимирова Татьяна Васильевна.
Шаг в неизвестность : формирование способов естественно-научного познания у детей дошкольного возраста / Владимирова Татьяна Васильевна; под. ред. И. Я. Гутковича ; Муницип. автоном. дошк. образоват. учреждение дет. сад № 186 "Волгарик". - Москва : Первая Образцовая типография, 2015. - 143 с. : ил., табл. - (ОТСМ-ТРИЗ-РТВ) (Волгарик). - Библиогр.: с. 122-124 (39 назв.). - ISBN 978-5-98585-132-8 : 200.00.
Авторы: Владимирова Татьяна Васильевна, Гуткович И. Я.
Шифры: Ч410.2 - В 57
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети, Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир, Неживая природа
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
8. Книга
bookCover
Опорные схемы для составления описательного рассказа: мир растений и грибов, мир животных, мир человека, времена года : набор из 22 карточек-схем в картинках : пособие для воспитателей подготовительных групп детского сада, учителей начальной школы, родителей / [сост. Н. Л. Шестернина]. - Москва : Школьная Книга, 2014. - 22 л. цв. ил. - (Познание окружающего мира) (Я - человек). - ISBN 978-5-00013-022-3 : 150.00.
Шифры: Ч410.24 - О-61
Ключевые слова: Окружающий мир, Преподавание окружающего мира, Дошкольная педагогика, Педагогика школы, Начальная школа, Методика преподавания окружающего мира, Методика, Схемы в картинках, Опорные схемы, Детский сад, Рассказы по схемам, Растения, Грибы, Животные, Человек, Времена года
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животные и птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга); насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, продукты питания, одежда, обувь, головные уборы, профессии); времена года. Содержит примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира. Обширный картинный материал, а также 8-10 вопросов по каждой из 22 тем пособия, позволят проверить овладение детьми 6-7 лет доступным для этой возрастной категории лексическим словарем природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГТ, сформированность грамматического строя речи, умение составлять рассказ-описание о конкретных предметах или явлениях действительности. Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста, а также педагогами начальной школы, учителями иностранного языка. Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы и иностранного языка, гувернёрам.
9. Книга
bookCover
Сюжетные картинки для составления описательных рассказов: мир растений и грибов, мир животных, мир человека, времена года : пособие для воспитателей подготовительных групп детского сада, учителей начальной школы, родителей / [сост. Н. Л. Шестернина]. - Москва : Школьная Книга, 2014. - набор из 22 карточек в картинках. - (Познание окружающего мира) (Я - человек). - ISBN 978-5-00013-023-0 : 150.00.
Шифры: Ч410.24 - С 98
Ключевые слова: Времена года, Грибы, Дошкольники, Дошкольное образование, Дошкольное обучение, Животные, Окружающий мир, Рассказы по картинкам, Растения, Сюжетные картинки, Человек
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие состоит из 22 сюжетных картинок по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные и птицы Средней полосы; животные и птицы холодных и жарких стран; насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы); мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица и т.д., времена года). Ребенок не только описывает предметы по картинке без опоры на конкретные вопросы (или с опорой на примерные вопросы - они даны в двух вариантах), но и рассказывает, какое это время года, какие явления природы можно наблюдать, что делают люди, как ведут себя животные, что происходит с растениями и т.д., составляя таким образом связный рассказ и показывая взаимосвязь природы и человека. Обширный картинный материал может использоваться для проверки овладения детьми этой возрастной категории (6-7 лет) доступным лексическим словарем природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, при организации познавательной деятельности по его освоению детьми более раннего возраста или в начальной школе. Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы и иностранного языка, родителям, гувернерам.
10. Книга
bookCover
Рыжова Наталья Александровна (д.п.н., к.б.н., проф.).
Воздух вокруг нас : [методическое пособие] / Рыжова Наталья Александровна, Мусиенко Светлана Игоревна. - 2-е изд. - Москва : Обруч, 2013. - 207 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-904810-23-8 : 165.00.
Авторы: Рыжова Наталья Александровна, Мусиенко Светлана Игоревна
Шифры: Ч410.0 - Р 93
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Дошкольники, Педагогика, Воздух, Природа, Ознакомление с природой, Окружающий мир, Ознакомление с окружающим миром, Экологическое воспитание, Экологическое образование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга содержит рекомендации по ознакомлению детей с темой «Воздух» (свойства воздуха, как человек использует воздух, роль воздуха в жизни человека, животных и растений, проблема загрязнения воздуха, правила безопасного поведения, значение чистого воздуха для здоровья человека). Каждая тема раскрывается через игру, музыкальную, изобразительную и театральную деятельность, экспериментирование, наблюдение, чтение, конструирование. Материалы книги охватывают практически все образовательные области, содержащиеся в Федеральных государственных требованиях к образовательным программам («Познание», «Безопасность», «Труд», «Социализация» и т. д.). В книге вы найдете также практические рекомендации по изготовлению оригинальных поделок из разных материалов. Для педагогов дошкольных учреждений, начальной школы, родителей, учреждений дополнительного образования, студентов и преподавателей педколледжей и вузов.
11. Книга
bookCover
Дифференционно-интеграционная теория развития : [сборник статей / сост. Н. И. Чуприкова, А. Д. Кошелев]. - Москва : Языки славянских культур, 2011. - 496 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Разумное поведение и язык) (Language and reasoning). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9551-0483-6 : 250.00.
Авторы: Чуприкова Наталия Ивановна, Кошелев А. Д.
Шифры: Ю93 - Д 50
Ключевые слова: Возрастная психология, Детская психология, Дифференциальная психология, Дифференционно-интеграционная теория развития, Интеллектуальное развитие детей, Общая психология, Педагогическая психология, Психическое развитие, Психология развития, Психосоциальное развитие, Психофизиология, Развитие личности, Развитие психики, Социальное развитие, Теория развития
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-1, к9-1
Подробнее
Аннотация: Представленные в сборнике работы посвящены различным аспектам «дифференционно-интеграционной» теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А.Коменского, Г.Гегеля, Ч.Дарвина, Г.Спенсера, Вл.С.Соловьева, И.М.Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характе?– дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов.
12. Документ
bookCover
Василькова Юлия Викторовна.
Быть мужчиной. Быть женщиной : тренинг полоролевой идентичности для подростков / Василькова Юлия Викторовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 124, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - ISBN 978-5-9268-0879-4 : 70.00.
Шифры: Ю983.7 - В 19
Ключевые слова: Гендерные роли, Детская психология, Личность подростка, Подростки, Половая идентичность, Полоролевой тренинг, Психологический тренинг, Психология девочки, Психология мальчика, Психосексуальное развитие подростков
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/995299ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В последние годы в нашем обществе весьма острой стала проблема нарушения половой идентичности у подростков. Размывающиеся с каждым годом половые стереотипы, разрушение традиционного семейного уклада, освоение мужчинами "не мужских" и женщинами "не женских" профессий постепенно устраняют из детского сознания (да и из сознания общества) образ "настоящих" мужчины и женщины.
13. Книга
bookCover
Кудрявцев Владимир Товиевич.
Воображение, творчество и личностный рост ребенка / Кудрявцев Владимир Товиевич. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Воспитание. Образование. Педагогика ; вып. 25). - ISBN 978-5-9667-0662-3 : 25.00.
Шифры: Ю984.5 - К 88
Ключевые слова: Воображение ребенка, Детская психология, Индивидуальность, Креативность, Педагогическая психология, Психология детского творчества, Психология развития личности ребенка, Психология эстетического воспитания
Экземпляры: Всего: 3, из них: к3-1, к9-2
Подробнее
Аннотация: В предлагаемых читателю размышлениях отражены почти двадцатилетние поиски ученого и его коллег по проблеме детского творчества и становления творческих способностей ребенка. Сформулирован взгляд на проблему, позволяющий преодолеть бытующее в педагогике противопоставление «познания» и «творчества» и осмыслить принципиальное единство линий общего психического развития и становления ребенка. В таком понимании творчество предстает как ключевой, системообразующий вектор познания.
14. Книга
bookCover
Субботский Евгений Васильевич.
Генезис личности : теория и эксперимент / Субботский Евгений Васильевич. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380-403. - ISBN 978-5-89357-273-5 : 180.00.
Шифры: Ю983.7 - С 89
Ключевые слова: Генезис личности, Детская психология, Психология развития, Сознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
15. Документ
bookCover
Осорина Мария Владимировна.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина Мария Владимировна. - 5-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 359, [1] с. : ил. - (Сам себе психолог). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-632-4 : 198.00.
Шифры: Ю983.7 - О-75
Ключевые слова: Детские секреты, Детская психология, Детские тайны, Личность ребенка, Психология ребенка
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
16. Книга
bookCover
Талыбова Юлия.
Сложная дочка / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 157 с. ; 17 см. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16848-6 : 100.50.
Шифры: Ю983.6 - Т 16
Ключевые слова: Психология воспитания, Семейное воспитание, Девочки, Дочери, Воспитание в семье, Воспитание девочки, Воспитание детей, Детская психология, Психология девочки, Психология ребенка, Трудные девочки, Трудные дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Автор книги - практический психолог - задалась целью помочь родителям понять и принять свою Дочку. Ю.Н.Талыбова рассматривает наиболее типичные проблемные моменты в семейных взаимоотношениях и предлагает родителям возможные благоприятные варианты их развития. Как быть, если Дочка грубит, обманывает, вызывающе себя ведет, если ей ничего не интересно или она смотрит фильмы про это - на эти вопросы найдут ответ читатели. Книга адресована как родителям девочек-подростков, так и молодым супругам, только планирующим появление в семье наследницы. Книга написана живым и понятным языком, ее основная мысль: родителями не работают. Родительство - это увлекательное радостное сотворчество "отцов" и их "детей".
17. Книга
bookCover
Талыбова Юлия.
Сложный сын / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 189 c. : ил. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16968-1 : 153.00.
Шифры: Ю983.6 - Т 16
Ключевые слова: Воспитание в семье, Воспитание детей, Детская психология, Мальчики, Психология воспитания, Психология мальчика, Психология ребенка, Семейное воспитание, Сыновья, Трудные дети, Трудные мальчики
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Автор книги - практический психолог - задалась целью помочь родителям понять и принять своего Сына.
18. Документ
bookCover
Божович Лидия Ильинична.
Личность и ее формирование в детском возрасте / Божович Лидия Ильинична. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 398 с. : ил., портр., табл. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 386-398 (237 назв.). - ISBN 978-5-91180-846-4 : 323.40.
Шифры: Ю983.7 - Б 76
Ключевые слова: Детская психология, Личность ребенка, Формирование личности
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» (1968) и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе» (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.
19. Книга
bookCover
Иванова Александра Ивановна.
Мир животных : эксперименты и наблюдения в детском саду / Иванова Александра Ивановна. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ТЦ "Сфера", 2009. - 326, [3] с. - (Мир, в котором я живу). - Библиогр.: с. 326. - ISBN 978-5-9949-1744-2 : 300.00.
Шифры: Ч410.2 - И 20
Ключевые слова: Животные, Наблюдения за животными в детском саду, Живые уголки в детском саду, Естествознание в детском саду, Ознакомление с окружающим миром в детском саду, Ознакомление с природой в детском саду, Детский сад
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие входит в учебно-методический комплект "Мир, в котором я живу". В нем описаны многочисленные наблюдения и эксперименты, объектами которых являются животные. Даны методические рекомендации по их организации.Эксперименты безопасны как для детей, так и для животных, поэтому дети могут проводить их самостоятельно под руководством педагога на участке детского сада и в групповой комнате. Пособие соответствует ФГОС ДО, адресовано воспитателям дошкольных и дополнительных образовательных учреждений.
20. Документ
bookCover
Психодиагностика школьников: тексты, тесты, пояснения / авт.-сост. Колесникова Г. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 281 с. : ил., табл. - (Библиотека школьника). - Библиогр.: с. 276-280. - ISBN 978-5-222-14519-7 : 101.00.
Шифры: Ю983.5 - П 86
Ключевые слова: Психодиагностика детей, Психологические процессы у детей, Развитие личности ребенка, Свойства личности ребенка, Школьники
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее