Найдено документов - 67 | Статьи из номера журнала (сборника): Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога [Электронный ресурс] : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции 26-28 марта 2020 г. Вып. 18 / Министерство науки и высшего образования РФ, Тверской государственный университет, Институт педагогического образования и социальных технологий [и др.] ; редколлегия: Лельчицкий И. Д. [и др.]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья
Григорян Kармен Гамлетовна.
Академическая мобильность студентов в сфере высшего образования республики Армения / Григорян Kармен Гамлетовна, Торосян Марианна Гарниковна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (12 назв.).
Академическая мобильность студентов в сфере высшего образования республики Армения / Григорян Kармен Гамлетовна, Торосян Марианна Гарниковна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (12 назв.).
Авторы: Григорян Kармен Гамлетовна, Торосян Марианна Гарниковна
Ключевые слова: Показатели мобильности, Общеобразовательное пространство, Образовательные программы, Курсы, Портативность кредитов, Портативность финансовых расчетов, Образование в Армении
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149834t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье обосновывается, что мобильность студентов является показателем интернационализации образования и имеет непосредственное влияние на экономическую активность. Рассмотрен вопрос увеличения мобильности за счёт взаимного сглаживания различий в системах образования стран-членов Болонского соглашения
2. Статья
Чуйко Ольга Игоревна.
Влияние электронной образовательной среды на качество обучения и мотивацию к учебе студентов вузов / Чуйко Ольга Игоревна, Белозерова Светлана Ивановна, Баженов Руслан Иванович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 294-298. - Библиогр.: с. 298 (3 назв.).
Влияние электронной образовательной среды на качество обучения и мотивацию к учебе студентов вузов / Чуйко Ольга Игоревна, Белозерова Светлана Ивановна, Баженов Руслан Иванович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 294-298. - Библиогр.: с. 298 (3 назв.).
Авторы: Чуйко Ольга Игоревна, Белозерова Светлана Ивановна, Баженов Руслан Иванович
Ключевые слова: Электронная образовательная среда, LMS Moodle, Портфолио, Электронные библиотечные системы, ЭБС
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149863t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье описаны составляющие электронной образовательной среды вуза, рассмотрены результаты опроса студентов, связанные с их мотивацией к обучению и самостоятельной работой с LMS Moodle, 4portfolio, электронными библиотечными системами. По результатам опроса сделаны выводы о значимости внедрения электронной образовательной среды в учебный процесс
3. Статья
Батурина Ольга Юрьевна.
Вопросы диагностики в процессе экологического образования детей дошкольного возраста / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.).
Вопросы диагностики в процессе экологического образования детей дошкольного возраста / Батурина Ольга Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.).
Ключевые слова: Технологический подход, Диагностика, Экологическое образование, Дошкольное образование, Представления об окружающем мире, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149816t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты проведения диагностики при осуществлении технологического подхода в рамках экологического образования детей дошкольного возраста. На примере рассмотрена модель диагностики формирования представлений об окружающем мире в дошкольном возрасте
4. Статья
Сметанникова Юлия Игоревна.
Гаджеты как инструмент формирования самообразовательной культуры младших школьников / Сметанникова Юлия Игоревна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.).
Гаджеты как инструмент формирования самообразовательной культуры младших школьников / Сметанникова Юлия Игоревна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.).
Ключевые слова: Самообразование, Самообразовательная деятельность, Самообразовательная культура, Гаджеты, Младший школьник, Сайты, Приложения, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149825t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье описаны авторские способы использования гаджетов как инструмента для формирования самообразовательной культуры младших школьников. Представлены сайты и приложения, использование которых способствует продуктивному самообразованию обучающихся. Описаны мероприятия, направленные на обеспечение самообразовательной культуры младших школьников при помощи гаджетов
5. Статья
Седых Наталья Николаевна.
Диагностика определения родительской компетентности законного представителя ребёнка с ОВЗ в условиях интеграции ребенка в образовательное пространство, ориентированное на творческое развитие личности / Седых Наталья Николаевна, Клейберг Юрий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (22 назв.).
Диагностика определения родительской компетентности законного представителя ребёнка с ОВЗ в условиях интеграции ребенка в образовательное пространство, ориентированное на творческое развитие личности / Седых Наталья Николаевна, Клейберг Юрий Александрович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (22 назв.).
Авторы: Седых Наталья Николаевна, Клейберг Юрий Александрович
Ключевые слова: Ребенок с ОВЗ, Психодиагностика, Диагностический инструментарий, инклюзивная компетентность законного представителя ребенка с ОВЗ, Инклюзивное образование, Образовательное пространство, Интеграция, Творческая самореализация личности, Социально-психологическая инклюзия, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149831t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема диагностики инклюзивной компетентности законного представителя ребёнка с ОВЗ как условие интеграции ребенка в образовательное пространство творческого саморазвития личности. На современном этапе развития инклюзивного образования значение инклюзивной компетентности законного представителя ребенка с ОВЗ в направлении гуманизации процесса интеграции личности ребёнка с ОВЗ в образовательное пространство огромно
6. Статья
Корнакова Марина Георгиевна.
Диагностический инструментарий оценивания музыкально-эстетической воспитанности старших дошкольников / Корнакова Марина Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 249-250 (10 назв.).
Диагностический инструментарий оценивания музыкально-эстетической воспитанности старших дошкольников / Корнакова Марина Георгиевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 249-250 (10 назв.).
Ключевые слова: Дошкольное образование, Музыкально-эстетическое воспитание, Педагогическое взаимодействие, компоненты музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников, диагностика уровня сформированности музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников, диагностика готовности участников педагогического взаимодействия к сотрудничеству, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149854t.pdf
Подробнее
Аннотация: Поставлена проблема выбора диагностических методик для осуществления мониторинга в сфере музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Для ее решения сформулированы определения понятий музыкально-эстетического воспитания и педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического воспитания старших дошкольников, выделены компоненты понятий и их показатели. Представлен обзор диагностических методик, ориентированных на определение уровня сформированности музыкально-эстетической воспитанности старших дошкольников. Предложена диагностическая методика музыкально-эстетической воспитанности старших дошкольников
7. Статья
Каримова Ойниса Абдимуминовна.
Значение интерактивного метода в совершенствовании методики преподавания физики / Каримова Ойниса Абдимуминовна, Каримов Абдимумин Мардикобилович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв.).
Значение интерактивного метода в совершенствовании методики преподавания физики / Каримова Ойниса Абдимуминовна, Каримов Абдимумин Мардикобилович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв.).
Авторы: Каримова Ойниса Абдимуминовна, Каримов Абдимумин Мардикобилович
Ключевые слова: Механическое движение, Молекула, Температура, Закон сохранения и превращения энергии, Тепловое движение, Количество теплоты, Удельная теплоемкость, Внутренняя энергия, Образование в Узбекистане
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149829t.pdf
Подробнее
Аннотация: Изложены теоретические знания и практические примеры сохранения и превращения энергии при механических и тепловых движениях с использованием эквивалентности при выполнении процесса механической работы и теплопередаче. Также предложено непрерывное пополнение и возобновление знаний учащихся с использованием интерактивного метода, чтобы сделать самостоятельные выводы по использованию явлений в производстве, технике, технологии
8. Статья
Рахманова Альбина Ходжаевна.
Изучение «образа» автора на примере творчества Николая Васильевича Гоголя и его влияние на молодежь / Рахманова Альбина Ходжаевна, Касимов Азиз Бердимуратович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 333-337. - Библиогр.: с. 336 (5 назв.).
Изучение «образа» автора на примере творчества Николая Васильевича Гоголя и его влияние на молодежь / Рахманова Альбина Ходжаевна, Касимов Азиз Бердимуратович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 333-337. - Библиогр.: с. 336 (5 назв.).
Авторы: Рахманова Альбина Ходжаевна, Касимов Азиз Бердимуратович
Ключевые слова: Гоголь Николай Васильевич, Образ автора, Читательский кружок, Творчество, характер, общество, финансовая пирамида, Фольклор, Тема маленького человека, Инициатива
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149871t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается «образ» Николая Васильевича Гоголя и влияние его творчества на подрастающую интеллектуальную молодежь. Перечисляются творческие этапы Гоголя, от ранних произведений до пика творчества
9. Статья
Тер-Оганесян Маргарита Хачатуровна.
Изучение русской научно-технической лексики при работе над текстом в техническом вузе Армении / Тер-Оганесян Маргарита Хачатуровна, Согомонян Ваграм Самвелович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150 (8 назв.).
Изучение русской научно-технической лексики при работе над текстом в техническом вузе Армении / Тер-Оганесян Маргарита Хачатуровна, Согомонян Ваграм Самвелович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150 (8 назв.).
Авторы: Тер-Оганесян Маргарита Хачатуровна, Согомонян Ваграм Самвелович
Ключевые слова: Метод, Научно-техническая лексика, Типы текстов, доступность и познавательная ценность текста, Семантика слов, мыслительная задача, Образование в Армении
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149832t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с методами освоения научно-технической литературы. Изучение текстов вырабатывает у студента не только умение читать и понимать литературу по специальности, но и способствует расширению научно-технической лексики и использование ее в профессиональной деятельности. Основное место отведено лексико-грамматическим упражнениям и отбору лексического минимума в учебных целях
10. Статья
Ахвердян Давид Нерсикович.
Инвестиции в человеческий капитал и качество образования в Армении / Ахвердян Давид Нерсикович, Тадевосян Рузанна Бариджановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.).
Инвестиции в человеческий капитал и качество образования в Армении / Ахвердян Давид Нерсикович, Тадевосян Рузанна Бариджановна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.).
Авторы: Ахвердян Давид Нерсикович, Тадевосян Рузанна Бариджановна
Ключевые слова: Инвестиции, Человеческий капитал, Система образования, Индекс, Качество образования
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149810t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с инвестициями в человеческий капитал. Под инвестицией в человеческий капитал понимается в основном расходы на профессиональную ориентацию, подбор и наем персонала и повышение его квалификации. Проблемы в системе образования начинаются со школьного образования и выражаются также в высшем образовании. С точки зрения преодоления проблем инвестирования в человеческий капитал, важны усилия не только государства, но и частного сектора
11. Статья
Лельчицкий Игорь Давыдович.
Интеграция традиций и новаций в подготовке и деятельности учителя: стратегия развития современного образования / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.).
Интеграция традиций и новаций в подготовке и деятельности учителя: стратегия развития современного образования / Лельчицкий Игорь Давыдович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.).
Ключевые слова: Образование, Традиции, Новации, Учитель, Трансформация образования, Стратегии развития образования, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149805t.pdf
Подробнее
Аннотация: На основе интерпретации актуальных социокультурных приоритетов в контексте развития образования, а также посредством ретроспективного анализа обоснована значимость и представлена сущностная характеристика интеграции традиций и новаций в обеспечении педагогической направленности интеграции традиций и новаций в подготовке и деятельности современного учителя
12. Статья
Макеева Наталья Юрьевна.
Использование коучинговых технологий в подготовке специалистов по социальной работе / Макеева Наталья Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (7 назв.).
Использование коучинговых технологий в подготовке специалистов по социальной работе / Макеева Наталья Юрьевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (7 назв.).
Ключевые слова: Коучинг, Коучинговые технологии, Специалист по социальной работе, профессионально-личностное развитие, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149843t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматривается специфика применения коучинга в процессе подготовки специалистов по социальной работе. Показано, что коучинг способствует профессионально-личностному развитию будущих специалистов по социальной работе и одновременно является для специалистов социальной сферы действенным инструментарием в работе с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Представлены коучинговые технологии, которые активно используются в процессе подготовки специалистов по социальной работе в Тверском государственном университете
13. Статья
Арипова Малика Ганишеровна.
Использование метода проектов на занятиях по русской литературе в педагогических вузах Узбекистана / Арипова Малика Ганишеровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 183-184 (4 назв.).
Использование метода проектов на занятиях по русской литературе в педагогических вузах Узбекистана / Арипова Малика Ганишеровна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 183-184 (4 назв.).
Ключевые слова: Проектная деятельность, проект, Методика обучения, Компетенция, Образование в Узбекистане
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149839t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается метод проектов при обучении русской литературе. На примере Навоийского Государственного педагогического института, предложены рекомендации по выполнению и использованию новых педагогических технологий на занятиях, для студентов филологического факультета
14. Статья
Новохатская Екатерина Алексеевна.
К вопросу о формировании эмоциональной устойчивости как профессионально-важного качества в становлении личности будущего педагога / Новохатская Екатерина Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (10 назв.).
К вопросу о формировании эмоциональной устойчивости как профессионально-важного качества в становлении личности будущего педагога / Новохатская Екатерина Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (10 назв.).
Ключевые слова: Эмоциональная устойчивость, Педагог, Профессионально-важные качества, Синдром эмоционального выгорания, Напряжённая ситуация в педагогической деятельности, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149837t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье рассматривается понятие и критерии развития эмоциональной устойчивости как профессионально-важного качества педагога. Приведена классификация типичных напряжённых ситуаций в педагогической деятельности, служащих фоном эмоциональных переживаний и, как следствие, эмоциональному выгоранию
15. Статья
Креславская Татьяна Алексеевна.
Коммуникативные игры как метод в формировании коммуникативных универсальных учебных действий в процессе педагогического общения / Креславская Татьяна Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.).
Коммуникативные игры как метод в формировании коммуникативных универсальных учебных действий в процессе педагогического общения / Креславская Татьяна Алексеевна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.).
Ключевые слова: Педагогическое общение, Коммуникативные универсальные учебные действия, Коммуникативные игры, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149820t.pdf
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются использование коммуникативных игр в процессе педагогического общения, их влияние на уровень коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников (планирование учебного сотрудничества; умение слушать собеседника; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли)
16. Статья
Серов Анатолий Александрович.
Компьютерные методы в исследованиях половых различий формы клюва мономорфных птиц по фотографиям / Серов Анатолий Александрович, Виноградов Андрей Анатольевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 284-290. - Библиогр.: с. 289 (7 назв.).
Компьютерные методы в исследованиях половых различий формы клюва мономорфных птиц по фотографиям / Серов Анатолий Александрович, Виноградов Андрей Анатольевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 284-290. - Библиогр.: с. 289 (7 назв.).
Авторы: Серов Анатолий Александрович, Виноградов Андрей Анатольевич
Ключевые слова: Профильные фотографии птиц, Абрисы клюва, Форма клюва, Половые различия, табличные данные, Компьютерные методы, Бинарная классификация, компьютерное зрение, Свёрточные нейронные сети, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149861t.pdf
Подробнее
Аннотация: Настоящая работа знакомит читателя с возможностями разработанного нами ранее бесконтактного метода определения пола мономорфных птиц по форме клюва, суть которого в деталях излагалась ранее [1]. Рассматриваются основные подходы для сбора и статистического анализа табличных данных для определения пола птиц по изображениям клюва. Также изложен один из подходов к решению данной задачи с применением методов компьютерного зрения к изображениям головы птиц
17. Статья
Хужжиев Содик Олтиевич.
Культура книгочтения в формировании социально-духовного облика молодежи Узбекистана / Хужжиев Содик Олтиевич, Ашрапов Равиль Рамзаевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 318-325. - Библиогр.: с. 325 (6 назв.).
Культура книгочтения в формировании социально-духовного облика молодежи Узбекистана / Хужжиев Содик Олтиевич, Ашрапов Равиль Рамзаевич
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 318-325. - Библиогр.: с. 325 (6 назв.).
Авторы: Хужжиев Содик Олтиевич, Ашрапов Равиль Рамзаевич
Ключевые слова: Узбекистан, Культура чтения, Молодежь, Духовность, Нравственность, Анкетирование, Исследование, Техника быстрого чтения
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149868t.pdf
Подробнее
Аннотация: Изложены результаты исследования уровня культуры книгочтения у молодежи Навоийской области и на основе анализа исследования предлагает пути решения проблемы
18. Статья
Милюгина Елена Георгиевна.
Лингвистический кругозор младших школьников: проблема дефиниции и диагностики / Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (20 назв.).
Лингвистический кругозор младших школьников: проблема дефиниции и диагностики / Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (20 назв.).
Авторы: Милюгина Елена Георгиевна, Ягнюк Яна Вячеславовна
Ключевые слова: Кругозор, Лингвистический кругозор, Языковая личность, Лингвистическая компетенция, Младший школьник, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149823t.pdf
Подробнее
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования лингвистического кругозора младших школьников. Представлен обзор исследований и нормативных документов по теме. Сформулировано определение лингвистического кругозора применительно к младшим школьникам, описана его структура, выделены поведенческие показатели его сформированности. Поставлена проблема разработки диагностического инструментария для определения уровня сформированности лингвистического кругозора младших школьников
19. Статья
Бушев Александр Борисович.
Медиапедагогика: диалектика локального, глобального и виртуального контента и развитие исторического мышления / Бушев Александр Борисович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.).
Медиапедагогика: диалектика локального, глобального и виртуального контента и развитие исторического мышления / Бушев Александр Борисович
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.).
Ключевые слова: Медиапедагогика, Глобализм, Локальное в образовании, Историческая рефлексия, Рефлексия, Опыт, Виртуальность, Труды Тверского государственного университета
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149809t.pdf
Подробнее
Аннотация: Диалектика глобального и локального в медиапедагогике выводит к проблематике развития исторического мышления – приоритетной является рефлексия над индивидуальным и коллективным опытом и над виртуальностью
20. Статья
Родченкова Оксана Алексеевна.
Методические рекомендации по проведению практического занятия на примере выявления признаков совершения экономических преступлений / Родченкова Оксана Алексеевна, Накова Мадина Робертовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 179 (3 назв.).
Методические рекомендации по проведению практического занятия на примере выявления признаков совершения экономических преступлений / Родченкова Оксана Алексеевна, Накова Мадина Робертовна
// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. - Тверь : Тверской государственный университет, 2020. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 179 (3 назв.).
Авторы: Родченкова Оксана Алексеевна, Накова Мадина Робертовна
Ключевые слова: Экономические преступления, инвентаризация, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, Фактический остаток, Документальный остаток, акт инвентаризации
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/149838t.pdf
Подробнее
Аннотация: В статье обозначаются учебные и воспитательные цели практического занятия. Рассмотрены основные вопросы, которые необходимо разобрать в процессе практического занятия на примере выявления признаков совершения экономических преступлений. Представлены методические рекомендации обучающимся по определению расхождения между документальным и фактическим остатком