Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436860
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107387.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
2. Документ
bookCover
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438655
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128534.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
3. Документ
bookCover
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для спо / Кумарина Галина Федоровна [и др.]; Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 285 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537553 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00393-2 : 1199.00.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537553
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
4. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441199
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2136/2136983.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
5. Документ
bookCover
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для спо / Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна; Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537983 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07395-9 : 859.00.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Теория и методика развития речи детей, Логопедия, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Теория и технология развития речи детей, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537983
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
6. Документ
bookCover
Азова Ольга Ивановна (Московский психолого-социальный университет).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 180 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015655-2. - ISBN 978-5-16-109168-5.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441531
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2137/2137509.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4-х классов.
7. Документ
bookCover
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / Елецкая Ольга Вячеславовна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина; Школа-интернат № 8, г. Санкт-Петербург. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-664-3. - ISBN 978-5-16-108972-9. - ISBN 978-5-16-014891-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431108
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078392.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» по профилю подготовки «Логопедия» а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др.
8. Документ
bookCover
Азбукина Елена Юрьевна.
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна; Московский институт открытого образования; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0.
Авторы: Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431105
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2051/2051446.jpg
Дисциплина Практикум по коррекционно-развивающему и восстановительному обучению
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов.
9. Документ
bookCover
Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Ивановская Ольга Геннадиевна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2. - ISBN 978-5-16-016149-5.
Авторы: Ивановская Ольга Геннадиевна, Куликова Наталья Сергеевна, Хвостова Ольга Андреевна, Щукина Дарья Антоновна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431109
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2078/2078396.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
10. Документ
bookCover
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна; Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0.
Авторы: Ткачева Виктория Валентиновна, Евтушенко Илья Владимирович, Жигорева Марина Васильевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436883
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2120/2120762.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
11. Документ
bookCover
Осипова Лариса Борисовна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Осипова Лариса Борисовна; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436740
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116862.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации.
12. Документ
bookCover
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Титова Тамара Александровна [и др.]; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2072/2072488.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
13. Документ
bookCover
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебное пособие для спо / Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна; Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 138 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541163 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09145-8 : 469.00.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах, Сурдопедагогика, Сурдопсихология, Основы сурдопедагогики, Основы сурдопсихологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/541163
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
14. Документ
bookCover
Теория и методика игры : учебник и практикум для спо / Кумарина Галина Федоровна [и др.]; О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва : Юрайт, 2024. - 265 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537470 (дата обращения: 09.02.2024). - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07213-6 : 1129.00.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Психология, Психология и педагогика, Психология (включая основы социальной психологии), Общая психология и педагогика, Основы педагогики, Основы психологии, Основы психологии и педагогики, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Педагогическая работа, Основы общей и дошкольной педагогики, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Психология с практикумом, Общая педагогика, Педагогика. Общие вопросы, Общая педагогика и психология, Введение в образовательную деятельность, Психология (включая психологию журналистики)
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/537470
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
15. Документ
bookCover
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Ткачева Виктория Валентиновна; Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Электронный ресурс: znanium.ru, znanium.ru
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2134/2134060.jpg
Подробнее
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
16. Документ
bookCover
Гайченко Светлана Владимировна.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / Гайченко Светлана Владимировна; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 83 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015951-5. - ISBN 978-5-16-108767-1.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=428455
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2016/2016335.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи.
17. Документ
bookCover
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : Учебно-методическая литература / Браткова Маргарита Владимировна [и др.]; Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013918-0. - ISBN 978-5-16-108891-3.
Авторы: Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна, Стребелева Елена Антоновна, Хайртдинова Лена Фаритовна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=428343
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2011/2011493.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии собраны игры упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года) в том числе с психофизическими отклонениями.
18. Документ
bookCover
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Стребелева Елена Антоновна [и др.]; Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0.
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=415291
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1894/1894198.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом.
19. Документ
bookCover
Морозова Виктория Владимировна.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : Учебно-методическая литература / Морозова Виктория Владимировна; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 48 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015934-8. - ISBN 978-5-16-109090-9.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=418754
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1907/1907546.jpg
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития.
20. Документ
bookCover
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / Азова Ольга Ивановна; Московский психолого-социальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 180 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015655-2. - ISBN 978-5-16-109168-5.
Электронный ресурс: znanium.com, znanium.com
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=424809
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1959/1959256.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3—4-х классов.