Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Зирка Вера Васильевна.
Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект / Зирка Вера Васильевна. - Изд. 2-е, испр. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2010. - 253 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 236-253. - ISBN 978-5-397-01010-8 : 216.40.
Шифры: Ч600.6 - З-63
Ключевые слова: Манипулятивная коммуникация, Манипулятивные игры в рекламе, Манипулятивные приемы в рекламе, Реклама, Рекламный дискурс, Русский язык, Социология рекламы, Стилистика русского языка, Убеждающая информация, Язык рекламы, Языковое манипулирование, Языкознание
Экземпляры: Всего: 4, из них: к9-4
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992964ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальные и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата.
2. Книга
bookCover
Реклама: технологии воздействия / Ежова Елена Николаевна [и др.]; [под общ. ред. Е. Н. Ежовой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т". - Ставрополь : Ставропольский государственный университет, 2010. - 326 с. : ил., табл., факс. ; 21 см. - Авт. указаны в содерж. - Библиогр.: с. 305-325 (265 назв.). - ISBN 978-5-88648-737-4 : 120.00.
Авторы: Ежова Елена Николаевна, Трофимов Н. С., Новиков М. Н., Харченко А. Н.
Шифры: Ч600.6 - Р 36
Ключевые слова: Воздействие рекламы, Медиаканалы, Реклама, Рекламный текст, СМИ, Социальная реклама, Социология рекламы, Средства массовой информации, Убеждающая информация
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/988709ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению технологий воздействия медийно-рекламного текста как когнитивно-суггестивного образования, выступающего информационно-субстанциональной основой медиарекламной картины мира, и слдожной системы, характеризующейся жанровым многообразием, семиотической мозаичностью, образной полифонией и широтой функционального диапазона.
3. Книга
bookCover
Витале Джо.
Гипнотические рекламные тексты : как искушать и убеждать клиентов одним словом / Джо Вителе ; переводчик А. В. Гарбарук. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 269, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-699-28715-4 : 140.00.
Авторы: Витале Джо, Гарбарук А. В.
Шифры: Ч600.6 - В 54
Ключевые слова: Гипнотические тексты, Рекламные тексты, Гипноз и внушение, Написание рекламных текстов, Бессознательное в рекламе, Реклама в СМИ, Рекламные слоганы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Подробнее
Аннотация: Книга Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя из искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламног объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов на учиться убеждать других.
4. Книга
bookCover
Медведева Елена Вячеславовна.
Рекламная коммуникация / Медведева Елена Вячеславовна. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : ЛКИ, 2008. - 277, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 267-272 (150 назв.) и в подстроч. примеч. - Указ.: с. 273-277. - ISBN 978-5-382-00506-5 : 216.40.
Шифры: Ч600.6 - М 42
Ключевые слова: Зомбирование, Лингвостилистический анализ, Манипулятивная коммуникация, Манипулятивные приемы в рекламе, Реклама, Рекламная коммуникация, Социология рекламы, Убеждающая информация, Язык рекламы
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992203ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
5. Книга
bookCover
Валладарес Джун А.
Ремесло копирайтинга : перевод с английского / Дж. А. Валладарес. - Москва [и др.] : Питер, 2005. - 270 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 269-270. - ISBN 5-469-00190-3 : 100.00.
Шифры: Ч600.6 - В 15
Ключевые слова: Реклама, Производство рекламного продукта, Рекламное агентство, Копирайтинг, Экономика, Мировая экономика, Печатная реклама, Язык рекламы, Стиль рекламы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к4-1
Подробнее
Аннотация: Это универсальный учебник, который рассказывает, как создавать рекламный текст во всех частях света, без привязки к конкретной стране и ее менталитету, ведь приемы создания таких текстов по своей сути космополитичны и не знают границ и условностей.