Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Искусственный интеллект в художественно-педагогическом образовании: грани сотрудничества и перспективы развития : монография / К. М. Зубрилин [и др.]; редактор С. П. Ломов ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : Перспектива, 2024. - 219, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-88045-631-4 : 430.00.
Авторы: Зубрилин К. М., Карев Борис Анатольевич, Хворостов Дмитрий Анатольевич, Раздобарина Лидия Александровна, Засыпкин Владимир Николаевич, Ломов Станислав Петрович, Стымковский Владимир Иванович, Игнатьев Сергей Евгеньевич
Шифры: Щ.р30 - И 86
Ключевые слова: Художественно-педагогическое воспитание, Художественно-педагогическое образование, Художественное образование, Высшее образование, Информационные технологии в образовании, Цифровизация образования, Цифровизация художественного образования, Искусственный интеллект в образовании, ИИ-технологии, Подготовка учителей изобразительного искусства, Учителя изобразительного искусства, Учителя рисования, Студенты-художники, Педагоги-художники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена комплексному исследованию вопросов интеграции технологий искусственного интеллекта в систему художественно-педагогической подготовки будущих учителей изобразительного искусства. В работе раскрываются теоретико-методологические основы применения ИИ-технологий в данной сфере, выявляется их потенциал для оптимизации учебно-творческих процессов, а также обозначаются ограничения, риски и этические аспекты их внедрения. Особое внимание уделяется разработке концептуальных основ формирования у студентов-художников готовности к профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации образования. Рассматриваются вопросы развития цифровых компетенций будущих педагогов-художников, интеграции ИИ-технологий в программы их подготовки, а также непрерывного профессионального развития учителей изобразительного искусства. Теоретическая значимость монографии заключается в расширении научных представлений об особенностях применения искусственного интеллекта в художественно-педагогическом образовании, а практическая ценность - в возможности использования ее результатов при модернизации содержания и технологий подготовки будущих педагогов-художников.
2. Книга
bookCover
Реализация воспитательного потенциала предметной подготовки будущих учителей: от идеи к практике : монография / А. М. Аллагулов [и др.]; Оренбургский государственный педагогический университет. - Оренбург : Агентство Пресса, 2023. - 153 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-6051011-4-7 : 400.00.
Авторы: Аллагулов А. М., Челпаченко Татьяна Викторовна, Игнатушина Инесса Васильевна, Хисамутдинова Равиля Рахимяновна, Якушева Галина Ивановна, Пахомова Мария Александровна, Сармутдинова Галия Бирикетовна, Пак Любовь Геннадьевна, Рындак Валентина Григорьевна
Шифры: Ч448.9 - Р 31
Ключевые слова: Педагогическое образование, Высшее педагогическое образование, Подготовка учителей, Воспитательный потенциал, Воспитательная работа, Педагоги-воспитатели, Предметное обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
3. Книга
bookCover
Зубрилин Константин Михайлович.
Совместные образовательные программы России и Китая: опыт подготовки учителей изобразительного искусства : монография / К. М. Зубрилин, Чжан Чжаою, Л. А. Раздобарина ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : Перспектива, 2023. - 195 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-88045-595-9 : 420.00.
Авторы: Зубрилин Константин Михайлович, Раздобарина Лидия Александровна, Чжан Чжаою, Ломов Станислав Петрович, Болотова Елена Леонидовна, Карев Борис Анатольевич
Шифры: Ч448.9 - З-91
Ключевые слова: Профессиональное образование, Педагогика высшего педагогического образования, Высшее педагогическое образование, Педагогическое образование в Китае, Педагогическое образование в России, Россия, Китай, Международное сотрудничество в сфере образования, Совместные программы, Образовательные программы, Подготовка учителей изобразительного искусства, Учителя изобразительного искусства, Учителя рисования, Рисование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
4. Книга
bookCover
Исторический аспект развития Кафедры физического воспитания Самарского государственного экономического университета : монография / Т. И. Ещенко [и др.]; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный экономический университет". - Самара : Самарский государственный экономический университет, 2016. - 197, [1] с. : ил., портр., цв. ил., портр. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-94622-655-4 : 150.00.
Авторы: Ещенко Т. И., Иванова Лидия Александровна, Николаева Ирина Валерьевна, Шиховцов Юрий Владимирович, Тагирова Н. Ф., Казакова О. А.
Шифры: Ч448 - И 90
Ключевые слова: Физическая культура и спорт, Специальное образование, Российская Федерация, Высшее образование в области физической культуры и спорта, История высшего образования, История физической культуры и спорта, Самарский государственный экономический университет
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
5. Книга
bookCover
Вербицкий Андрей Александрович.
Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / Вербицкий Андрей Александрович, Ларионова, Ольга Гавриловна. - Москва : Логос, 2012. - 334 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.). - ISBN 978-5-98704-452-0 : 266.20.
Авторы: Вербицкий Андрей Александрович, Ларионова, Ольга Гавриловна
Шифры: Ч448.0 - В 31
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее педагогическое образование, Высшее профессиональное образование, Компетентностный подход, Контекстное обучение, Личностный подход, Образование, Педагогика высшей школы, Педагогическое образование, Подготовка учителей математики, Профессиональное образование, Учителя математики
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/1000021ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.