Найдено документов - 109 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ч457 или Ч410.241.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - Москва : ИНФРА-М, 2025. - 224 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-16-019681-7 : 600.00.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - Москва : ИНФРА-М, 2025. - 224 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-16-019681-7 : 600.00.
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна, Ерофеева Тамара Ивановна, Андрианова Елена Ивановна
Шифры: Ч410.2 - С 81
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дошкольники, Старший дошкольный возраст, Дети 5-7 лет, Обучение в детском саду, Математика дошкольникам, Математическое развитие дошкольников, Развитие мышления, Мыслительные операции, Программы дошкольного воспитания
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
2. Книга
Биба Анна Григорьевна.
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 158, [1] с. : ил. - (Научная мысль) (Дефектология). - ISBN 978-5-16-017740-3 : 500.00.
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : монография / А. Г. Биба. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 158, [1] с. : ил. - (Научная мысль) (Дефектология). - ISBN 978-5-16-017740-3 : 500.00.
Авторы: Биба Анна Григорьевна, Разумова Галина Витальевна
Шифры: Ч457 - Б 59
Ключевые слова: Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционно-педагогическая работа, Инклюзивное образование, Инклюзивное образование в начальной школе, Начальное образование, Начальная школа, Младшие школьники, Дети младшего школьного возраста, Дети с нарушениями речевого развития, Нарушения речи, Речевые нарушения, Недоразвитие речи, Русский язык в начальной школе, Русский язык в коррекционной школе, Методика обучения русскому языку в начальной школе, Логопедия
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы, в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов, оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
3. Книга
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие математических способностей ребенка дошкольного возраста : монография / А. В. Белошистая. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 177 с. : ил. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-018975-8 : 600.00.
Развитие математических способностей ребенка дошкольного возраста : монография / А. В. Белошистая. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 177 с. : ил. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-018975-8 : 600.00.
Авторы: Белошистая Анна Витальевна, Левитес Дмитрий Григорьевич, Юрченко Н. В.
Шифры: Ч410.2 - Б 43
Ключевые слова: Дошкольное образование, Дошкольная педагогика, Дошкольники, Обучение в детском саду, Математика в детском саду, Математика дошкольникам, Математическое развитие дошкольников, Развитие математических способностей
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены как теоретические вопросы организации развития математических способностей дошкольников в процессе обучения в детском саду, так и методический аспект проблемы: принципы построения технологии развития математических способностей, принципы отбора содержания и сама методическая система (технология) развития математических способностей в дошкольном возрасте. Приведены результаты экспериментальной апробации системы, а также примеры организации занятий. Для воспитателей детских садов, методистов, студентов педагогических направлений подготовки и специальностей, магистров, аспирантов и преподавателей дисциплин «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста» (в высших учебных заведениях) и «Теория и методика развития математических представлений у дошкольников» (в учреждениях среднего профессионального образования).
4. Книга
Александрова Лада Юрьевна.
Роль прародителей в речевом развитии дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Ю. Александрова, С. Ю. Ваторопина ; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2024. - 159, [1] с. : цв. ил., табл. - ISBN 978-5-89896-924-0 : 300.00.
Роль прародителей в речевом развитии дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Ю. Александрова, С. Ю. Ваторопина ; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2024. - 159, [1] с. : цв. ил., табл. - ISBN 978-5-89896-924-0 : 300.00.
Авторы: Александрова Лада Юрьевна, Ваторопина Светлана Витальевна, Максяшина Юлия Александровна, Щербакова Марина Владимировна
Шифры: Ч457 - А 46
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Специальная педагогика, Логопедия, Дошкольники с нарушениями речи, Дети с тяжелыми нарушениями речи, Моторная алалия, Прародительский труд, Прародители, Бабушки, Дедушки, Речевой образец, Речевое развитие дошкольников, Семейная речевая среда, Воспитание внуков, Детско-прародительские отношения, Воспитание в семье детей с ОВЗ
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В материалах монографии представлены результаты теоретического и практического исследования ресурсов прародителей в семейном воспитании дошкольников с нарушениями речи. Результаты исследования могут представлять интерес для специалистов помогающих профессий: логопедов, социальных педагогов, дефектологов, практикующих психологов, студентов психолого-педагогических и педагогических направлений подготовки.
5. Книга
Климонтович Екатерина Юрьевна.
Тяжелые нарушения речи при аутизме и других особенностях психического развития. Пути коррекции / Е. Ю. Климонтович. - Москва : Теревинф, 2024. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 244-252. - ISBN 978-5-4212-0764-1 : 230.00.
Тяжелые нарушения речи при аутизме и других особенностях психического развития. Пути коррекции / Е. Ю. Климонтович. - Москва : Теревинф, 2024. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 244-252. - ISBN 978-5-4212-0764-1 : 230.00.
Шифры: Ч457 - К 49
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Нарушение развития речи, Расстройства речи, Дети с аутизмом, Дети с ДЦП, Коррекция речевых нарушений у детей, Коррекция речевого развития, Логопедическая помощь детям с нарушениями речевой деятельности, Логопедия, Логопедическая работа с детьми, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге представлены методические подходы к коррекции тяжелых речевых нарушений у детей и подростков - как первичных, так и возникающих при аутизме, ТМНР, генетических синдромах, ДЦП и др. Многолетний опыт логопедической работы в ведущих московских научно-практических организациях, специализирующихся на коррекции психоречевого развития, и знакомство с передовой тематической литературой позволили автору описать и сформулировать собственный подход к развитию речи, позволяющий достигать хороших результатов даже в очень сложных случаях. В пособии приводятся основные этапы развития речи и подробная клиническая характеристика тяжелых речевых нарушений, основные направления и содержание логопедической работы, дается описание различных стратегий коррекции и принципы их выбора, приведены многочисленные примеры их практики и образцы упражнений. Представлено большое количество наглядного иллюстративного материала. Книга является пособием для обучения логопедов, также ее можно рекомендовать и другим специалистам, работающим с детьми и подростками с нарушениями речи. студентам вузов, родителям.
6. Книга
Тарасова Олеся Александровна.
Авторская программа по логоритмике для детей со сложной структурой дефекта / О. А. Тарасова, Ю. А. Чернышева. - Москва : Перо, 2023. - 273 с. : табл. - ISBN 978-5-00189-166-6 : 970.00.
Авторская программа по логоритмике для детей со сложной структурой дефекта / О. А. Тарасова, Ю. А. Чернышева. - Москва : Перо, 2023. - 273 с. : табл. - ISBN 978-5-00189-166-6 : 970.00.
Авторы: Тарасова Олеся Александровна, Чернышева Юлия Алексеевна
Шифры: Ч457 - Т 19
Ключевые слова: Логопедия, Коррекционная педагогика, Дефектология, Нарушения речи у детей, Дети с нарушениями речи, Дети с ОВЗ, Неговорящие дети, Речевые расстройства, Логоритмика, Ритмизация, Обучение детей с недоразвитием речи, Методика обучения речи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
7. Книга
Агаева Виктория Евгеньевна.
Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы : научная монография / В. Е. Агаева. - Москва : Парадигма, 2023. - 198 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-4214-0132-2 : 500.00.
Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы : научная монография / В. Е. Агаева. - Москва : Парадигма, 2023. - 198 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-4214-0132-2 : 500.00.
Авторы: Агаева Виктория Евгеньевна, Левченко И. Ю., Уклонская Дарья Васильевна
Шифры: Ч457 - А 23
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, Педагогика, Дефектология, Логопедия, Логопедическая работа с детьми, Дети с нарушениями речи, Дислалия, Ринолалия, Врожденные пороки развития, Врожденные расщелины губы и неба, Нарушения речи
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
8. Книга
Нищева Наталия Валентиновна.
Формирование фонетико-фонематической системы языка у детей дошкольного возраста : с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2023. - 44, [1] с. - ISBN 978-5-907540-45-3 : 80.00.
Формирование фонетико-фонематической системы языка у детей дошкольного возраста : с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2023. - 44, [1] с. - ISBN 978-5-907540-45-3 : 80.00.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Коррекционная педагогика, Обучение дошкольников, Дошкольники, Дети 3-7 лет, Детский сад, ДОУ, Логопедия, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая работа, Логопедическая работа в детском саду, Фонематический слух у детей, Кинезиологические методы, Дидактические игры, Чистоговорки, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В книге описано становление фонетико-фонематической системы русского языка у ребенка дошкольного возраста, представлено планирование работы педагогов по формированию и совершенствованию фонетико-фонематической системы речи у дошкольников с трех до семи лет, приведены задания, игры, кинезиологические упражнения. Рекомендовано логопедам, педагогам ДОУ, родителям дошкольников.
9. Книга
Большакова Светлана Евгеньевна.
Алалия : Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня : междисциплинарный авторский подход / Светлана Большакова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Грифон, 2022. - 252, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-98862-684-8 : 700.00.
Алалия : Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня : междисциплинарный авторский подход / Светлана Большакова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Грифон, 2022. - 252, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-98862-684-8 : 700.00.
Шифры: Ч457 - Б 79
Ключевые слова: Педагогика, Коррекционная педагогика, Специальная педагогика, Логопедия, Алалия, Дети с нарушениями речи, Нарушения речи, Речевые отклонения, Коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Книга обобщает многолетний опыт эффективной работы с детьми с алалией на самом важном - начальном ее этапе. Теоретические основы авторского подхода сочетают принципы кон-дуктивной педагогики и прикладного анализа поведения, данные нейропсихологии, нормы физического, психического и языкового развития. Читателю предлагаются: современное понимание причин алалии и сопутствующих нарушений, правила организации занятий и домашней преемственности, особенности работы с родителями, а также пошаговая игровая программа, формирующая предпосылки интеллекта и базовые коммуникативные навыки. Эта программа и приводит безречевого ребенка к слову и фразе. В книге подробно описывается авторский Метод Мануального Сопровождения, помогающий преодолеть апраксию и значительно сокращающий сроки речевой работы. В итоге формирование универсальных основ мозговой деятельности (сбалансированные процессы возбуждения-торможения, удержание рабочего ритма, обратная связь) и работа "через тело" обеспечивают стойкий эффект. Облегчает работу форма организации материала. Упражнения даны в порядке усложнения. Подробно разработаны речевые сопровождающие сценарии. Описаны типичные ошибки и способы их коррекции. Игры даются в комфортной постраничной форме. Все упражнения прекрасно показали себя как дополнительные в преодолении заикания, дизартрии, ЗРР, ЗПР, РАС, СДВГ. Для дефектологов, логопедов, нейропсихологов, студентов, родителей.
10. Книга
Нищева Наталия Валентиновна.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 638, [1] с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр.: с. 636-637. - ISBN 978-5-906937-68-1 : 520.00.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа) / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 638, [1] с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр.: с. 636-637. - ISBN 978-5-906937-68-1 : 520.00.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Дети, Дошкольники, Дефектология, Логопедия, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей, Тяжелые нарушения речи у детей, 6-7 лет, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой за период с сентября по май включительно, также прилагается DVD с записью проведения этих занятий. Каждое занятие состоит из десяти этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т. д.
11. Книга
Нищева Наталия Валентиновна.
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 542, [1] с. : табл. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-89814-911-6 : 480.00.
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи с 3 до 7 лет / Н. В. Нищева. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2022. - 542, [1] с. : табл. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-89814-911-6 : 480.00.
Авторы: Нищева Наталия Валентиновна, Логинова Е. А.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Логопедия, Дефектология, Методика занятий с детьми при нарушениях речи, Нарушения речи у детей, ФГОС, Дети, Дошкольники, 3-7 лет
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие состоит из четырех разделов, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах - младшей, средней, старшей и подготовительной к школе. Каждый раздел состоит из тематического и перспективного планов работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на Примерную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет), допущенную к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях Экспертным научно-методическим советом Академии постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург). Приложения содержат обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, загадки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями. Книга адресована учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп детских дошкольных учреждений, студентам факультетов коррекционной педагогики и родителям.
12. Книга
Жукова Мария Александровна.
Мои первые прописи : пишем цифры с опорными точками : для детей старшего дошкольного возраста / М. А. Жукова ; главный редактор К. Хомякова. - Москва : Умка, 2021. - 16 с. : ил. - (Учусь писать красиво и правильно). - ISBN 978-5-506-05271-5 : 50.00.
Мои первые прописи : пишем цифры с опорными точками : для детей старшего дошкольного возраста / М. А. Жукова ; главный редактор К. Хомякова. - Москва : Умка, 2021. - 16 с. : ил. - (Учусь писать красиво и правильно). - ISBN 978-5-506-05271-5 : 50.00.
Авторы: Жукова Мария Александровна, Хомякова Кристина
Шифры: Ч410.2 - Ж 86
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Дошкольники, Дети 6-7 лет, Подготовка к школе, Математика дошкольникам, Чистописание, Цифры, Прописи, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Прописи с опорными точками «М. А. Жукова. Мои первые прописи. Пишем цифры» ТМ «УМка» помогут ребёнку научиться писать красиво и правильно: - плавный переход от пунктирных линий к опорным точкам - учимся писать цифры - соответствует ФГОС - удобный формат. Данные прописи разработаны Марией Александровной Жуковой - педагогом и логопедом с многолетним опытом работы. На страницах этой книжки ребёнка ожидают занимательные упражнения по её авторской методике, направленные на тренировку написания цифр по опорным точкам. Благодаря компактным размерам прописи удобно брать с собой даже в поездки. Занятия с прописями ТМ «УМка» помогают подготовить руку к письму и способствуют развитию: - мелкой моторики рук - памяти - внимания - творческого мышления - усидчивости
13. Книга
Пермякова Елена Константиновна.
Пособие по восстановлению речи и мышления : в двух частях : наглядное пособие с заданиями и лексико-грамматическими упражнениями. Вып, 3 / Пермякова Е. К., Дубова Е. С. - Казань : Бук, 2021. - 179 с. : ил. - ISBN 978-5-00118-753-0 : 200.00.
Пособие по восстановлению речи и мышления : в двух частях : наглядное пособие с заданиями и лексико-грамматическими упражнениями. Вып, 3 / Пермякова Е. К., Дубова Е. С. - Казань : Бук, 2021. - 179 с. : ил. - ISBN 978-5-00118-753-0 : 200.00.
Авторы: Пермякова Елена Константиновна, Дубова Е. С.
Шифры: Ч457 - П 27
Ключевые слова: Афазия, Нарушение речи, Речевые нарушения, Восстановление понимания речи, Логопедия, Коррекционная педагогика, Реабилитация больных, Логопедическая работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
14. Книга
Прописи : для детей младшего школьного возраста. № 7 : Пишем цифры / художник И. Н. Приходкин. - Москва : Фламинго, 2021. - 16 с. : ил. - ISBN 978-5-7833-2814-5 : 30.00.
Шифры: Ч410.2 - П 81
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Дошкольники, Младшие школьники, Дети 6-7 лет, Подготовка к школе, Обучение письму, Прописи, Цифры, Написание цифр
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Прописи. Пишем цифры - тренажёр по чистописанию. Подготовка к школе. Учимся писать по контуру цифры. Интересные иллюстрации для раскрашивания. Удобный формат. Красочная обложка из мелованной бумаги. Ребёнок с удовольствием будет тренироваться в написании по контуру цифр, а также раскрашивать красивые картинки.
15. Книга
Прописи. Буба : пишем цифры : для детей старшего дошкольного возраста / главный редактор К. Хомякова. - Москва : Умка, 2021. - 16 с. : ил. - (Тренажер по чистописанию) (Подготовка к школе). - ISBN 978-5-506-05287-6 : 50.00.
Шифры: Ч410.2 - П 81
Ключевые слова: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Дошкольники, Дети 6-7 лет, Подготовка к школе, Математика дошкольникам, Чистописание, Цифры, Прописи, ФГОС ДО
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Прописи «Буба. Пишем цифры» ТМ «УМка» - это настоящий тренажёр по чистописанию: - подготовка к школе - интересные иллюстрации с любимыми персонажами - учимся писать цифры - соответствует ФГОС Ребёнок будет рад повстречаться на страницах этих занимательных прописей-раскраски с героями любимого мультсериала. Он с удовольствием будет раскрашивать красивые картинки с чётким контуром, а также тренироваться в написании цифр. Для достижения эффективных результатов достаточно заниматься с детьми по 15 минут в день - главное, поддерживать их интерес и хвалить за успехи. Игровые занятия с раскраской-прописями ТМ «УМка» помогают подготовить руку к письму и способствуют развитию: - мелкой моторики рук - памяти - внимания - творческого мышления
16. Документ
Ломаева М. В.
Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: практические занятия в очной и дистанционной формах обучения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. В. Ломаева; Ломаева М. В. - Нижний Тагил : НТГСПИ, 2021. - 110 с. - Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-1826-6.
Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: практические занятия в очной и дистанционной формах обучения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. В. Ломаева; Ломаева М. В. - Нижний Тагил : НТГСПИ, 2021. - 110 с. - Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-7186-1826-6.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/240848
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/240848.jpg
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены практические занятия по дисциплине «Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста», включающие задания для подготовки к ним, вопросы для обсуждения, планы проведения, экспресс-опросы для проверки качества усвоения знаний. Задания к практическим занятиям представлены в двух вариантах: для очной и дистанционной форм обучения. Пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование», Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Начальное образование и дошкольное образование» всех форм обучения. Печатается в авторской редакции
17. Книга
Анищенкова Елена Степановна.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-17-115921-4 : 250.00.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-17-115921-4 : 250.00.
Шифры: Ч457 - А 67
Ключевые слова: Педагогика, Детская педагогика, Дефектология, Логопедия, Нарушение речи у детей, Звукопроизношение, Логопедические упражнения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
18. Книга
Кнушевицкая Наталия Аркадьевна.
Формирование речи и логического мышления у детей с речевыми проблемами / Н. А. Кнушевицкая. - Москва : ГНОМ, 2019. - 351 с. : ил. - ISBN 978-5-907195-47-9 : 290.00.
Формирование речи и логического мышления у детей с речевыми проблемами / Н. А. Кнушевицкая. - Москва : ГНОМ, 2019. - 351 с. : ил. - ISBN 978-5-907195-47-9 : 290.00.
Шифры: Ч457 - К 53
Ключевые слова: Дошкольники, Дошкольная педагогика, Логопедия, Нарушения речи у дошкольников, Речевые проблемы у дошкольников, Речевые нарушения у детей, Формирование речи, Формирование логического мышления
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
19. Книга
Телепень Татьяна Сергеевна.
Играем с падежами: игры для старших дошкольников с ОНР : методическое пособие / Т. С. Телепень. - Москва : Сфера, 2018. - 64 с. - (Библиотека логопеда ; 1). - Библиогр.: с. 61-63. - ISBN 978-5-9949-1894-4 : 50.00.
Играем с падежами: игры для старших дошкольников с ОНР : методическое пособие / Т. С. Телепень. - Москва : Сфера, 2018. - 64 с. - (Библиотека логопеда ; 1). - Библиогр.: с. 61-63. - ISBN 978-5-9949-1894-4 : 50.00.
Шифры: Ч457 - Т 31
Ключевые слова: Русский язык в дошкольных учреждениях, Дошкольные учреждения, Дошкольники, Дети с ОНР, Общее недоразвитие речи у дошкольников, Падежи в русском языке, Речевые дефекты у детей, Исправление и предупреждение речевых дефектов, Логопедическая работа с детьми
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены игры на формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умения употреблять падежные формы существительных. Содержание игр предполагает реализацию задач образовательной области "Речевое развитие". Они разнообразны по содержанию и систематизированы по падежам. Предназначено для учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей и родителей.
20. Книга
Нищева Наталия Валентиновна.
Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики : с 4 до 7 лет / Нищева Наталия Валентиновна; худож. Н. Жигалкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. - 48 с. : цв. ил. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - ISBN 978-5-906937-13-1 : 60.00.
Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики : с 4 до 7 лет / Нищева Наталия Валентиновна; худож. Н. Жигалкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. - 48 с. : цв. ил. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - ISBN 978-5-906937-13-1 : 60.00.
Шифры: Ч457 - Н 71
Ключевые слова: Дошкольники, Развитие речи дошкольников, Пальчиковая гимнастика, Мелкая моторика, Сенсорное воспитание, Логопедия, Дети с нарушением речи, ФГОС
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В блокноте содержатся комплексы упражнений с предметами для развития мелкой моторики. В представленных комплексах развитие мелкой моторики тесно связано с тактильной чувствительностью, осязанием. Несколько упражнений направлено на синхронизацию движений обеих ног, развитие тактильной чувствительности ступней, так как это развивает общую мышечную умелость. Все упражнения построены на основе координации речи с движением, синхронизации движений обеих рук, каждое упражнение сопровождают рифмованный авторский текст и яркий рисунок. Пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам ДОО, родителям дошкольников.