Найдено документов - 147 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю935.12 или Ю984.030.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лаор Идрис.
Стать способным быть : новая духовная психология на основе Психоантропологии Селима Айсселя / Идрис Лаор ; подготовлено М. Атия ; перевод с французского Л. Касап, О. Касимовой. - Москва : Samadeva, 2019. - 509 с., [1] л. портр. - ISBN 978-5-7164-0958-3 : 550.00.
Стать способным быть : новая духовная психология на основе Психоантропологии Селима Айсселя / Идрис Лаор ; подготовлено М. Атия ; перевод с французского Л. Касап, О. Касимовой. - Москва : Samadeva, 2019. - 509 с., [1] л. портр. - ISBN 978-5-7164-0958-3 : 550.00.
Авторы: Лаор Идрис, Атия Майя, Касап Л., Касимова О.
Шифры: Ю935.1 - Л 23
Ключевые слова: Общая психология, Психология личности, Личностная психология, Личность (психол.), Самосознание личности, Психоантропология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В современном мире мы часто являемся свидетелями того, как нашей жизнью правит глагол «иметь»: все мы хотим иметь здоровье, достаток, красивую одежду, комфорт... Список можно продолжать бесконечно. И даже если это касается нематериальных ценностей, таких как образование, любовь, счастье, друзья, семья, все равно в основе этих, казалось бы, благих намерений может лежать обычная... жадность. Или зависть. И мы этого даже не замечаем и не задумываемся — нами руководят воспитание, инстинкты, наследственность и другие механизмы нашего тела. Идрис Лаор помогает нам увидеть эти механизмы и предлагает пути выхода из них. Он указывает путь, как переключить внимание на то, чтобы «быть» — просто быть здесь и сейчас, присутствовать в моменте, ничего специально не стараясь делать, просто радуясь тому, что есть рядом, выполняя свои жизненные обязательства или принимая заботу других, находясь в большем или меньшем достатке и здоровье, на более или менее высокооплачиваемой работе, все свое внимание сосредоточив на своем бытии в благодарности за то, что можем каждое утро снова и снова обнаруживать себя на пути приключений, чудес и знаний длиной в человеческую жизнь. Этому стоит научиться, не правда ли?
2. Книга
Д' Ансембур Тома.
Хватит быть хорошим! : Как перестать подстраиваться под окружающих и стать счастливым / Д' Ансембур Тома; пер. с фр. И. О. Наумовой. - Москва : Э, 2017. - 281, [3] с. - (Психология) (Плюс 1 победа). - ISBN 978-5-699-89091-0 : 250.00.
Хватит быть хорошим! : Как перестать подстраиваться под окружающих и стать счастливым / Д' Ансембур Тома; пер. с фр. И. О. Наумовой. - Москва : Э, 2017. - 281, [3] с. - (Психология) (Плюс 1 победа). - ISBN 978-5-699-89091-0 : 250.00.
Авторы: Д" Ансембур Тома, Наумова Ирина Олеговна
Шифры: Ю935.1 - Д 18
Ключевые слова: Психология личности, Индивидуальная психология, Личность (психол.), Идентичность личности, Самопознание личности, Самосознание личности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Боитесь говорить "нет"? Хватит игнорировать собственные потребности! Эта книга научит вас улучшать отношения с окружающими, оставаясь самим собой. Все беды от того, что мы так и норовим перекроить себя под ожидания окружающих, считает автор этой книги Тома Д'Ансембур. Делаем не то, что хотим, а то, что, как нам кажется, хотят от нас другие. Отсюда обиды, конфликты, недовольство собственной жизнью и отношением к себе других людей. Как быть? Применять принципы "Ненасильственного общения" - системы, которая помогает разобраться со своими настоящими желаниями и учит правильно формулировать запросы к окружающим.
3. Книга
Баныкина Светлана Викторовна.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Авторы: Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович
Шифры: С561.9 - Б 23
Ключевые слова: Конфликтологический мониторинг, Конфликтология, Конфликты в школе, Межличностные отношения, Педагогика школы, Педагогическая социология, Социальные конфликты, Социологические исследования, Социология образования, Толерантность, Школьный социум
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991959ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе.
4. Книга
Якиманская Ираида Сергеевна.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Шифры: Ю984.0 - Я 45
Ключевые слова: Личностно-ориентированное образование, Личность ученика, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-2
Подробнее
Аннотация: Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача личностно ориентированной школы - выявление структуры развивающейся личности каждого ученика, определение его индивидуальной образовательной траектории, соответствующей целям и ценностям личностно ориентированного обучения. В книге дается подробное описание того, как достичь поставленных целей, используя все имеющиеся в руках педагога и психолога инструменты. Впервые публикуются не только подробно описанные технологии личностно ориентированного образования, но и образцы всех необходимых документов для всех участников этого процесса. Для школьных учителей и студентов педагогических вузов.
5. Книга
Шадриков Владимир Дмитриевич.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна
Шифры: Ч420.2 - Ш 16
Ключевые слова: Занкова система, Младшие школьники, Образовательные системы, Педагогика школы, Педагогическая психология, Психология, Развивающее обучение, Традиционная образовательная система, Эльконина-Давыдова система, Психология обучения школьников
Экземпляры: Всего: 7, из них: к9-7
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999701ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
6. Книга
Brooks-Gunn Jeanne.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
Авторы: Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane
Шифры: Ю984.0 - B 87
Ключевые слова: Адаптация к школе, Дети, Младшие школьники, Первокласники, Психологическое неблагополучие в школе, Психология, Школьники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
7. Документ
Истратова Оксана Николаевна.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю984.0 - И 91
Ключевые слова: Детский психолог, ДОУ, Дошкольное образование, Дошкольные образовательные учреждения, Начальная школа, Психологическая служба в начальной школе, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.
8. Документ
Камаровская Елена Витальевна.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Шифры: Ю984.0 - К 18
Ключевые слова: Внимание, Детская психология, Память, Познавательные процессы, Процесс обучения, Развитие внимания, Развитие памяти
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Чем мы, родители, можем помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее, и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, они легко отвлекаются от своих заданий и витают в облаках. Многие дети также сталкиваются в школе с проблемой запоминания большого количества информации: правила, формулы, даты, стихи и тому подобное приходится учить наизусть, и не у каждого ребенка это выходит легко. К счастью, усидчивость и хорошая память – это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память. Вы получите конкретный план действий для исправления ситуации. Мозг ребенка прекрасно приспособлен для обучения - ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы научиться использовать свои возможности.
9. Книга
Габай Татьяна Васильевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Шифры: Ю984.0 - Г 12
Ключевые слова: Психология обучения, Педагогическая психология, Психология познавательной деятельности, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Познавательная деятельность школьника, Учебная работа школьника, Педагогическая психология взрослых
Экземпляры: Всего: 15, из них: к3-5, к9-10
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
10. Книга
Юттнер Фридъюнг (1937-).
Твой выбор в любви, дружбе, профессии : практические размышления глубинного психолога / Юттнер Фридъюнг; [пер. с нем. А.В. Тихомирова]. - Екатеринбург : Уральский государственный университет, 2010. - 106 с. : ил. - Перевод изд.: Waehle, was du bist! / Friedjung Juettner. Zuerich, 2009. - На 4-й с. обл. авт.: Ф. Юттнер психотерапевт, доц. - Библиогр.: с. 104-106. - ISBN 978-5-7996-0542-1 : 130.00.
Твой выбор в любви, дружбе, профессии : практические размышления глубинного психолога / Юттнер Фридъюнг; [пер. с нем. А.В. Тихомирова]. - Екатеринбург : Уральский государственный университет, 2010. - 106 с. : ил. - Перевод изд.: Waehle, was du bist! / Friedjung Juettner. Zuerich, 2009. - На 4-й с. обл. авт.: Ф. Юттнер психотерапевт, доц. - Библиогр.: с. 104-106. - ISBN 978-5-7996-0542-1 : 130.00.
Шифры: Ю935.1 - Ю 92
Ключевые слова: Идентичность личности, Личность, Психология личности, Самосознание личности, Судьбоанализ, Я-концепция
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/1001110ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В книге Ф. Юттнера «Твой выбор в любви, дружбе, профессии» представлена новейшая концепция судьбоанализа, в основе которого лежит оригинальное учение о «Я» швейцарского психолога Л. Зонди. Он известен отечественным психологам как автор экспериментальной диагностики побуждений (Szondi-Test). Здесь рассматриваются выборы в наиболее важных сферах человеческого существования (в любви, дружбе, профессии), над которыми задумываются как молодые, так и взрослые люди. Книга вызовет интерес у специалистов в области психологии, психодиагностики, психотерапии, философии, педагогики, а также у всех, кто интересуется проблемами собственного существования в мире.
11. Документ
Хорошевский Николай Иванович.
Современные методы развития памяти и мышления / Хорошевский Николай Иванович. - Москва : Наука-Спектр : Дашков и К, 2009. - 252, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 250-253. - ISBN 978-5-91131-608-2 : 121.00.
Современные методы развития памяти и мышления / Хорошевский Николай Иванович. - Москва : Наука-Спектр : Дашков и К, 2009. - 252, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 250-253. - ISBN 978-5-91131-608-2 : 121.00.
Шифры: Ю935.1 - Х 82
Ключевые слова: Мышление, Память, Психология мышления, Психология памяти
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Память – Великая и Коварная. Великая потому, что ее подлинная суть и резервы неведомы, а Коварная потому, что подводит, сопротивляется и даже саботирует свою работу, если человек не умеет с ней правильно обращаться. Хитрая и своенравная, она прекрасно знает себе цену и, прежде чем предложит услуги, потребует эту цену заплатить. Однако тот, кто вложит упорство, труд и время в знание законов и овладение ее методами, заслужит ее благосклонность. Но чтобы добиться серьезных успехов, обилием информации нужно уметь пользоваться, заставить хорошо работать "маленькие серые клеточки" мозга. В книге Н. И. Хорошевского "Современные методы развития памяти и мышления" рассмотрены особенности развития памяти и мышления и представлены современные методы повышения их эффективности.
12. Документ
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидактические аспекты / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; под ред. Е. Д. Божович ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Канон+ : РООИ "Реабилитация", 2009. - 399 с. : табл. - Библиогр.: с. 381-389. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 310.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Г. А., Голышева З. В., Мазур О. С., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю984.0 - С 73
Ключевые слова: Педагогическая психология, Познавательная деятельность школьника, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Учебная работа
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты теоретического н экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе строгого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле их возрастной динамики. Эмпирические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы проводится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения. В том же контексте намечена проблематика диагностики психологической готовности учащихся к следующей ступени образования, а также источников и факторов школьной дезадаптации.
13. Книга
Архипова Ирина Анатольевна.
Диагностика психического развития ребенка : 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе / Архипова Ирина Анатольевна. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2008. - 251, [1] с. : ил. - (Научно-популярная литература). - Библиогр.: с.250-252. - ISBN 978-5-94387-466-6 : 75.00.
Диагностика психического развития ребенка : 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе / Архипова Ирина Анатольевна. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2008. - 251, [1] с. : ил. - (Научно-популярная литература). - Библиогр.: с.250-252. - ISBN 978-5-94387-466-6 : 75.00.
Шифры: Ю983.7 - А 87
Ключевые слова: Адаптация ребенка к школе, Генезис личности, Детская психология, Диагностика психического развития дошкольников, Диагностика психического развития школьников, Дошкольники, Дошкольные образовательные учреждения, Дошкольный возраст, Младшие школьники, Начальная школа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Психологическая служба, Психологическое сопровождение, Психология, Психология развития, Развитие сознания, Сознание, Тестирование, Школьный возраст, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Книга
Божович Елена Дмитриевна.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е. Д. Божович. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2008. - 255 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 246-252. - ISBN 978-5-88373-005-3 : 190.00.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е. Д. Божович. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2008. - 255 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 246-252. - ISBN 978-5-88373-005-3 : 190.00.
Шифры: Ю984.0 - Б 76
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психодидактика, Психология обучения, Русский язык в школе, Методика преподавания в средней школе, Преподавание русского языка, Работа по образцу, Образцы в обучении
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
15. Книга
Самоукина Наталья Васильевна.
Практический психолог в школе : лекции, консультирование, тренинги / Самоукина Наталья Васильевна. - 3-е изд., испр. - Москва : Психотерапия, 2008. - 256 с., [32] л. ил. - (Советы психолога). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-903182-42-8 : 280.00.
Практический психолог в школе : лекции, консультирование, тренинги / Самоукина Наталья Васильевна. - 3-е изд., испр. - Москва : Психотерапия, 2008. - 256 с., [32] л. ил. - (Советы психолога). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-903182-42-8 : 280.00.
Шифры: Ю984.0 - С 17
Ключевые слова: Детская психология, Психодиагностика, Психология старшеклассника, Рабочая книга психолога, Старшеклассники, Старший школьный возраст
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге рассматриваются разные формы работы психолога в школе: лекции, консультации, тренинги. Ориентирована она главным образом на практику, а потому содержит множество примеров, проблемных ситуаций и упражнений, полезных для успешного профессионального самоопределения школьного психолога. В ней рассказано не только о том, что может и должен делать психолог в школе, но и о том, с какими трудностями он встречается и каким образом их преодолевать, чего ожидают от него школьная администрация, учителя, учащиеся разных возрастов и их родители и как добиться эффективного взаимодействия со всеми ними.
16. Книга
Блонский Павел Петрович.
Память и мышление / Блонский Павел Петрович. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛКИ, 2007. - 206, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Из наследия мировой психологии). - Библиогр. в примеч.: с. 202-205 (127 назв.). - ISBN 978-5-382-00308-5 : 216.40.
Память и мышление / Блонский Павел Петрович. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛКИ, 2007. - 206, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Из наследия мировой психологии). - Библиогр. в примеч.: с. 202-205 (127 назв.). - ISBN 978-5-382-00308-5 : 216.40.
Шифры: Ю935.1 - Б 70
Ключевые слова: Воображение, Мышление, Общая психология, Память, Психические процессы и состояния, Психология, Речь
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992943ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Советский философ, педагог и психолог Павел Петрович Блонский оставил яркий след в истории отечественной науки - сначала как выдающийся знаток и блестящий интерпретатор философии платонизма ("Философия Плотина", 1918; 2-е изд. ЦК88, 2007), а в дальнейшем как один из корифеев советской психологии и автор генетической теории памяти. В своей книге "Память и мышления" (1935) Блонский показал, что четыре вида памяти - моторная, аффективная, образная и вербальная - представляют собой четыре последовательных стадии психического развития человека. Интеграция биологического и социокультурного знания позволила ученому представить впечатляющую картину эволюции не только памяти, но и человеческого поведения в целом.
17. Книга
Князева Татьяна Николаевна.
Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе : структура, диагностика, формирование / Князева Татьяна Николаевна. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 118 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 79-81 (42 назв.). - ISBN 5-9268-0581-3 : 85.00.
Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе : структура, диагностика, формирование / Князева Татьяна Николаевна. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 118 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 79-81 (42 назв.). - ISBN 5-9268-0581-3 : 85.00.
Шифры: Ю984.0 - К 54
Ключевые слова: Готовность к обучению, Детская психология, Младшие школьники, Младший школьный возраст, Начальная школа, Педагогическая психология, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Психология младшего школьника, Развивающие занятия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/995320ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой научно-популярное изложение психолого-педагогической системы изучения и формирования готовности младших школьников к обучению на основной ступени общеобразовательной школы. Она содержит научно обоснованный подход к определению структуры психологической готовности ребенка на новом этапе его развития, технологию комплексного изучения этого вида готовности и основные направления ее формирования у младших школьников.
18. Книга
Актуальные проблемы психологии труда : [сборник научных статей]. Т. 3 / Междунар. акад. психолог. наук, Твер. гос. ун-т, Фак. повышения квалификации ТвГУ, Каф. психологии и педагогики образования взрослых, Твер. обл. психол. о-во РФ ; [под ред. А. Ф. Шикуна]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2006. - 187, [1] с. : табл. - Библиогр. в конце некоторых ст. - 62.00.
Шифры: Ю941.1 - А43
Ключевые слова: Психология труда, Труд
Экземпляры: Всего: 7, из них: к3-2, к9-5
Подробнее
19. Книга
Селевко Герман Константинович.
Найди свой путь : учебное пособие для предпрофильного обучения / Селевко Герман Константинович. - Москва : Народное образование : НИИ школьных технологий, 2006 (Чехов (Моск. обл.)). - 110, [2] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Школьные технологии). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-87953-214-3 : 50.00.
Найди свой путь : учебное пособие для предпрофильного обучения / Селевко Герман Константинович. - Москва : Народное образование : НИИ школьных технологий, 2006 (Чехов (Моск. обл.)). - 110, [2] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Школьные технологии). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-87953-214-3 : 50.00.
Шифры: Ю980.2 - С 29
Ключевые слова: Профессиональное самоопределение личности, Психология, Психология личности, Психология труда, Самоопределение личности
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Профильное обучение предполагает систему предпрофильной подготовки учащихся к осознанному выбору направления продолжения образования после окончания основной школы.
20. Книга
Одаренный ребенок: особенности обучения : пособие для учителя / Шумакова Наталья Борисовна [и др.]; под ред. Н. Б. Шумаковой. - Москва : Просвещение, 2006. - 238, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 234-236 (57 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-09-013411-1 : 150.00.
Авторы: Шумакова Наталья Борисовна, Журавлева Лада Евгеньевна, Калиш Ирина Викторовна, Морозова Ольга Михайловна, Струнгис Ирина Генриховна, Шумакова Наталья Борисовна, Щебланова Елена Игоревна
Шифры: Ч420.2 - О-40
Ключевые слова: Лагеря для одаренных детей, Междисциплинарное обучение, Обучение одаренных детей, Одаренность, Одаренные дети, Педагогика школы, Психологическая оценка одаренности, Психология развития ребенка, Самостоятельное обучение, Творческое обучение
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено актуальным вопросам обучения и воспитания одаренных школьников. В нем содержится необходимый теоретический и учебно-методический материал, позволяющий применить предложенный в пособии вариант обучения в практике работы с одаренными детьми как в условиях общеобразовательной школы, так и в специализированных школах. Пособие, адресованное педагогам, будет также интересно психологам и руководителям образовательных учреждений.