Найдено документов - 210 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю983.7 или Ю984.030.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Баныкина Светлана Викторовна.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Авторы: Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович
Шифры: С561.9 - Б 23
Ключевые слова: Конфликтологический мониторинг, Конфликтология, Конфликты в школе, Межличностные отношения, Педагогика школы, Педагогическая социология, Социальные конфликты, Социологические исследования, Социология образования, Толерантность, Школьный социум
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991959ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе.
2. Книга
Дифференционно-интеграционная теория развития : [сборник статей / сост. Н. И. Чуприкова, А. Д. Кошелев]. - Москва : Языки славянских культур, 2011. - 496 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Разумное поведение и язык) (Language and reasoning). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9551-0483-6 : 250.00.
Авторы: Чуприкова Наталия Ивановна, Кошелев А. Д.
Шифры: Ю93 - Д 50
Ключевые слова: Возрастная психология, Детская психология, Дифференциальная психология, Дифференционно-интеграционная теория развития, Интеллектуальное развитие детей, Общая психология, Педагогическая психология, Психическое развитие, Психология развития, Психосоциальное развитие, Психофизиология, Развитие личности, Развитие психики, Социальное развитие, Теория развития
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-1, к9-1
Подробнее
Аннотация: Представленные в сборнике работы посвящены различным аспектам «дифференционно-интеграционной» теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А.Коменского, Г.Гегеля, Ч.Дарвина, Г.Спенсера, Вл.С.Соловьева, И.М.Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характе?– дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов.
3. Книга
Якиманская Ираида Сергеевна.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Шифры: Ю984.0 - Я 45
Ключевые слова: Личностно-ориентированное образование, Личность ученика, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-2
Подробнее
Аннотация: Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача личностно ориентированной школы - выявление структуры развивающейся личности каждого ученика, определение его индивидуальной образовательной траектории, соответствующей целям и ценностям личностно ориентированного обучения. В книге дается подробное описание того, как достичь поставленных целей, используя все имеющиеся в руках педагога и психолога инструменты. Впервые публикуются не только подробно описанные технологии личностно ориентированного образования, но и образцы всех необходимых документов для всех участников этого процесса. Для школьных учителей и студентов педагогических вузов.
4. Книга
Шадриков Владимир Дмитриевич.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна
Шифры: Ч420.2 - Ш 16
Ключевые слова: Занкова система, Младшие школьники, Образовательные системы, Педагогика школы, Педагогическая психология, Психология, Развивающее обучение, Традиционная образовательная система, Эльконина-Давыдова система, Психология обучения школьников
Экземпляры: Всего: 7, из них: к9-7
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999701ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
5. Книга
Brooks-Gunn Jeanne.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
Авторы: Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane
Шифры: Ю984.0 - B 87
Ключевые слова: Адаптация к школе, Дети, Младшие школьники, Первокласники, Психологическое неблагополучие в школе, Психология, Школьники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
6. Документ
Истратова Оксана Николаевна.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю984.0 - И 91
Ключевые слова: Детский психолог, ДОУ, Дошкольное образование, Дошкольные образовательные учреждения, Начальная школа, Психологическая служба в начальной школе, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.
7. Документ
Василькова Юлия Викторовна.
Быть мужчиной. Быть женщиной : тренинг полоролевой идентичности для подростков / Василькова Юлия Викторовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 124, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - ISBN 978-5-9268-0879-4 : 70.00.
Быть мужчиной. Быть женщиной : тренинг полоролевой идентичности для подростков / Василькова Юлия Викторовна. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 124, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Психологический тренинг). - Библиогр. в конце кн. (5 назв.). - ISBN 978-5-9268-0879-4 : 70.00.
Шифры: Ю983.7 - В 19
Ключевые слова: Гендерные роли, Детская психология, Личность подростка, Подростки, Половая идентичность, Полоролевой тренинг, Психологический тренинг, Психология девочки, Психология мальчика, Психосексуальное развитие подростков
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/995299ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В последние годы в нашем обществе весьма острой стала проблема нарушения половой идентичности у подростков. Размывающиеся с каждым годом половые стереотипы, разрушение традиционного семейного уклада, освоение мужчинами "не мужских" и женщинами "не женских" профессий постепенно устраняют из детского сознания (да и из сознания общества) образ "настоящих" мужчины и женщины.
8. Книга
Кудрявцев Владимир Товиевич.
Воображение, творчество и личностный рост ребенка / Кудрявцев Владимир Товиевич. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Воспитание. Образование. Педагогика ; вып. 25). - ISBN 978-5-9667-0662-3 : 25.00.
Воображение, творчество и личностный рост ребенка / Кудрявцев Владимир Товиевич. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Воспитание. Образование. Педагогика ; вып. 25). - ISBN 978-5-9667-0662-3 : 25.00.
Шифры: Ю984.5 - К 88
Ключевые слова: Воображение ребенка, Детская психология, Индивидуальность, Креативность, Педагогическая психология, Психология детского творчества, Психология развития личности ребенка, Психология эстетического воспитания
Экземпляры: Всего: 3, из них: к3-1, к9-2
Подробнее
Аннотация: В предлагаемых читателю размышлениях отражены почти двадцатилетние поиски ученого и его коллег по проблеме детского творчества и становления творческих способностей ребенка. Сформулирован взгляд на проблему, позволяющий преодолеть бытующее в педагогике противопоставление «познания» и «творчества» и осмыслить принципиальное единство линий общего психического развития и становления ребенка. В таком понимании творчество предстает как ключевой, системообразующий вектор познания.
9. Книга
Субботский Евгений Васильевич.
Генезис личности : теория и эксперимент / Субботский Евгений Васильевич. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380-403. - ISBN 978-5-89357-273-5 : 180.00.
Генезис личности : теория и эксперимент / Субботский Евгений Васильевич. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380-403. - ISBN 978-5-89357-273-5 : 180.00.
Шифры: Ю983.7 - С 89
Ключевые слова: Генезис личности, Детская психология, Психология развития, Сознание
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
10. Документ
Камаровская Елена Витальевна.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Шифры: Ю984.0 - К 18
Ключевые слова: Внимание, Детская психология, Память, Познавательные процессы, Процесс обучения, Развитие внимания, Развитие памяти
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Чем мы, родители, можем помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее, и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, они легко отвлекаются от своих заданий и витают в облаках. Многие дети также сталкиваются в школе с проблемой запоминания большого количества информации: правила, формулы, даты, стихи и тому подобное приходится учить наизусть, и не у каждого ребенка это выходит легко. К счастью, усидчивость и хорошая память – это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память. Вы получите конкретный план действий для исправления ситуации. Мозг ребенка прекрасно приспособлен для обучения - ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы научиться использовать свои возможности.
11. Книга
Габай Татьяна Васильевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Шифры: Ю984.0 - Г 12
Ключевые слова: Психология обучения, Педагогическая психология, Психология познавательной деятельности, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Познавательная деятельность школьника, Учебная работа школьника, Педагогическая психология взрослых
Экземпляры: Всего: 15, из них: к3-5, к9-10
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
12. Документ
Осорина Мария Владимировна.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина Мария Владимировна. - 5-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 359, [1] с. : ил. - (Сам себе психолог). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-632-4 : 198.00.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина Мария Владимировна. - 5-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 359, [1] с. : ил. - (Сам себе психолог). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-632-4 : 198.00.
Шифры: Ю983.7 - О-75
Ключевые слова: Детские секреты, Детская психология, Детские тайны, Личность ребенка, Психология ребенка
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
13. Книга
Талыбова Юлия.
Сложная дочка / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 157 с. ; 17 см. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16848-6 : 100.50.
Сложная дочка / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 157 с. ; 17 см. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16848-6 : 100.50.
Шифры: Ю983.6 - Т 16
Ключевые слова: Психология воспитания, Семейное воспитание, Девочки, Дочери, Воспитание в семье, Воспитание девочки, Воспитание детей, Детская психология, Психология девочки, Психология ребенка, Трудные девочки, Трудные дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Автор книги - практический психолог - задалась целью помочь родителям понять и принять свою Дочку. Ю.Н.Талыбова рассматривает наиболее типичные проблемные моменты в семейных взаимоотношениях и предлагает родителям возможные благоприятные варианты их развития. Как быть, если Дочка грубит, обманывает, вызывающе себя ведет, если ей ничего не интересно или она смотрит фильмы про это - на эти вопросы найдут ответ читатели. Книга адресована как родителям девочек-подростков, так и молодым супругам, только планирующим появление в семье наследницы. Книга написана живым и понятным языком, ее основная мысль: родителями не работают. Родительство - это увлекательное радостное сотворчество "отцов" и их "детей".
14. Книга
Талыбова Юлия.
Сложный сын / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 189 c. : ил. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16968-1 : 153.00.
Сложный сын / Талыбова Юлия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 189 c. : ил. - (Психологические этюды). - ISBN 978-5-222-16968-1 : 153.00.
Шифры: Ю983.6 - Т 16
Ключевые слова: Воспитание в семье, Воспитание детей, Детская психология, Мальчики, Психология воспитания, Психология мальчика, Психология ребенка, Семейное воспитание, Сыновья, Трудные дети, Трудные мальчики
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Автор книги - практический психолог - задалась целью помочь родителям понять и принять своего Сына.
15. Документ
Божович Лидия Ильинична.
Личность и ее формирование в детском возрасте / Божович Лидия Ильинична. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 398 с. : ил., портр., табл. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 386-398 (237 назв.). - ISBN 978-5-91180-846-4 : 323.40.
Личность и ее формирование в детском возрасте / Божович Лидия Ильинична. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 398 с. : ил., портр., табл. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 386-398 (237 назв.). - ISBN 978-5-91180-846-4 : 323.40.
Шифры: Ю983.7 - Б 76
Ключевые слова: Детская психология, Личность ребенка, Формирование личности
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» (1968) и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе» (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.
16. Документ
Психодиагностика школьников: тексты, тесты, пояснения / авт.-сост. Колесникова Г. И. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 281 с. : ил., табл. - (Библиотека школьника). - Библиогр.: с. 276-280. - ISBN 978-5-222-14519-7 : 101.00.
Шифры: Ю983.5 - П 86
Ключевые слова: Психодиагностика детей, Психологические процессы у детей, Развитие личности ребенка, Свойства личности ребенка, Школьники
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
17. Документ
Психология одаренности : хрестоматия / ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; [сост. О. А. Клюева]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 202 с. : портр. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7609-0561-1 : 107.60.
Шифры: Ю937.2 - П 86
Ключевые слова: Детская психология, Личность, Одаренность, Развитие человека, Способности, Хрестоматии
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
18. Документ
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидактические аспекты / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; под ред. Е. Д. Божович ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Канон+ : РООИ "Реабилитация", 2009. - 399 с. : табл. - Библиогр.: с. 381-389. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 310.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Г. А., Голышева З. В., Мазур О. С., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю984.0 - С 73
Ключевые слова: Педагогическая психология, Познавательная деятельность школьника, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Учебная работа
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты теоретического н экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе строгого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле их возрастной динамики. Эмпирические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы проводится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения. В том же контексте намечена проблематика диагностики психологической готовности учащихся к следующей ступени образования, а также источников и факторов школьной дезадаптации.
19. Документ
Лисина Мая Ивановна.
Формирование личности ребенка в общении / Лисина Мая Ивановна; [авт. вступ. ст. и сост. А. Г. Рузская]. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 318 с. : табл. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце разд. - Список публ. М. И. Лисиной: с. 312-318 (98 назв.). - ISBN 978-5-388-00493-2 : 255.20.
Формирование личности ребенка в общении / Лисина Мая Ивановна; [авт. вступ. ст. и сост. А. Г. Рузская]. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 318 с. : табл. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце разд. - Список публ. М. И. Лисиной: с. 312-318 (98 назв.). - ISBN 978-5-388-00493-2 : 255.20.
Авторы: Лисина Мая Ивановна, Рузская Антонина Григорьевна
Шифры: Ю953 - Л 63
Ключевые слова: Дети, Детская психология, Личность, Психология, Социализация, Социальная психология, Формирование личности ребенка
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Подробнее
Аннотация: В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. И. Лисиной: «Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по психологии младенчества. Книга дает целостное представление о концепции генезиса общения и позволяет понять роль общения в развитии ребенка на разных этапах онтогенеза.
20. Документ
Лейтес Натан Семенович.
Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Лейтес Натан Семенович; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 478 с. - (Психологи России). - Библиогр.: с. 451-466 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9770-0284-4 (МПСИ) : 350.00.
Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Лейтес Натан Семенович; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 478 с. - (Психологи России). - Библиогр.: с. 451-466 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9770-0284-4 (МПСИ) : 350.00.
Шифры: Ю937.2 - Л 42
Ключевые слова: Генетика человека, Гениальность, Интеллект, Личность, Одаренность, Психические свойства личности, Способности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников.