Найдено документов - 73 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч404.43 или Ч404.45 или Ч426.81 или С561.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Социо-кросс-культурный подход в науке и образовании: интеграция педагогических практик : коллективная монография / Оладеле Аёдижи Акинола [и др.]; под редакцией О. В. Мишутиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2024. - Некоторые статьи на англ. яз. - ISBN 978-5-00226-082-9 : 270.00.
Авторы: Оладеле Аёдижи Акинола, Аубакирова Гульбану Турсуновна, Вагабова Тамилла Ахмед-кызы, Волкова Анна Андреевна, Гайнутдинова Гульфия Фаисовна, Мишутина Ольга Валерьевна, Лаврентьева Зоя Ивановна, Буланкина Надежда Ефимовна
Шифры: Ч404.4 - С 69
Ключевые слова: Педагогика, Педагогическое образование, Инновации в образовании, Образовательные инновации, Педагогическая социология, Социология воспитания и образования, Языковое образование, Обучение языкам, Обучение иностранным языкам, Национальные языки, Обучение родному языку, Обучение на родном языке, Повышение квалификации педагогов, Социо-культурная позиция, Кросс-культурный контекст
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
2. Книга
Детство: историко-социологические и психолого-педагогические аспекты : коллективная монография / Л. А. Дружинина [и др.]; под редакцией Н. А. Соколовой ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. - 449 с. : табл. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-907538-39-9 : 420.00.
Авторы: Дружинина Л. А., Литвак Римма Алексеевна, Моисеева Елена Викторовна, Осипова Людмила Борисовна, Соколова Надежда Анатольевна, Гревцева Г. Я., Гнатышина Е. В., Золотарева А. В.
Шифры: С561.9 - Д 38
Ключевые слова: Дети, Социология воспитания, Возрастная социология, Социология детей, Воспитание детей с учетом возраста, Российская Федерация, Школьная педагогика в России, Педагогика школы, Педагогическая психология, Педагогическая социология, Детская психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
3. Книга
Межэтнические и межконфессиональные отношения в образовании : дайджест информационных и учебных материалов из серии "Этнокультурное образование". Вып. 3 / Московский педагогический государственный университет ; составили Ю. А. Горячев, В. Ф. Захаров ; под общей редакцией А. А. Шевцовой, Е. А. Омельченко ; редколлегия: Ю. А. Горячев [и др.]. - Москва : МПГУ : Этносфера, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4263-1149-7 : 270.00.
Авторы: Горячев Юрий Алексеевич, Захаров В. Ф., Шевцова А. А., Омельченко Е. А., Метлик Игорь Витальевич, Орлова Анна Юрьевна
Шифры: Ч404.4 - М 43
Ключевые слова: Образование, Педагогика, Межэтнические отношения, Межэтническое общение, Образовательный процесс, Межконфессиональные отношения, Этнокультурные коммуникации, Религиозное образование, Светскость государства, Секуляризация, Национальные культурные традиции в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Магистерские диссертации по специализации "Межэтнические и межконфессиональные отношения в образовании"
4. Книга
Рогозин Дмитрий Михайлович.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19 : методология административного опроса преподавателей и студентов вузов / Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - Москва : Дело, 2021. - 295, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-85006-306-1 : 350.00.
Авторы: Рогозин Дмитрий Михайлович, Картавцев В. В., Моляренко О. А.
Шифры: С561 - Р 59
Ключевые слова: Педагогика, Высшее образование, Дистанционное высшее образование, Информатизация образования, Дистанционное обучение, Адаптация преподавателей, Адаптация студентов, Пандемия COVID-19, COVID-19, Опросы, Социологическое исследование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 - серьезнейшее испытание для всего человечества. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года.
5. Книга
Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.]; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : типография "Виконт", 2020. - 350 с. : табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 978-5-6042052-1-1 : 330.00.
Авторы: Башкирова Ю. В., Бояджиева П. А., Елкина К. К., Кукушкина А. Г., Матвеев В. В.
Шифры: С561.9 - Ш 67
Ключевые слова: Образование в России, Управление в образовании, Научное управление образованием, Органы управления образованием, Социология образования, Педагогическая социология, Информационные потоки в образовании
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.
6. Документ
Татаринова М. Н.
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Татаринова; Татаринова М. Н. - Киров : ВятГУ, 2018. - 164 с. - Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-98228-175-3.
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Татаринова; Татаринова М. Н. - Киров : ВятГУ, 2018. - 164 с. - Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-98228-175-3.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/134616
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, занимающихся исследованием проблем в области методики преподавания иностранных языков.
7. Книга
Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде : монография / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Твер. гос. ун-т", Ин-т пед. образования и соц. технологий ; под общ. ред. М. А. Крыловой. - Тверь : Тверской государственный университет, 2017. - 127 с. : ил. - Библиогр. в конце статей. - ISBN 978-5-7609-1268-8 : 200.00.
Шифры: Ч404 - О-75
Ключевые слова: Образовательные инновации, Педагогика, Инновационная педагогика, Профессиональная компетентность педагога, Младшие школьники, Студенты, Компетентностный подход в образовании, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/13387nauch.pdf
Подробнее
8. Книга
Патутина Наталия Анатольевна.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Корпоративные технологии XXI века : социально-педагогический потенциал организационной культуры / Патутина Наталия Анатольевна. - Москва : Памятники исторической мысли, 2016. - 462, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 435-463 и в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-88451-349-5 : 400.00.
Шифры: С55 - П 20
Ключевые слова: Организационная культура, Корпоративное управление, Культура управления, Корпоративные технологии, Корпорации, Социально-педагогический потенциал, Корпоративное образование, Инновационная культура корпорации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается социально-педагогический подход к анализу организационной культуры корпорации. Характеристика социально-педагогического потенциала организационной культуры раскрывается через содержательное описание компонентов социально-педагогического пространства корпорации: производственно-бытового, образовательного, рекреационного компонентов, компонента индивидуальной помощи. Особое внимание уделяется педагогической характеристике корпоративного образования. Дается анализ артефактов инновационной культуры корпорации, обеспечивающих актуализацию инновационного потенциала работников. Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда – проекты № 07-06-00473а, № 10-06-01111а, № 13-06-00138а. Книга адресована студентам, изучающим основы организационной культуры, преподавателям вузов, исследователям в области педагогики и управления, менеджерам по работе с персоналом.
9. Книга
Берсенев Максим Валерьевич.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза = Forming social sustainability of students' persons in the university / Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович; М-во образования и науки Рос. Федерации, Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2016. - 113 с. - Библиогр.: с. 105-112 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-86889-752-8 : 175.00.
Авторы: Берсенев Максим Валерьевич, Зиновьева Валентина Ивановна, Шульмин Максим Петрович
Шифры: Ч466.0 - Б 51
Ключевые слова: Высшая школа, Студенты, Социальное воспитание студентов вузов, Психологическая устойчивость студентов, Педагогическая социология, Ценностная ориентация студентов, Социально-психологические исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.
10. Документ
Татаринова М. Н.
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Татаринова; Татаринова М. Н. - Киров : ВятГУ, 2016. - 121 с. - Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-98228-123-4.
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Татаринова; Татаринова М. Н. - Киров : ВятГУ, 2016. - 121 с. - Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-98228-123-4.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/201953
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии осуществл?н системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования.
11. Документ
Социология образования: лекции и практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Пермь : ПГГПУ, 2015. - 207 с. - Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/129552
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/129552.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно- методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.
12. Книга
Максаковский Владимир Павлович (д.г.н., проф., акад. РАО).
Экономика знаний / Максаковский Владимир Павлович. - Смоленск : Универсум, 2012. - 101, [1] с. : ил., табл., карты. - Библиогр.: с. 99-101 (51 назв.). - ISBN 978-5-91412-139-6 : 130.00.
Экономика знаний / Максаковский Владимир Павлович. - Смоленск : Универсум, 2012. - 101, [1] с. : ил., табл., карты. - Библиогр.: с. 99-101 (51 назв.). - ISBN 978-5-91412-139-6 : 130.00.
Шифры: У5 - М 17
Ключевые слова: Инновации, Инновационная экономика, Информационные технологии, Мировая экономика, Наука, Научно-исследовательская работа, Образование, Экономика
Экземпляры: Всего: 1, из них: УЛК-1
Подробнее
13. Книга
Инновационная деятельность педагога в современном образовательном процессе : коллективная монография / Крылова Марина Андреевна [и др.]; [науч ред.: И. Ф. Нестерова, И. Л. Самусенко] ;М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2011. - 183 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 141-150. - ISBN 978-5-7609-0715-8 : 152.50.
Авторы: Крылова Марина Андреевна, Нестерова Ирина Федоровна, Лобзаров Виктор Михайлович, Травина Светлана Анатольевна
Шифры: Ч404.4 - И 66
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Инновации в образовании, Инновационная деятельность, Инновационная образовательная деятельность, Образование, Образовательные инновации, Образовательный процесс, Общее образование, Педагоги, Педагогика, Подготовка специалистов, Профессиональное образование, Психолого-педагогические аспекты, Специалисты психолого-педагогического направления
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991271ogl.pdf
Подробнее
14. Книга
Горшков Михаил Константинович (1950-).
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Непрерывное образование в контексте модернизации / Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович; Рос. акад. наук, Ин-т социологии РАН, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр соц. исслед.". - Москва : Центр социологических исследований, 2011. - 231 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0 : 180.00.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Шифры: С561.9 - Г 70
Ключевые слова: Дополнительное образование, Модернизация образования, Непрерывное образование, Непрерывное профессиональное образование, Образование, Частное образование, Частные вузы, Корпоративное образование, Социологические исследования, Социологическое образование, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к7-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991537ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.
15. Книга
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы = Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years / Константиновский Давид Львович [и др.]; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед.". - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. - 294, [1] с. : ил., табл. ; 23 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-037-7 : 200.00.
Авторы: Константиновский Давид Львович, Вознесенская Елена Дмитриевна, Чередниченко Галина Анатольевна, Хохлушкина Ф. А.
Шифры: С561.9 - О-23
Ключевые слова: Молодежь, Образование, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации.
16. Книга
Черников Вячеслав Васильевич.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Геодидактика : основания общей теории обучения человека в глобализованной среде современного социума / Черников Вячеслав Васильевич. - Москва : Астра-Полиграфия, 2010. - 459 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 448-459 (276 назв.). - ISBN 978-5-9902077-2-1 : 210.00.
Шифры: С561.9 - Ч-49
Ключевые слова: Геодидактика, Глобализация, Метасоциум, Образование и общество, Обучение человека в социуме, Педагогика, Социология образования, Социум
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена общая теория обучения человека в глобализованной среде, в которой на основе современных интернаучных подходов и методов исследований определены основные закономерности процесса обучения человека в современном социуме и предложены технологии построения прогностических моделей этого процесса. Книга адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям различных специализаций, изучающим современный социум, работникам и управленцам социальной сферы, педагогам, всем тем, кто стремится расширить свои знания в вопросах устройства и функционирования сложного современного мира человека.
17. Книга
Хунагов Рашид Думаличевич.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Инноватика в российском высшем образовании: проблемы и перспективы = Innovations in the russian higher education: problems and prospects / Хунагов Рашид Думаличевич; отв. ред. д.филос.н., проф. Ю. Г. Волков. - Москва ; Ростов-на-Дону : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 156 с. - Доп. тит. л. на англ. яз. - Библиогр.: с. 146-154 (174 назв.). - ISBN 978-5-91604-002-9 : 210.00.
Авторы: Хунагов Рашид Думаличевич, Волков Юрий Григорьевич
Шифры: С561.9 - Х 98
Ключевые слова: Высшее образование, Инновации в образовании, Образование, Российская Федерация, Социологические исследования, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Инноватика в образовательной системе - это поиск навых решений, умение нестандартно мыслить, находить оптимальные способы саморазвития и самосовершенствования, влияющие на профессиональную и социальную активность будущего специалиста. В данной монографии проведен анализ состояния российской образовательной системы, а также выявлены действительные источники модернизации общественной жизни. Адресована преподавателям социологических факультетов вузов, аспирантм, а также всем, кто занимается и интересуется исследованием этой сложной и актуальной темы.
18. Документ
Фомичева Ольга Святославовна.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Гуманитарное образование : ответ на вызов времени / Фомичева Ольга Святославовна. - Москва : Московский государственный университет, 2009. - 367 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-211-05742-5 : 352.00.
Шифры: С.р - Ф 76
Ключевые слова: Гуманитарное образование, Информационное общество, Образование, Педагогическая социология, Социализация, Социальная среда, Социокультурная среда, Социология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга состоит из двух частей. В первой части автор размышляет о ценности культурного наследия России для развития личности в современном информационном обществе и формулирует оригинальные предложения по целому ряду актуальных вопросов гуманитарного образования. Содержание второй части основано на многочисленных публикациях автора, излагающих новую теорию раннего эффективного развития интеллекта и когнитивно-эмоциональной сферы детей.
19. Книга
Цирульников Анатолий Маркович.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению : взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования / Цирульников Анатолий Маркович, Русаков, Андрей Сергеевич, Эпштейн, Михаил Маркович; при участии Е. И. Казаковой [и др.]. - Санкт-Петербург : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : А. М. Кушнир, 2009. - 223 с. : ил., табл. - (Школа для всех) (Praktika) (Школьные технологии). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 179-180. - ISBN 978-5-89922-034-0 : 155.00.
Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению : взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования / Цирульников Анатолий Маркович, Русаков, Андрей Сергеевич, Эпштейн, Михаил Маркович; при участии Е. И. Казаковой [и др.]. - Санкт-Петербург : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : А. М. Кушнир, 2009. - 223 с. : ил., табл. - (Школа для всех) (Praktika) (Школьные технологии). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 179-180. - ISBN 978-5-89922-034-0 : 155.00.
Авторы: Цирульников Анатолий Маркович, Русаков, Андрей Сергеевич, Эпштейн, Михаил Маркович
Шифры: Ч404.4 - Ц 71
Ключевые слова: Инновации в образовании, Инновационные комплексы, Модернизация образования, Образование, Образовательные инновации, Организация образования, Педагогика
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены не только ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, но и основные проблемы в области образования подростков.
20. Книга
Культуроведческая направленность обучения иностранным языкам в школе и вузе / Берсенева, Маргарита Сергеевна [и др.]; [сост. и общ. ред. д.ф.н., проф. Л. П. Рыжовой] ; Деп. образования г. Москвы, ГОУ ВПО "Моск. гуманит. пед. ин-т". - Москва ; Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 123 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-7609-0500-0 : 45.00.
Авторы: Берсенева, Маргарита Сергеевна, Бурмистрова, Людмила Павловна, Владимирова, Валентина Георгиевна, Григорьева, Елена Яковлевна, Рыжова, Людмила Павловна
Шифры: Ч426.81 - К 90
Ключевые слова: Иностранные языки в вузе, Иностранные языки в школе, Лингводидактика, Лингвокультурология, Лингвострановедение, Методика преподавания иностранных языков, Преподавание иностранных языков, Языкознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Данная монография освещает ряд проблем теоретического, методологического и лингводидактического плана преподавания иностранных языков в школе и вузе в аспекте лингвострановедения и лингвокультурологии. Работа носит междисциплинарный характер, вписываясь тем не менее в рамки учебных курсов, читаемых на факультете романо-германских языков классических университетов и педагогических институтов.