Найдено документов - 12 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю962 или Ч402.671' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шишкова Светлана Юлиановна.
Гибкие нейронавыки : 8 ключей к успешному будущему ребенка! : от 4 до 14 / Светлана Шишкова, Елена Курамшина. - Москва : АСТ, 2023. - (Уникальные методики развития). - ISBN 978-5-17-155685-3 : 184.00.
Гибкие нейронавыки : 8 ключей к успешному будущему ребенка! : от 4 до 14 / Светлана Шишкова, Елена Курамшина. - Москва : АСТ, 2023. - (Уникальные методики развития). - ISBN 978-5-17-155685-3 : 184.00.
Авторы: Шишкова Светлана Юлиановна, Курамшина Елена Вячеславовна
Шифры: Ю962 - Ш 65
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Детская психология, Дети 4-14 лет, Психология детского возраста, Нейропсихология детского возраста, Нейронавыки, Нейроразвитие, Нейропсихологическое развитие детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Садик, школа, вуз, работа - ступеньки, по которым предстоит подняться ребенку. Что нужно делать, чтобы он рос гармонично, пришел к успешному будущему и крепко стоял на ногах, а вам в процессе не пришлось пить валерьянку? "8 Soft neuro skills" - система развития восьми ключевых нейронавыков у ребенка. Это те самые первые кирпичики, которые закладывают основу благополучного будущего детей как в школе, так и во взрослой жизни! Так считают опытный нейропсихолог Светлана Шишкова и детский психолог Елена Курамшина. С этой книгой вы: - узнаете, как развивается мозг ребенка; - что нужно делать, чтобы ребенок рос гармонично; - какие навыки влияют на интеллект, талант и успех и как их прокачать. В книге вы найдете интересные игровые тестовые задания, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, логики, речи и мелкой моторики. А также упражнения, необходимые для прокачки навыков. Все задания разработаны так, чтобы они были увлекательными и для детей, и для вас! Светлана Шишкова - детский нейропсихолог с опытом работы более 25 лет! Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, кандидат психологических наук. Елена Курамшина - детский психолог с опытом работы 10 лет! Руководитель направления детской психологии в Ассоциации практических психологов и коучей. Кому будет полезна книга? - Родителям, которые поймут, как развиваются мышление, интеллект и таланты ребенка, и научатся корректировать эти процессы, чтобы он рос гармонично. - Педагогам, воспитателям и логопедам, которые найдут комплекс интересных заданий на развитие или коррекцию определенных навыков и способностей детей. - Детским психологам, нейропсихологам, семейным терапевтам, которые смогут применять в работе четкую, структурированную систему теории и практики и помогать родителям решать вопросы развития ребенка и развивать его навыки и таланты.
2. Книга
Становление субъектности : от экопсихологической модели к психодидактическим технологиям / В. И. Панов [и др.]; под редакцией В. И. Панова. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2022. - 399 с. : табл. - ISBN 978-5-4469-1937-6 : 540.00.
Авторы: Панов В. И., Хисамбеев Шамиль Раисович, Веракса Николай Евгеньевич, Капцов Александр Васильевич, Колесникова Екатерина Ивановна, Суннатова Рано Иззатовна, Плаксина Ирина Васильевна, Селезнева Маргарита Викторовна, Баева Ирина Александровна, Знаков В. В., Антопольская Татьяна Аникеевна
Шифры: Ю962 - С 76
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Субъективность, Становление субъектности, Экопсихологическая модель, Онтологическая модель, Субъективные качества обучающихся, Субъективные качества педагогов, Высшее образвоание, Общее образование, Психодидактика, Психодидактические технологии, Коллективные монографии
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии изложены результаты теоретико-методологического обоснования и эмпирической апробации использования экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности в качестве психодидактического основания для развития субъектных качеств у обучающихся и педагогов, необходимых для решения дидактических задач по формированию психологической структуры универсальных учебных действий и компетенций у обучающихся в общем и высшем образовании. Материалы, представленные в монографии, ориентированы на педагогов и психологов, работающих в общем и высшем образовании.
3. Документ
Актуальные проблемы психологии образования [Электронный ресурс] . - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 304 с. - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-0723-9.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/159026
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/159026.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии обсуждаются некоторые актуальные проблемы психологии образования. Раскрыты психологические особенности субъектов образования с учетом их возрастных и статусно-ролевых позиций, описаны условия оптимального функционирования и причины возможных нарушений на разных ступенях образования. Предложены методы, позволяющие прогнозировать актуальное состояние и возможные трудности как отдельных субъектов образования, так и образовательной системы в целом, а также варианты их психолого-педагогического сопровождения. Книга будет полезна научным и практическим работникам интересующимися проблемами психологии образования, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям.
4. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; [под ред. Е. Д. Божович] ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Памятники исторической мысли, 2013. - 292, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 259-272. - ISBN 978-5-88451-323-5 : 290.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Галина Александровна, Голышева З. В., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю962 - П 47
Ключевые слова: Познавательная деятельность, Психологическая педагогика, Психология, Психология обучения, Субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. Воснову подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.
5. Книга
Выготский Лев Семенович (1896-1934).
Психология развития ребенка / Выготский Лев Семенович. - Москва : Эксмо, 2005. - 507, [1] с. : ил. - (Библиотека всемирной психологии). - ISBN 5-699-13731-9 : 223.00.
Психология развития ребенка / Выготский Лев Семенович. - Москва : Эксмо, 2005. - 507, [1] с. : ил. - (Библиотека всемирной психологии). - ISBN 5-699-13731-9 : 223.00.
Шифры: Ю983 - В92
Ключевые слова: Детская психология, Дети, Развитие, Психология развития, Педагогическая психология
Экземпляры: Всего: 16, из них: к9-16
Подробнее
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896-1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского. Этот сборник избранных трудов Льва Семеновича является логическим продолжением книги "Психология развития человека" и включает в себя работы, посвященные проблемам возрастной и педагогической психологии. Подготовленный при сотрудничестве с педагогическим коллективом факультета психологии МГУ, данный сборник содержит основные работы Выготского, рекомендуемые учащимся в качестве обязательного чтения.
6. Книга
Свободное тело : хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / редактор-составитель В. Ю. Баскаков. - Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2004. - 220, [2] с., [8] л. ил. : ил. ; 21см. - (Телесно-ориентированная психотерапия ; вып. 3). - ISBN 5-88230-086-X : 130.00.
Шифры: Ю216.2 - С 25
Ключевые слова: Душа (филос.), Психология, Психотерапия, Психотехника, Тело (филос.)
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
7. Книга
Имитационные активные методы обучения : методические указания / М-во образования РФ, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Яросл. Ин-т развития образования ; [сост. М. М. Кашапов]. - Ярославль : Ярославский государственный университет, 2001. - 46 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - 30.00.
Шифры: Ю962 - И 52
Ключевые слова: Активные методы обучения, Имитационные активные методы обучения, Методы обучения, Педагогика, Педагогическая психология, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к3-1
Подробнее
Аннотация: В методических указаниях освещаются психологические проблемы активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, а также описываются активные методы обучения, которые можно использовать преподавателю на всех этапах профессионального образования. Предлагаются дидактические средства обеспечения педагогической деятельности, направленной на укрепление творческого союза учащихся с педагогом, владеющим искусством общения, способного заинтересовать, увлечь воспитанников, зажечь в них творческую искру. Предназначена для студентов психологических и педагогических факультетов университетов, слушателей курсов повышения квалификации руководителей и педагогических работников учебных заведений.
8. Книга
Неимитационные активные методы обучения : методические указания / М-во образования РФ, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Яросл. Ин-т развития образования ; [сост. М. М. Кашапов]. - Ярославль : Ярославский государственный университет, 2001. - 32 с. - Библиогр. в конце разд. - 30.00.
Шифры: Ю962 - Н 46
Ключевые слова: Активные методы обучения, Методы обучения, Неимитационные активные методы обучения, Педагогика, Педагогическая психология, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В методических указаниях освещаются психологические проблемы активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, а также описываются активные методы обучения, которые можно использовать преподавателю на всех этапах профессионального образования. Предлагаются дидактические средства обеспечения педагогической деятельности, направленной на укрепление творческого союза учащихся с педагогом, владеющим искусством общения, способного заинтересовать, увлечь воспитанников, зажечь в них творческую искру. Предназначена для студентов психологических и педагогических факультетов университетов, слушателей курсов повышения квалификации руководителей и педагогических работников учебных заведений.
9. Книга
Суицидология : прошлое и настоящее : проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах / составитель: А. Н. Моховиков ; переводчики: О. Ю. Донец [и др.]. - Москва : Когито-Центр, 2001. - 565,[3] с. - Библиогр.: с.567-568. - ISBN 5-89353-016-0 : 138.00.
Авторы: Моховиков А. Н., Донец О. Ю., Рышковская О. В., Секундант С. Г.
Шифры: Ю3(0) - С 89
Ключевые слова: Суицидология, Суицидальное поведение, Самоубийство, Смерть, Смысл жизни, Отношение к смерти, Горе, Печаль, Меланхолия, Психология, Философия смерти, Художественные тексты
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
10. Книга
Искусство управлять собой : [сборник / Линдеман Ханнес [и др.]; сост. М. М. Сеидов]. - [Воронеж : ТПП "Жемчужина", 1993. - 112 с. - (Культура и здоровье). - Содерж.: Аутогенная тренировка /Ханнес Линдеман. Себя преодолеть / А. Алексеев. Наука об освобождении мышц от напряжения / Йог Рамачарака. Думай и богатей / Наполеон Хилл. - ISBN 5-900669-01-7 : 1170.00.
Авторы: Линдеман Ханнес, Алексеев Анатолий Васильевич, Рамачарака, Хилл Наполеон, Сеидов М. М.
Шифры: Ю962 - И86
Ключевые слова: Аутотренинг, Аутогенная тренировка
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-1, к9-1
Подробнее
11. Документ
Шрайнер Кристан.
Как снять стресс : 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 мин. : Пер. с англ. / Шрайнер Кристан; Кристиан Шрайнер; [Предисл. Ю. В. Пахомова]. - Москва : Прогресс. Изд. фирма "Универс", 1993. - 268,[1] с. - Перевод изд.: Fell Better now . Christan Schriner (Rolling Hills Estates, CA). - Библиогр.: с.266-267. - ISBN 5-01-003804-8 : 350.00; 200.00.
Как снять стресс : 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 мин. : Пер. с англ. / Шрайнер Кристан; Кристиан Шрайнер; [Предисл. Ю. В. Пахомова]. - Москва : Прогресс. Изд. фирма "Универс", 1993. - 268,[1] с. - Перевод изд.: Fell Better now . Christan Schriner (Rolling Hills Estates, CA). - Библиогр.: с.266-267. - ISBN 5-01-003804-8 : 350.00; 200.00.
Авторы: Шрайнер Кристан, Пахомов Ю. В.
Шифры: Р252.5я9 - Ш85
Ключевые слова: Аутогенная тренировка, Стресс
Экземпляры: Всего: 3, из них: к3-3
Подробнее
12. Книга
Рамачарака.
Раджа-йога : учение йогов о психическом мире человека / Рамачарака. - Санкт-Петербург : Новый человек, 1914. - [2], 246, [1] с. ; 24 см. - Авт. установлен по изд.: Nat. union cat. Vol. 25: Аткинсон, Уильям Уолкер . - 500.00.
Раджа-йога : учение йогов о психическом мире человека / Рамачарака. - Санкт-Петербург : Новый человек, 1914. - [2], 246, [1] с. ; 24 см. - Авт. установлен по изд.: Nat. union cat. Vol. 25: Аткинсон, Уильям Уолкер . - 500.00.
Авторы: Рамачарака, Аткинсон Уильям Уолкер см. Рамачарака йог
Шифры: Ю962 - Р 21
Ключевые слова: Аутотренинг, Внимание, Восприятие, Йога, Мышление, Психические процессы и состояния, Психология, Психология личности, Раджа-Йога, Самовоспитание, Сознание, Характер
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОРК-1
Подробнее