Найдено документов - 59 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'Ю96я73-1 или Ю940я73-1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Крылова Марина Андреевна.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : учебное пособие / М. А. Крылова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2024. - 94, [1] с. : портр., схем., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-01648-0 : 300.00.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : учебное пособие / М. А. Крылова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2024. - 94, [1] с. : портр., схем., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-01648-0 : 300.00.
Авторы: Крылова Марина Андреевна, Шустова Инна Юрьевна, Кукуев Евгений Анатольевич
Шифры: Ю96 - К 85
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психологические исследования, Психолого-педагогические исследования, Психология, Методология, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 20, из них: к9-20
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятель ностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов, отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания, направленные на формирование компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование». Рекомендовано студентам вузов, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», может быть использовано преподавателями при организации научно-исследовательской работы студентов.
2. Книга
Микляева Анастасия Владимировна.
Психология детской субкультуры : учебно-методическое пособие / А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Изд. 2-е, стер. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. - (Herzen) (Психология). - ISBN 978-5-8064-3347-4 : 530.00.
Психология детской субкультуры : учебно-методическое пособие / А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Изд. 2-е, стер. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. - (Herzen) (Психология). - ISBN 978-5-8064-3347-4 : 530.00.
Авторы: Микляева Анастасия Владимировна, Горьковая Ирина Алексеевна, Безгодова Светлана Александровна
Шифры: Ю940 - М 59
Ключевые слова: Детская психология, Психология детского возраста, Дети, Детство, Детская субкультура, Детская мифология, Детский правовой кодекс, Считалки, Дразнилки, Смеховая культура детства, Детские шутки, Детские анекдоты, Черный юмор, Язык детей, Секретные языки детей, Сквернословие детей, Игра, Традиционные народные игры, Игры-фантазии, Игры-инициации, Пространство детства
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы для проведения аудиторных занятий, а также организации самостоятельной работы студентов в рамках учебного курса «Психология детской субкультуры». Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование».
3. Книга
Ромашин Владимир Николаевич.
Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие / В. Н. Ромашин, Г. И. Атаманова ; Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". - Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. - 176 с. : цв. ил., табл. - ISBN 978-5-00226-035-5 : 450.00.
Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие / В. Н. Ромашин, Г. И. Атаманова ; Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ". - Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. - 176 с. : цв. ил., табл. - ISBN 978-5-00226-035-5 : 450.00.
Авторы: Ромашин Владимир Николаевич, Атаманова Галина Ивановна, Маврина Ирина Андреевна, Шулаков Алексей Владимирович
Шифры: Ч448.0 - Р 69
Ключевые слова: Педагогика высшей школы, Высшее образование, Психология высшей школы, Психолого-педагогические технологии обучения, Активные методы обучения, Психология обучения в вузе, Психология творческой деятельности, Психология воспитания студентов, Профессиональные компетенции, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено для дисциплины «Психология и педагогика высшей школы», которая входит в часть образовательной программы подготовки магистрантов по направлению 39.04.01 Социология (приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 г. № 79) на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС ВО и с учетом фонда оценочных средств дисциплины, который прошел экспертизу методического отдела НГУЭУ. Содержательная часть учебного пособия отражает теорию вопросов, обозначенных в программе, которые раскрываются от введения в профессию до применения полученных знаний в практической деятельности, в том числе в будущей профессии. Данное учебное пособие - это развернутый учебно-методический комплекс дисциплины смешанного типа, включающий информационно-теоретический блок и контролирующий. Знакомство с теорией вопроса дается в кратком изложении, чтобы найти продолжение при решении практических вопросов, сформулированных после теории. Отличительной особенностью пособия, несмотря на полное соответствие с заявленной программой, является вариативность предложенных заданий. Поэтому задания, сформулированные после каждого модуля, даются для понимания и отработки теоретического материала и могут быть использованы как для проведения семинарско-практических занятий, так и при самостоятельном выполнении студентами, в том числе с использованием цифровой/электронной образовательной среды, системы Moodle. Издание может быть полезно всем участникам образовательного процесса от школы до курсов повышения квалификации в аспекте заявленных тем с коррекцией на уровень обучения.
4. Книга
Юсупов Фарит Масгутович.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. М. Юсупов ; Казанский федеральный университет, Кафедра теории и методики обучения праву. - Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2019. - 55 с. - ISBN 978-5-00130-144-8 : 250.00.
Педагогическая психология : учебное пособие / Ф. М. Юсупов ; Казанский федеральный университет, Кафедра теории и методики обучения праву. - Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2019. - 55 с. - ISBN 978-5-00130-144-8 : 250.00.
Авторы: Юсупов Фарит Масгутович, Осипов П. Н., Кузнецова Ю. Н.
Шифры: Ю96 - Ю 91
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Психология воспитания, Педагогические способности, Мотивация учебной деятельности, Учебные пособия для вузов
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для использования в качестве дополнительного методического средства при освоении курса «Педагогическая психология», изучаемого студентами по специальности «Учитель права и английского языка».
5. Книга
Сударчикова Лилия Геннадьевна.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Г. Сударчикова ; научный редактор Е. Г. Кузьмина ; Министерство образования и науки РФ, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал), Оренбургский государственный университет. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2017. - 317, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-9765-1930-5 : 270.00.
Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Г. Сударчикова ; научный редактор Е. Г. Кузьмина ; Министерство образования и науки РФ, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал), Оренбургский государственный университет. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2017. - 317, [1] с. : табл. - ISBN 978-5-9765-1930-5 : 270.00.
Авторы: Сударчикова Лилия Геннадьевна, Кузьмина Е. Г., Вачков Игорь Викторович, Немов Роберт Семенович
Шифры: Ю96 - С 89
Ключевые слова: Педагогическая психология, Познавательная деятельность, Психология воспитания, Психология обучения, Учебная деятельность, Учебный процесс, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 2, из них: к9-2
Подробнее
Аннотация: Назначение настоящего курса «Педагогическая психология» состоит в том, чтобы вооружить будущего бакалавра педагогики знаниями закономерностей психического развития и формированиям личности ребенка в процессе его обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), общеобразовательной и профессиональной школе, умениями самостоятельно определять потенциальные возможности и тенденции развития общих и специальных педагогических способностей, обусловленные целями и потребностями общества в социально полезной деятельности, своевременно изучать причины неуспеваемости и асоциального поведения отдельных учеников, определять наиболее эффективные пути нивелирования этих негативных явлений.
6. Книга
Габай Татьяна Васильевна.
Педагогическая психология : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Психология" / Габай Татьяна Васильевна. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2014. - 248, [1] с. : ил. - (Высшее образование) (Бакалавриат) (Психология). - Библиогр.: с. 241-247. - ISBN 978-5-4468-0926-4 : 400.40.
Педагогическая психология : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Психология" / Габай Татьяна Васильевна. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2014. - 248, [1] с. : ил. - (Высшее образование) (Бакалавриат) (Психология). - Библиогр.: с. 241-247. - ISBN 978-5-4468-0926-4 : 400.40.
Шифры: Ю96 - Г 12
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 6, из них: к3-2, к9-4
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации преподавателей, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогической психологии, педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
7. Книга
Шарипов Фанис Вагизович.
Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие / Шарипов Фанис Вагизович. - Москва : Логос, 2012. - 446 с. : табл. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 440-446 (186 назв.). - ISBN 978-5-98704-587-9 : 484.00.
Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие / Шарипов Фанис Вагизович. - Москва : Логос, 2012. - 446 с. : табл. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 440-446 (186 назв.). - ISBN 978-5-98704-587-9 : 484.00.
Шифры: Ч448.0 - Ш 25
Ключевые слова: Высшее образование, Высшее профессиональное образование, Информационные технологии, Педагогика высшей школы, Педагогическая психология взрослых, Педагогические технологии, Психология высшей школы, Психология преподавателя, Психология студента, Студенческое самоуправление, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999746ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения.
8. Книга
Исаев Евгений Иванович (д.психол.н., проф.).
Педагогическая психология : учебник для бакалавров : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Исаев Евгений Иванович; Столичная финансово-гуманитарная акад. - Москва : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Министерство образования и науки РФ рекомендует) (Бакалавр) (Учебник). - В макете загл. сер.: Бакалавр. Базовый курс. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1785-7 : 250.00.
Педагогическая психология : учебник для бакалавров : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Исаев Евгений Иванович; Столичная финансово-гуманитарная акад. - Москва : Юрайт, 2012. - 347 с. - (Министерство образования и науки РФ рекомендует) (Бакалавр) (Учебник). - В макете загл. сер.: Бакалавр. Базовый курс. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1785-7 : 250.00.
Шифры: Ю96 - И 85
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология, Психология образования, Психология обучения, Психология педагогической деятельности, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития.
9. Книга
Ильин Евгений Павлович.
Психология для педагогов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Ильин Евгений Павлович. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 638 с. : ил., табл. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 596-638 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-459-00338-3 : 838.60.
Психология для педагогов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Ильин Евгений Павлович. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 638 с. : ил., табл. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 596-638 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-459-00338-3 : 838.60.
Шифры: Ю940 - И 46
Ключевые слова: Детская психология, Педагогическая психология, Педагогическая психология взрослых, Профессиональное мастерство педагога, Психология, Психология воспитания, Психология воспитателя, Психология обучения, Психология педагога, Психология учителя, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 6, из них: к9-6
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/997539ogl.pdf
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано прежде всего педагогам: учителям, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям колледжей и вузов. Особое внимание уделено психологическим сведениям, актуальным для практической педагогики и отсутствующим в большинстве учебников по педагогической психологии.
10. Книга
Крылова Марина Андреевна.
Технологии анализа учебного и научного текста : учебное пособие / Крылова Марина Андреевна; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - 86 с. : ил., цв. ил., табл. - Библиогр.: с. 13-14. - ISBN 978-5-7609-0750-9 : 85.59.
Технологии анализа учебного и научного текста : учебное пособие / Крылова Марина Андреевна; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2012. - 86 с. : ил., цв. ил., табл. - Библиогр.: с. 13-14. - ISBN 978-5-7609-0750-9 : 85.59.
Шифры: Ч448.0 - К 85
Ключевые слова: Анализ научного текста, Анализ текста, Анализ учебного текста, Высшее профессиональное образование, Дидактика высшей школы, Научный текст, Педагогика высшей школы, Педагогическая психология взрослых, Профессиональное образование, Психология, Работа с текстами, Тексты, Учебники для вузов, Учебный текст
Экземпляры: Всего: 28, из них: к9-28
Ссылка на ресурс: http://texts.lib.tversu.ru/texts/999577ogl.pdf
Подробнее
11. Документ
Диагностика психоэмоциональной сферы личности педагога : учебно-методические материалы к практическим занятиям по курсу "Социальная и практическая психология" : для студентов ДО и ЗО педагогического факультета / Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Твер. гос. ун-т", Каф. педагогики и психологии Начального образования ; [сост. И. Л. Самусенко]. - Тверь : Тверской государственный университет, 2010. - 38 с. : табл. - Библиогр. в конце кн. (9 назв.). - 20.00.
Шифры: Ю940 - Д 44
Ключевые слова: Личность учителя, Педагогическая психология взрослых, Психоэмоциональная сфера учителя, Самовоспитание учителя, Самооценка, Учебники для вузов, Учителя, Эмоциональное состояние учителя
Экземпляры: Всего: 26, из них: к9-26
Подробнее
12. Книга
Смирнов Сергей Дмитриевич.
Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Смирнов Сергей Дмитриевич. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 393, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 364-377. - Предм. указ., указ. имен: с. 378-390. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405.90.
Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Смирнов Сергей Дмитриевич. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 393, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 364-377. - Предм. указ., указ. имен: с. 378-390. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405.90.
Шифры: Ч448.0 - С 50
Ключевые слова: Высшая школа, Высшее образование, История высшего образования, Педагогика высшего образования, Педагогика высшей школы, Педагогическая психология взрослых, Психодиагностика в высшей школе, Психологическая диагностика, Психология воспитания студентов, Психология высшего образования, Психология обучения студентов, Россия, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 10, из них: к9-10
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
13. Документ
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Баева Ирина Александровна [и др.]; под ред. Л. Регуш, А. Орловой. - Москва [и др.] : Питер, 2010. - 414 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие). - Авт. указаны на обороте тит. л. - На обл. в подзаг.: психологические характеристики образовательной среды, развивающее обучение, ученик - субъект учебной деятельности, психологические проблемы деятельности педагога. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-49807-200-5 : 178.20.
Авторы: Баева Ирина Александровна, Лактионова Елена Борисовна, Паттурина Н. П., Регуш Людмила Александровна, Орлова Анна Валерьевна
Шифры: Ю984.0 - П 24
Ключевые слова: Образовательная среда, Педагогическая психология, Психология, Развивающее обучение, Ученик, Учитель
Экземпляры: Всего: 6, из них: к3-5, к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются предмет и основное содержание педагогической психологии, рассматриваются важнейшие вопросы психологии обучения и образования. Вы узнаете, с какими психологическими проблемами сталкивается педагог в своей работе, на каких принципах построено развивающее обучение, в чем заключаются психологические детерминанты учебной деятельности. В книге подробно описывается путь становления личности человека под влиянием обучения, воспитания и среды. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования: авторы уделяют большое внимание технологиям решения профессиональных педагогических задач. Каждая глава пособия включает перечень понятий, которые подлежат усвоению, тексты, в которых они раскрыты, задания для усвоения представленного материала, списки рекомендуемой литературы и вопросы для самопроверки.
14. Документ
Осухова Наталия Георгиевна.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / Осухова Наталия Георгиевна. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2010. - 284, [3] с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 278-285 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341.00.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / Осухова Наталия Георгиевна. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2010. - 284, [3] с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Психология). - Библиогр.: с. 278-285 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341.00.
Шифры: Ю96 - О-79
Ключевые слова: Адаптация, Психическое напряжение, Психология экстремальных ситуаций, Стресс, Учебники для вузов, Экстремальные ситуации
Экземпляры: Всего: 8, из них: к9-8
Подробнее
15. Книга
Травина Светлана Анатольевна.
Возрастная и педагогическая психология : учебное пособие / С. А. Травина ; Федеральное агенство по образованию, Тверской государственный университет. - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 154, [1] с. : ил., табл. - Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7609-0506-2 : 76.20.
Возрастная и педагогическая психология : учебное пособие / С. А. Травина ; Федеральное агенство по образованию, Тверской государственный университет. - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - 154, [1] с. : ил., табл. - Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7609-0506-2 : 76.20.
Авторы: Травина Светлана Анатольевна, Петрова Т. А., Копалиани Алевтина Михайловна
Шифры: Ю984.0 - Т 65
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология обучения, Психология воспитания, Психология учителя, Младший школьник, Самооценка, Учитель младших классов, Учебники для вузов, Труды Тверского государственного университета
Экземпляры: Всего: 35, из них: к9-35
Подробнее
16. Документ
Смирнов Сергей Дмитриевич.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Смирнов Сергей Дмитриевич; С. Д. Смирнов. - 4-е изд., стер. - Москва : Academia, 2009. - 393, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 364-377. - Предм., имен. указ.: с.378-390. - ISBN 978-5-7695-6139-9 : 371.00.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Смирнов Сергей Дмитриевич; С. Д. Смирнов. - 4-е изд., стер. - Москва : Academia, 2009. - 393, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 364-377. - Предм., имен. указ.: с.378-390. - ISBN 978-5-7695-6139-9 : 371.00.
Шифры: Ч480 - С50
Ключевые слова: Высшее образование, Педагогика высшего образования, Педагогика высшей школы, Педагогическая психология взрослых, Психология высшего образования
Экземпляры: Всего: 5, из них: к3-3, к9-2
Подробнее
17. Документ
Бархаев Борис Павлович.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Бархаев Борис Павлович. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 444 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 438-444 (115 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-469-01482-9 : 187.00.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Бархаев Борис Павлович. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 444 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 438-444 (115 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-469-01482-9 : 187.00.
Шифры: Ю940 - Б 26
Ключевые слова: Мотивация образования, Педагогика, Педагогическая психология, Психология образования, Психология обучения, Учебники для вузов, Функции образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как «понимание», «деятельность», «личность», «мотив», «переживание», «общение», «подсознание».
18. Документ
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / Савенков Александр Ильич. - Москва : Academia, 2009. - 237 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Имен. указ: с. 224-228. - Библиогр.: с. 229-231 и в конце глав. - ISBN 978-5-7695-6295-2 (т. 2) : 225.50.
Педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / Савенков Александр Ильич. - Москва : Academia, 2009. - 237 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Имен. указ: с. 224-228. - Библиогр.: с. 229-231 и в конце глав. - ISBN 978-5-7695-6295-2 (т. 2) : 225.50.
Шифры: Ю940 - С 12
Ключевые слова: Педагогическая психология, Психология, Психология воспитания, Психология педагогической деятельности, Учебники для вузов
Экземпляры: Всего: 21, из них: к3-3, к9-18
Подробнее
Аннотация: Второй том учебника посвящен проблемам психологии воспитания и психологии педагогической деятельности. В нем рассматриваются механизмы и закономерности психосоциального развития личности в образовательной среде; показано соотношение между уровнями когнитивного и личностного развития учащегося, между характером психосоциального развития личности и содержанием, формами, методами и средствами воспитательного воздействия; представлены психологические основы педагогической деятельности, характеризуются индивидуально-психологические и профессиональные качества, важные для педагога, стили педагогической деятельности и ее мотивация. Для студентов педагогических университетов - тех, кому предстоит в дальнейшем работать школьными практическими психологами. Полезен всем, кто интересуется вопросами педагогической психологии. Савенков А.И.
19. Документ
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 1 / Савенков Александр Ильич. - Москва : Academia, 2009. - 415, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Имен. указ: с. 397-402. - Библиогр.: с. 403-409 и в конце глав. - ISBN 978-5-7695-5308-0 (т.1) : 341.00.
Педагогическая психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 1 / Савенков Александр Ильич. - Москва : Academia, 2009. - 415, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Имен. указ: с. 397-402. - Библиогр.: с. 403-409 и в конце глав. - ISBN 978-5-7695-5308-0 (т.1) : 341.00.
Шифры: Ю940 - С 12
Ключевые слова: Мотивация обучения, Мотивация поведения, Мотивация труда, Педагогическая психология взрослых, Психология, Учебники для вузов, Учебно-профессиональная мотивация
Экземпляры: Всего: 21, из них: к3-3, к9-18
Подробнее
Аннотация: В учебнике отражен широкий спектр проблем, охватывающий не только информационное поле, традиционно разрабатываемое педагогической психологией, но и зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено непростым отношениям и сложным проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Первый том посвящен методологическим вопросам педагогической психологии и проблемам психологии обучения. Для студентов педагогических университетов. Может быть полезен преподавателям педагогической психологии, аспирантам и всем, кто интересуется вопросами педагогической психологии. Савенков А.И.
20. Документ
Психологическая защита в чрезвычайных ситуациях : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 - "Естественнонаучное образование" (профиль подготовки "Безопасность жизнедеятельности") / Михайлов Леонид Александрович [и др.]; под ред. Л. А. Михайлова. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 251 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 247-251 (89 назв.). - ISBN 978-5-388-00399-7 : 159.50.
Авторы: Михайлов Леонид Александрович, Маликова Татьяна Владимировна, Шатровой Олег Вячеславович, Михайлов Александр Леонидович, Соломин Валерий Павлович
Шифры: Ю96 - П 86
Ключевые слова: Учебники для вузов, Адаптация, Психическое напряжение, Стресс, Психология экстремальных ситуаций, Экстремальные ситуации, Психическая адаптация, Психология, Экстремальные условия
Экземпляры: Всего: 1, из них: к9-1
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности поведения людей, находящихся в чрезвычайной ситуации, и способы оказания им психологической помощи. Детально обсуждаются виды и способы защит, применяемых во время кризиса и в постстрессовый период, рассматриваются осознанные стратегии поведения, демонстрируемые пострадавшими, очевидцами, родственниками и спасателями. В приложениях к пособию предлагаются методы диагностики личностных свойств, оказывающих влияние на особенности восприятия стрессовой ситуации, методы диагностики поведения в стрессовой ситуации, даются рекомендации по способам саморегуляции и профилактики стрессовых расстройств.