Найдено документов - 186 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч484(2Рос)738.1 или Ч480.2 или С561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Детство: историко-социологические и психолого-педагогические аспекты : коллективная монография / Л. А. Дружинина [и др.]; под редакцией Н. А. Соколовой ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. - 449 с. : табл. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-907538-39-9 : 420.00.
Авторы: Дружинина Л. А., Литвак Римма Алексеевна, Моисеева Елена Викторовна, Осипова Людмила Борисовна, Соколова Надежда Анатольевна, Гревцева Г. Я., Гнатышина Е. В., Золотарева А. В.
Шифры: С561.9 - Д 38
Ключевые слова: Дети, Социология воспитания, Возрастная социология, Социология детей, Воспитание детей с учетом возраста, Российская Федерация, Школьная педагогика в России, Педагогика школы, Педагогическая психология, Педагогическая социология, Детская психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Книга
Рогозин Дмитрий Михайлович.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Авторы: Рогозин Дмитрий Михайлович, Картавцев В. В., Моляренко О. А.
Шифры: С561 - Р 59
Ключевые слова: Педагогика, Высшее образование, Дистанционное высшее образование, Информатизация образования, Дистанционное обучение, Адаптация преподавателей, Адаптация студентов, Пандемия COVID-19, COVID-19, Опросы, Социологическое исследование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 - серьезнейшее испытание для всего человечества. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года.
3. Книга
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.]; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : типография "Виконт", 2020. - 350 с. : табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 978-5-6042052-1-1 : 330.00.
Авторы: Башкирова Ю. В., Бояджиева П. А., Елкина К. К., Кукушкина А. Г., Матвеев В. В.
Шифры: С561.9 - Ш 67
Ключевые слова: Образование в России, Управление в образовании, Научное управление образованием, Органы управления образованием, Социология образования, Педагогическая социология, Информационные потоки в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.
4. Книга
Патутина Наталия Анатольевна.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Шифры: С55 - П 20
Ключевые слова: Организационная культура, Корпоративное управление, Культура управления, Корпоративные технологии, Корпорации, Социально-педагогический потенциал, Корпоративное образование, Инновационная культура корпорации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается социально-педагогический подход к анализу организационной культуры корпорации. Характеристика социально-педагогического потенциала организационной культуры раскрывается через содержательное описание компонентов социально-педагогического пространства корпорации: производственно-бытового, образовательного, рекреационного компонентов, компонента индивидуальной помощи. Особое внимание уделяется педагогической характеристике корпоративного образования. Дается анализ артефактов инновационной культуры корпорации, обеспечивающих актуализацию инновационного потенциала работников. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда – проекты № 07-06-00473а, № 10-06-01111а, № 13-06-00138а. Книга адресована студентам, изучающим основы организационной культуры, преподавателям вузов, исследователям в области педагогики и управления, менеджерам по работе с персоналом.
5. Книга
Берсенев Максим Валерьевич.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Авторы: Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович
Шифры: Ч466.0 - Б 51
Ключевые слова: Высшая школа, Студенты, Социальное воспитание студентов вузов, Психологическая устойчивость студентов, Педагогическая социология, Ценностная ориентация студентов, Социально-психологические исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.
6. Документ
Социология образования: лекции и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 207 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/129552
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/129552.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно- методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
7. Книга
Горшков Михаил Константинович (1950-).
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Шифры: С561.9 - Г 70
Ключевые слова: Дополнительное образование, Модернизация образования, Непрерывное образование, Непрерывное профессиональное образование, Образование, Частное образование, Частные вузы, Корпоративное образование, Социологические исследования, Социологическое образование, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991537ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
8. Книга
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы = Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years / Константиновский Давид Львович [и др.]; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед.". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 294, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-037-7 : 200.00.
Авторы: Константиновский Давид Львович, Вознесенская Елена Дмитриевна, Чередниченко Галина Анатольевна, Хохлушкина Ф. А.
Шифры: С561.9 - О-23
Ключевые слова: Молодежь, Образование, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации.
9. Документ
Андрюшенко Михаил Трофимович.
Владимирский университет в двух веках и двух режимах (1981 - 201...) : из заметок профессора кафедры философии / Андрюшенко Михаил Трофимович. - Владимир : Калейдоскоп, 2010. - 285 с. ; 20 см. - ISBN 978-5-88636-041-4 : 130.00.
Владимирский университет в двух веках и двух режимах (1981 - 201...) : из заметок профессора кафедры философии / Андрюшенко Михаил Трофимович. - Владимир : Калейдоскоп, 2010. - 285 с. ; 20 см. - ISBN 978-5-88636-041-4 : 130.00.
Шифры: Ч484(2Рос) - А 66
Ключевые слова: Владимир, город, Владимирский университет, Высшее образование, Образование в России, Университеты
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
10. Книга
Черников Вячеслав Васильевич.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Шифры: С561.9 - Ч-49
Ключевые слова: Геодидактика, Глобализация, Метасоциум, Образование и общество, Обучение человека в социуме, Педагогика, Социология образования, Социум
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена общая теория обучения человека в глобализованной среде, в которой на основе современных интернаучных подходов и методов исследований определены основные закономерности процесса обучения человека в современном социуме и предложены технологии построения прогностических моделей этого процесса. Книга адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям различных специализаций, изучающим современный социум, работникам и управленцам социальной сферы, педагогам, всем тем, кто стремится расширить свои знания в вопросах устройства и функционирования сложного современного мира человека.
11. Книга
Хунагов Рашид Думаличевич.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Авторы: Хунагов Рашид Думаличевич, Волков Юрий Григорьевич
Шифры: С561.9 - Х 98
Ключевые слова: Высшее образование, Инновации в образовании, Образование, Российская Федерация, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Инноватика в образовательной системе - это поиск навых решений, умение нестандартно мыслить, находить оптимальные способы саморазвития и самосовершенствования, влияющие на профессиональную и социальную активность будущего специалиста. В данной монографии проведен анализ состояния российской образовательной системы, а также выявлены действительные источники модернизации общественной жизни. Адресована преподавателям социологических факультетов вузов, аспирантм, а также всем, кто занимается и интересуется исследованием этой сложной и актуальной темы.
12. Книга
Материалы к совместному заседанию расширенного Президиума УМО по классическому университетскому образованию и съезда АКУР 26 ноября 2010 года, МГУ имени М. В. Ломоносова Справка о деятельности учебно-методического объединения (УМО) по классическому университетскому образованию : Справка о деятельности Ассоциации классических университетов России (АКУР) : проект порядка разработки, экспертизы... / Учеб.-метод. об-ние (УМО) по классич. унив. образованию, Ассоц. классич. ун-тов России (АКУР). - Москва, 2010. - 37 с. : табл. - 40.00.
Шифры: Ч480.2 - М 34
Ключевые слова: Высшее образование, Материалы международного конгресса, Университетское образование, Университеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
13. Книга
О структуре управления учебно-методической работой в системе высшего профессионального образования и работе учебно-методических объединений (УМО) : материалы к совместному заседанию расширенного Президиума УМО по классическому университетскому образованию и съезда АКУР, 26 ноября 2010 год, МГУ им. М. В. Ломоносова / Учеб.-метод. об-ние (УМО) по классич. унив. образованию, Ассоц. классич. ун-тов России (АКУР). - Москва : б. и., 2010. - 15 с. : табл. - Справка подгот. Координац. советом УМО и НМС. - 20.00.
Шифры: Ч480.2 - О-11
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Книга
Тверской государственный университет в 2009 году : информационный сборник / М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [под общ. ред. д.ф.-м.н., проф. Белоцерковского А. В.]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 147 с. : цв. ил. - Посвящается 140-летию учительской школы П. П. Максимовича. - Библиогр.: с. 145-147. - ISBN 978-5-904851-05-7 : 130.00.
Шифры: Ч484(2Рос) - Т 26
Ключевые слова: Высшее образование, Краеведение, Тверской государственный университет, Тверь, город, Университеты
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-1, ОРК-1
Подробнее
15. Документ
Фомичева Ольга Святославовна.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Шифры: С.р - Ф 76
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Информационное общество, Образование, Педагогическая социология, Социализация, Социальная среда, Социокультурная среда, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из двух частей. В первой части автор размышляет о ценности культурного наследия России для развития личности в современном информационном обществе и формулирует оригинальные предложения по целому ряду актуальных вопросов гуманитарного образования. Содержание второй части основано на многочисленных публикациях автора, излагающих новую теорию раннего эффективного развития интеллекта и когнитивно-эмоциональной сферы детей.
16. Книга
Информационные технологии в университетском управлении : Tempus JEP - 27081 -2006 : сборник аналитических материалов по проекту ICT4UM "Информационные и коммуникационные технологии в управлении высшими учебными заведениями" / ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", ГОУ ВПО "Петрозавод. гос. ун-т", ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. ун-т информ. технологий, механики и оптики", Европ. комис. TEMPUS ; [отв. за вып.: В. Я. Цветков]. - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 305,[1] с. 51 с. : ил., табл. - Текст на рус. и англ. яз. - Книжка-перевертыш. - Библиогр. в конце кн. (52 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 160.00.
Шифры: Ч484(2Рос) - И 74
Ключевые слова: Вузы Европы, Вузы России, Высшие учебные заведения, Дистанционное образование, Европейские вузы, Европейские университеты, Информационное управление, Информационно-коммуникационные технологии, Информационные технологии, Сборники, Университетское управление, Университеты, Управление вузами, Управление вузом, Управление дистанционным образованием, Управление персоналом, Финансовое управление, Финансовый менеджмент
Экземпляры: Всего: 4, из них: к3-2, к9-2
Подробнее
Аннотация: Настоящая публикация основана на материалах, собранных в рамках проекта ICT4UM "Информационные и коммуникационные технологии для управления в высших учебных заведениях", который является одним из совместных европейских проектов (Joint European Project 2006) программы Tempus. В сборнике дан анализ уже существующих практических подходов, практик и опыта, которые наработаны в области применения ИКТ в управлении высшими учебными заведениями Европы и России.
17. Книга
Вербицкий Андрей Александрович.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / Вербицкий Андрей Александрович, Ларионова Ольга Гавриловна. - Москва : Логос, 2009. - 334 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.). - ISBN 978-5-98704-452-0 : 190.00.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / Вербицкий Андрей Александрович, Ларионова Ольга Гавриловна. - Москва : Логос, 2009. - 334 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.). - ISBN 978-5-98704-452-0 : 190.00.
Авторы: Вербицкий Андрей Александрович, Ларионова Ольга Гавриловна
Шифры: Ч480.2 - В 31
Ключевые слова: Компетентностный подход, Контекстное обучение, Личностный подход, Образование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.
18. Книга
Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения : Всероссийская научно-практическая конференция, Москва, 25 июня 2009 г. : [сборник материалов] / Соврем. гуманит. акад. ; [науч. ред. И. Э. Смирнова]. - Москва : СГУ, 2009. - 339 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8323-0661-2 : 90.00.
Шифры: Ч480.2 - М74
Ключевые слова: Высшее образование, Высшие учебные заведения, Качество образования, Компетентностный подход, Профессиональная компетентность студентов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
19. Документ
Бурухина Лариса Владимировна.
Образовательное пространство в обществе знания и искусственный интеллект / Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна; М-во высш. и проф. образования, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Твер. гос. техн. ун-т. - Москва : МЭСИ, 2009. - 146 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-146 (125 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-776-405-969 : 110.00.
Образовательное пространство в обществе знания и искусственный интеллект / Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна; М-во высш. и проф. образования, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Твер. гос. техн. ун-т. - Москва : МЭСИ, 2009. - 146 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-146 (125 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-776-405-969 : 110.00.
Авторы: Бурухина Лариса Владимировна, Михайлова Елена Евгеньевна
Шифры: Ч30в - Б 91
Ключевые слова: Интеллектуальные системы, Информатизация образования, Информационное общество, Информационное общество, Искусственный интеллект, Образование, Образовательное пространство, Общество знания, Организация образовательного пространства, Педагогика, Педагогическая социология, Социальная философия, Социология образования, Философия образования, Электронное обучение
Экземпляры: Всего: 6, из них: к3-2, к9-4
Подробнее
Аннотация: В монографии поднимается проблема организации образовательного пространства в обществе, основанном на знании, сопряженная по мнению авторов, с вопросами соотношения знания и власти. Значительное место отводится рассмотрению личности преподавателя и студента как равноправных участников диалога в образовательном пространстве. Специальные разделы монографии посвящены осмыслению внедрения современных информационно-технологических способов обучения и возможностям использования искусственного интеллекта в сфере образования.
20. Документ
Прогнозирование развития воспитательных систем / Никитина Любовь Евгеньевна [и др.]; под общ. ред. Л. Е. Никитиной. - Москва : АРКТИ, 2009. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 242-255 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89415-737-5 : 200.00.
Авторы: Никитина Любовь Евгеньевна, Липский Игорь Адамович, Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, Наместникова Галина Александровна
Шифры: Ч300 - П 78
Ключевые слова: Воспитание, Воспитательные системы, Педагогика, Прогнозирование развития воспитания, Развитие воспитания, Развитие воспитательных систем, Социальное прогнозирование, Социология воспитания
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, раскрывающие методологические основы социального прогнозирования , экспертный сценарно-прогностический мониторинг (ЭСПМ) как современную модификацию технологического прогнозирования ; изложена концепция технологического прогнозирования развития воспитательных систем.