Найдено документов - 76 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч410.051 или Ч410.054 или Ю945.4 или Ю935.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Маслоу Абрахам Гарольд.
Дальние пределы человеческой психики / Абрахам Маслоу ; перевод с английского О. Чекчуриной. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-4461-0882-4 : 750.00.
Дальние пределы человеческой психики / Абрахам Маслоу ; перевод с английского О. Чекчуриной. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2023. - (Мастера психологии). - ISBN 978-5-4461-0882-4 : 750.00.
Авторы: Маслоу Абрахам Гарольд, Чекчурина О.
Шифры: Ю935.2 - М 31
Ключевые слова: Психология, Психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Развитие личности, Психика человека, Психическое здоровье, Гуманистическая биология, Возможности человека, Самоактуализация личности, Творчество, Смысл жизни, Пиковые переживания, Психология бытия, Гуманистическое образование, Познание бытия, Трансценденция, Метамотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Абрахам Гарольд Маслоу - психолог, известный разработкой новой теории в области человеческой мотивации и личности - теории самоактуализации, основатель гуманистической психологии. "Дальние пределы человеческой психики" - одна из лучших работ Абрахама Маслоу, его итоговый труд, книга о психическом здоровье, творчестве, ценностях, целях и их воплощении. Для того, чтобы исследовать границы человеческих возможностей, необходимо изучать лучших представителей человеческого рода; по мнению Маслоу, "чтобы узнать, сколь быстро люди могут бегать, нужно исследовать лучших атлетов и бегунов, и было бы бессмысленным делать "среднюю выборку" из населения города". В этой книге известный психолог размышляет о пределах и беспредельности человеческих возможностей и о том, что любую границу человек проводит внутри себя. Книга адресована широкому кругу специалистов гуманитарного профиля, а также всем интересующимся.
2. Книга
Валявский Андрей Степанович.
Как научить ребенка самоуправлению : этико-психологическая подготовка к школе. Адаптация к школе : практикум / А. С. Валявский. - Санкт-Петербург : АТ-Групп, 2022. - 493 с. : табл. - (Этическая педагогика в играх). - ISBN 978-5-6045123-3-3 : 500.00.
Как научить ребенка самоуправлению : этико-психологическая подготовка к школе. Адаптация к школе : практикум / А. С. Валявский. - Санкт-Петербург : АТ-Групп, 2022. - 493 с. : табл. - (Этическая педагогика в играх). - ISBN 978-5-6045123-3-3 : 500.00.
Шифры: Ч410.0 - В 16
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Эмоциональное воспитание, Воспитание дошкольников, Дошкольники, Подготовка к школе, Этическая педагогика, Этика и педагогика, Адаптация к школе, Воспитание самостоятельности ребенка, Самостоятельность детей, Психологическая адаптация к школе, Нравственное воспитание детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Забота всех родителей - научить ребёнка управлять своими эмоциями, чтобы эмоции не управляли им. Без этого умения никто эффективно не учится ни при каких знаниях и умениях: читать, писать, считать. Книга для родителей, воспитателей, учителей дошкольников и учеников начальных классов. Родителям книга поможет самостоятельно подготовиться к школе вместе с ребёнком или адаптироваться к школьной жизни, а воспитателям и учителям - проводить аналогичные занятия в дошкольных и школьных группах. В книге описаны 16 тематических занятий, неоднократно проводимых в присутствии родителей и нацеливающих родителей на ежедневные 15 минутные занятия дома, что посильно зависит от родителей без ссылок на их чрезмерную занятость. Дети больше всего любят играть со своими родителями. И именно родители учат детей обходиться без родителей, о чём мечтают и родители и дети. Весь цикл занятий реализует идеи этической педагогики, которая считает неэтичным требовать от родителей и детей то, что им не по силам и чему они не обучены. Поэтому каждое занятие направлено на формирование как психологической готовности к обучению, так и этической готовности, а весь цикл носит комплексное название: этико-психологической подготовки к школе детей вместе с родителями. Большинство школьных проблем порождено их общей неготовностью, которая ежедневно тормозит образовательный процесс в любой школе. Первая часть книги разъясняет основные идеи такой подготовки к школе, а вторая - содержит описание предлагаемых игр и подробные методические рекомендации по каждому занятию в игре.
3. Книга
Белая Ксения Юрьевна.
Социальные акции в детском саду : картотека воспитателя : 40 социальных и экологических акций с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова ; ответственный редактор И. Л. Чайка . - Москва : Русское слово, 2022. - 7, [1] с., 40 отд. л. : ил. - (Мозаичный ПАРК) (ФГОС ДО). - Авт. указ. на обороте обл. - ISBN 978-5-533-02247-7 : 150.00.
Социальные акции в детском саду : картотека воспитателя : 40 социальных и экологических акций с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова ; ответственный редактор И. Л. Чайка . - Москва : Русское слово, 2022. - 7, [1] с., 40 отд. л. : ил. - (Мозаичный ПАРК) (ФГОС ДО). - Авт. указ. на обороте обл. - ISBN 978-5-533-02247-7 : 150.00.
Авторы: Белая Ксения Юрьевна, Каралашвили Елена Арчиловна, Павлова Любовь Ивановна, Чайка И. Л.
Шифры: Ч410.0 - Б 43
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Воспитание дошкольников, Дошкольники, Дети 6-7 лет, Детский сад, Воспитание в детском саду, Работа с родителями, Социальные акции, Нравственное воспитание в детском саду, Экологические акции, Экологическое воспитание в детском саду, Карточки, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Общие рекомендации по проведению социальных акций в ДОО. 40 карточек, содержащих материал для организации социальных акций. В пособии приведены сценарии различных по тематике социальных акций, приуроченных к памятным датам и праздникам. Каждая карточка включает содержательный практический материал, который поможет педагогам организовать в детском саду вместе с детьми и их родителями эмоционально-насыщенные социальные мероприятия в течение всего года. Кульминационное событие акции, проведённое с использованием современных приёмов (флешмоб, буккроссинг, прямой эфир в Instagram, перформанс и др.), надолго запомнится всем её участникам. Пособие адресовано педагогам, руководителям ДОО, студентам педагогических вузов.
4. Книга
Кримкова Александра.
Следуй за мечтой : как сменить профессию и найти дело по душе. Алгоритм перемен: от решения до воплощения / Александра Кримкова. - Санкт-Петербург : Весь, 2020. - 351 с. - ISBN 978-5-9573-3607-5 : 300.00.
Следуй за мечтой : как сменить профессию и найти дело по душе. Алгоритм перемен: от решения до воплощения / Александра Кримкова. - Санкт-Петербург : Весь, 2020. - 351 с. - ISBN 978-5-9573-3607-5 : 300.00.
Шифры: Ю935.2 - К 82
Ключевые слова: Общая психология, Психология личности, Развитие личности, Рост личности, Самореализация, Самореализация личности, Профессиональная самореализация, Профессиональная самоидентификация, Профессиональное самоопределение личности, Смена профессии
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Вы не получаете удовлетворение от работы, даже если за нее хорошо платят? Понимаете, что дело, которым занимаетесь, не приведет вас к желанному образу жизни? Устали преодолевать сопротивление и буквально заставляете себя трудиться? А что если найти дело мечты, которое подарит вам радость самореализации, будет заряжать энергией и принесет достойный доход? Если не сейчас решиться на перемены, то вряд ли осмелишься когда-либо в будущем… "На страницах этой книги вы найдете четкий алгоритм действий по смене профессии и поиску дела мечты - от решения до пошагового плана. Результат моего многолетнего пути, поиска призвания и создания себя в новой профессии с нуля. Книга насыщена творческими упражнениями, креативными техниками и методиками, вопросами для самоанализа и инструкциями, которые помогут определиться с выбором стратегии профессионального роста. В процессе чтения вы познакомитесь со своими страхами и научитесь с ними конструктивно взаимодействовать. Получите доступ к внутренним ресурсам, которые так необходимы для перемен, и создадите план действий. Я поделюсь историями разных людей о том, какой путь они преодолевали, чтобы найти дело жизни, с чем сталкивались, на что опирались. Вы поймете, что не одиноки. Пусть эта книга будет поддержкой в процессе принятия верного решения в сложный период жизни" (Александра Кримкова).
5. Книга
Крайп Элис.
Мечтай! Планируй! Действуй! : как выбраться из хаоса дел и осознанно двигаться к цели / Э. Крайп ; перевод с английского Н. Лисовой. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 171 с. : ил. - ISBN 978-5-9614-2730-1 : 420.00.
Мечтай! Планируй! Действуй! : как выбраться из хаоса дел и осознанно двигаться к цели / Э. Крайп ; перевод с английского Н. Лисовой. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 171 с. : ил. - ISBN 978-5-9614-2730-1 : 420.00.
Авторы: Крайп Элис, Лисова Н.
Шифры: Ю935.2 - К 77
Ключевые слова: Психология личности, Самосознание личности, Саморазвитие личности, Самореализация личности, Развитие личности, Личность (психол.)
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Молодая девушка Элис долгое время искала себя и старалась быть не хуже других. Пыталась найти ответы на вопросы «Кто ты?», «Чем занимаешься?», как того требует современное общество. Но все попытки обрести «понятную» профессию не приносили никакого удовольствия. И понимание того, что нужно рисковать, не бояться ставить перед собой большие цели и не зависеть от чужого мнения, пришло не сразу. Сейчас Элис Крайп — успешный предприниматель, у нее несколько авторских проектов, хороший доход и множество новых идей. В своей книге она щедро делится инструментами, которые помогают ей достигать поставленных целей. Вы поймете, как использовать свое время по максимуму, находя мотивацию и разрабатывая практичный график, и как не сбиваться с пути к стратегической цели
6. Книга
Мольц Максуэлл.
Психокибернетика : как запрограммировать себя на подлинное счастье / Максуэлл Мольц ; перевод с английского Э. Мельник. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2019. - 323, [1] с. - ISBN 978-5-04-098336-0 : 400.00.
Психокибернетика : как запрограммировать себя на подлинное счастье / Максуэлл Мольц ; перевод с английского Э. Мельник. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2019. - 323, [1] с. - ISBN 978-5-04-098336-0 : 400.00.
Авторы: Мольц Максуэлл, Мельник Э.
Шифры: Ю935.2 - М 76
Ключевые слова: Психология личности, Общая психология, Развитие личности, Рост личности, Личность (психол.), Личностный рост
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Психокибернетика - термин, придуманный знаменитым американским ученым и пластическим хирургом Максуэллом Мольцом. Так он называет подход к перепрограммированию своей жизни с помощью работы с образом Я. То есть представлением человека о самом себе - своих способностях, характере, здоровье и внешности. Мольцу не раз попадались пациенты, которые даже после удачной операции, продолжали считать себя уродливыми. Это ощущение сидело глубоко внутри и не давало им вести полноценную жизнь. Мольц заметил: негативное видение себя свойственно не только клиентам клиник пластической хирургии. Миллионы людей влачат жалкое существование, неосознанно бегут от любви, терпят неудачу за неудачей только потому, что это подразумевает их образ Я. Эта книга - полное руководство по коррекции представлений о себе. За минувшие годы она претерпела не менее сотни переизданий и была продана общим тиражом 30 000 000 экземпляров. До сих пор идеи Максуэлл Мольца находя твое отражение в выступлениях Тони Роббинса, Брайона Трейси, Маршалла Голдсмита, Джен Синсеро, Джо Диспензы, Аллана Пиза и других гуру саморазвития.
7. Книга
Митина Лариса Максимовна.
Психология профессионально-карьерного развития личности : монография / Л. М. Митина. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. - 394, [1] с. - Библиогр.: с. 365-393. - ISBN 978-5-4469-1611-5 : 400.00.
Психология профессионально-карьерного развития личности : монография / Л. М. Митина. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. - 394, [1] с. - Библиогр.: с. 365-393. - ISBN 978-5-4469-1611-5 : 400.00.
Авторы: Митина Лариса Максимовна, Вачков Игорь Викторович, Толочек Владимир Алексеевич
Шифры: Ю935.2 - М 66
Ключевые слова: Психология личности, Психология развития личности, Развитие личности, Профессиональное развитие личности, Личность (психол.), Карьерный рост, Профессиональный рост личности
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии - интеграцию конструктивных компонентов профессионального развития и карьеры, дающую возможность создания обобщающей концепции, инновационной психологической технологии и коррекционно-развивающих программ эффективного профессионально-карьерного развития личности. Принципиально новым является системный личностно-развивающий подход к изучению психологических закономерностей профессионально-карьерного развития, который качественно расширяет объектно-предметное поле исследований в разных пространствах профессиональной жизнедеятельности человека и делает возможным содержательное и экспериментальное изучение личностно-профессионального и карьерного развития на разных этапах онтогенеза и разных стадиях профессиональной жизни человека, а также позволяет осуществлять научно-обоснованный прогноз построения профессионального будущего человека. Системный личностно-развивающий подход способствует целостному изучению профессиональной жизни людей в единстве как личностно-профессионального развития (самоопределение, самовыражение, самореализация), так и профессионального регресса (стагнация, профессиональные деформации, девиации, выгорание и т.п.), в единстве как "позитивной" карьеры (рост, продвижение), так и "негативной" (утрата перспектив роста, состояние безработного и т.п.), как "явных" (периоды активной профессиональной деятельности), так и "латентных" фаз (предподготовка к профессии, обучение, переподготовка и т.д..), как профессиональное развитие без должностного продвижения, так и значительное карьерное продвижение без высокого уровня профессионализма, как успешное взаимное влияние, усиление, интеграция профессионального развития и карьеры, так и ослабление, разрушение, снижение эффективности обоих процессов. Монография предназначена для широкого круга читателей: научных работников, докторантов и аспирантов, педагогов и студентов, практических психологов и коуч-тренеров, а также для специалистов, интересующихся проблемами личностного, профессионального и карьерного развития.
8. Документ
Ларионова С. О.
Нравственное воспитание дошкольников в детском саду [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / С. О. Ларионова; Ларионова С. О. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 118 с. - Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (решение № 56 от 31.05.2018). - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-1036-9.
Нравственное воспитание дошкольников в детском саду [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / С. О. Ларионова; Ларионова С. О. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 118 с. - Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (решение № 56 от 31.05.2018). - Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-1036-9.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/182700
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/182700.jpg
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются ключевые аспекты нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Особое внимание акцентируется на исследовании особенностей проявления нравственной воспитанности у детей. Анализируются основные методы, формы и средства нравственного воспитания дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Учебно-методическое пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки «Управление воспитательной работой», а также педагогам дошкольных образовательных организаций.
9. Книга
Адизес Ицхак Калдерон.
Размышления о личном развитии / Ицхак Калдерон Адизес ; перевод с английского Н. Постриган ; научный редактор А. Сандермоен. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 197, [1] с. - Библиогр.: с. 196-198. - ISBN 978-5-00100-969-6 : 180.00.
Размышления о личном развитии / Ицхак Калдерон Адизес ; перевод с английского Н. Постриган ; научный редактор А. Сандермоен. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 197, [1] с. - Библиогр.: с. 196-198. - ISBN 978-5-00100-969-6 : 180.00.
Авторы: Адизес Ицхак Калдерон, Постриган Наталья, Сандермоен Анна
Шифры: Ю935.2 - А 30
Ключевые слова: Психология личности, Общая психология, Развитие личности, Рост личности, Личность (психол.), Личностный рост
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Эта книга – сборник размышлений Ицхака Адизеса. Именно размышлений, как подчеркивает автор, а не научных изысканий. И его главная цель – дать читателям пищу для ума, вступить в мысленную дискуссию с ними. Ему уже удалось сделать это с тысячами посетителей его популярного блога, на котором размещались статьи, вошедшие в эту книгу. На сложные и важные жизненные вопросы Ицхак Адизес дает мудрые ответы простым языком. Адизес делится тем, что его тревожит, и обсуждает с читателем выводы, к которым приходит на основании своего богатого жизненного опыта. Темы самые разные: • управление изменениями в жизни; • правильное питание и похудение; • духовность и религия; • самопознание, счастье и смысл жизни; • отношения между супругами и воспитание детей; • возможность создания бизнеса с родственниками и друзьями. «Размышления о личном развитии» – единственная книга Ицхака Адизеса, которая затрагивает «личные» темы
10. Книга
Деркунская Вера Александровна.
Проектная деятельность дошкольников : учебно-методическое пособие / Деркунская Вера Александровна. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Центр педагогического образования, 2016. - 205 с. : табл. - (Воспитание дошкольника как субъекта детской деятельности и поведения) (ФГОС). - ISBN 978-5-91382-147-8 : 180.00.
Проектная деятельность дошкольников : учебно-методическое пособие / Деркунская Вера Александровна. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Центр педагогического образования, 2016. - 205 с. : табл. - (Воспитание дошкольника как субъекта детской деятельности и поведения) (ФГОС). - ISBN 978-5-91382-147-8 : 180.00.
Шифры: Ч410.0 - Д 36
Ключевые слова: Педагогика, Воспитание, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети, Проектная деятельность дошкольников, Эстетическое воспитание, Познание, Творчество, Творческая деятельность детей, Творческая деятельность дошкольников
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Проектная деятельность дошкольников сегодня – один из наиболее популярных видов совместной деятельности взрослых и детей в детском саду. Являясь формой практической деятельности, проект аккумулирует знания и умения детей в разных образовательных областях, позволяя присвоить их на личном уровне, сделав частью опыта жизнедеятельности. С другой стороны – любой проект позволяет детям «открывать» новые знания и формировать компетентность, поскольку ребенок в этой деятельности раскрывается как субъект познания и творчества. Предлагаемое пособие раскрывает особенности организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста в условиях ДОО. Содержит полезные методические рекомендации по разработке проектов для дошкольников, по планированию проектной деятельности и по презентации продуктов этой деятельности детьми. Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, студентам педагогических специальностей, может быть полезно родителям дошкольников.
11. Книга
Шиян Ольга Александровна.
Развитие творческого мышления : работаем по сказке : для занятий с детьми 3-7 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Шиян Ольга Александровна. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 98, [1] с. : ил. - (Библиотека программы от рождения до школы). - ISBN 978-5-4315-0829-5 : 150.00.
Развитие творческого мышления : работаем по сказке : для занятий с детьми 3-7 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Шиян Ольга Александровна. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 98, [1] с. : ил. - (Библиотека программы от рождения до школы). - ISBN 978-5-4315-0829-5 : 150.00.
Шифры: Ч410.0 - Ш 65
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети, Методика работы с детьми, Творчество, Творческое мышление, Сказки, ФГОС
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Подробнее
12. Книга
Буре Роза Семеновна.
Социально-нравственное воспитание дошкольников : для занятий с детьми 3-7 лет / Буре Роза Семеновна. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 76, [2] с. : табл. - (Библиотека программы от рождения до школы). - Библиогр.: с. 74-77. - ISBN 978-5-4315-0411-2 : 130.00.
Социально-нравственное воспитание дошкольников : для занятий с детьми 3-7 лет / Буре Роза Семеновна. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 76, [2] с. : табл. - (Библиотека программы от рождения до школы). - Библиогр.: с. 74-77. - ISBN 978-5-4315-0411-2 : 130.00.
Шифры: Ч410.0 - Б 91
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Дети, Воспитание, Воспитание дошкольников, Нравственное воспитание, Нравственное воспитание детей, Социальное воспитание, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
13. Книга
Пожарский Святослав Дмитриевич.
Акмеология и катабология : теория совершенствования человека : монография / Пожарский С. Д. ; Научный и учебный центр "Социальная синергетика". - Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2013. - 265 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 242-254. - ISBN 978-5-98709-670-3 : 160.00.
Акмеология и катабология : теория совершенствования человека : монография / Пожарский С. Д. ; Научный и учебный центр "Социальная синергетика". - Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2013. - 265 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 242-254. - ISBN 978-5-98709-670-3 : 160.00.
Авторы: Пожарский Святослав Дмитриевич, Зобов Роман Алексеевич, Зимичев А. М., Обозов Николай Николаевич
Шифры: Ю935.2 - П 46
Ключевые слова: Психология личности, Развитие личности, Совершенствование личности, Регрессия личности, Анти-деятельность, Акмеология, Катабология
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Книга
Бергсон Анри (1859-1941).
Непосредственные данные сознания : время и свобода воли / А. Бергсон ; перевод с французского Б. С. Бычковского. - Изд. 4-е, [репр.]. - Москва : URSS : ЛКИ, 2012. - 224 с. ; 22 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (История философии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-382-01339-8 : 216.40.
Непосредственные данные сознания : время и свобода воли / А. Бергсон ; перевод с французского Б. С. Бычковского. - Изд. 4-е, [репр.]. - Москва : URSS : ЛКИ, 2012. - 224 с. ; 22 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (История философии). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-382-01339-8 : 216.40.
Авторы: Бергсон Анри, Бычковский Б. С.
Шифры: Ю212.1 - Б 48
Ключевые слова: Воля, Время (филос.), Пространство и время, Психические процессы и состояния, Психология, Свобода воли, Сзнание, Социальная философия, Социальное время, Философия, История философии
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992721ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается классический труд выдающегося французского философа, лауреата Нобелевской премии Анри Бергсона, в котором он представил основные положения своей философской системы. Центральным для его учения является понятие времени, причем различается научное время, измеряемое часами и другими средствами, и чистое время как динамичный и активный поток событий - поток самой жизни. В данной работе А.Бергсон исследует понятия интенсивности и длительности, а также общую для метафизики и психологии проблему свободы воли. В приложении содержится статья французского философа Гастона Ражо, в которой рассматриваются психофизиологические проблемы в работах А.Бергсона, его так называемая метафизика психологии. Книга предназначена философам, психологам, методологам науки, а также всем заинтересованным читателям.
15. Книга
Соловьева Елена Викторовна.
Наследие. И быль, и сказка… : пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры / Соловьева Елена Викторовна, Царенко Лариса Ивановна. - Москва : Обруч, 2011. - 141, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Приложение к журналу "Обруч"). - ISBN 978-5-904810-06-1 : 150.00.
Наследие. И быль, и сказка… : пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиционной отечественной культуры / Соловьева Елена Викторовна, Царенко Лариса Ивановна. - Москва : Обруч, 2011. - 141, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Приложение к журналу "Обруч"). - ISBN 978-5-904810-06-1 : 150.00.
Авторы: Соловьева Елена Викторовна, Царенко Лариса Ивановна
Шифры: Ч410.0 - С 60
Ключевые слова: Воспитание детей, Воспитание дошкольников, Воспитание школьников, Дети, Детский сад, Дошкольная педагогика, Младшие школьники, Начальная школа, Нравственное воспитание детей, Патриотическое воспитание детей, Педагогика школы, Планирование работы, Тематические занятия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены программа и планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе знакомства с традиционной отечественной культурой. В книгу включены рассказы о жизни выдающихся патриотов, деятелей культуры и защитников Отечества, а также сценарии театральных постановок литературных произведений, имеющих яркую воспитательную направленность.
16. Книга
Геннекен Эмиль (1858-1888).
Опыт построения научной критики = La critique scientifique : эстопсихология / Геннекен Эмиль; пер. с фр. Д. Струнина. - Изд. 2-е, [репр.]. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 121, [1] с. ; 22 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (Эстетика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02112-8 : 160.30.
Опыт построения научной критики = La critique scientifique : эстопсихология / Геннекен Эмиль; пер. с фр. Д. Струнина. - Изд. 2-е, [репр.]. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 121, [1] с. ; 22 см. - (Из наследия мировой философской мысли) (Эстетика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-02112-8 : 160.30.
Шифры: Ш4в6 - Г 34
Ключевые слова: Литература, Литературная критика, Литературоведение, Методы литературной критики, Методы литературоведческих исследований, Научно-критический метод, Психологический анализ, Психологический синтез, Психологическое литературоведение, Психология литературного творчества, Психология художественного творчества, Социологический анализ, Социологический синтез, Социологическое литературоведение, Теория И. Тэна, Художественное произведение, Эстетический анализ, Эстетический синтез, Эстопсихологические методы исследования, Эстопсихология
Экземпляры: Всего: 2, из них: к4-2
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992613ogl.pdf
Дисциплина Теория литературной критики
Подробнее
17. Книга
Свобода и творчество : междисциплинарные исследования : [сборник статей] / Ин-т философии РАН ; под ред проф. И. А. Герасимовой. - Москва : Альфа-М, 2011. - 366, [1] c. : ил. ; 22 см. - (Культурология & философия). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98281-265-0 : 260.00.
Шифры: С027.6 - С 25
Ключевые слова: Психология творчества, Свобода и творчество, Социальная философия, Творчество, Философия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Исследование проблемы свободы творчества осуществлялось в эволюционном, когнитивном, культурно-историческом, языковом и логико-методологическом аспектах. Одним из приоритетных направлений исследований стала проблема исторических и современных трансформаций понятия свободы, соотношения свободы и рациональности, свободы и ответственности. В фокусе внимания философии и психологии творчества проблема свободы творца. Проблема спонтанности обсуждается в контексте дискуссий по искусственному интеллекту. Смыслы понятий творческой воли, воспитанного тела, умного чувства, чувствующей мысли, ремесла и мастерства, созерцания как сотворчества раскрываются на эмпирическом материале образования, музыкальных практик, йоги, искусств движения, поэтического творчества, живописи. Для философов, культурологов, психологов, а также всех, кто интересуется проблемами творчества.
18. Книга
Семке Валентин Яковлевич.
Умейте властвовать собой, или Беседы о здоровой и больной личности / Семке Валентин Яковлевич; отв. ред. В. Г. Колпаков. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 233, [3] с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-01969-9 : 224.60.
Умейте властвовать собой, или Беседы о здоровой и больной личности / Семке Валентин Яковлевич; отв. ред. В. Г. Колпаков. - Изд. 2-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. - 233, [3] с. ; 22 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-397-01969-9 : 224.60.
Авторы: Семке Валентин Яковлевич, Колпаков Виктор Георгиевич
Шифры: Ю935.2 - С 30
Ключевые слова: Аутотренинг, Воля, Медицинская психология, Патопсихология, Психические процессы и состояния, Психология, Стресс, Чувства, Эмоции
Экземпляры: Всего: 3, из них: к9-3
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/992292ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Настоящая книга рассказывает о сложном и неповторимом мире человеческого "Я", об основах психической деятельности, о роли эмоций в становлении личности, о радостях и печалях человеческого единения. Тайны человеческой психики - насколько познаваемы они в наше время? Каковы "ступени" созревания личности, и в чем заключается своеобразие ее реагирования в разные возрастные периоды? Что представляют собой так называемые пограничные состояния, и можно ли в полной мере раскрыть "пружины" отклоняющегося поведения? Имеется ли связь между аномалиями личности и одаренностью, альтруизмом, конформизмом, правонарушениями? Как противостоять многообразным стрессовым воздействиям и победить бессонницу? Разобраться в сложнейших вопросах, связанных с деятельностью мозга, поможет эта книга. Читатель, желающий пополнить свои знания и умения в области управления сложными психическими процессами, найдет в ней практические рекомендации по психической закалке, преодолению негативных характерологических качеств и воспитанию высоких чувств и стремлений.
19. Книга
Анисимов Владимир Петрович.
Арт-педагогика нравственности : монография / В. П. Анисимов ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Тверской государственный университет". - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 318, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 255-273. - ISBN 978-5-7609-0614-4 : 205.90.
Арт-педагогика нравственности : монография / В. П. Анисимов ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Тверской государственный университет". - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 318, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 255-273. - ISBN 978-5-7609-0614-4 : 205.90.
Шифры: Ч300.5 - А 67
Ключевые слова: Арт-педагогика, Арт-терапия, Духовно-интеллектуальная социализация, Личность, Нравственное воспитание, Нравственное развитие личности, Педагогика, Психология восприятия искусства, Психология эмоций, Психология эстетичнского воспитания, Развитие личности, Саморегуляция личности, Эмоциональная саморегуляция
Экземпляры: Всего: 5, из них: к9-5
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/10676ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: В монографии анализируется проблема становления нравственности личности в процессе эстетического образования с позиций концептуально-ценностного подхода. Интегративная природа познания искусства представлена как психосемантическое пространство проявления человеком своих переживаний в рефлексии потребностно-ценностных ориентаций, выраженных в продуктах собственной художественной деятельности. Раскрыт механизм созидательно осмысленных целеполаганий человека в творчестве, проявляющегося в гармоническом сочетании эмоциональной отзывчивости и инициативной активности как эмоциональной саморегуляции, - универсального характерологического качества человека, обусловливающего его нравы как личностно значимые нормы и способы самоотношения и взаимоотношений с ближними.
20. Документ
Майданов Анатолий Степанович.
Восприятие незрячими красоты / Майданов Анатолий Степанович; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2010. - 615 с., [16] л. ил., портр., цв. ил., портр. : табл. ; 25 см. - Библиогр.: с. 602-612 (143 назв.). - ISBN 978-5-88373-187-2) : 380.00.
Восприятие незрячими красоты / Майданов Анатолий Степанович; Рос. акад. наук, Ин-т философии. - Москва : Канон+ : Реабилитация, 2010. - 615 с., [16] л. ил., портр., цв. ил., портр. : табл. ; 25 см. - Библиогр.: с. 602-612 (143 назв.). - ISBN 978-5-88373-187-2) : 380.00.
Шифры: Ю948.2 - М 14
Ключевые слова: Восприятие искусства, Восприятие прекрасного, Дефектологическая психология, Медицинская психология, Психология, Психология искусства, Психология слепых
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Духовное развитие личности незрячих людей обязательно включает в себя их эстетическую реабилитацию - развитие способности воспринимать, понимать и создавать прекрасное. Путь к этому - приобщение незрячих к произведениям объемных искусств и к красоте природы. Способы и методы решения этой задачи рассматриваются в данной книге. В ней исследуется эстетический потенциал сенсорного аппарата незрячих, излагается методология ознакомления их с произведениями архитектуры, скульптуры, художественной керамики, разрабатывается концепция музея искусства для незрячих. В книге также представлена концепция садового искусства для незрячих.