Найдено документов - 40 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч448.47 или Ч448.44' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Дидактика практико-ориентированного образования : монография / В. А. Беликов [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2025. - 321, [1] с. : схем., табл. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-015686-6 : 700.00.
Авторы: Беликов В. А., Романов Петр Юрьевич, Валеев Азат Салимьянович, Филиппов Александр Михайлович, Найн Альберт Яковлевич, Сайгушев Николай Яковлевич
Шифры: Ч448.4 - Д 44
Ключевые слова: Педагогика высшей школы, Высшее образование, Профессиональное образование, Дидактика высшей школы, Повышение качества образования, Практические методы обучения, Практико-ориентированное образование, Практико-ориентированное обучение, Профессиональные компетенции студентов, Исследовательские компетенции студентов, Развитие профессиональных компетенций, Развитие исследовательских компетенций, Профессиональная мобильность, Студенческое конструкторское бюро
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе.
2. Книга
Казакова Елена Ивановна.
Конструирование образовательного пространства университета в условиях цифровизации : монография / Е. И. Казакова, Д. Г. Житиневич, К. Л. Полупан ; Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2024. - 134, [1] с. : схем., табл. - ISBN 978-5-9971-0818-2 : 320.00.
Конструирование образовательного пространства университета в условиях цифровизации : монография / Е. И. Казакова, Д. Г. Житиневич, К. Л. Полупан ; Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2024. - 134, [1] с. : схем., табл. - ISBN 978-5-9971-0818-2 : 320.00.
Авторы: Казакова Елена Ивановна, Житиневич Дмитрий Геннадьевич, Полупан Ксения Леонидовна, Илюшин Леонид Сергеевич, Калимуллин Айдар Минимансурович
Шифры: Ч448.4 - К 14
Ключевые слова: Высшее образование, Педагогика высшей школы, Университетское образование, Цифровизация образования, Информатизация образования, Цифровая образовательная среда, Образовательное пространство вуза, Конструирование образовательного пространства, Виртуальная среда, Цифровой образовательный профиль
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Изложены теоретические аспекты построения образовательного пространства как открытой системы. Приведены практические примеры разработки технологии индивидуальных образовательных маршрутов в высшем образовании, обеспечивающих развитие личностных и профессиональных достижений обучающихся. Особое внимание уделено вопросам формирования ключевых компетенций и профессиональных качеств, таких как самоорганизация, самоуправление, а также профессиональной самоидентичности. Материалы монографии могут быть полезны как для управленческого состава образовательных организаций высшего образования, так и для профессорско-преподавательского состава. Предлагаемые материалы могут быть использованы магистрантами и аспирантами для организации педагогического исследования.
3. Книга
Круг Элеонора Александровна.
Мотивация учебной деятельности студентов в условиях гибридного формата обучения : монография / Э. А. Круг ; Псковский государственный университет. - Псков : Логос, 2024. - 99, [1] с. : схем., табл. - 250.00.
Мотивация учебной деятельности студентов в условиях гибридного формата обучения : монография / Э. А. Круг ; Псковский государственный университет. - Псков : Логос, 2024. - 99, [1] с. : схем., табл. - 250.00.
Авторы: Круг Элеонора Александровна, Иванова Валентина Михайловна, Лагвилава Кира Евгеньевна
Шифры: Ю962.3 - К 84
Ключевые слова: Высшее образование, Психология профессионального образования, Педагогическая психология, Мотивация обучения, Мотивы учебной деятельности, Цифровизация образования, Гибридное обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена поиску подходов и методов оценки мотивации студентов в условиях цифровой трансформации высшего образования. Обозначены прикладные результаты исследования мотивации студентов в условиях гибридного формата обучения, приведена апробация авторской коррекционной программы.Монография представляет интерес для целевой аудитории обучающихся аспирантуры, магистратуры, специальности и бакалавриата в области менеджмента, психологии, а также широкому кругу читателей.
4. Книга
Хорошилова Наталья Васильевна.
Формирование культурной компетентности студентов вуза: теоретические основы и педагогические условия : монография / Н. В. Хорошилова ; Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, Кафедра иностранных языков. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2024. - 138, [2] с. : табл. - ISBN 978-5-4465-4143-0 : 270.00.
Формирование культурной компетентности студентов вуза: теоретические основы и педагогические условия : монография / Н. В. Хорошилова ; Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, Кафедра иностранных языков. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2024. - 138, [2] с. : табл. - ISBN 978-5-4465-4143-0 : 270.00.
Авторы: Хорошилова Наталья Васильевна, Дмитриева Елена Николаевна, Юсупова Ирина Александровна
Шифры: Ч448.4 - Х 82
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование, Высшее образование, Педагогика высшей школы, Компетентности, Профессиональные компетенции, Культурная компетенция, Компетенции студентов, Культура личности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Культурная компетентность представляет собой интегральное качество личности. Она проявляется в общей способности и готовности человека к разнообразной деятельности, социально ориентирует личность на самостоятельную и успешную жизнедеятельность.
5. Книга
Управление эффективностью системы обучения, совмещенного с работой [Электронный ресурс] : монография / О. А. Мичкова, С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко, А. В. Бородина. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 190 с.
Авторы: Мичкова Ольга Андреевна, Чегринцова Светлана Васильевна, Беденко Надежда Николаевна, Бородина Анна Владимировна, Суша Н. В., Артемьев А. А.
Шифры: Ч448.4 - У 67
Ключевые слова: Педагогика, Образование, Высшее образование, Армения, Россия, Инновации в образовании, Инновации в высшем образовании, Эффективность обучения, Совмещение учебы и работы, Работающие студенты, WBL (обучение, совмещённое с работой), WBL-технологии
Ссылка на ресурс: http://megapro.tversu.ru/megaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=5458793
Для просмотра электронного документа необходимо войти в личный кабинет, нажав кнопку «Войти» и введя свою фамилию и номер читательского билета
Подробнее
6. Книга
Имнаев Шабан Абдулла-оглы.
Формирование готовности к самосохранительному поведению в процессе профессиональной подготовки студентов вузов : монография / Ш. А. Имнаев ; Пятигорский государственный университет. - Пятигорск : Пятигорский государственный университет, 2022. - 219 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-4220-1279-4 : 350.00.
Формирование готовности к самосохранительному поведению в процессе профессиональной подготовки студентов вузов : монография / Ш. А. Имнаев ; Пятигорский государственный университет. - Пятигорск : Пятигорский государственный университет, 2022. - 219 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-4220-1279-4 : 350.00.
Авторы: Имнаев Шабан Абдулла-оглы, Бабченко А. П., Щекин А. Ф.
Шифры: Ч448.4 - И 53
Ключевые слова: Педагогика, Высшее образование, Студенты, Самосохранительное поведение, Сохранение собственного здоровья, Состояние здоровья учащихся, Здоровье учащихся, Личная ответственность, Профессионализм, Профессиональное образование, Секьюритология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: B монографии представлены теоретические предпосылки формирования готовности к самосохранительному поведению в процессе профессиональной подготовки студентов, выявлены и охарактеризованы сущность и компоненты готовности и определён педагогический смысл понятия формирования готовности к самосохранительному поведению студентов.
7. Книга
Попов Гавриил Харитонович.
В первом вузе страны / Гавриил Попов. - Москва : Московский международный университет, 2020. - 395, [4] с., [8] л. ил. - (Время судьбе взглянуть в глаза ; кн. 1). - ISBN 978-5-6041461-1-8 : 330.00.
В первом вузе страны / Гавриил Попов. - Москва : Московский международный университет, 2020. - 395, [4] с., [8] л. ил. - (Время судьбе взглянуть в глаза ; кн. 1). - ISBN 978-5-6041461-1-8 : 330.00.
Шифры: Т3(2)6 - П 58
Ключевые слова: Высшие учебные заведения России, Университеты, Экономические факультеты, Московский государственный университет (МГУ), Экономический факультет МГУ, История экономического факультета МГУ, История России, Студенты вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
8. Книга
Смирнов Сергей Николаевич.
Биографическая справка и еще несколько слов / Смирнов Сергей Николаевич. - Тверь : Тверской государственный университет, 2016. - 123 с. - 200.00.
Биографическая справка и еще несколько слов / Смирнов Сергей Николаевич. - Тверь : Тверской государственный университет, 2016. - 123 с. - 200.00.
Шифры: Ч448.4 - С 50
Ключевые слова: Педагогика, История педагогики, Высшая школа, Тверской государственный университет, История Тверского государственного университета, Биографическая справка
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание содержит информацию биографического плана о некоторых именах, событиях и фактах истории Тверского государственного университета. Издание обращено к широкому кругу читателей.
9. Книга
Московский университет в Великой Отечественной войне / редкол. : Трофимов В. Т. [и др.]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва : Московский государственный университет, 2015. - 629, [1] с., [8] л. цв. ил. : ил. - Библиогр.: с. 602-606. - ISBN 978-5-19-011065-4 : 950.00.
Шифры: Ч448 - М 82
Ключевые слова: Высшие учебные заведения России, Россия, СССР, Вузы в России, Университеты, История России, Великая Отечественная война, Московский государственный университет
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Во втором, переработанном и дополненном издании книги (первое вышло в 1975 г.) освещается деятельность крупнейшего учебного и научного заведения страны в годы Великой Отечественной войны. Основное внимание уделяется подготовке кадров, вкладу ученых МГУ в укрепление фронта и тыла. Значительная часть книги посвящена ратным подвигам питомцев и сотрудников университета на фронтах войны, в ополчении, в истребительных и коммунистических батальонах, в женских авиаполках и др. В отличие от первого издания рассказывается о сегодняшнем дне университета, о научной и общественной деятельности в его стенах ветеранов войны. Публикуются имена павших в боях за Родину (по мемориальным доскам на факультетах). Для специалистов различных отраслей знаний и самых широких слоев читателей.
10. Книга
Приоритеты инновационного общества: зарубежный опыт : Канада, Ирландия, Финляндия, Южная Корея / Агапова Вера Николаевна [и др.]; под ред. А. А. Мальцевой ; ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Науч.-метод. центр по инновац. деятельности высш. шк. им. Е. А. Лурье Твер. гос. ун-та (Твер. ИнноЦентр). - Тверь : Тверской государственный университет : Тверской ИнноЦентр, 2013. - 159 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце книги (153 назв.). - ISBN 978-5-9904942-2-0 : 230.00.
Авторы: Агапова Вера Николаевна, Гош Галина Алексеевна, Лурье Ефим Александрович, Монахов Игорь Анатольевич, Мальцева Анна Андреевна
Шифры: У5 - П 76
Ключевые слова: Высшее образование зарубежных стран, Высшее образование Канады, Высшее образование Ирландии, Высшее образование Финляндии, Высшее образование Южной Кореи, Инновации, Национальная инновационная система, Инновационное общество, Инновационное предпринимательство, Инновационное развитие, Инновационные стратегии, Информационные технологии, Ирландия, Канада, Конкурентоспособность, Образование, Технопарки, Труды Тверского государственного университета, Финляндия, Южная Корея
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-1, к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены характерные черты, признаки, особенности инновационного общества, его основные ориентиры и приоритеты. На примере четырех государств-лидеров - Канады, Ирландии, Финляндии, Южной Кореи - проанализированы особая роль и призвание высшей школы на этапе перехода к новой экономике, ее значение в образовательной среде государства; показаны роль и место университетов в формировании инновационной политики и технопарковой среды регионов. Издание адресовано специалистам и широкому кругу читателей, интересующимся вопросами инновационного развития экономики и общества.
11. Книга
Управление качеством образования в вузе / Белоцерковский Андрей Владленович [и др.]. - Тверь : Тверской государственный университет : Тверской печатный двор, 2013. - 301 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 265-279 (137 назв.). - ISBN 978-5-7609-0844-5 : 250.00.
Авторы: Белоцерковский Андрей Владленович, Кожитов Лев Васильевич, Каплунов Иван Александрович, Катаускайте Людмила Анатольевна, Балыхин Михаил Григорьевич, Лиев Адельгерий Амербиевич
Шифры: Ч448.4 - У 67
Ключевые слова: Вузы, Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Высшие учебные заведения, Качество высшего образования, Качество образования, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Управление качеством образования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии изложены теоретико-методологические основы управления качеством образования в высшем учебном заведении, рассмотрены практические аспекты управления качеством образования и формирование систем менеджмента качества на примере нескольских вузов. Обобщаются актуальные достижения теории и практики управления качеством образования в высшем учебном заведении. Анализируется отечественный и зарубежный опыт создания систем управления качеством образования. Даются рекомендации по использованию опыта других вузов. Раскрываются основные направления развития моделей аккредитации. Прослежена история развития обеспечения и управления качеством. Приведены требования к качеству в соответствии с российскими и международными стандартами, раскрыто значение сертификации. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами управления качеством в образовательных организациях высшего образования (руководителей вузов, факультетов, профессорско-преподавательского состава), а также аспирантов и студентов, изучающих проблемы управления качеством высшего образования.
12. Книга
Дорога к академическому совершенству : становление исследовательских университетов мирового класса / Альтбах, Филипп Дж. [и др.]; под ред. Ф. Дж. Альтбаха и Дж. Салми ; [ред. рус. изд. И. Фрумин ; пер.: Н. Шульгина]. - Москва : Весь Мир ; Вашингтон : Всемирный банк, 2012. - XXVIII, 382, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 367-382. - ISBN 978-5-7777-0530-3 : 180.00.
Авторы: Альтбах, Филипп Дж., Бернаскони, Андрес, Фрумин, Исак, Джайарам, Нарайана, Салми, Джамиль
Шифры: Ч448.4 - Д 69
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Исследовательские университеты, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Университеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В наше время источником роста и преуспевания стало производство знаний. Страны соревнуются между собой в создании институтов и организаций, которые способствовали бы этому процессу, что подразумевает наличие сети ученых, активно вовлеченных в производство знаний. Идеальным пространством для создания такой сети является современный университет. Книга представляет собой собрание кейсов исследовательских университетов из развивающихся стран и стран с переходной экономикой. Она поможет читателям поразмышлять над тем, как страны и народы стремятся к первоклассному образованию в поисках своих путей прогресса и развития. Истории этой книги показывают, что быстрое академическое развитие возможно и что сочетание ресурсов, энергии, таланта может всего лишь за десятилетие сформировать исследовательский университет высокого уровня.
13. Книга
Методические рекомендации по подготовке сведений к отчету о самообследовании университета и филиалов за период 2007-2012 гг. : (в формате модуля по показателям образовательного учреждения высшего профессионального образования). Приложение 3. - Б. г. : б. и., 2012. - 31 с. : табл. - 20.00.
Шифры: Ч448.4 - М 54
Ключевые слова: Вузы, Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Высшие учебные заведения, Организация высшего образования, Отчеты, Профессиональное образование, Российская Федерация, Самообследование университетов, Университеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Комплект представляемых вузом для федеральной информационной системы государственной аккредитации информационных материалов включает электронный отчет с данными, собранными с помощью Модуля.
14. Книга
Научный потенциал Тверского государственного университета, 2011 : информационно-аналитический сборник / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Упр. науч. исслед. ; [под ред. проф. А. В. Белоцерковского ; авт.: Г. А. Толстихина, Л. В. Туварджиев, С. Э. Врублевский]. - Тверь : Тверской государственный университет : Управление научных исследований ТвГУ, 2012. - 143, [1] с. : табл. - (Статистический сборник). - 150.00.
Авторы: Белоцерковский Андрей Владленович, Толстихина Галина Аркадьевна, Туварджиев Леонид Вадимович, Врублевский С. Э.
Шифры: Ч247.1 - Н 34
Ключевые слова: 2011 г., Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Высшие учебные заведения, Краеведение, Наука, Научно-исследовательская работа, Научный потенциал Тверского университета, Профессиональное образование, Российская Федерация, Тверской государственный университет, Тверь, город, Университеты
Экземпляры: Всего: 3, из них: к3-1, к9-2
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статистические и аналитические материалы о научном потенциале Тверского государственного университета. Приведены основные показатели научно-исследовательской деятельности факультетов и кафедр, полученные в результате статистической обработки годовых отчетов. Полученные результаты о научном потенциале ТвГУ могут быть использованы для анализа вузовской науки.
15. Книга
Приоритеты инновационного общества: зарубежный опыт : аналитический обзор: Представление высшей школы и университетской науки в качестве базовых составляющих инновационного общества: Финляндия, Ирландия, Канада, Южная Корея : информационно-методический бюллетень. Вып. 3 / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Науч.-метод. центр по инновац. деятельности высш. шк. Твер. гос. ун-та ; рук. работ: Г. К. Сафаралиев, Е. А. Лурье ; отв. исполн.: Е. А. Лурье [и др.]. - Тверь : Тверской ИнноЦентр : Тверской государственный университет, 2012. - 167 с. : ил., табл., цв. ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-903538-01-0 : 150.00.
Шифры: У5 - П 76
Ключевые слова: Высшее образование за рубежом, Зарубежная экономика, Силиконовая долина, Инновации, Инновационная деятельность, Инновационное общество, Инновационное предпринимательство, Государство в инновационном обществе, Инновационные стратегии, Интеграция научной, образовательной и практической деятельности, Информационные технологии, Высшее образование Ирландии, Высшее образование Канады, Модель "Тройной спирали", Технопарки, Университеты зарубежных стран, Высшее образование Финляндии, Высшее образование Южной Кореи
Экземпляры: Всего: 2, из них: к7-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/1000796ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: На примере четырех государств-лидеров - Финляндии, Ирландии, Канады и Южной Кореи - проанализированы особая роль и призвание высшей школы на этапе перехода к новой экономике, ее значение в образовательной среде государства; показаны роль и место университетов в формировании инновационной политики как движкщей силы инновационных преобразований. Рассмотрены и проанализированы основные приоритеты общества знаний: социальные приоритеты, приоритеты науки и образования. Представлена система показателей, отражающих эффективность формирования информационного общества, - основные интегральные показатели и индексы; приведена обобщенная рейтинговай оценка стран-лидеров. Показана роль государства в становлении и развитии инновационного общества, его ответственность за ориентацию народа, общую координацию работ и создание наибольшего благоприятствования для образования, науки, бизнеса.
16. Книга
Тверской государственный университет в 2011 году : информационный сборник / Белоцерковский, Андрей Владленович; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т" ; под ред. д.ф.-м.н., проф. А. В. Белоцерковского. - Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - 131 с., [6] л. цв. ил. : портр., табл. - ISBN 978-5-7609-0763-9 : 150.00.
Шифры: Ч448.4 - Т 26
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Краеведение, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Тверской государственный университет, Тверь, город, Университеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОРК-1
Подробнее
17. Книга
Университет для России. Т. 4 : Московский Университет в николаевскую эпоху / Ф. А. Петров, В. В. Пономарева, Л. Б. Хорошилова. - Москва : Московский университет, 2012. - 397, [2] с. : ил., портр. - Рез. на англ. яз. - Библиогр. в конце кн. и подстроч. примеч. - Имен. указ.: с. 380-389. - ISBN 978-5-211-06319-8 : 350.00.
Авторы: Петров Федор Александрович, Пономарева Варвара Витальевна, Хорошилова Любовь Борисовна
Шифры: Ч448.4 - У 59
Ключевые слова: 19 в., Высшее образование, Высшее профессиональное образование, История МГУ, История Московского университета, Классический университет, МГУ, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский университет, Национальная модель образования, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Россия, Система университетского образования, Университетское образование, Университеты
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга, написанная специалистами по истории российского образования, посвящена складыванию университетской системы в России. На основе богатого круга источников авторы на примере старейшего в России Московского университета показывают, как в правление Николая I во второй четверти XIX века с использованием европейского опыта была создана национальная модель классического Университета. Ее отличительная черта — фундаментальность образования, неотделимого от воспитания, особая роль преподавателя, большое участие в определении образовательной стратегии государства.Книга написана ярким литературным языком, богато иллюстрирована, адресована широкому кругу читателей.
18. Книга
Университеты - центры инноваций / Белоцерковский, Андрей Владленович [и др.]; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет : Триада, 2012. - 224 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7609-0754-7 : 160.00.
Авторы: Белоцерковский, Андрей Владленович, Кожитов, Лев Васильевич, Лиев, Адельгирей Амербиевич, Каплунов, Иван Александрович
Шифры: Ч448.4 - У 59
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Инновации в высшем образовании, Инновации в образовании, Модели университетов, Образовательные инновации, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Развитие высшего образования, Развитие образования, Тверской государственный университет, Университеты, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 7, из них: к3-1, к7-1, к9-4, УЛК-1
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии представлен обобщенный материал, посвященный современному развитию высшего образования. Рассмотрены современные тенденции развития образования в мире и России, представлены модели современных университетов, оценены критерии деятельности университетов. Предназначается для научно-педагогических работников, аспирантов, студентов, интересующихся развитием высшего образования, формированием новых тенденций в образовательном процессе, связанных с развитием экономики, основанной прежде всего на знаниях.
19. Книга
Инновации в науке : монография / Л. В. Кожитов [и др.]; Министерство образования и науки Российской Федерации, Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов", Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" Курск), . - Курск : Юго-Западный государственный университет, 2011. - 671 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7681-0611-9 : 430.00.
Авторы: Кожитов Л. В., Емельянов Сергей Геннадьевич, Демин Виктор Алексеевич, Златин Павел Андреевич
Шифры: Ч24(2Рос) - И 66
Ключевые слова: Инновации в науке, Научная деятельность университетов, Университетское образование в России, Высшие учебные заведения России, Организация преподавания в вузе, Региональная инновационная система, Правовая база инноваций, Подготовка кадров
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
20. Книга
Он создал первый университет : [300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; под общ. ред. акад. В. А. Садовничего]. - Москва : Московский университет, 2011. - 119 с. : ил., цв. ил. - К юбилею Ломоносова. - ISBN 978-5-211-06300-6 : 160.00.
Шифры: Ч23(2)5 - О-58
Ключевые слова: 18 в., Высшее образование, Высшее профессиональное образование, История науки, Ломоносов, Михаил Васильевич, о нем, МГУ, Москва, город, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский университет, Наука в России, Организация высшего образования, Профессиональное образование, Россия, Университеты, Ученые
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/995637ogl.pdf
Подробнее