Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. - Санкт-Петербург : Перспектива, 2024. - 221, [2] с. - (Психология ребенка). - ISBN 978-5-9906376-5-8 : 104.00.
Шифры: Ю941 - В 92
Ключевые слова: Возрастная психология, Детская психология, Психология детского возраста, Новорожденные, Младенческий возраст, Дошкольный возраст, Дошкольники, Ранний возраст, Раннее детство, Дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга выдающегося российского психолога Л. С. Выготского посвящена основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу одного возрастного периода к другому, характерным особенностям развития в отдельные периоды детства и др. Для психологов, педагогов, философов.
2. Книга
bookCover
Шишкова Светлана Юлиановна.
Гибкие нейронавыки : 8 ключей к успешному будущему ребенка! : от 4 до 14 / Светлана Шишкова, Елена Курамшина. - Москва : АСТ, 2023. - (Уникальные методики развития). - ISBN 978-5-17-155685-3 : 184.00.
Авторы: Шишкова Светлана Юлиановна, Курамшина Елена Вячеславовна
Шифры: Ю962 - Ш 65
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Детская психология, Дети 4-14 лет, Психология детского возраста, Нейропсихология детского возраста, Нейронавыки, Нейроразвитие, Нейропсихологическое развитие детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Садик, школа, вуз, работа - ступеньки, по которым предстоит подняться ребенку. Что нужно делать, чтобы он рос гармонично, пришел к успешному будущему и крепко стоял на ногах, а вам в процессе не пришлось пить валерьянку? "8 Soft neuro skills" - система развития восьми ключевых нейронавыков у ребенка. Это те самые первые кирпичики, которые закладывают основу благополучного будущего детей как в школе, так и во взрослой жизни! Так считают опытный нейропсихолог Светлана Шишкова и детский психолог Елена Курамшина. С этой книгой вы: - узнаете, как развивается мозг ребенка; - что нужно делать, чтобы ребенок рос гармонично; - какие навыки влияют на интеллект, талант и успех и как их прокачать. В книге вы найдете интересные игровые тестовые задания, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, логики, речи и мелкой моторики. А также упражнения, необходимые для прокачки навыков. Все задания разработаны так, чтобы они были увлекательными и для детей, и для вас! Светлана Шишкова - детский нейропсихолог с опытом работы более 25 лет! Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, кандидат психологических наук. Елена Курамшина - детский психолог с опытом работы 10 лет! Руководитель направления детской психологии в Ассоциации практических психологов и коучей. Кому будет полезна книга? - Родителям, которые поймут, как развиваются мышление, интеллект и таланты ребенка, и научатся корректировать эти процессы, чтобы он рос гармонично. - Педагогам, воспитателям и логопедам, которые найдут комплекс интересных заданий на развитие или коррекцию определенных навыков и способностей детей. - Детским психологам, нейропсихологам, семейным терапевтам, которые смогут применять в работе четкую, структурированную систему теории и практики и помогать родителям решать вопросы развития ребенка и развивать его навыки и таланты.
3. Книга
bookCover
Дмитриева Наталия Юрьевна.
Детская психосоматика : почему болеют наши дети? / Н. Ю. Дмитриева. - Изд. 15-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 152, [1] с. - (Психология). - ISBN 978-5-222-39702-2 : 90.00.
Шифры: Ю974.5 - Д 53
Ключевые слова: Коррекционная психология, Медицинская психология, Детская психология, Семейная психология, Патопсихология, Психосоматика, Психосоматические расстройства, Психосоматические заболевания, Психотерапия психосоматических расстройств, Детская психосоматика, Психотравмирующие ситуации в семье, Психосоматические болезни, Психокоррекция отношений в семье
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга рассказывает о психосоматических проявлениях у детей, которые возникают под воздействием психических факторов (стрессов, неправильного воспитания в семье, учебных перегрузок и др.) и проявляются в виде бронхиальной астмы, невроза, нейроциркуляторной дистонии, гастрита и других часто встречающихся болезней. Многие из них можно вылечить с помощью коррекции поведения ребенка и родителей.
4. Книга
bookCover
Становление субъектности : от экопсихологической модели к психодидактическим технологиям / В. И. Панов [и др.]; под редакцией В. И. Панова. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2022. - 399 с. : табл. - ISBN 978-5-4469-1937-6 : 540.00.
Авторы: Панов В. И., Хисамбеев Шамиль Раисович, Веракса Николай Евгеньевич, Капцов Александр Васильевич, Колесникова Екатерина Ивановна, Суннатова Рано Иззатовна, Плаксина Ирина Васильевна, Селезнева Маргарита Викторовна, Баева Ирина Александровна, Знаков В. В., Антопольская Татьяна Аникеевна
Шифры: Ю962 - С 76
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Субъективность, Становление субъектности, Экопсихологическая модель, Онтологическая модель, Субъективные качества обучающихся, Субъективные качества педагогов, Высшее образование, Общее образование, Психодидактика, Психодидактические технологии, Коллективные монографии
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии изложены результаты теоретико-методологического обоснования и эмпирической апробации использования экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности в качестве психодидактического основания для развития субъектных качеств у обучающихся и педагогов, необходимых для решения дидактических задач по формированию психологической структуры универсальных учебных действий и компетенций у обучающихся в общем и высшем образовании. Материалы, представленные в монографии, ориентированы на педагогов и психологов, работающих в общем и высшем образовании.
5. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович.
Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. - Москва : Юрайт, 2019. - 159, [1] с. - (Антология мысли). - Библиогр.: с. 145-160. - ISBN 978-5-534-06998-3 : 320.00.
Шифры: Ю941 - В 92
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Детская психология, Педология раннего возраста, Новорожденные, Младенческий возраст, Дошкольный возраст, Дошкольники, Ранний возраст, Дети
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896-1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского.
6. Книга
bookCover
Мурашова Екатерина Вадимовна.
Ваш непонятный ребенок : психологические прописи для родителей / Мурашова Екатерина Вадимовна. - Москва : Самокат, 2017. - 489, [2] с. - (Самокат для родителей). - ISBN 978-5-91759-618-1 : 260.00.
Шифры: Ю941 - М 91
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Психология дошкольного возраста, Дошкольники, Психология школьного возраста, Школьники, Психология подросткового возраста, Подростки, Возрастные кризисы
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Почему ребенок молчит, хотя ему по возрасту давно пора заговорить? Что движет подростком, когда он вдруг начинает вести себя самым неожиданным образом? Развитие и становление личности - такой сложный процесс, что даже опытные родители порою оказываются в тупике. Книга Екатерины Вадимовны Мурашовой, практикующего психолога одной из детских районных поликлиник города Санкт-Петербурга, посвящена психологическим проблемам детей разного возраста.
7. Книга
bookCover
Царенко Наталья Владимировна.
Читаем мысли наших детей : по рисункам, снам, страхам, играм... / Царенко Наталья Владимировна. - Изд. 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 151, [1] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 150-152. - ISBN 978-5-222-26501-7 : 150.00.
Шифры: Ю941 - Ц 18
Ключевые слова: Психология, Детская психология, Возрастная психология, Психология развития, Психология детского возраста, Психология детского творчества, Детские страхи, Психология детского сна, Психическое развитие детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: О некоторых родителях говорят, что они могут читать детски мысли. Что же на самом деле стоит за способностью хорошо понимать своего ребенка: опыт, интуиция, сверхспособности? А может быть, просто внимание и искренняя заинтересованность? Эта книга поможет вам разобраться в душе ребенка - в том, что не лежит на поверхности.
8. Документ
bookCover
Актуальные проблемы психологии образования [Электронный ресурс] . - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 304 с. - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-0723-9.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/159026
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/159026.jpg
Подробнее
Аннотация: В монографии обсуждаются некоторые актуальные проблемы психологии образования. Раскрыты психологические особенности субъектов образования с учетом их возрастных и статусно-ролевых позиций, описаны условия оптимального функционирования и причины возможных нарушений на разных ступенях образования. Предложены методы, позволяющие прогнозировать актуальное состояние и возможные трудности как отдельных субъектов образования, так и образовательной системы в целом, а также варианты их психолого-педагогического сопровождения. Книга будет полезна научным и практическим работникам интересующимися проблемами психологии образования, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям.
9. Книга
bookCover
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; [под ред. Е. Д. Божович] ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Памятники исторической мысли, 2013. - 292, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 259-272. - ISBN 978-5-88451-323-5 : 290.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Галина Александровна, Голышева З. В., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю962 - П 47
Ключевые слова: Познавательная деятельность, Психологическая педагогика, Психология, Психология обучения, Субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. Воснову подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а.
10. Документ
bookCover
Рыбников Олег Николаевич.
Психофизиология профессиональной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / Рыбников Олег Николаевич. - Москва : Academia, 2010. - 317, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование) (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 308-315 (170 назв.). - ISBN 978-5-7695-6435-2 : 327.80.
Шифры: Ю941 - Р 93
Ключевые слова: Деятельность, Психология труда, Психофизиология труда, Труд
Экземпляры: Всего: 8, из них: к9-8
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещены основные темы психофизиологии профессиональной деятельности. Представлены психологические и психофизиологические методы изучения профессиональной деятельности, рассмотрены вопросы психофизиологии памяти, внимания, эмоций, сознания в профессиональной деятельности человека, психофизиологии профессионального отбора и определения профпригодности, основы профессиографии. Особое внимание уделено проблеме психофизиологических функциональных состояний, их влиянию на эффективность деятельности человека. Описаны подходы и методы контроля функциональных состояний в деятельности различных профессиональных групп, коррекции неблагоприятных состояний работников.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление персоналом». Может быть полезно психологам-практикам, педагогам учебных заведений среднего специального образования, специалистам в области эргономики и организации труда, менеджмента, социальным работникам, инженерам-конструкторам.
11. Документ
bookCover
Методология, теория и практика психологии труда : [коллектив. моногр. / под ред. Н. С. Шерстневой и Г. В. Телятникова]. - Тверь : Тверской ин-т экологии и права : Клинский ин-т экономики и права, 2005. - 159 с. : табл. - Библиогр. в конце работ. - ISBN 5-94205-037-X : 65.00.
Авторы: Шерстнева Н. С., Телятников Г. В.
Шифры: Ю941 - М54
Ключевые слова: Психология труда, Труд
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
12. Книга
bookCover
Выготский Лев Семенович (1896-1934).
Психология развития ребенка / Выготский Лев Семенович. - Москва : Эксмо, 2005. - 507, [1] с. : ил. - (Библиотека всемирной психологии). - ISBN 5-699-13731-9 : 223.00.
Шифры: Ю983 - В92
Ключевые слова: Детская психология, Дети, Развитие, Психология развития, Педагогическая психология
Экземпляры: Всего: 16, из них: к9-16
Подробнее
Аннотация: Выдающийся отечественный ученый Лев Семенович Выготский (1896-1934), работавший во многих областях психологии и создавший несколько оригинальных научных теорий, сделал все возможное, чтобы детская психология стала полноценной наукой, имеющей свои предмет, метод и закономерности; он сделал все, чтобы эта наука смогла решать важнейшие практические задачи обучения и воспитания детей. Этапы становления и развития отечественной детской психологии неразрывно связаны с именем Выготского. Этот сборник избранных трудов Льва Семеновича является логическим продолжением книги "Психология развития человека" и включает в себя работы, посвященные проблемам возрастной и педагогической психологии. Подготовленный при сотрудничестве с педагогическим коллективом факультета психологии МГУ, данный сборник содержит основные работы Выготского, рекомендуемые учащимся в качестве обязательного чтения.
13. Документ
bookCover
Караванова Людмила Жалаловна.
Психологические особенности социальной поддержки и социальной защиты студенческой молодежи : учеб. пособие / Караванова Людмила Жалаловна; Л. Ж. Караванова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 2004. - 148 с. : табл. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-7609-0264-4 : 54.00.
Шифры: Ю941 - К21
Ключевые слова: Безработные, Личность, Студенты, Психология труда, Самоактуализация, Труд, Биржа труда, Социальная помощь
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
14. Книга
bookCover
Свободное тело : хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / редактор-составитель В. Ю. Баскаков. - Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2004. - 220, [2] с., [8] л. ил. : ил. ; 21см. - (Телесно-ориентированная психотерапия ; вып. 3). - ISBN 5-88230-086-X : 130.00.
Шифры: Ю216.2 - С 25
Ключевые слова: Душа (филос.), Психология, Психотерапия, Психотехника, Тело (филос.)
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
15. Документ
bookCover
Глуханюк Наталья Степановна.
Психология безработицы: введение в проблему : учеб.-метод. пособие / Глуханюк Наталья Степановна; Н. С. Глуханюк, А. И. Колобкова, А. А. Печеркина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - Изд. 2-е, доп. - Москва : Московский психолого-социальный ин-т, 2003. - 83 с. : табл. - (Психология). - Библиогр.: с. 77-81. - ISBN 5-89502-590-0 : 25.00.
Авторы: Глуханюк Наталья Степановна, Колобкова Анна Игоревна, Печеркина Анна Александровна
Шифры: Ю941 - Г55
Ключевые слова: Безработные, Личность, Психология личности, Психология труда, Трудоустройство
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
16. Документ
bookCover
Сергеев Сергей Федорович.
Эргономика объектов вооружения : краткий курс инженерной психологии для конструкторов систем управляемого вооружения / Сергеев Сергей Федорович; С. Ф. Сергеев. - Тула : Гриф и К, 2003. - 123 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 108-112 и в конце гл. - Предм. указ.: с. 119-123. - ISBN 5-8125-0311-7 : 40.00.
Шифры: Ю941.2 - С32
Ключевые слова: Человек-машина, Инженерная психология, Психология, Операторы, Эргономика
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
17. Книга
bookCover
Имитационные активные методы обучения : методические указания / М-во образования РФ, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Яросл. Ин-т развития образования ; [сост. М. М. Кашапов]. - Ярославль : Ярославский государственный университет, 2001. - 46 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - 30.00.
Шифры: Ю962 - И 52
Ключевые слова: Активные методы обучения, Имитационные активные методы обучения, Методы обучения, Педагогика, Педагогическая психология, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к3-1
Подробнее
Аннотация: В методических указаниях освещаются психологические проблемы активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, а также описываются активные методы обучения, которые можно использовать преподавателю на всех этапах профессионального образования. Предлагаются дидактические средства обеспечения педагогической деятельности, направленной на укрепление творческого союза учащихся с педагогом, владеющим искусством общения, способного заинтересовать, увлечь воспитанников, зажечь в них творческую искру. Предназначена для студентов психологических и педагогических факультетов университетов, слушателей курсов повышения квалификации руководителей и педагогических работников учебных заведений.
18. Книга
bookCover
Неимитационные активные методы обучения : методические указания / М-во образования РФ, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Яросл. Ин-т развития образования ; [сост. М. М. Кашапов]. - Ярославль : Ярославский государственный университет, 2001. - 32 с. - Библиогр. в конце разд. - 30.00.
Шифры: Ю962 - Н 46
Ключевые слова: Активные методы обучения, Методы обучения, Неимитационные активные методы обучения, Педагогика, Педагогическая психология, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В методических указаниях освещаются психологические проблемы активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, а также описываются активные методы обучения, которые можно использовать преподавателю на всех этапах профессионального образования. Предлагаются дидактические средства обеспечения педагогической деятельности, направленной на укрепление творческого союза учащихся с педагогом, владеющим искусством общения, способного заинтересовать, увлечь воспитанников, зажечь в них творческую искру. Предназначена для студентов психологических и педагогических факультетов университетов, слушателей курсов повышения квалификации руководителей и педагогических работников учебных заведений.
19. Документ
bookCover
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности : [М. А. Дмитриева, Е. В. Дворцов, Л. А. Верещагина и др.]; Под ред. Г. С. Никифорова и др. - СПб. : Речь, 2001. - 444,[3] с. : табл. - (Психологический практикум). - ISBN 5-9268-0042-0 : 104.00.
Авторы: Дмитриева М. А., Дворцова Е. В., Верещагина Л. А., Никифоров Г. С., Снетков В. М.
Шифры: Ю959 - П69
Ключевые слова: Менеджмент, Профессиональная деятельность, Профессиональный труд, Психология труда, Управление организацией, Управленческий труд
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
20. Книга
bookCover
Валлон Анри.
Психическое развитие ребенка / Анри Валлон ; перевод с французского Л. И. Анцыферовой. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология-классика). - ISBN 5-318-00141-6 : 57.00.
Авторы: Валлон Анри, Анцыферова Людмила Ивановна
Шифры: Ю941 - В 15
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Психология детей, Детская психология, Детский возраст, Дети, Психика ребенка, Психическое развитие ребенка
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге виднейшего прогрессивного французского психолога Анри Валлона дается анализ проблемы изучения психики ребенка, раскрывается ряд противоречивых сторон и условий психического развития. Особое внимание уделяется влиянию взрослых на психическое развитие ребенка, социальному окружению ребенка, условиям его жизни, а также анализу игровой деятельности детей.
12