Найдено документов - 215 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю983.51 или Ю984.030.2 или Ю940' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Нойброннер Дагмар.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Понимать детей : путеводитель по теории привязанности Гордона Ньюфелда / Дагмар Нойброннер ; перевод с немецкого А. Будницкой. - Изд. 3-е, стер. - Москва : Ресурс, 2022. - 126, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-6045918-3-3 : 270.00.
Авторы: Нойброннер Дагмар, Будницкая Александра
Шифры: Ю940 - Н 71
Ключевые слова: Психология развития, Детская психология, Психология детей, Дети, Теория привязанности, Привязанность к матери, Сепарация детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга Дагмар Нойброннер представляет собой краткий, но емкий и наглядный обзор модели привязанности, разработанной канадским психологом Гордоном Ньюфелдом. Будучи преподавателем Института Ньюфелда, Дагмар не только в полной мере владеет теорией, но и, обладая природной интуицией и образованием в сфере естественных наук, в структурированной и доступной форме излагает ее читателю. Большая заслуга модели, разработанной Гордоном Ньюфелдом, заключается в том, что она помогает родителям вновь обрести доверие к собственному внутреннему компасу, она как карта, благодаря которой становятся понятны чувства, процессы развития, эмоции и потребности ребенка. Это позволяет родителям увидеть возможные ошибки в развитии, проблемы и способы их разрешения, понять, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Книга помогает не только увидеть целостную картину развития личности, но и, используя новые знания в повседневной жизни, пройти вместе и рядом с ребенком по этому пути, становясь его гидом и надежным спутником.
2. Книга
Леонова Елена Васильевна.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Становление субъектности в нормативных возрастных и образовательных кризисах : монография / Е. В. Леонова ; М-во науки и высш. образования РФ, Калуж. гос. ун-т им. К. Э. Циолковского. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2018. - 393 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 325-393. - ISBN 978-5-88725-523-1 : 450.00.
Авторы: Леонова Елена Васильевна, Слободчиков Виктор Иванович, Крюкова Татьяна Леонидовна, Енгалычев Вали Фатехович, Ситников Валерий Леонидович
Шифры: Ю940 - Л 47
Ключевые слова: Психология развития, Возрастная психология, Детская психология, Психология юношеского возраста, Возрастные кризисы, Образовательные кризисы, Субъективность, Становление субъектности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема определения психологических закономерностей и механизмов становления субъектности на разных возрастных ступенях и уровнях образования в условиях изменений социальной ситуации развития современных детей и подростков, обусловленных реалиями постиндустриального общества. Представлена эмпирически верифицированная авторская концепция становления субъектности обучающихся в нормативных возрастных и образовательных кризисах, разработанная на базисе субъектно-деятельностного, системного и антропологического подходов. Раскрыт потенциал нормативных возрастных и образовательных кризисов для развития субъектности обучающихся. Обосновано, что нормативные образовательные кризисы адаптации являются своеобразными точками бифуркации становления субъектности, их нормальное прохождение, обусловленное субъектным опытом и имеющимися психологическими ресурсами, способствует дальнейшему развитию субъектных качеств, постепенному становлению обучающегося субъектом собственной деятельности. Показана роль всех форм непрерывного образования (формального, неформального, информального) в становлении субъектности школьников и студентов. Особое внимание уделено теоретическому и экспериментальному обоснованию психолого-педагогического сопровождения становления субъектности обучающихся всех возрастных категорий в периоды образовательных кризисов, основанного на идее активизации творческого потенциала личности. Монография может представлять интерес как для научных работников, аспирантов и магистрантов, так и для практических психологов и преподавателей высшей и средней школы. Монография включает результаты выполнения под руководством автора научных проектов, поддержанных Российским гуманитарным научным фондом (1 13-1640020) и Российским фондом фундаментальных исследований (116-16-40008).
3. Книга
Баныкина Светлана Викторовна.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Конфликты в современной школе : изучение и управление / Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович; [гл. ред.: Е. И. Степанов]. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2012. - 179, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02367-2 : 265.00.
Авторы: Баныкина Светлана Викторовна, Степанов Евгений Иванович
Шифры: С561.9 - Б 23
Ключевые слова: Конфликтологический мониторинг, Конфликтология, Конфликты в школе, Межличностные отношения, Педагогика школы, Педагогическая социология, Социальные конфликты, Социологические исследования, Социология образования, Толерантность, Школьный социум
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/991959ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе.
4. Документ
Педагогическая акмеология [Электронный ресурс] / О. Б. Акимова [и др.]; Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.; Под ред. О.Б. Акимовой. - Екатеринбург : РГППУ, 2012. - 251 с. - Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика.
Авторы: Акимова О. Б., Соломина Г. М., Франц А. С., Чапаев Н. К.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5398
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/5398.jpg
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогической акмеологии как части общей акмеологии, представлен анализ составляющих аспектов и на-правлений педагогический акмеологии, таких как проблема педагоги-ческого общения, психолого-акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогический артистизм, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии. Монография адресована широкому кругу специалистов.
5. Книга
Якиманская Ираида Сергеевна.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Основы личностно ориентированного образования / Якиманская Ираида Сергеевна. - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 197-198 (19 назв.). - ISBN 978-5-9963-0198-0 : 217.80.
Шифры: Ю984.0 - Я 45
Ключевые слова: Личностно-ориентированное образование, Личность ученика, Психология обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: к3-2
Подробнее
Аннотация: Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача личностно ориентированной школы - выявление структуры развивающейся личности каждого ученика, определение его индивидуальной образовательной траектории, соответствующей целям и ценностям личностно ориентированного обучения. В книге дается подробное описание того, как достичь поставленных целей, используя все имеющиеся в руках педагога и психолога инструменты. Впервые публикуются не только подробно описанные технологии личностно ориентированного образования, но и образцы всех необходимых документов для всех участников этого процесса. Для школьных учителей и студентов педагогических вузов.
6. Книга
Шадриков Владимир Дмитриевич.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна; под общ. ред. акад. РАО, д.психол.н., проф. В. Д. Шадрикова. - Москва : Логос, 2011. - 232 с. : ил., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98704-619-7 : 435.60.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич, Зиновьева, Надежда Анатольевна, Кузнецова, Мария Дмитриевна
Шифры: Ч420.2 - Ш 16
Ключевые слова: Занкова система, Младшие школьники, Образовательные системы, Педагогика школы, Педагогическая психология, Психология, Развивающее обучение, Традиционная образовательная система, Эльконина-Давыдова система, Психология обучения школьников
Экземпляры: Всего: 7, из них: к9-7
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999701ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: С позиций парадигмы деятельностного подхода излагаются результаты экспериментального исследования развития младших школьников в различных системах обучения: традиционной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Рассматриваются особенности и сравнительные показатели развития учащихся в каждой из этих систем. Для научных работников, изучающих психолого-педагогические проблемы образования, учителей и методистов младших классов общеобразовательной школы. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений (специальностей) вузов, а также учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей. Представляет интерес для руководителей и специалистов органов управления образованием.
7. Книга
Brooks-Gunn Jeanne.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
First-year maternal employment and child development in the first 7 years / Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane. - Oxford : Wiley-Blackwell, 2010. - X,147 p. : ill. - (Monographs of the society for research in child development ; 296, vol. 75, no. 2, 2010). - Includes bibliogr. ref.: p. 130-142). - 220.00.
Авторы: Brooks-Gunn Jeanne, Han Wen-Jui , Waldfogel Jane
Шифры: Ю984.0 - B 87
Ключевые слова: Адаптация к школе, Дети, Младшие школьники, Первокласники, Психологическое неблагополучие в школе, Психология, Школьники
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
8. Документ
Истратова Оксана Николаевна.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Большая книга детского психолога : [от 3 до 10 лет] / Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна. - Изд. 3-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 568, [1] с. : ил., табл. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 560-565 (90 назв.). - ISBN 978-5-222-16348-1 : 247.20.
Авторы: Истратова Оксана Николаевна, Широкова Галина Александровна, Эксакусто Татьяна Валентиновна
Шифры: Ю984.0 - И 91
Ключевые слова: Детский психолог, ДОУ, Дошкольное образование, Дошкольные образовательные учреждения, Начальная школа, Психологическая служба в начальной школе, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Первая часть книги освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в детском дошкольном учреждении: диагностические методики, работа с педагогами и родителями, коррекция личности и поведения детей.
9. Документ
Камаровская Елена Витальевна.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Как помочь школьнику? : развиваем память, усидчивость и внимание / Камаровская Елена Витальевна. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 207 с., [20] л. ил. - (Вы и ваш ребенок). - ISBN 978-5-49807-468-9 : 121.00.
Шифры: Ю984.0 - К 18
Ключевые слова: Внимание, Детская психология, Память, Познавательные процессы, Процесс обучения, Развитие внимания, Развитие памяти
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: Чем мы, родители, можем помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее, и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, они легко отвлекаются от своих заданий и витают в облаках. Многие дети также сталкиваются в школе с проблемой запоминания большого количества информации: правила, формулы, даты, стихи и тому подобное приходится учить наизусть, и не у каждого ребенка это выходит легко. К счастью, усидчивость и хорошая память – это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память. Вы получите конкретный план действий для исправления ситуации. Мозг ребенка прекрасно приспособлен для обучения - ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы научиться использовать свои возможности.
10. Книга
Габай Татьяна Васильевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Габай Татьяна Васильевна. - 5-е изд., стер. - Москва : Academia, 2010. - 239, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 204.60.
Шифры: Ю984.0 - Г 12
Ключевые слова: Психология обучения, Педагогическая психология, Психология познавательной деятельности, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Познавательная деятельность школьника, Учебная работа школьника, Педагогическая психология взрослых
Экземпляры: Всего: 15, из них: к3-5, к9-10
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
11. Книга
Баранова Наталья Александровна.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Воспитательная деятельность педагога высшей школы в контексте психолого-педагогических исследований / Баранова Наталья Александровна; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т", Фил. С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-та в г. Твери. - Тверь : Виарт, 2009. - 120, [2] с. : табл. - Библиогр.: с. 89-104 (152 назв.). - ISBN 978-5-98586-014-6 : 80.00.
Шифры: Ч480.0 - Б 24
Ключевые слова: Воспитание студентов, Воспитательная деятельность, Высшее образование, Педагоги высшей школы, Педагогика высшей школы, Педагогическая деятельность, Педагогическая психология взрослых, Преподаватели вузов, Психология высшей школы, Психолого-педагогические исследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории и практики воспитательной деятельности педагога системы высшего профессионального образования. Автором на основе исследования современных подходов к организации процесса воспитания в высшей школе предпринята попытка выявления его специфики, детерминирующих факторов, определения содержания и особенностей моделирования воспитательной деятельности. Книга подготовлена в рамках научно- исследовательского проекта "Теоретические основы воспитательной деятельности педагога вуза, ориентированной на формирование личностно-профессиональной позиции будущего специалиста", поддержанного в 2009 году Российским гуманитарным научным фондом. Предназначена для руководителей и специалистов подразделений вуза, отвечающих за организацию воспитательной деятельности, преподавателей и кураторов академических групп, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", магистрантов и аспирантов.
12. Документ
Столяренко Людмила Дмитриевна.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - Изд. 6-е, стер. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 541, [1] с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535-538. - ISBN 978-5-222-15576-9 : 248.40.
Шифры: Ю940 - С 81
Ключевые слова: История психологии, Педагогическая психология, Психика, Психические процессы, Психология
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные проблемы педагогической психологии: психологические аспекты образовательной деятельности, педагогической и учебной деятельности, психологические особенности обучающихся и педагогов, психологические характеристики обучения в начальной и средней школе, профессионального образования, проблемы воспитания. В него включены психодиагностические методики по выявлению индивидуальных особенностей учащихся, педагогов, мотивации, профессиональных склонностей.
13. Документ
Молодцова Наталья Геннадьевна.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Практикум по педагогической психологии / Молодцова Наталья Геннадьевна. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 207 с. : табл. ; 21 см. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: с. 202-207. - ISBN 978-5-388-00393-5 : 143.00.
Шифры: Ю940 - М 75
Ключевые слова: Личность педагога, Обучение взрослых, Педагогическая психология взрослых, Психология воспитателя, Психология обучения, Учителя
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Подробнее
14. Документ
Караванова Людмила Жалаловна.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Профессиональное развитие специалистов по социальной работе в условиях современного вуза / Караванова Людмила Жалаловна; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 191 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-178 (107 назв.). - ISBN 978-5-7609-0552-9 : 110.00.
Шифры: Ю940 - К 21
Ключевые слова: Педагогическая психология взрослых, Профессиональная подготовка, Профессиональное развитие социальных работников, Психология социальной работы, Социальная работа
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена система подготовки специалистов по социальной работе, раскрывается сущность психолого-педагогического сопровождения профессионального развития будущих социальных работников. Предлагаемый материал предназначен для преподавателей, ведущих подготовку и переподготовку специалистов по социальной работе, студентам, аспирантам.
15. Документ
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / Дубровина Ирина Владимировна [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 400 с. : ил., табл. - (Практическая психология). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 232.10.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Данилова Елена Евгеньевна, Прихожан Анна Михайловна
Шифры: Ю940 - П 86
Ключевые слова: Психология, Психологическая служба, Педагогическая психология взрослых, Образовательные учреждения, Школьные психологи, Дошкольные учреждения, Психологи
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Подробнее
Аннотация: В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика психологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы, В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.
16. Документ
Тюлин Михаил Юрьевич.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Психологическая устойчивость профессионального самосознания воспитателя / Тюлин Михаил Юрьевич; ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-137 (126 назв.). - ISBN 978-5-7609-0554-3 : 86.40.
Шифры: Ю940 - Т 98
Ключевые слова: Воспитатель, Коммуникативная деятельность педагога, Общение, Педагог, Педагогическая психология, Психология, Социализация личности, Учитель
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
17. Документ
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидактические аспекты / Божович Елена Дмитриевна [и др.]; под ред. Е. Д. Божович ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т. - Москва : Канон+ : РООИ "Реабилитация", 2009. - 399 с. : табл. - Библиогр.: с. 381-389. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 310.00.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна, Вайзер Г. А., Голышева З. В., Мазур О. С., Михайличенко Г. Н.
Шифры: Ю984.0 - С 73
Ключевые слова: Педагогическая психология, Познавательная деятельность школьника, Психология познавательной деятельности, Развивающее обучение, Учебная работа
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты теоретического н экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе строгого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле их возрастной динамики. Эмпирические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы проводится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения. В том же контексте намечена проблематика диагностики психологической готовности учащихся к следующей ступени образования, а также источников и факторов школьной дезадаптации.
18. Документ
Батаршев Анатолий Васильевич.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов вузов / Батаршев Анатолий Васильевич; А. В. Батаршев. - Москва : Academia, 2009. - 189, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 229.90.
Шифры: Ю940 - Б28
Ключевые слова: Мотивация обучения, Мотивация поведения, Учебно-профессиональная мотивация, Мотивация труда, Педагогическая психология, Психология
Экземпляры: Всего: 4, из них: к3-2, к9-2
Подробнее
19. Книга
Архипова Ирина Анатольевна.
Диагностика психического развития ребенка : 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе / Архипова Ирина Анатольевна. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2008. - 251, [1] с. : ил. - (Научно-популярная литература). - Библиогр.: с.250-252. - ISBN 978-5-94387-466-6 : 75.00.
Диагностика психического развития ребенка : 250 тестов, заданий и упражнений для адаптации ребенка к школе / Архипова Ирина Анатольевна. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2008. - 251, [1] с. : ил. - (Научно-популярная литература). - Библиогр.: с.250-252. - ISBN 978-5-94387-466-6 : 75.00.
Шифры: Ю983.7 - А 87
Ключевые слова: Адаптация ребенка к школе, Генезис личности, Детская психология, Диагностика психического развития дошкольников, Диагностика психического развития школьников, Дошкольники, Дошкольные образовательные учреждения, Дошкольный возраст, Младшие школьники, Начальная школа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Психологическая служба, Психологическое сопровождение, Психология, Психология развития, Развитие сознания, Сознание, Тестирование, Школьный возраст, Школьный психолог
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
20. Книга
Божович Елена Дмитриевна.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е. Д. Божович. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2008. - 255 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 246-252. - ISBN 978-5-88373-005-3 : 190.00.
Образцы в обучении: их достоинства и недостатки : психодидактический аспект / Е. Д. Божович. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2008. - 255 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 246-252. - ISBN 978-5-88373-005-3 : 190.00.
Шифры: Ю984.0 - Б 76
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психодидактика, Психология обучения, Русский язык в школе, Методика преподавания в средней школе, Преподавание русского языка, Работа по образцу, Образцы в обучении
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее