Найдено документов - 192 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Зельдович Борис Захарович.
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна; Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна; Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Авторы: Зельдович Борис Захарович, Сперанская Наталья Михайловна
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы обучения
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/542723
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/92D7072D-4704-4DA3-956F-23B71236E852
Подробнее
Аннотация: Пособие как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Учебное пособие предназначено для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
2. Документ
Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна; В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна; В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Авторы: Кругликов Виктор Николаевич, Оленникова Марина Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539080
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/672E4E0F-CC03-430D-AED6-30E7575EA912
Подробнее
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
3. Документ
Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Невежин Виктор Павлович; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2. - ISBN 978-5-16-016227-0.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы.
4. Документ
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Черткова Елена Александровна; Е. А. Черткова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07491-8 : 1069.00.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Черткова Елена Александровна; Е. А. Черткова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538150 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07491-8 : 1069.00.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Информатика, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Основы информатики, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Введение в информатику, Информатика (компьютерная грамотность), Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Теория, методика и технологии обучения, Корректирующий курс по информатике, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Психология пользователя, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538150
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FED22DAF-AC93-48B8-B085-0D61BE9FF1F0
Дисциплина Создание и редактирование WEB-сайтов
Подробнее
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
5. Документ
Дорофеев Анатолий Александрович.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Дорофеев Анатолий Александрович; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Дорофеев Анатолий Александрович; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431203
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать проектировать производить применять).
6. Документ
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2110/2110932.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
7. Документ
Куцебо Григорий Иванович.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Куцебо Григорий Иванович; Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Куцебо Григорий Иванович; Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Технологии критического мышления
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537830
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/30B8CAC2-BFA2-4915-869F-282DD60D5B40
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
8. Документ
Куклина Елена Николаевна.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна; Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна; Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Авторы: Куклина Елена Николаевна, Мушкина Ирина Анатольевна, Мазниченко Марина Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/538528
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/34907FA3-499E-407A-8834-B19265581F28
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
9. Документ
Коноплева Нина Алексеевна.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Коноплева Нина Алексеевна; Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Коноплева Нина Алексеевна; Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/540970
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D6B9829A-7DB4-416A-BDE4-7BC6273F5A30
Подробнее
Аннотация: В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
10. Документ
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg
Подробнее
11. Документ
Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / Филатов Сергей Анатольевич; С. А. Филатов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / Филатов Сергей Анатольевич; С. А. Филатов. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/539501
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AA237D68-61FA-4AD6-B60C-1F04D3C656C9
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
12. Документ
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Бурняшов Борис Анатольевич; Южный институт менеджмента. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2. - ISBN 978-5-16-012486-5.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Бурняшов Борис Анатольевич; Южный институт менеджмента. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2. - ISBN 978-5-16-012486-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg
Дисциплина Педагогические основы цифровой трансформации образования
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися.
13. Документ
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Резник Семен Давыдович; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Резник Семен Давыдович; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430093
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051417.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации.
14. Документ
Лазарова Лариса Борисовна.
Выпускная квалификационная работа: бакалавриат : Учебное пособие / Лазарова Лариса Борисовна, Каирова Фатима Асламбековна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Владикавказский ф-л. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 228 с. - (Высшее образование: Бакалавриат (Финуниверситет)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-014585-3. - ISBN 978-5-16-107083-3.
Выпускная квалификационная работа: бакалавриат : Учебное пособие / Лазарова Лариса Борисовна, Каирова Фатима Асламбековна; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Владикавказский ф-л. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 228 с. - (Высшее образование: Бакалавриат (Финуниверситет)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-014585-3. - ISBN 978-5-16-107083-3.
Авторы: Лазарова Лариса Борисовна, Каирова Фатима Асламбековна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=418291
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1906/1906871.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации и требования предъявляемые к структуре и содержанию выпускных квалификационных работ бакалавров основные вопросы организации их выполнения. Особое внимание уделено решению расчетно-аналитической или исследовательской задачи.
15. Документ
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 312 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-016053-5. - ISBN 978-5-16-108435-9.
Логика диссертации : Учебное пособие / Синченко Георгий Чонгарович; Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 312 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-016053-5. - ISBN 978-5-16-108435-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=420049
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1913/1913247.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
16. Документ
Методические указания по организации и проведению производственной практики (преддипломной практики) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. В. Чкалова [и др.]; Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г.,Кирюшин С. А. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 51 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) направленности образовательной программы «Управление продажами в логистической деятельности». - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г., Кирюшин С. А.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344612
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344612.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении преддипломной практики, даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) направленность образовательной программы «Управление продажами в логистической деятельности».
17. Документ
Методические указания по организации и проведению производственной практики (торгово-технологической практики) [Электронный ресурс] / О. В. Чкалова [и др.]; Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г.,Кирюшин С. А.,Журавлева Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) Направленность образовательной программы «Управление продажами в логистической деятельности». - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г., Кирюшин С. А., Журавлева Н. Ю.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344840
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344840.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении торгово-технологической практики, даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) (направленность образовательной программы: «Управление продажами в логистической деятельности»).
18. Документ
Методические указания по организации и проведению производственной практики (торгово-технологической практики) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. В. Чкалова [и др.]; Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г.,Кирюшин С. А.,Журавлева Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) Направленность образовательной программы «Маркетинг в цифровой экономике». - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г., Кирюшин С. А., Журавлева Н. Ю.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344585
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344585.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении торгово-технологической практики (торгово-технологической), даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело» (магистратура) (направленность образовательной программы: «Маркетинг в цифровой экономике»).
19. Документ
Методические указания по организации и проведению учебной практики (ознакомительной практики) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. В. Чкалова [и др.]; Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Кундина Л. Ю.,Цветкова И. Ю.,Муранова Т. Д. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 44 с. - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Кундина Л. Ю., Цветкова И. Ю., Муранова Т. Д.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344915
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344915.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения по организации и проведению учебной практики (ознакомительной практики), даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
20. Документ
Написание магистерских диссертаций [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. В. Чкалова [и др.]; Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело». Направленность «Маркетинг в цифровой экономике». - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344690
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/344690.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к магистерским диссертациям, даны рекомендации по организации работы над диссертацией и ее защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело», направленность «Маркетинг в цифровой экономике».